С каких это пор Юпитер стал молекулой?..
И ведь человек совершенно неиспорчен современным образованием :-)
И ведь человек совершенно неиспорчен современным образованием :-)
Вот от балды долбанула я, нет же прикопалась....)))))
Матрица походу побеждает
--------------------------------------------
вчера подхожу к двери и вижу - валяется крупная голубая таблетка.. Еще одного мы потеряли, подумала, еще кто-то очнулся в реальном мире)))
--------------------------------------------
вчера подхожу к двери и вижу - валяется крупная голубая таблетка.. Еще одного мы потеряли, подумала, еще кто-то очнулся в реальном мире)))
понЯла))))) вот чтоб избавиться от всех типов мышления (иногда себе такое позволяю) выгоняю всех из дома (за исключением кота), включаю релакс ииии........ такой позитив получаю без всяких там заморочек по поводу мышления... оно, как бы есть, и как бы уже не мое....
Сейчас читают
ДЕНЬжищщще!
183421
999
Польза от БЗ - НФ! (часть 9)
254511
1000
создаю сообщество реальных алкашей
23291
214
>Виагра чтоль?
Тонко. Не то чтобы системно. Но тонко.
Рассыпала голубых таблеток и считай которые скажут "Виагра!"
Тонко. Не то чтобы системно. Но тонко.
Рассыпала голубых таблеток и считай которые скажут "Виагра!"
Оспидь, крыска.
Все об ёй?..))) Мы, может, второго Нео обрели, а ты какая?!))
Все об ёй?..))) Мы, может, второго Нео обрели, а ты какая?!))
Я не видела, какой формы таблетки Виагры, но говорят, что цветом голубые... Но у дверей?.. Кто-то купил, да передумал, то ли? Или мимо рта пронёс, а с пола поднимать западло? А... да, наверное так :-)
Нео симпатичный. Пусть будет двое, я согласна :-)
Кому западло, тому ещё повезло. Хуже когда на западло уже не смотришь.
Мой котЭ косоглазый самый лучший (для меня естественоо))))))
Остальные не получается загрузить, можешь фотографии котеича посмотреть у меня в одноклассниках
Остальные не получается загрузить, можешь фотографии котеича посмотреть у меня в одноклассниках
Фотка чудная
Кто там просил фотку котика?
Может лучше про молекулярную массу Юпитера?
Кто там просил фотку котика?
Может лучше про молекулярную массу Юпитера?
да со мной о чём угодно можно, мне аж иногда самой с собой скучно, поговорить не о чем, всё уже обсудили...
))))))))))))))) котеич сам чудо чудное)))))))))))))))
Это подростка, у которого крышу рвёт от гормональных бурь и революционных социальных настроений, вы предлагаете оценивать на "хочет-не хочет"? Или козявочку, которую из-за парты еле видно? В каком возрасте и как отсеивать будете?
-------------------------------
Да, я предлагаю оценить на "хочет-не хочет" подростка и студента-технаря. Придумать какие-нибудь методы оценки, опросники - психологи это умеют. Сужу по себе: когда я была тем гормональным подростком, я точно знала, что мне дико интересно, а что нет. Даже и без опросника.
И дать человеку возможность изучать только машины или только еще что-то, а не мучить его обязательным Достоевским в школе и Гегелем, Кантом и Каутским в вузе. А если в технических вузах все-таки решили мучить, то делать это не как профанацию (зачет за отсутствие знаний), а в малых группах, почти в индивидуальном порядке - иначе научить сопротивляющегося и не хотящего невозможно - мотивации у них никакой, интереса нет.
А козявочку я не предлагала обучать по выборной программе,о чем дважды написала, употребив слова "старшекласники и студенты" и "после восьмого класса*.
-------------------------------
Да, я предлагаю оценить на "хочет-не хочет" подростка и студента-технаря. Придумать какие-нибудь методы оценки, опросники - психологи это умеют. Сужу по себе: когда я была тем гормональным подростком, я точно знала, что мне дико интересно, а что нет. Даже и без опросника.
