Честное слово, я буду ссылаться на тебя. Я думаю, это можно. Одно дело - я считаю, а другое - человек, за спиной которого огонь, вода и медные трубы... и три жены-красавицы!!!
Человек слаб, глуп и ленив. От природы. Пока петух жаренный в одно место не клюнет. Но чем дальше развивается человечество, тем больше соблазнов и меньше этих жаренных петухов. Ювенальная юстиция мать ее вообще не разрешает дите наказывать, скоро ставить оценки меньше 5-ки запретят и молодежь так расслабится от сюсюкания, что человечество будет обречено... Но есть выход!!! Младое племя, сильное, не ограниченное ничем, могущее выживать при любых условиях и мгновенно пережевывать, запоминать и обрабатывать информацию...
Это электронный мозг, интеллектуальный робот ближайшего будущего...
Вот ему то и понадобится Знание, накопленное человечеством. Правдо этот робот скажет, что само человечество - это просто плесень на Земле, быстро размножающие паразиты, которые слишком много потребляют и ничего кроме говна и побрякушек для собственного удовлетворения не производят. И тогда роботы сметут никчемную человеческую расу, которая потеряла интерес к развитию и знаниям, стала наркоманом собственных удовольствий, причем, половина человечества стала в прямом смысле нарками, а оставшаяся в переносном (хрен редьки не слаще) в погоне за властью, зелеными бумажками, шубками, машинками и прочей херней... Оставят конечно пару тысяч особей типа в зоопарках и резервациях, где человечки будут поддерживать свой генотип для изучения наукой этого жалкого феномена глупых то ли травоядных, то ли хищников, трусливых, ленивых и жадных, потерявших интерес ко всему, в том числе и к знаниям...
Может, оно и к лучшему, если мы так бесславно кончим свое агрессивное и бесцельное пребывание на Земле?...
Это электронный мозг, интеллектуальный робот ближайшего будущего...
Вот ему то и понадобится Знание, накопленное человечеством. Правдо этот робот скажет, что само человечество - это просто плесень на Земле, быстро размножающие паразиты, которые слишком много потребляют и ничего кроме говна и побрякушек для собственного удовлетворения не производят. И тогда роботы сметут никчемную человеческую расу, которая потеряла интерес к развитию и знаниям, стала наркоманом собственных удовольствий, причем, половина человечества стала в прямом смысле нарками, а оставшаяся в переносном (хрен редьки не слаще) в погоне за властью, зелеными бумажками, шубками, машинками и прочей херней... Оставят конечно пару тысяч особей типа в зоопарках и резервациях, где человечки будут поддерживать свой генотип для изучения наукой этого жалкого феномена глупых то ли травоядных, то ли хищников, трусливых, ленивых и жадных, потерявших интерес ко всему, в том числе и к знаниям...
Может, оно и к лучшему, если мы так бесславно кончим свое агрессивное и бесцельное пребывание на Земле?...
> от мухи це-це спастись захочешь, еще не так раскрасишься
Остальным, надо думать, спасаться от неё неохота совсем?
Остальным, надо думать, спасаться от неё неохота совсем?
Ты чоли зуб заменил на имплант?Не... USB с мозгом соединил и напрямую в интернет выхожу... Нирвана...
Остальные, если остались в живых, спасаются по другому
Сейчас читают
Топик дневной. Классический.
152499
1000
тоже хочу познакомиться (кусище темы)
24703
269
Свобода
1931
39
Лена, а ты не думала,что постижение знаний и информации именно таким образом - это эволюционный тупик?
Да даже структурирование знаний именно так, как это принято в существующем обществе - тоже тупиково?
Да даже структурирование знаний именно так, как это принято в существующем обществе - тоже тупиково?
Думаю, искуственные препоны к получению знаний не нужны. Пусть все кто хочет учится - учится. Ключевое слово - "хочет". Даже при наличии такого количество дипломов о высшем как сейчас- основная масса неицииативна, ограниченна, а часто и тупа. Лишнего знания хапнет опять же меньшинство - кому это интересно и нужно. Поэтому доступ - всем, а там видно будет.
