На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zlork
Sorry but...
Осторожно, много незнакомых букав:
Это... можете, да? Плюнуть на всё и трансгрессировать из привычно натоптанной колеи? Или посадка никак не позволяет?
Ну или хотя бы так чисто мысленно на секундочку представить себя вне привычных окружения и обстоятельств? Ну и как оно?
Я вот думаю, по идее надо иногда, чуток хотя бы, временно...
Показать спойлер
ТРАНСГРЕССИЯ
(лат. trans - сквозь; через, за и gressus - приближаться, переходить, нападать) - понятие, обозначающее ситуацию достижения субъектом внешней позиции по отношению к чему-либо в процессе пересечения границ и выхода за пределы, по ту сторону явлений, состояний или объектов, которые, в свою очередь, также являются внешними, чуждыми субъекту и не способствуют свободному проявлению его истинной сущности. При этом главным условием возможности осуществления Т. становится не только дополнение об автономности и самостоятельности субъекта, но и наличие самой границы, которую необходимо преодолеть, и которая является демаркационной линией, отделяющей внешнее от внутреннего, сущность от явления, власть от воли к власти и т.д. Акт Т. призван снять эти противопоставления за счет устранения критериев самого различия. По сути дела, Т. символизирует собой стремление современной философии отойти от классических установок на абсолютную трансценденталь-ность мыслящего субъекта, преодоление границы власти его сознания и обнаружение возможности иных позиций в соотношении бытия и мышления. Впервые понятие "Aufhebung", аналогичное Т., было предложено Гегелем в "Феноменологии духа", где оно означало выход за пределы социального бытия и достижение позиции внешнего наблюдателя по отношению к рассматриваемым феноменам. Экзистенциальная интерпретация учения Гегеля во французском неогегельянстве стимулировала использование понятия Т. многими представителями современной французской философии, входит в понятийный аппарат философии постмодернизма. Наиболее полно понятие Т. разработано у Батая, который последовательно обосновывает философскую, литературную, экономическую, теологическую стратегии преодоления не только социальных запретов, культурных традиций, моральных регулятивов, но и самих условий существования мышления и чувственности в опыте "абсолютной негативности" (экстаза, безумия, оргазма, смерти). Бланшо использует понятие Т. для обозначения техники нейтрализации власти дискурса и социальных кодов посредством апелляции к самой "воле к власти", нашедшей свое выражение в "текстуальности" желания - специфическом "опыте письма", противопоставленном литературе как жанру. У Клоссовски Т. означает попытку радикальной трансформации индивидуального сознания и выведения из строя системы субординации жизненных функций организма. Тем самым устраняется властный контроль за выполнением целей рода в индивиде по дальнейшему воспроизводству себе подобных, "экспроприация" жизненных функций и их возвращение субъекту для максимального удовлетворения его личных потребностей. Фуко использует понятие Т. применительно к определенному историческому периоду развития европейской культуры после события "смерти Бога" (см.: Смерть субъекта, Протестантская этика) и последовавшей за этим "денатурализации" сексуальности, симптомами которой выступило творчество Сада, Ницше, Фрейда, Батая. Согласно Фуко, Т. - акт эксцесса, излишества, злоупотребления, преодолевающий предел возможного, преступающий через него и открывающий тем самым сексуальность и "смерть Бога" в едином опыте. К середине двадцатого века этот опыт подрывает господствовавший до того подход к определению потребления через удовлетворение человеком своих естественных потребностей. Открывается иной, не экономический статус потребностей в соответствии с "антропологическим максимумом", законы которого не сводятся к диалектике производства и не ограничиваются определениями труда, работы, выгоды, но восстанавливают всю значимость таких категорий, как "расход", "избыток", "трата", "дар". Для Барта Т. отличается от "обычного протеста" тем, что ей с необходимостью присущ "порядок". В сексуальной практике она отождествляется со "сладострастием" - пространством обмена действия на удовольствие; планируемая экономия подчиняет себе любые "излишества", делает их рентабельными. В данном случае специфика Т. - в комбинаторике таких форм предельного опыта, которые не являются ни чувственными, ни мистическими, но способствуют "дифракции", отклонению субъекта от привычной траектории движения к однозначности. А.Я. Сарна
