Не, там просто целый сюжет нарисован: негры ночью тырят уголь.
НКП
to ухх and wox:
Нет ничего более гениального, чем ассоциативный бред гениального человека) В нем, действительно, можно годами искать смысловые связи... и находить)
В лепешке навоза можно найти отражение мира... причем, кажется, одно из самых точных его отражений))))
to ухх and wox:
Нет ничего более гениального, чем ассоциативный бред гениального человека) В нем, действительно, можно годами искать смысловые связи... и находить)
В лепешке навоза можно найти отражение мира... причем, кажется, одно из самых точных его отражений))))
А четвёртые просто проходят мимо, пожав плечами :-)
Был бы неинтересен - ты бы топик не про Квадрат завёл, а про Битлов
Я тут поняла, что мир так странно устроен, что на что бы человек ни смотрел - он видит всякий раз только самого себя... главное, понять, что то, что он видит, нельзя объявлять истиной...
по совсем большому - весь мир одна большая клякса Роршарха.
Бред почти любого человека гениален. И действительно в нем можно находить бездну смысла. Лишь бы на пользу было и здоровье не страдало
по совсем большому - это экскременты слона
Любого? Не знаю... подумаю, может быть... гениальность в безмыслии бреда, а значит, в отсутствии лжи?
fensterbau
Едкий Калий
да успокойся никому нахрен ты не нужен тебя убеждать в чем то.
Ну понятно. Современные леваки отвергают все революционное искусство 20 годов прошлого века и вместе с попами отмечают пасху.
Малевич, Малевич... Заладили... Мальчишка он! Вот чувствую, во мне зарождается настоящий ГЕНИЙ, две гениальные картины на подходе:
1) Точка в центре полотна.
2) Белое полотно.
После моих картин покажется Малевич совсем не абстракционистом, а его картины такими содержательными!
Застолбил, за мной не занимать!
1) Точка в центре полотна.
2) Белое полотно.
После моих картин покажется Малевич совсем не абстракционистом, а его картины такими содержательными!
Застолбил, за мной не занимать!
Синий кит еще есть, ага) Но там не так иллюстративно, все моментально уносит океанскими течениями)))))
fensterbau
Едкий Калий
Лена - то что ты пишешь - касается только людей у которых есть воображение. у некоторых "людей" воображения - ноль! потому как тараканы - бегают - суетятся а толку ноль
> Я тут поняла, что мир так странно устроен, что на что бы человек ни смотрел - он видит всякий раз только самого себя...
Я категорически отказываюсь считать, что вижу в чёрном квадрате себя самое :-)
А что касается разного рода абсурдов, то достаточно включить телевизор и послушать что-нибудь про политику.
Я категорически отказываюсь считать, что вижу в чёрном квадрате себя самое :-)
А что касается разного рода абсурдов, то достаточно включить телевизор и послушать что-нибудь про политику.
SkwоT
чужестранец
Забавно)
Откуда ты знаешь за всех людей?
Откуда ты знаешь за всех людей?
Был бы неинтересен - ты бы топик не про Квадрат завёл, а про БитловПро Битлов заведу будет время. Это таланты своей эпохи
fensterbau
Едкий Калий
у меня прямая телепатическая связь с Богом. только проку нету никакого - одна маета
Я не отмечаю с попами пасху, пост не соблюдаю, в церковь не хожу, и вообще, верю в других богов
И революционное искусство не отвергал. Маяковского я очень даже люблю, например. И Горького.
Но вот в самом этом квадрате ничего революционного не вижу, уж извини.
И не стоит за уши притягивать то, чтого нет.
И революционное искусство не отвергал. Маяковского я очень даже люблю, например. И Горького.
Но вот в самом этом квадрате ничего революционного не вижу, уж извини.
И не стоит за уши притягивать то, чтого нет.
fensterbau
Едкий Калий
ты не одинок. таких как ты называют Агностиками
Ты видишь в черном квадрате отсутствие смысла или на****у. Это и есть часть тебя - твоего восприятия мира.
Загадка и насмешка черного квадрата в том, что он - концепция, а не картина. Он - символ ОТСУТСТВИЯ, черной пустоты, символ геометрической смерти. Это отсутствие можно наполнить только тем, что есть внутри себя... у кого что есть - тот тем и наполняет этут пустоту) Своим собственным содержанием... насмешкой, глумлением, издевкой, стремлением заработать, пренебрежением к "быдлу", которое все схавает от гения... и проч.