основная масса неицииативна, ограниченна, а часто и тупа
-------------------------------------------------------------------------------------
Процесс обучения может происходить разными способами:
1. "Человек с палкой". Вбить-вколотить знания в голову, "не хочешь - заставим" и т.д. Побочные явления: отвращение к процессу обучения в дальнейшем. Если хотите получить из ребёнка исполнителя - этот метод для вас. "Пушечного мяса" государству отчаянно не хватает, таким образом, ему от вас существенная польза. Ему - государству.
2. Замотивировать на самостоятельное получение знаний. Трудно, хлопотно, не для ленивых. Немало родителей предпочитают п.1, воспитывать потенциальных лидеров - они об этом просто не думают. "Здесь и сейчас - потом спасибо скажет".
Наверняка есть и другие варианты. Игра, там, ещё что-нибудь...
Вопрос: вот те ограниченные и неинициативные - они откуда берутся? Вряд ли тут можно упрекнуть родителей в совсем к ним невнимании - как-то же они оказались в коммерческом ВУЗе.
-------------------------------------------------------------------------------------
Процесс обучения может происходить разными способами:
1. "Человек с палкой". Вбить-вколотить знания в голову, "не хочешь - заставим" и т.д. Побочные явления: отвращение к процессу обучения в дальнейшем. Если хотите получить из ребёнка исполнителя - этот метод для вас. "Пушечного мяса" государству отчаянно не хватает, таким образом, ему от вас существенная польза. Ему - государству.
2. Замотивировать на самостоятельное получение знаний. Трудно, хлопотно, не для ленивых. Немало родителей предпочитают п.1, воспитывать потенциальных лидеров - они об этом просто не думают. "Здесь и сейчас - потом спасибо скажет".
Наверняка есть и другие варианты. Игра, там, ещё что-нибудь...
Вопрос: вот те ограниченные и неинициативные - они откуда берутся? Вряд ли тут можно упрекнуть родителей в совсем к ним невнимании - как-то же они оказались в коммерческом ВУЗе.
А зачем воспитывать лидеров?.. Все не могут и не должны быть лидерами.
Я не говорила о целенаправленном привитии лидерства - это имелось в виду как побочный эффект от п.2.
да будет вам.. как говорится в моей семье - "что нарожено - то заморожено". И я чета ни одного исключения не видала)))
Конечно, конечно, существуют только два мнения - твоё и неправильное, мы помним об этом.
Ну почему...Давай будет мое и твое - мннение, в смысле. Мне не жалко.
А сквотка, чтоб не мучилась, пусть ставит оценки за деньги, ейБо. Ну как, как еще удерживать положенное самомнение препода-гуманитария в тех.вузе.
Вообразите себе все препода физкультуры - в любом вузе!! - и то тщательно скрываемое презрение студентов ко второсортному занятию..
А сквотка, чтоб не мучилась, пусть ставит оценки за деньги, ейБо. Ну как, как еще удерживать положенное самомнение препода-гуманитария в тех.вузе.
Вообразите себе все препода физкультуры - в любом вузе!! - и то тщательно скрываемое презрение студентов ко второсортному занятию..
Ну, это правильный подход, вобщем-то: раз учёба за деньги, то надо быть последовательными и продавать не только места в ВУЗ, но и зачёты, сессии и дипломы. Т.е. можно получить и бесплатно, но и купить по установленной таксе официально не возбраняется. А то что это за стыдливое такое коммерческое образование? Выхлоп-то на выходе одинаков всё равно, а так могли бы кассу пополнять.
Ну как, как еще удерживать положенное самомнение препода-гуманитария в тех.вузе.
------------------------
Моя самооценка не страдает благодаря 10-20 процентам тех, которые круто идут вверх в развитии. Я, как и всякая училка, бережно храню те нестандартно-интересные контрольные работы, которые я получила в ответ на предложенную мной креативную схему обучения и контроля, например, лингвистические эссе и блок-схемы основных связей и взаимодействий в рамках одной культурной эпохи (например, эссе одного механика-первокурсника, который потом получил красный диплом, о содержании значения понятия в контексте - это было эссе о значении слова "звезда" из песни Цоя "Звезда по имени солнце" - на три листа))
Одна контрольная по культуре средневековья подгруппой, её делавшей, была оформлена как древний свиток с рунами и как бы пострадавший от огня... даже печать монастыря они вырезали и сделали из сургуча)) Содержание соответствовало.