(лат. trans - сквозь; через, за и gressus - приближаться, переходить, нападать) - понятие, обозначающее ситуацию достижения субъектом внешней позиции по отношению к чему-либо в процессе пересечения границ и выхода за пределы, по ту сторону явлений, состояний или объектов, которые, в свою очередь, также являются внешними, чуждыми субъекту и не способствуют свободному проявлению его истинной сущности. При этом главным условием возможности осуществления Т. становится не только дополнение об автономности и самостоятельности субъекта, но и наличие самой границы, которую необходимо преодолеть, и которая является демаркационной линией, отделяющей внешнее от внутреннего, сущность от явления, власть от воли к власти и т.д. Акт Т. призван снять эти противопоставления за счет устранения критериев самого различия. По сути дела, Т. символизирует собой стремление современной философии отойти от классических установок на абсолютную трансценденталь-ность мыслящего субъекта, преодоление границы власти его сознания и обнаружение возможности иных позиций в соотношении бытия и мышления. Впервые понятие "Aufhebung", аналогичное Т., было предложено Гегелем в "Феноменологии духа", где оно означало выход за пределы социального бытия и достижение позиции внешнего наблюдателя по отношению к рассматриваемым феноменам. Экзистенциальная интерпретация учения Гегеля во французском неогегельянстве стимулировала использование понятия Т. многими представителями современной французской философии, входит в понятийный аппарат философии постмодернизма. Наиболее полно понятие Т. разработано у Батая, который последовательно обосновывает философскую, литературную, экономическую, теологическую стратегии преодоления не только социальных запретов, культурных традиций, моральных регулятивов, но и самих условий существования мышления и чувственности в опыте "абсолютной негативности" (экстаза, безумия, оргазма, смерти). Бланшо использует понятие Т. для обозначения техники нейтрализации власти дискурса и социальных кодов посредством апелляции к самой "воле к власти", нашедшей свое выражение в "текстуальности" желания - специфическом "опыте письма", противопоставленном литературе как жанру. У Клоссовски Т. означает попытку радикальной трансформации индивидуального сознания и выведения из строя системы субординации жизненных функций организма. Тем самым устраняется властный контроль за выполнением целей рода в индивиде по дальнейшему воспроизводству себе подобных, "экспроприация" жизненных функций и их возвращение субъекту для максимального удовлетворения его личных потребностей. Фуко использует понятие Т. применительно к определенному историческому периоду развития европейской культуры после события "смерти Бога" (см.: Смерть субъекта, Протестантская этика) и последовавшей за этим "денатурализации" сексуальности, симптомами которой выступило творчество Сада, Ницше, Фрейда, Батая. Согласно Фуко, Т. - акт эксцесса, излишества, злоупотребления, преодолевающий предел возможного, преступающий через него и открывающий тем самым сексуальность и "смерть Бога" в едином опыте. К середине двадцатого века этот опыт подрывает господствовавший до того подход к определению потребления через удовлетворение человеком своих естественных потребностей. Открывается иной, не экономический статус потребностей в соответствии с "антропологическим максимумом", законы которого не сводятся к диалектике производства и не ограничиваются определениями труда, работы, выгоды, но восстанавливают всю значимость таких категорий, как "расход", "избыток", "трата", "дар". Для Барта Т. отличается от "обычного протеста" тем, что ей с необходимостью присущ "порядок". В сексуальной практике она отождествляется со "сладострастием" - пространством обмена действия на удовольствие; планируемая экономия подчиняет себе любые "излишества", делает их рентабельными. В данном случае специфика Т. - в комбинаторике таких форм предельного опыта, которые не являются ни чувственными, ни мистическими, но способствуют "дифракции", отклонению субъекта от привычной траектории движения к однозначности. А.Я. Сарна
Показать спойлер
Это... можете, да? Плюнуть на всё и трансгрессировать из привычно натоптанной колеи? Или посадка никак не позволяет?
Ну или хотя бы так чисто мысленно на секундочку представить себя вне привычных окружения и обстоятельств? Ну и как оно?
Я вот думаю, по идее надо иногда, чуток хотя бы, временно...
перевод: если хочешь получить то, что никогда не получал, делай то, что никогда не делал
презумпция
хикки
Я вот который год подумываю из России трансгрессировать, ибо чем дальше, тем больше пребывание в ней не способствует проявлению моей истинной сущности. 

