wsoroka
старый храпун
А если и пить, то что?
Давайте рассчитаемся на умных и красивых - кто за простые понятные напитки типа водки, а кто за выпендрёж с виски, коньяком лучших казахских коньячных спиртов и прочими текилами.
Давайте рассчитаемся на умных и красивых - кто за простые понятные напитки типа водки, а кто за выпендрёж с виски, коньяком лучших казахских коньячных спиртов и прочими текилами.
Водка, чуть-чуть
А про пиво можно? Темное
А про пиво можно? Темное
Женщинам можно. Для пополнения женских гормонов.
Не разбираюсь я в этом, неразборчивый в таких вот связях.
Че нальют, то и пью. Не лезет - не пью.
Че нальют, то и пью. Не лезет - не пью.
Ты главное предохраняйся. В случайных связях это первейшее дело. Процедил через презервативчик и можно пить.
Не, у меня другой способ - я заблаговременно извлекаю.
Priestofhell
veteran
напился, теперь только вино, красное. Даже пиво не лезет, чувствую спирт.
Сейчас читают
У меня вопросы
32085
283
Прощание Ильича
33045
184
Как приохотить ребенка к чтению?
13112
175
Вот так вопрос ты задал, я даже задумалась, что само по себе странно. Я все пью, кроме денатурата.
Так то оно конечно водка, а если не так то пиво, желательно светлое, и с завода на ГЭСе
wsoroka
старый храпун
> Даже пиво не лезет
Сочувствую. Такая же фигня. С месяц. Как-то надо перетерпеть. По немного повышаю терапевтическую дозу. Иначе не выжить в этом мире духовного чистогана.
Сочувствую. Такая же фигня. С месяц. Как-то надо перетерпеть. По немного повышаю терапевтическую дозу. Иначе не выжить в этом мире духовного чистогана.
> я даже задумалась, что само по себе странно.
Это я тебя ещё не спросил на каком боку ты спишь.
Это я тебя ещё не спросил на каком боку ты спишь.
> если не так то пиво
До сих пор не научился пить пиво. Даже после того, как попробовал (на халяву - так бы нет) немецкого в настоящем Берлине.
До сих пор не научился пить пиво. Даже после того, как попробовал (на халяву - так бы нет) немецкого в настоящем Берлине.