Я провожу занятия в режиме сократовского диалога, в режиме дискуссии, в режиме обучающего тренинга на материале их профессии или их проблем, которые они сами мне пишут... Я устраиваю конкурсы "альтернативного чтения", когда мы работаем с интонацией, конкурсы метафор (любимая моя метафора моего студента "Правда - это зеркало, сколько ни смотри - увидишь только себя" (я предлагаю набор некоторых этических понятий и набор предметов из окружающего мира и прошу выстроить метафоры), языковые игры по этимологии и прочее...
И все равно основной выхлоп - 10-20%. Остальные просто тусуются, в лучшем случае кое-что запоминают...
Хотя, рейтинг у меня неизменно высокий))
Сегодня на тотальный диктант к нам на площадку пришло много моих бывших студентов.
Диктант был на редкость позорный, кстати... я текст имею ввиду - Прилепин накропал...
Кто желает - можно посмотреть на totaldiktant.ru
------------------------
Моя самооценка не страдает благодаря 10-20 процентам тех, которые круто идут вверх в развитии. Я, как и всякая училка, бережно храню те нестандартно-интересные контрольные работы, которые я получила в ответ на предложенную мной креативную схему обучения и контроля, например, лингвистические эссе и блок-схемы основных связей и взаимодействий в рамках одной культурной эпохи (например, эссе одного механика-первокурсника, который потом получил красный диплом, о содержании значения понятия в контексте - это было эссе о значении слова "звезда" из песни Цоя "Звезда по имени солнце" - на три листа))
Одна контрольная по культуре средневековья подгруппой, её делавшей, была оформлена как древний свиток с рунами и как бы пострадавший от огня... даже печать монастыря они вырезали и сделали из сургуча)) Содержание соответствовало.
Я провожу занятия в режиме сократовского диалога, в режиме дискуссии, в режиме обучающего тренинга на материале их профессии или их проблем, которые они сами мне пишут... Я устраиваю конкурсы "альтернативного чтения", когда мы работаем с интонацией, конкурсы метафор (любимая моя метафора моего студента "Правда - это зеркало, сколько ни смотри - увидишь только себя" (я предлагаю набор некоторых этических понятий и набор предметов из окружающего мира и прошу выстроить метафоры), языковые игры по этимологии и прочее...
И все равно основной выхлоп - 10-20%. Остальные просто тусуются, в лучшем случае кое-что запоминают...
Хотя, рейтинг у меня неизменно высокий))
Сегодня на тотальный диктант к нам на площадку пришло много моих бывших студентов.
Диктант был на редкость позорный, кстати... я текст имею ввиду - Прилепин накропал...
Кто желает - можно посмотреть на totaldiktant.ru
Не могу решить эту проблему... я категорически не цербер и не погонщик с плетью... но так часто мне говорят, что только так и нужно, что начала уже сомневаться - а может и правда стоит загонять железной рукой к счастью? А имею ли я на это право? Я им по сути не училка, а более информированный и знающий в чем-то собеседник, чем они... Они мне, кстати, тоже оооочень много интересного рассказывают, про что я и знать не знаю.
Что-то я там текста не вижу, будет позже?
Наверное, запад еще не написал. Это же всероссийский диктант...
Кто говорит-то? Шелест и Ко? "Ну, и вы говорите"(с) знаменитый анекдот.
Чё-то я тебя не узнаю: ломать себя под чью-то говорильню? Действуй, как считаешь нужным, собственная совесть важнее чьего-то огульного мнения.
Чё-то я тебя не узнаю: ломать себя под чью-то говорильню? Действуй, как считаешь нужным, собственная совесть важнее чьего-то огульного мнения.