Точно, я вот забор никогда не делал. Интересно, чего получу новенького?! 

трое ворот... до завтрева сделать 

Сейчас читают
Ночной дозор. Культовый!
222330
997
Что хотим от продуктовых магазинов у дома
44575
241
Почему...
34777
362
Aleksandrin
old hamster
чёт поздно верить....помогать, кажись, надо)) 

Девочка
полный винтаж
счас им помогать-только мешать
Aleksandrin
old hamster
ааа...мы только вопросами поддерживаем?
Девочка
полный винтаж
ы
флюидами
сопереживаниями ещё
флюидами
сопереживаниями ещё
жаль, не олимпийский вид спорта)))
Aleksandrin
old hamster
Слышь, мишка, вы там и флюиды и сопереживания лОвите и вам через них легче работать, а ты фигню всякую читаешь, ещё и не на родном языке))
зы. эта...я как зафлужусь, можно мне намекнуть, а то с границами плохо последнее время...
зы. эта...я как зафлужусь, можно мне намекнуть, а то с границами плохо последнее время...
Я че думаю. Является ли планируемая трансгрессия трансгрессией? Ведь ты не вырываешься "по ту сторону явлений, состояний или объектов", а просто уже примиренное напяливаешь на себя. Мировоззрение если и меняется, то не кардинально и постепенно. В то же время само планирование - плавный переход на ту сторону.
да даже ментальная трансгресия-уже трансгрессия
Злорик, яя тебе на забор гаднула
вот, что сказали звёзды:-= постарайтесь не падать духом и извлечь нужный урок из того, что произошло. Не нужно отчаиваться, тем более что как раз сейчас обстоятельства благоприятствуют исполнению вашего желания. Соберитесь, оставайтесь спокойны и рассудительны.=-
Злорик, яя тебе на забор гаднула
вот, что сказали звёзды:-= постарайтесь не падать духом и извлечь нужный урок из того, что произошло. Не нужно отчаиваться, тем более что как раз сейчас обстоятельства благоприятствуют исполнению вашего желания. Соберитесь, оставайтесь спокойны и рассудительны.=-
Конечно, является.
Запланировать трансгрессию и трансгрессировать всё-таки разные по сути явления. Можно ведь и ворваться запланированно.
"И тут такой я -весь в белом."
Запланировать трансгрессию и трансгрессировать всё-таки разные по сути явления. Можно ведь и ворваться запланированно.
"И тут такой я -весь в белом."
Да, но ты исходишь из своих знаний и текущих обстоятельств, а не из оценки нового положения. Т.е. фактически ничего не меняешь в своем сознании, только достраиваешь. Нет разрыва шаблона.
ЗЫ эх...опыт, сын ошибок нудных.
ЗЫ эх...опыт, сын ошибок нудных.

ну во-первых, бытиё определяет сознание
во-вторых, и тебе это должно быть понятно, если я правильно тебя воспринимаю, ментально в данном контексте=мыссленно+эмоционально...то есть, пережить в воображении...я тебя уверяю, эмоции, сопровождающие сей процесс вполне адекватны реальному процессу трангрессии...
а в третьих, соберись, тряпка
Злорик, ну чуток осталось, ну потерпи, малыш...
от тёток там вам может быть какая-нибудь помощь?
во-вторых, и тебе это должно быть понятно, если я правильно тебя воспринимаю, ментально в данном контексте=мыссленно+эмоционально...то есть, пережить в воображении...я тебя уверяю, эмоции, сопровождающие сей процесс вполне адекватны реальному процессу трангрессии...
а в третьих, соберись, тряпка

Злорик, ну чуток осталось, ну потерпи, малыш...
от тёток там вам может быть какая-нибудь помощь?
... кстати, а нафига? захотелось странного?
жаль, не олимпийский вид спорта)))а вот и тебе мой подгад
кстати, это не я, это звёзды
-= у вас есть склонность скрывать свое подлинное лицо, да и окружающие вас люди тоже ведут себя не вполне искренне. Довольно проблематичны сейчас ваши любовные дела, но зато возможны успехи в других сферах. Желания ваши исполнятся, но совсем не скоро. Надо стараться принимать жизнь такой, как она есть, и учиться у нее.=-
ыыы

во-первых, там двояко что чего определяет, смотря куда ударение поставить.
во-вторых, ни в мыслях, ни в эмоциях ничего нового не может быть, т.к. все берется из собственного же разума, пережитого опыта, но только переносится в новые (якобы) обстоятельства. Что мало чем напоминает трансгрессию по своему результату.
в-третьих, с паследних сил! От теток борщ и коклеты и платочком на дорожку помахать. Ну или хотя бы платочком.