И дать человеку возможность изучать только машины или только еще что-то, а не мучить его обязательным Достоевским в школе и Гегелем, Кантом и Каутским в вузе. А если в технических вузах все-таки решили мучить, то делать это не как профанацию (зачет за отсутствие знаний), а в малых группах, почти в индивидуальном порядке - иначе научить сопротивляющегося и не хотящего невозможно - мотивации у них никакой, интереса нет.
А козявочку я не предлагала обучать по выборной программе,о чем дважды написала, употребив слова "старшекласники и студенты" и "после восьмого класса*.
> а не мучить его обязательным Достоевским в школе и Гегелем, Кантом и Каутским в вузе.
Не сходится. Ты же сама радела за философию, в смысле универсального знания. Универсальному знанию все вузы доступны.
Ученик будет мучатся не из-за того, что толсто, а из за того, что не было предварительных ласк. Ну не мне же тебя этому учить.
В качестве этих предварительных ласк и должна выступать школа, обучающая ребёнка потреблять любое знание. Что-то на проход, что-то в подкожный жир. Что-то и на пользу.
Не сходится. Ты же сама радела за философию, в смысле универсального знания. Универсальному знанию все вузы доступны.
Ученик будет мучатся не из-за того, что толсто, а из за того, что не было предварительных ласк. Ну не мне же тебя этому учить.
В качестве этих предварительных ласк и должна выступать школа, обучающая ребёнка потреблять любое знание. Что-то на проход, что-то в подкожный жир. Что-то и на пользу.
>>>То ли дело - у нас! Ежемесячный отчет за вторую половину дня, 870 часов на 34 рабочие недели (у нас почти все - аудиторные, на горло)
У Вас. Вас с большой буквы - личное обращение. В конце точка, обозначающая законченность предложения.
Скво, вот ты просто очень элегантно обобщаешь, одновременно вводя народ в заблуждение. 25 часов аудиторной нагрузки в неделю на человека - это специфика общих кафедр, да и то, зуб даю, не везде и не на каждого. Обычная средняя аудиторная нагрузка у ШТАТНЫХ, ПОЛНОСТАВОЧНЫХ, преподов ВШ - в пределах 8-15 часов.
Ну а насчет германий и прочих европ - там нормой для хорошего препода считается иметь несколько постдоков. Я не знаю, как у гумов, но в моей области уже пара аспирантов одновременно - это нелегко. А больше - это жесть. Это у дира может быть, который этих аспирантов не видит, а пасут их младшие товарищи. А там - норма, причем безо всяких младших товарищей. И статьи европейские преподы пишут куда поболе и покачественнее наших преподов ВШ - у них наука и образование нераздельны.
PS. Я как бы понимаю твои стенания и переживания и где-то даже поддерживаю, но вопрос в масштабах.
PPS. Половину или даже две трети ВШ РФ можно разогнать безболезненно для Знания и Экономики. Основная общественная задача этих ВУЗов - сдерживать уровень безработицы, в том числе и среди молодежи. 5 лет балбес(ка) болтается - и вроде при деле. А к концу хоть часть да повзрослеет.
У Вас. Вас с большой буквы - личное обращение. В конце точка, обозначающая законченность предложения.
Скво, вот ты просто очень элегантно обобщаешь, одновременно вводя народ в заблуждение. 25 часов аудиторной нагрузки в неделю на человека - это специфика общих кафедр, да и то, зуб даю, не везде и не на каждого. Обычная средняя аудиторная нагрузка у ШТАТНЫХ, ПОЛНОСТАВОЧНЫХ, преподов ВШ - в пределах 8-15 часов.