Я наполняю черный квадрат глубоким философским раздумьем о мире... По моему мнению, Малевич дал его портрет на тот момент, который тек через него, когда он создавал эту картину... а там была черная, мертвая немая пустота.
Загадка и насмешка черного квадрата в том, что он - концепция, а не картина. Он - символ ОТСУТСТВИЯ, черной пустоты, символ геометрической смерти. Это отсутствие можно наполнить только тем, что есть внутри себя... у кого что есть - тот тем и наполняет этут пустоту) Своим собственным содержанием... насмешкой, глумлением, издевкой, стремлением заработать, пренебрежением к "быдлу", которое все схавает от гения... и проч.
Я наполняю черный квадрат глубоким философским раздумьем о мире... По моему мнению, Малевич дал его портрет на тот момент, который тек через него, когда он создавал эту картину... а там была черная, мертвая немая пустота.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Не, ещё бывают воинствующие атеисты, но эти люди - такие же фанатики, как и верующие.
А если уж по теме и отойти от бедного Малевича...
Религия - вот самый большой тысячелетний мировой развод.
А если уж по теме и отойти от бедного Малевича...
Религия - вот самый большой тысячелетний мировой развод.
Это хорошая психология продавца своего таланта. "Сначала я нарисую шедевр, меня заценят, поставят на пьедестал, а потом можно и халтуру гнать - съедят не хуже"
Это хорошая психология продавца своего таланта. "Сначала я нарисую шедевр, меня заценят, поставят на пьедестал, а потом можно и халтуру гнать - съедят не хуже"
----------------------
Это ВАШИ слова. Это ВАШЕ содержание этой картины))
----------------------
Это ВАШИ слова. Это ВАШЕ содержание этой картины))
тогда это не картина, а лишь наглядный материал для работы психологов.
Чего нет? Левого движения в живописи в начале 20 века и Малевича, как одного его представителя?
Скорее он для меня квинтэссенция абсурда.
Но существуют и другие произведения в том же стиле - вот их уже можно как-то анализировать. А квадрат есть квадрат, что с него взять.
Но существуют и другие произведения в том же стиле - вот их уже можно как-то анализировать. А квадрат есть квадрат, что с него взять.
Ну да... тем более, что каждый сам себе психолог чаще всего)
А почему нет? Мир абсурден, жизнь абсурдна... это одна из распространенных в мировой культуре концепций) И постмодерн тоже недалеко от этого ушел) Только он еще добавляет сюда игру... Человек играет кусочками абсурдного мира, складывая из него пазлы и находя в них хоть какие-то системные связи)
Недаром пазл и лего - любимые развлечения наших посмодерных детей. да и нас тоже...
Недаром пазл и лего - любимые развлечения наших посмодерных детей. да и нас тоже...
Верую, ибо абсурдно? ©
Ничё так постмодерн :-)
Ничё так постмодерн :-)
Малевич как продавец своего таланта? Бред того кто даже не захотел прежде чем написать такое поинтересовался, а кто же был Малевич. Когда он выставил свои картины на выставку в 1915 году они вряд ли имели какую то стоимость.
да и хрен на него.
Про продавцов таланта я уже в общем написал, не имея ввиду какого то там Малевича
Про продавцов таланта я уже в общем написал, не имея ввиду какого то там Малевича
Маяковский и Горький - столь же революционны, сколь спортивна Новодворская..то, что, их затянуло невольно в орбиту, ещё не отражает истинности их творческих побуждений.. то же самое я ошеломлённо обнаруживала у Шолохова, читая впервые его "Поднятую целину" , на редкость подрывной роман в отношении алкашей-раскулачивателей(фигуральн.)..
Нет того, что если я не принимаю квадрат за шедевр, значит я отвергаю все левое течение живописи. Или я только лишь по одной принадлежности к левакам должен безоговорочно принимать Малевича?
Я в живописи понимаю слабо, особенно во всяких можных экспрессионизме и абстракционизме. Мне как-то морские пейзажи Айвазовского и "Мишки в сосновом бору" Шишкина как-то ближе гораздо, чем Пикассо и тот же Малевич, в не зависимости от их политических предпочтений.