во-вторых, ни в мыслях, ни в эмоциях ничего нового не может быть, т.к. все берется из собственного же разума, пережитого опыта, но только переносится в новые (якобы) обстоятельства. Что мало чем напоминает трансгрессию по своему результату.
в-третьих, с паследних сил! От теток борщ и коклеты и платочком на дорожку помахать. Ну или хотя бы платочком.
во-первых, это точно, у кого как...
во-вторых, ну, если у твоего мозга нет хорошей такой спутниковой антеннки, и даже если нет худенького интернета, то да, сидишь на своём жёстком диске, как дурак, без трангресии...
но у твоего-то мозга все гаджеты в комплекте, так что просто осталось выбрать тариф...и подключение с трансгрессией тебе обеспечено
в-третьих, в подполье
во-вторых, ну, если у твоего мозга нет хорошей такой спутниковой антеннки, и даже если нет худенького интернета, то да, сидишь на своём жёстком диске, как дурак, без трангресии...
но у твоего-то мозга все гаджеты в комплекте, так что просто осталось выбрать тариф...и подключение с трансгрессией тебе обеспечено
в-третьих, в подполье
презумпция
хикки
Мишань, держитесь! Мы мысленно с вами. Были бы и живьем, только проку-то...
Экзистенциальная интерпретация учения Гегеля во французском неогегельянстве стимулировала использование понятия Т.
Пжи... Трансгрессия может быть только необратимой, так жешь? Но, при пересечении чуждого горизонта событий, исчезает само понятие трансгресии. Либо, трансгрессируя, ты теряешь индивидуальность, либо абсорбируешь оба знания, ДО и ПОСЛЕ горизонта события. Тогда как же и где трансгрессия?? *бьётся головой апстену*
Пжи... Трансгрессия может быть только необратимой, так жешь? Но, при пересечении чуждого горизонта событий, исчезает само понятие трансгресии. Либо, трансгрессируя, ты теряешь индивидуальность, либо абсорбируешь оба знания, ДО и ПОСЛЕ горизонта события. Тогда как же и где трансгрессия?? *бьётся головой апстену*
НПП.
Я уже давно опечален данным синдромом,и жизнь моя моя печально катится под откос этой суетной жизни,
ведь трансгрессия должна быть понята как индивидуально определенное, в
своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся
всеобщее. В этом содержится уже что трансгрессия, есть непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность. Трансгрессия, сама есть это различение себя от
самого себя; ибо, как сама к себе относящаяся, его исключающая единичность,
она исключает из себя самой, то есть из единичности, и благодаря этому
полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую
противоположность себя самой, как всеобщность. Но существенное для трансгрессии
определение абстрактно. Трансгрессия и мое бытие неразрывно связаны между собой;
различие моего бытия от меня есть различие, которое не есть различие.
Может несколько сумбурно,но честно....Если можете помочь моей проблеме,буду только рад,
особенно в денежном эквиваленте...
Заранее благодарен...номер счёта опубликую позже...Петрович.
Я уже давно опечален данным синдромом,и жизнь моя моя печально катится под откос этой суетной жизни,
ведь трансгрессия должна быть понята как индивидуально определенное, в
своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся
всеобщее. В этом содержится уже что трансгрессия, есть непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность. Трансгрессия, сама есть это различение себя от
самого себя; ибо, как сама к себе относящаяся, его исключающая единичность,
она исключает из себя самой, то есть из единичности, и благодаря этому
полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую
противоположность себя самой, как всеобщность. Но существенное для трансгрессии
определение абстрактно. Трансгрессия и мое бытие неразрывно связаны между собой;
различие моего бытия от меня есть различие, которое не есть различие.
Может несколько сумбурно,но честно....Если можете помочь моей проблеме,буду только рад,
особенно в денежном эквиваленте...
Заранее благодарен...номер счёта опубликую позже...Петрович.

презумпция
хикки
Бежи скорее до МФ, там тебя собака с милицией искали.
Udd
veteran
дану**/!кому я нах***сдался?торчок старый.... 
п5

п5
презумпция
хикки
Ну мало ли? Грядки вскопать, дрова наколоть... 