С меня требуют обучить 80% - у них плохие показатели на остаточные знания.
Сегодня пугала одну группу - они в репетиционном тесте сделали по 15-18 ошибок массово (процентов 75 как раз). Говорю: "Буду бить! Наподдаю подзатыльников, если не вызубрите правила!". Они ржут... Бейте, говорят, только не больно, шею размете как раз.
Сегодня пугала одну группу - они в репетиционном тесте сделали по 15-18 ошибок массово (процентов 75 как раз). Говорю: "Буду бить! Наподдаю подзатыльников, если не вызубрите правила!". Они ржут... Бейте, говорят, только не больно, шею размете как раз.
Показатели требуют?
Ну, тогда можно посоветовать следующее: кончай метать бисер (зачёркнуто) знания, и начинай конкретно обучать молодёжь очень полезному навыку: "Как надо отвечать на тесты". Между прочим, этому насобачиться гораздо легче, чем насиловать память. Ты окажешь этим детям великую помощь, которая им 100% пригодится в дальнейшей жизни.
Ну, тогда можно посоветовать следующее: кончай метать бисер (зачёркнуто) знания, и начинай конкретно обучать молодёжь очень полезному навыку: "Как надо отвечать на тесты". Между прочим, этому насобачиться гораздо легче, чем насиловать память. Ты окажешь этим детям великую помощь, которая им 100% пригодится в дальнейшей жизни.
я помню фразу, сказанную нам примерно в начале года в выпускном классе учительницей по французскому. Дословно не помню, но что-то типа "я понимаю, что не всем вам нужен французский, не все хотят его учить и хорошая оценка тоже не всем нужна. Но и мне и вам нужно, чтобы вы выучили для экзамена столько-то тем и могли еще то-то и то-то. Все. И вот этот минимум надо сделать ". Тогда меня это удивило, сейчас я думаю, что она была в чем-то права.
Мне свекровь - училка математики - рассказала, что дети, натасканные на тесты, не умеют перевести в деньги показатели счетчика.
Я тесты не люблю сильно... А еще тут в марте ввели ограничения на составления тестов: не более четырех вариантов ответа и выбрать нужно только один.
Придется натаскивать, но попутно с обучением видеть смыслы все-таки.
Я тесты не люблю сильно... А еще тут в марте ввели ограничения на составления тестов: не более четырех вариантов ответа и выбрать нужно только один.
Придется натаскивать, но попутно с обучением видеть смыслы все-таки.
Ну вот.
Можно же преподнести это как обучение сдаванию тестов - такой крайне важной для дальнейшей жизни и карьеры штуке, на примере конкретного гуманитарного материала))
Я бы прониклась. Тем более, это можно обставить весело. Ещё и посещаемость повысится!
Разминочные тесты делаются вкусными и дебильноватыми (ну, на БЗ же взрослые умные люди с удовольствием их втыкают), основные - на основе анализа используемого материала в контрольных.
Есть, конечно, скользкое место: как не скатиться на уровень препода из "Республики Шкид" - любителя частушек про курсисток.
Зато по итогам можно написать глобальный научный труд, сказав такое вот новое слово в освоении своего предмета.
Можно же преподнести это как обучение сдаванию тестов - такой крайне важной для дальнейшей жизни и карьеры штуке, на примере конкретного гуманитарного материала))
Я бы прониклась. Тем более, это можно обставить весело. Ещё и посещаемость повысится!
Разминочные тесты делаются вкусными и дебильноватыми (ну, на БЗ же взрослые умные люди с удовольствием их втыкают), основные - на основе анализа используемого материала в контрольных.
Есть, конечно, скользкое место: как не скатиться на уровень препода из "Республики Шкид" - любителя частушек про курсисток.
Зато по итогам можно написать глобальный научный труд, сказав такое вот новое слово в освоении своего предмета.
Так то математика...
И потом, если ты не умеешь переводить показания счётчика в деньги, то значит, тебе это просто не надо))
Счастливые люди, чё.
И потом, если ты не умеешь переводить показания счётчика в деньги, то значит, тебе это просто не надо))
Счастливые люди, чё.