Я в живописи понимаю слабо, особенно во всяких можных экспрессионизме и абстракционизме. Мне как-то морские пейзажи Айвазовского и "Мишки в сосновом бору" Шишкина как-то ближе гораздо, чем Пикассо и тот же Малевич, в не зависимости от их политических предпочтений.
Неа... это как раз удачная попытка выкрутиться)) А чё еще делать, если абсурдно?
Постмодерн - это игра. В биссер... в смыслы. Но не вера движет игрой в постмодерной эстетике и этике, а интуитивная подсознательная уверенность, что все созданные этой игрой смыслы уже кем-то когда-то создавались и ответами на проклятые вопросы бытия не являются.
Постмодерн - еще одно утверждение фиаско разума.
Круче Веры ничего не придумал пока человек в абсурдном мире))
Постмодерн - это игра. В биссер... в смыслы. Но не вера движет игрой в постмодерной эстетике и этике, а интуитивная подсознательная уверенность, что все созданные этой игрой смыслы уже кем-то когда-то создавались и ответами на проклятые вопросы бытия не являются.
Постмодерн - еще одно утверждение фиаско разума.
Круче Веры ничего не придумал пока человек в абсурдном мире))
Судить о творчестве писателей по школьному учебнику... тоже тот ещё абсурд.
fensterbau
Едкий Калий
Скорее он для меня квинтэссенция абсурда.NIHIL
Но существуют и другие произведения в том же стиле - вот их уже можно как-то анализировать. А квадрат есть квадрат, что с него взять.
ч.к. - на мой взгляд всего лишь усталый жест художника, своим путём и трудом, уже заслужившим пристальное к себе внимание..
"Мишки в сосновом бору" - нет такой картины у Шишкина
fensterbau
Едкий Калий
загадка "великого ничто" или абсолютного нуля всегда притягивала к себе умы философов. и многие в пустоте и ничто искали Бога.
так что все неоднозначно и спорить можно бесконечно
одно только ясно - некоторым не дано поднять рыло от грязи что у них под ногами. в этом и есть отличие одних от других
так что все неоднозначно и спорить можно бесконечно
одно только ясно - некоторым не дано поднять рыло от грязи что у них под ногами. в этом и есть отличие одних от других
дешёвый трюкИ опять я вижу тебя, а не Малевича в этой характеристике)
Ну какой же ты буквальный, а?
Ну не мишки в сосновом бору, а Утро. Что от этого в картине изменилось? Мишек не стало?
Ну не мишки в сосновом бору, а Утро. Что от этого в картине изменилось? Мишек не стало?
Кстати, о Вере...
Как ты думаешь, Куприн почему назвал героиню Гранатового браслета Верой?
Я не читала этого произведения в молодости. Прочла в первый раз практически недавно, несколько лет назад. И вот хоть меня убей, не вижу в нём ничегошеньки от его официальной трактовки.
Тоже... что это - странным образом удавшаяся пропаганда или гениальная мистификация талантливейшего человека?
Как ты думаешь, Куприн почему назвал героиню Гранатового браслета Верой?
Я не читала этого произведения в молодости. Прочла в первый раз практически недавно, несколько лет назад. И вот хоть меня убей, не вижу в нём ничегошеньки от его официальной трактовки.
Тоже... что это - странным образом удавшаяся пропаганда или гениальная мистификация талантливейшего человека?
То что утро в сосновом бору, а мишек не Шишкин рисовал
SkwоT
чужестранец
загадка "великого ничто" или абсолютного нуля всегда притягивала к себе умы философов. и многие в пустоте и ничто искали Бога.
--------------------
Не так уж и многие... Обычно Бога ищут в чем-то как раз осязаемо-материальном, в его Созданиях... причем, и тех, кто пресмыкается лицом во прахе в первую очередь.
А пустота - она и есть Пустота.
Кстати - все-таки это самый удачный роман Пелевина.
--------------------
Не так уж и многие... Обычно Бога ищут в чем-то как раз осязаемо-материальном, в его Созданиях... причем, и тех, кто пресмыкается лицом во прахе в первую очередь.
А пустота - она и есть Пустота.
Кстати - все-таки это самый удачный роман Пелевина.
Твое дело. Я пока при своём мнении остался, а дудеть с кем то в одну дуду тут не планирую. И не гоже из-за какогого-то там автора квадрата мна меня ярлык вешать. Это твой метод по жизни?