Трансгрессия и мое бытие неразрывно связаны между собой;
Трансгрессия и бытие несовсместимы, альтернативны и глубоко антагонистичны. Либо бытие, либо трансгрессия. Хотя, строго говоря, к трансгрессии можно только стремиться, трансгрессия, абсорбцированная бытием, уже не трансгрессия, это часть бытия, а должна быть граница! (по Гегелю еслиф), это как стремление к Чёрной дыре: пересёк сферу Шварцшильда и всё.. ты уже не жилец в этом грешном мире бытия.
Приход к Иисусу будет трансгрессией: переступил порог церкви... и ушёл в трансгрессию. Онтологиццкий структуализм профанирует однако...
Трансгрессия и бытие несовсместимы, альтернативны и глубоко антагонистичны. Либо бытие, либо трансгрессия. Хотя, строго говоря, к трансгрессии можно только стремиться, трансгрессия, абсорбцированная бытием, уже не трансгрессия, это часть бытия, а должна быть граница! (по Гегелю еслиф), это как стремление к Чёрной дыре: пересёк сферу Шварцшильда и всё.. ты уже не жилец в этом грешном мире бытия.
Приход к Иисусу будет трансгрессией: переступил порог церкви... и ушёл в трансгрессию. Онтологиццкий структуализм профанирует однако...
Позвольте возразить ,уважаемый оппонент!Приход к Иисусу, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее:
поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее:
поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
Чё каво?
Я ни понял, это было всего ОДНО предложение?

Ой, нет, три. Короткое, длинное и длиииинное. Не предложение, а трансгрессия. ))




Ой, нет, три. Короткое, длинное и длиииинное. Не предложение, а трансгрессия. ))
это я только раскачиваюсь...когда выкачу всю теорию Нео-Легранжа,вы ах.....ете! 

звиняй, но я не верю в твой интеллект
тыц
тыц
вернее, в его наличие у тебя
звиняй, но я не верю в твой интеллекта я и не претендовал...мне постебаться над вами,больше и не надо!

я некоторые слова даже выговорить не могу,не то что правильно написать!

Я тут чуть мозги не свихнул, читаючи, а ты выговорить не можешь? От жешь вражина, хорошо, что меня заклинило на третьем абзаце и только и вырвалось "чё каво". А иначе... того... "аппеpцепциониpованно антецедентно пассивизиpовал бы". 

пытался выучить наизусть несколько предложений...бесполезно...
в голове держатся только быдлофразы-Семки е?Чо каво?Иннах!!!
в голове держатся только быдлофразы-Семки е?Чо каво?Иннах!!!

Да ты не переживай
Помни что за трансгрессией всегда следует регрессия. Такой уж закон.

Я тоже трансгрессировал, прочитав топик Аmbient-а " Многолетняя трагикомедия..."
Трансгрессия была безапеляционной и в крапинку. Злорк мутировал в Золк и по уши втюрился в Голенкова. Но они оба были монахи и это силно мешало их фунциклированию бытия. Был выхлоп и вхлоп.
Трансгрессия была безапеляционной и в крапинку. Злорк мутировал в Золк и по уши втюрился в Голенкова. Но они оба были монахи и это силно мешало их фунциклированию бытия. Был выхлоп и вхлоп.

так
счас я тебя из трангрессии посмотрю
счас я тебя из трангрессии посмотрю
ничео нового
всё та же негритянка
всё та же негритянка

Как ничё нового? Смотри лучше! Ещё лучше! видишь?... нет?? Я ж сделала операцию по увеличению груди, сейчас третий размер. Завидуйте.
чему? третьему?
я даже называть свой размер не буду, дабы не развить у тебя комплекса неполноценности
я даже называть свой размер не буду, дабы не развить у тебя комплекса неполноценности
А мне мой размер нравицца. И эта... Я сменила ник на Спиллер и сделала отбеливание кожи, от негритянки остались только чёрные волосы на голове. Карочи смотри, выхожу из сумрака. Це Мишель после трансгрессии.
Мишель
Эмпат
Эта.. я тут с Омаром стих сочинил. Ничо так получилось, где-то даже, не побоюсь этого слова, конгениально. 
Трансгресснуть за опущенный занавес тьмы
Неспособны БэЗэшные наши умы
Лишь когда рухнет вниз маска-ник-занавеска
В прах, в ничто обращаемся мы.

Трансгресснуть за опущенный занавес тьмы
Неспособны БэЗэшные наши умы
Лишь когда рухнет вниз маска-ник-занавеска
В прах, в ничто обращаемся мы.
Клевая тела. Ябвдул Я б трансгрессировал...
А насчет отсутствия результата трансгрессии - так это если смотреть в абстрактных относительных величинах. А если в абсолютных, то тебя, твоих знаний, опыта, широты мировоззрения стало больше. Ты вышел за границы и потом воздвиг новые, но уже за пределами прежних.
А насчет отсутствия результата трансгрессии - так это если смотреть в абстрактных относительных величинах. А если в абсолютных, то тебя, твоих знаний, опыта, широты мировоззрения стало больше. Ты вышел за границы и потом воздвиг новые, но уже за пределами прежних.