Если не будет лень - я закатаю здесь свои тренировочные тесты по ИМЛ))
Помню, например, такой:
Для чего отправляется в путешествие Пантагрюэль и Панург?
1. Себя показать.
2. На мир посмотреть.
3. Получить ответ.
4. Завоевать земли.
5. Отдохнуть.
6. Приобрести недвижимость.
Кем была мать Августина Блаженного?
1. Домохозяйкой
2. Солисткой балета.
3. Рабыней.
4. Гадалкой.
5. Христианкой.
6. Врачом
Народ решал тесты и попутно очень радовался)))
Помню, например, такой:
Для чего отправляется в путешествие Пантагрюэль и Панург?
1. Себя показать.
2. На мир посмотреть.
3. Получить ответ.
4. Завоевать земли.
5. Отдохнуть.
6. Приобрести недвижимость.
Кем была мать Августина Блаженного?
1. Домохозяйкой
2. Солисткой балета.
3. Рабыней.
4. Гадалкой.
5. Христианкой.
6. Врачом
Народ решал тесты и попутно очень радовался)))
ааа!! Я что, ТД проспала??? Вот я балдааа...
извините, извините, пойду с эмоциями в Дозор.
извините, извините, пойду с эмоциями в Дозор.
Проспала, но не жалей!
Этот ТД был на редкость неприятный - и по содержанию, и по грамматике. на мой взгляд, там даже была одна грамматическая ошибка "заплатить налоги", но, вроде, её признали равно нормативной эксперты.
Этот ТД был на редкость неприятный - и по содержанию, и по грамматике. на мой взгляд, там даже была одна грамматическая ошибка "заплатить налоги", но, вроде, её признали равно нормативной эксперты.
По содержанию какой-то демагогический бред. Что-то по стилю напоминающее федеральное послание))))
как-то же они оказались в коммерческом ВУЗе.
---------------------------------
Как? Да за деньги. Есть деньги, учишься, нет денег - выкинут и деньги не вернут. Но деньги у них есть, за дипломы-курсовики и пр. тоже платят. Я думаю такая система обучения разваливает систему образования.
Иногда мелькает мысля - просто дипломы продавали бы уже что ли - и вузу меньше хлопот, и студенту.
Сразу на входе - диплом магистра- 500 тыс. руб. Все честно. А то играют в поддавки...
Эх... *вспомнила своё заочное студенчество, все делала сама, и ведь даже интересно было, ну не считая истории КПСС))
---------------------------------
Как? Да за деньги. Есть деньги, учишься, нет денег - выкинут и деньги не вернут. Но деньги у них есть, за дипломы-курсовики и пр. тоже платят. Я думаю такая система обучения разваливает систему образования.
Иногда мелькает мысля - просто дипломы продавали бы уже что ли - и вузу меньше хлопот, и студенту.
Сразу на входе - диплом магистра- 500 тыс. руб. Все честно. А то играют в поддавки...
Эх... *вспомнила своё заочное студенчество, все делала сама, и ведь даже интересно было, ну не считая истории КПСС))
А я собиралась писать в этом году ТД, и не смогла, хотя он и был на нашей площадке. Работала, некому было заменить, незаменимая я)))
говорят, в ФБ уже ссыль появилась. Где, откуда? -- не знаю! (Ибо самой хотелось бы посмотреть, что же там было. Да и проверить себя.)
Скво, ну ты ведь уже привела список того, что преподаешь. И сама прекрасно понимаешь, что как раз инженерам-мостостроителям, если ты по своему предмету вот те 80% натаскаешь просто на тест, им же от этого только лучше будет. Они то время, которое ты не будешь у них отнимать на большее понимание и знание твоего предмета, потратят лучше на курсовик по сопромату, который надо сдать через неделю, а там конь даже не приходил ещё.
У моего отличника Гриши - механика дорожных машин, который потом получил красный диплом, у Севы с ФБИ (факультет бизнес-информатики), у девочки (забыла имя) - чемпионки мара по дзюдо среди юниоров и тоже отличнице (почти красный диплом) хватало времени на то, чтоб освоить предмет в полном объеме. Даже пропуская, они полностью сдавали все и были в первых рядах.