Ну а насчет германий и прочих европ - там нормой для хорошего препода считается иметь несколько постдоков. Я не знаю, как у гумов, но в моей области уже пара аспирантов одновременно - это нелегко. А больше - это жесть. Это у дира может быть, который этих аспирантов не видит, а пасут их младшие товарищи. А там - норма, причем безо всяких младших товарищей. И статьи европейские преподы пишут куда поболе и покачественнее наших преподов ВШ - у них наука и образование нераздельны.
PS. Я как бы понимаю твои стенания и переживания и где-то даже поддерживаю, но вопрос в масштабах.
PPS. Половину или даже две трети ВШ РФ можно разогнать безболезненно для Знания и Экономики. Основная общественная задача этих ВУЗов - сдерживать уровень безработицы, в том числе и среди молодежи. 5 лет балбес(ка) болтается - и вроде при деле. А к концу хоть часть да повзрослеет.
Не сходится. Ты же сама радела за философию, в смысле универсального знания.
---------------------
Для тех, кто хочет знание, я радела. А не для тех, кто ожесточенно сопротивляется.
---------------------
Для тех, кто хочет знание, я радела. А не для тех, кто ожесточенно сопротивляется.
Да Господи. Отчислить за неуспеваемость парочку из группы, остальные напрягутся и сдадут как надо.
Мне вообще-то непонятны студенты ВУЗов, сопротивляющихся знаниям. Значит не за знаниями они туда пришли.
Они как, ногами сопротивляются?
Они как, ногами сопротивляются?
Да, я писала о конкретных технических вузах и о кафедрах ОГ в них, а не об универе нашем.
Мы стали мучениками этой системы "всеобщего высшего за деньги", где мне студентка прямым текстом с абсолютно ПТУшными интонациями заявила: "Ой! Ну не мучайте вы уже нас! Мы вам деньги заплатили на зарплату - получите и радуйтесь, а нам нужен диплом, а не ваши гребанные рефераты, которые я ненавижу писать и даже скачивать мне их противно..."
Мы стали мучениками этой системы "всеобщего высшего за деньги", где мне студентка прямым текстом с абсолютно ПТУшными интонациями заявила: "Ой! Ну не мучайте вы уже нас! Мы вам деньги заплатили на зарплату - получите и радуйтесь, а нам нужен диплом, а не ваши гребанные рефераты, которые я ненавижу писать и даже скачивать мне их противно..."
У меня предложение радикальнее. Я предлагаю начать с козявочек. Ввести правополушарное образование. Сейчас оно (давно и прочно) левополушарно, последовательно, логично, и пр. Даже те же гуманитарные науки подаются детям в математическом виде. Вот пишут об обязательном гуманитарном образовании для технарей, и наоборот. Что хотят добиться? И можно ли вообще устранить "технарский" или "гуманитарный" перекос при таким образом выстроенной методике обучения?
Моё мнение - нет.
Не надо ерошить бабушку с лишениями того или иного в нынешней системе образования, надо у козявочек сразу развивать и левое полушарие, и правое, и только после обучения основам знания о мире, душе и теле именно в таком виде, давать выбор. До конца школы никакого выбора, одно насилие :))
А в техвузах обязательно правополушарные спецкурсы.
Моё мнение - нет.
Не надо ерошить бабушку с лишениями того или иного в нынешней системе образования, надо у козявочек сразу развивать и левое полушарие, и правое, и только после обучения основам знания о мире, душе и теле именно в таком виде, давать выбор. До конца школы никакого выбора, одно насилие :))
А в техвузах обязательно правополушарные спецкурсы.
Хуже - они герметично бронируют все приемники информации.
Я своих студенток УП называю в шутку "стеклянный, деревянный, оловянный".
Если б у меня в этом же месте не было интереснейшей параллельной работы - я б уже давно там не работала... Это каторга, особенно 2 семестр - платные группы управления персоналом
Я своих студенток УП называю в шутку "стеклянный, деревянный, оловянный".
Если б у меня в этом же месте не было интереснейшей параллельной работы - я б уже давно там не работала... Это каторга, особенно 2 семестр - платные группы управления персоналом
Деньги сами по себе не зло. Если ты не знаешь, то после Войны в СССР высшее образование было платным.