Дело не в нехватке времени, а в неумении организоваться и в нехватке мозгов.
Дело не в нехватке времени, а в неумении организоваться и в нехватке мозгов.
Не не не.
Ты просто сейчас приводишь как раз те редкие 10%, которые сами по себе безгранично любознательны от природы. И скорее всего, я даже могу предположить, что вся вот эта твоя лингвистическая эквилибристика и прочая этика для них были просто предметом для отдохновения и разминки мозгов. Тем более, что они отличники. А отличники, особенно в вузе - это несколько совсем иного измерения студенты.
Для всех остальных же 80%, среди которых добрая половина - старательные хорошисты, твой предмет - лишь дополнительная обуза, на которую надо затрачивать дополнительное время для выполнения семестровой работы или сдачи того же теста. А многим из них ещё и на работу ходить надо.
За время учебы я был в обеих этих группах, и не просто так тебе это говорю.
Ты просто сейчас приводишь как раз те редкие 10%, которые сами по себе безгранично любознательны от природы. И скорее всего, я даже могу предположить, что вся вот эта твоя лингвистическая эквилибристика и прочая этика для них были просто предметом для отдохновения и разминки мозгов. Тем более, что они отличники. А отличники, особенно в вузе - это несколько совсем иного измерения студенты.
Для всех остальных же 80%, среди которых добрая половина - старательные хорошисты, твой предмет - лишь дополнительная обуза, на которую надо затрачивать дополнительное время для выполнения семестровой работы или сдачи того же теста. А многим из них ещё и на работу ходить надо.
За время учебы я был в обеих этих группах, и не просто так тебе это говорю.
твой предмет - лишь дополнительная обуза, на которую надо затрачивать дополнительное время для выполнения семестровой работы или сдачи того же теста. А многим из них ещё и на работу ходить надо.
------------------------------
Я в курсе)
Студенты стали другие. На бюджете еще все более-менее хорошо, включая интерес. На платном (а у меня 5 групп платников) - полный капец.
И потом... я собственно говорю о том, что происходит, когда они УЖЕ пришли. Оловянные глаза.
------------------------------
Я в курсе)
Студенты стали другие. На бюджете еще все более-менее хорошо, включая интерес. На платном (а у меня 5 групп платников) - полный капец.
И потом... я собственно говорю о том, что происходит, когда они УЖЕ пришли. Оловянные глаза.
То есть тебе ещё надо доказывать, что ты не пятое колесо?
Ну ты опять не о том. Студенты всегда одинаковые.
Вот где-то до третьего курса я был почти круглым отличником (пару четверок по курсовым) и с интересом ходил на все лекции, в том числе и из гуманитарного блока, тем более, там были как раз более менее интересные штуки, что-то из конфликтологии, истории и какой-то общей психологии.
А вот на 4-м курсе уже начал серьезно работать и уже с трудом зарабатывать себе эту самую 4-ку. Потому что на лекции уже не ходил совсем, оставив только лабы, семинары и контрольные для посещёний, и курсовики с рефератами писал по ночам.
И вот в тот момент уже та самая культурология социология, что были ещё дополнительно сверху мне ну ваще никак не впились. И если культуролог оказался вполне вменяемым в плане своего предмета на РЭФе, то с социологом (социологиней) состоялась небольшая война, хотя зачет в конце концов и был получен. А с философией не повезло ещё больше, вплане изучения материала, а зачет был получен на халяву, и слава богу.
Вот где-то до третьего курса я был почти круглым отличником (пару четверок по курсовым) и с интересом ходил на все лекции, в том числе и из гуманитарного блока, тем более, там были как раз более менее интересные штуки, что-то из конфликтологии, истории и какой-то общей психологии.
А вот на 4-м курсе уже начал серьезно работать и уже с трудом зарабатывать себе эту самую 4-ку. Потому что на лекции уже не ходил совсем, оставив только лабы, семинары и контрольные для посещёний, и курсовики с рефератами писал по ночам.