Это конкретный ВУЗ так развратил студентов. Ну и тебя за одно, раз ты только страдаешь, но ходишь. Страдаешь и ходишь.
Это конкретный ВУЗ так развратил студентов. Ну и тебя за одно, раз ты только страдаешь, но ходишь. Страдаешь и ходишь.
У нас образование в любом случае впрок не идёт. Если кто сильно образованный, так он в большинстве случаев тю-тю зарубеж. Так что образовывайся-не образовывайся, результат один - ноль. Был тут такой где-то рядом топик. Наверное, там это тоже в тему)
Да, это хорошее предложение. Вроде, педагогика дошкольная идет по этому пути, но в школе сразу все ставят на рациональные рельсы и логическую основу.
Правда, тут есть такое мнение, что к 7 годам уже все заложено, все векторы развития ребенка определены, и изменить можно очень мало... Некоторые говорят, что и системный тип мышления закладывается в самом раннем возрасте. И я согласна с этим. Я поняла, что научить можно только того, кто хочет научиться. Второго, а тем более третьего - не дано. Поэтому высшее системное образование - фикция. Нет его, а есть люди, которые либо хотят развиваться, либо не хотят.
Правда, тут есть такое мнение, что к 7 годам уже все заложено, все векторы развития ребенка определены, и изменить можно очень мало... Некоторые говорят, что и системный тип мышления закладывается в самом раннем возрасте. И я согласна с этим. Я поняла, что научить можно только того, кто хочет научиться. Второго, а тем более третьего - не дано. Поэтому высшее системное образование - фикция. Нет его, а есть люди, которые либо хотят развиваться, либо не хотят.
ты только страдаешь, но ходишь. Страдаешь и ходишь.
--------------------
Да, только это, только это!!! Нет больше ничего в моей жизни, кроме страданий!
Всорока, я тебе тоже специальный топик заведу про меня и мои личные страдания - такая это интересная тема, прям, я не ожидала)
--------------------
Да, только это, только это!!! Нет больше ничего в моей жизни, кроме страданий!
Всорока, я тебе тоже специальный топик заведу про меня и мои личные страдания - такая это интересная тема, прям, я не ожидала)
Обычная средняя аудиторная нагрузка у ШТАТНЫХ, ПОЛНОСТАВОЧНЫХ, преподов ВШ - в пределах 8-15 часов.
------------------
Ты уверен? (только сейчас дошли цифры...)
Может, есть какое такое постановление, что больше аудиторной нагрузки нельзя?
У нас 20-24
------------------
Ты уверен? (только сейчас дошли цифры...)
Может, есть какое такое постановление, что больше аудиторной нагрузки нельзя?
У нас 20-24
я не думаю что нужно от этого печалиться или обращать внимание на бред юности. Когда то они орут что и посуду им мыть не хочется и таблицу умножения лениво учить. Да, пусть ЕЙ это не нужно и не пригодится никогда ( я не читала ни Гегеля ни Каутского,) но она тренирует мозг, умение подчиняться и выполнять поставленную задачу даже если это ей претит. А умение откупаться от неприятного -оно самое легкое и не надо развращать будущих работников.
так что не переживай ты на самом боевом посту. А еще раз про деньги вякнет скажешь что тебе платит не она а Университет и государство. И лично позвонишь родителям чтобы они объяснили откуда в хлебе дырочки.
ишь ты сцучка маленькая.
так что не переживай ты на самом боевом посту. А еще раз про деньги вякнет скажешь что тебе платит не она а Университет и государство. И лично позвонишь родителям чтобы они объяснили откуда в хлебе дырочки.
ишь ты сцучка маленькая.
> Мы вам деньги заплатили на зарплату - получите и радуйтесь, а нам нужен диплом
Да на здоровье, зачёт можно и поставить.
Но они что - тупые?.. Не понимают, что тесты на остаточные знания всё равно сдавать придётся?
Это нам хорошо было в наше время, сдал и забыл. А сейчас-то по-другому всё...
Да на здоровье, зачёт можно и поставить.
Но они что - тупые?.. Не понимают, что тесты на остаточные знания всё равно сдавать придётся?
Это нам хорошо было в наше время, сдал и забыл. А сейчас-то по-другому всё...
235 их у меня в этом семестре)))
И пара десятков таких, кто учится. Всем родителям не прозвониться.
Нет, надо бы сделать проще - оставить свои амбиции профессионалов (как это - я не обучу??? Я ж профи, у меня ж авторские методики...), перестать напрягаться на "стеклянных", ставить им зачет за ничего почти, за вызубренные даты и имена, а работать только на этих 20. Потому что именно они потом, после окончания вуза, звонят, пишут в контакте и приносят цветы, когда забегают в альмаматер...
Так и надо.
И пара десятков таких, кто учится. Всем родителям не прозвониться.
Нет, надо бы сделать проще - оставить свои амбиции профессионалов (как это - я не обучу??? Я ж профи, у меня ж авторские методики...), перестать напрягаться на "стеклянных", ставить им зачет за ничего почти, за вызубренные даты и имена, а работать только на этих 20. Потому что именно они потом, после окончания вуза, звонят, пишут в контакте и приносят цветы, когда забегают в альмаматер...
Так и надо.
В этих тестах все и дело. Выяснилось вдруг, что остаточные хзнания есть у 10%, а нужно, чтоб были у 80%. Некоторые платные окологуманитарные специальности в связи с этим могут упразднить - вот руководство и задергалось, что преподы, гады, не обучают.
нет ну это конечно довольно здравый подход - утсановить минимум за который ты себя будешь уважать как профессионала. А как без этого? Но и в черную дыру отправлять силы и нервы нужные другим тоже не годиться истина как всегда, где то посредине)))
Истина, да, есть. У меня даже есть парочка интерактивных методик, которая позволяет расшевелить и обучить те самые 80%, но она категорически не попадает под спускаемые сверху стандарты, тесты и программы. Я и так контрабандой, можно сказать, обучаю. А сейчас ввели проверяющих - могут неожиданно прийти на занятие и посмотреть - соотиветствует ли то, что ты делаешь, подписанному и завизированному плану занятий?
Вот сейчас поеду на одну конференцию по инновациям в образовании - может, после статьи и регистрации в информрегистре разрешат использовать...
Вот сейчас поеду на одну конференцию по инновациям в образовании - может, после статьи и регистрации в информрегистре разрешат использовать...
кошмар какой то))) я всего год проработала около народного образования но уже тогда ужаснулась насколько это инертная структура
Думаешь через камасутру доходчивей?
Думаю, что необоснованное насилие никогда не принесет плодов. Дисциплинарное насилие (выгнать, нажаловаться декану и проч) еще куда ни шло. Но насильственное впихивание - это статья... причем, нехорошая, насколько мне известно.
После твоего вопроса стал не уверен. Погуглил - практически уверен.
На техн. кафедрах - нагрузка примерно такая, как я написал.
На гумах повыше - и ты тоже права.
По разному, но точно не везде 20-24.
ТюмГУ КафИнЯз - 650 часов средняя аудиторная в год.
Губкинский нефтегаз - кафедра информатики. 10-12 часов в неделю аудиторной.
МосПпедГУ - кафедра психологии образования - 276 часов в год аудиторной.
И это ведь еще не вся эта нагрузка лекционная. Насчет постановления о максимальной нагрузке - не знаю. О минимальной знаю - для доц. и проф.
На техн. кафедрах - нагрузка примерно такая, как я написал.
На гумах повыше - и ты тоже права.
По разному, но точно не везде 20-24.
ТюмГУ КафИнЯз - 650 часов средняя аудиторная в год.
Губкинский нефтегаз - кафедра информатики. 10-12 часов в неделю аудиторной.