И вот в тот момент уже та самая культурология социология, что были ещё дополнительно сверху мне ну ваще никак не впились. И если культуролог оказался вполне вменяемым в плане своего предмета на РЭФе, то с социологом (социологиней) состоялась небольшая война, хотя зачет в конце концов и был получен. А с философией не повезло ещё больше, вплане изучения материала, а зачет был получен на халяву, и слава богу.
Щас просто поделили. Ранее все сидели в одной группе. И с интересом и с оловянными...
Теперь на бюджете молодцы и блатные (вот не верю, что оловянных нет)... На платнике - соответственно кого предки прут, а им не надо...
зы. Вот с моих однокурсников троешников на верх поболе выбралось, чем хорошистов и отличников...
Теперь на бюджете молодцы и блатные (вот не верю, что оловянных нет)... На платнике - соответственно кого предки прут, а им не надо...
зы. Вот с моих однокурсников троешников на верх поболе выбралось, чем хорошистов и отличников...
РОБОТЫ... РОБОТЫ... РОБОТЫ...
Человечеству знания не нужны, они в них уже запутались...
Знания нужны роботам и они потихоньку берут власть в свои руки, если так можно выразиться
http://news.ngs.ru/more/461357/
Даже простейший робот-трамвай под номером 13 взбунтовался...
Мы не оправдали своего божественного предназначения и должны уйти...
Человечеству знания не нужны, они в них уже запутались...
Знания нужны роботам и они потихоньку берут власть в свои руки, если так можно выразиться
http://news.ngs.ru/more/461357/
Даже простейший робот-трамвай под номером 13 взбунтовался...
Мы не оправдали своего божественного предназначения и должны уйти...
Нет, так-то они смирные. Они подписывают договор при поступлении, а там программы, учебные планы, ОС (образовательные стандарты) - это все из Москвы. Они не могут не изучать ОГ (обще-гуманитарный блок), к тому же сейчас с зачетов перешли на экзамен - вообще все серьезно...
Просто они не воспринимают речь... не умеют, что ли. У них слух не приспособлен воспринимать речь, отличную от бытовой, и значений многих слов они не знают. Например, они не знают, что такое стратегический и тактический, парадигма, компрмисс, тактичность, алгоритм, этику путают с этикетом, при слове "педантичный" ржут... и так далее - много-много слов нужно объяснять... И когда я прошу выучить значения этих слов - не учат, типа, а кто эти слова в здравом уме будет говорить? Не понимают, что для восприятия речи тоже нужно знать значания не меньше, чем для говорения. Мир у них поэтому воспринимается как мутное пятно, как только общение выходит за рамки обыденности и бытовухи...
Просто они не воспринимают речь... не умеют, что ли. У них слух не приспособлен воспринимать речь, отличную от бытовой, и значений многих слов они не знают. Например, они не знают, что такое стратегический и тактический, парадигма, компрмисс, тактичность, алгоритм, этику путают с этикетом, при слове "педантичный" ржут... и так далее - много-много слов нужно объяснять... И когда я прошу выучить значения этих слов - не учат, типа, а кто эти слова в здравом уме будет говорить? Не понимают, что для восприятия речи тоже нужно знать значания не меньше, чем для говорения. Мир у них поэтому воспринимается как мутное пятно, как только общение выходит за рамки обыденности и бытовухи...
А с философией не повезло ещё больше, вплане изучения материала, а зачет был получен на халяву, и слава богу.
-----------------------
Ну и ага...
-----------------------
Ну и ага...
Ужасные ты озвучиваешь мои страшные сны(((
Только я надеюсь, что это будут все-таки компы, которые будут прислуживать всем, а управляться небольшим количеством таки посвященных в Знание о мире...
Только я надеюсь, что это будут все-таки компы, которые будут прислуживать всем, а управляться небольшим количеством таки посвященных в Знание о мире...
На тот момент это было слава богу. Сейчас дошел до необходимости сей сам и осиливаю по-тихонечку самостоятельно. Системность полученного образования позволяет.