МосПпедГУ - кафедра психологии образования - 276 часов в год аудиторной.
И это ведь еще не вся эта нагрузка лекционная. Насчет постановления о максимальной нагрузке - не знаю. О минимальной знаю - для доц. и проф.
ставить им зачет за ничего почти, за вызубренные даты и имена
--------------------------------------------
Вызубренные имена и даты уже не ничего. А вообще - ставь за взятки. И уважение к себе сохранишь, что не за зря оценку поставила и прибыль какая-никакая.
--------------------------------------------
Вызубренные имена и даты уже не ничего. А вообще - ставь за взятки. И уважение к себе сохранишь, что не за зря оценку поставила и прибыль какая-никакая.
Принуждение - хороший метод, че как эта. Прям как идеалистка ты рассуждаешь. честное слово.. Нельзя без насилия и принуждения обойтись ни в воспитании, ни в обучении, и не несите мне тут вашу прекраснодушную чушь про обучение того, кто хочет учиться.
Мы стали мучениками этой системы "всеобщего высшего за деньги"Я же тебе говорю - предположи, что у этой системы есть еще другой смысл. Удержание явной безработицы на некотором уровне. Преподаватель работает, студент учится - все при делах.
Я в общем представляю, что ситуация во многих ВУЗах города отличается от универа, но тут что сделать...
Либо разогнать эти ВУЗы (кафедры) приказом сверху, либо заселить их (тоже сверху) новым народом преподавателей, который вдруг осознает, что итог его работы не столько зарплата, но и знания, которые получил студент. И тогда перестанут ставить тройки за "двойки", самых нерадивых студентов начнут отчислять, остальные начнут чесать свои задницы и ... ПРОФИТ. "Полдень 21 век".
Ну либо "оставь нас, (господи) и дай нам идти своею дорогой"
> Выяснилось вдруг, что остаточные хзнания есть у 10%, а нужно, чтоб были у 80%. Некоторые платные окологуманитарные специальности в связи с этим могут упразднить - вот руководство и задергалось, что преподы, гады, не обучают.
Угу. Заколдованный круг. Даже не круг, а система вписанных друг в друга окружностей. Хрен разорвёшь.
В технических ВУЗах гуманитарные специальности - оксюморон, а куда деваться?.. Преподавателям гум. кафедр нужно платить. Только на технарях они растеряют всю квалификацию, что уронит уровень обучения в целом.
Угу. Заколдованный круг. Даже не круг, а система вписанных друг в друга окружностей. Хрен разорвёшь.
В технических ВУЗах гуманитарные специальности - оксюморон, а куда деваться?.. Преподавателям гум. кафедр нужно платить. Только на технарях они растеряют всю квалификацию, что уронит уровень обучения в целом.
> В технических ВУЗах гуманитарные специальности - оксюморон
Если б только в технических! Близкая подруга, в пору своего обучения в Меде, недоумевала: "Зачем будущему врачу история КПСС и политэкономия?"
Если б только в технических! Близкая подруга, в пору своего обучения в Меде, недоумевала: "Зачем будущему врачу история КПСС и политэкономия?"
Я вообще не очень понимаю - почему ответственность за освоение гум. программы не возложить таки на студентов? Они пришли в ВУЗ (добровольно, надо заметить), в программе которого есть эти дисциплины, что теперь носики морщить? Да, бананить, да, гонять по пересдачам... Нагайкой их, нагайкой.
А идеальный мир оставить для дискуссий на форуме
А идеальный мир оставить для дискуссий на форуме
жизнь среди биороботов...
и не с кем поговорить об искусстве (доктор Ватсон)
и не с кем поговорить об искусстве (доктор Ватсон)
История КПСС и политэкономия не нужна была вообще никому, кроме тех, кто собирался её в будущем сам преподавать...
Вот обычную б историю преподавали как надо - в смысле, подробно и системно.
Вот обычную б историю преподавали как надо - в смысле, подробно и системно.