"Господа! Вы звери, господа!"©
Я вообще-то спрашивал, как объяснить ребетенку, чтобы он игрушки не раздавал, а вы все поголовно предлаете ему бить согруппников.
Я вообще-то спрашивал, как объяснить ребетенку, чтобы он игрушки не раздавал, а вы все поголовно предлаете ему бить согруппников.
А меня так как-то дразнили, что бить не хотелось, а наоборот я смущалась)
презумпция
хикки
Ну это как сначала мясо с косточки съесть, а потом косточку поглодать: первое насыщает, второе стимулирует функцию.
А ты вообще помнишь, чтобы у нас пацаны с девчонками дрались? Я что-то нет...
так и объясни - раздашь игрушки - останешься без игрушек))
не знаю, поймет ли он сейчас, что не все и всегда можно купить. а именно это он и пытается сейчас сделать - приобрести признание/популярность в обмен на материальный эквивалент
не знаю, поймет ли он сейчас, что не все и всегда можно купить. а именно это он и пытается сейчас сделать - приобрести признание/популярность в обмен на материальный эквивалент
А у меня вот как-то по-разному было. До 3-го класса я занимался борьбой. Конкретно так чтобы драться там не учили. Поэтому до 5-го класса меня колотили постоянно, ибо я был единственным отличником в классе и носил очки.
А вот как раз в 5-й класс идти - развалился совецкий союз, наша секция самбо в поселке закрылась, приходилось ходить в соседний поселок, а там только секция бокса была. Потому 5й и 6й класс у меня прошли в еженедельных драках, потому как пацаны, ранее долбившие меня, не хотели мириться с тем, что вдруг теперь они начали получать нехилой такой ответки. Классу к 7-му наконец-то от меня отстали все, получив, чего хотели. А в 8-й класс я перешел учиться в Лицей, где за оставшиеся 4 года подрался всего один раз, и то очень как-то быстро и вяло.
А вот как раз в 5-й класс идти - развалился совецкий союз, наша секция самбо в поселке закрылась, приходилось ходить в соседний поселок, а там только секция бокса была. Потому 5й и 6й класс у меня прошли в еженедельных драках, потому как пацаны, ранее долбившие меня, не хотели мириться с тем, что вдруг теперь они начали получать нехилой такой ответки. Классу к 7-му наконец-то от меня отстали все, получив, чего хотели. А в 8-й класс я перешел учиться в Лицей, где за оставшиеся 4 года подрался всего один раз, и то очень как-то быстро и вяло.
Погоди, дай нам отреагировать свои детские травмы
Так и объяснить. Сказать, что если он унесет все игрушки в д/с, то играть ему дома будет нечем. Подтолкнуть к мысли, что дружбы можно добиваться другими способами. Но только не словами, а действиями, причём не одномоментно, а системно - ходить гулять с ним на детские площадки, наблюдать там - как он общается, из этого делать вывод и придумывать способ. А то получается, что ты опираешься на слова посредника, насколько я поняла, воспитателя, видишь не причину проблемы, а симптом. Можно авторитарно запретить, симптом исчезнет, а причина останется.
Кстати, игрушки его, или родительские, отданные в бессрочную аренду?
Так и объяснить. Сказать, что если он унесет все игрушки в д/с, то играть ему дома будет нечем. Подтолкнуть к мысли, что дружбы можно добиваться другими способами. Но только не словами, а действиями, причём не одномоментно, а системно - ходить гулять с ним на детские площадки, наблюдать там - как он общается, из этого делать вывод и придумывать способ. А то получается, что ты опираешься на слова посредника, насколько я поняла, воспитателя, видишь не причину проблемы, а симптом. Можно авторитарно запретить, симптом исчезнет, а причина останется.
Кстати, игрушки его, или родительские, отданные в бессрочную аренду?
Сейчас читают
Дозор Прилипательный, именной
155749
1002
ДИНАМО как образ жизни.
18804
152
Люди как вещи....
6269
92
пускай не раздаёт. потому что жалко отдать пете игрушку за неискреннее внимание и вежливость, а настоящий друг будет играть и дружить и безо всяких авансов.. почитайте сказку "Огниво" как много у солдата друзей было, пока он был богат, и как они все его бросили, когда все подарочки закончились..
нету некорыстных друзей - значит будут, а корыстных - не надо. лучше научите его во что-нибудь интересное играть, чего не каждый умеет, вот тогда к нему потянутся, из любопытства поначалу, а дальше как-то сложится.. научите его чему-нибудь удивительному..
нету некорыстных друзей - значит будут, а корыстных - не надо. лучше научите его во что-нибудь интересное играть, чего не каждый умеет, вот тогда к нему потянутся, из любопытства поначалу, а дальше как-то сложится.. научите его чему-нибудь удивительному..
Костян...самое трудное это научить ребенка правильно говорить "НЕТ".
То что у тя щаз такая вот канитель эт нормально, но не откладывай...давай уже сейчас...делай движение с мелким вместе...
По этому поводу в совдепии целые трактаты были написаны в своё время...а местных говнопсихологов не слушай...они те ща тут насоветуют...
Я автора не помню (могу дома посмотреть), наш местный дядько..знатную брошурку по данному вопросу в своё время издал...у меня даже где то валяецо...вечером гляну...
То что у тя щаз такая вот канитель эт нормально, но не откладывай...давай уже сейчас...делай движение с мелким вместе...
По этому поводу в совдепии целые трактаты были написаны в своё время...а местных говнопсихологов не слушай...они те ща тут насоветуют...
Я автора не помню (могу дома посмотреть), наш местный дядько..знатную брошурку по данному вопросу в своё время издал...у меня даже где то валяецо...вечером гляну...
Ну вот я вожу его в школу раннего развития. там такие же пацаны. как и он. Там все приходят без игрушек. нормально играют и общаются на переменке. Игрушек никто не носит, но иногда приходят с конфетками и всех угощают. Но те-то друзья временные, так сказать. А в садике-то постоянные, ежедневные.
Игрушки все до одной евоные личные. Я не покупаю их так, чтобы давать в аренду.
Просто мне как-то не хочется снабжать игрушками его друзей, у которых свои папа/мама есть.
Игрушки все до одной евоные личные. Я не покупаю их так, чтобы давать в аренду.
Просто мне как-то не хочется снабжать игрушками его друзей, у которых свои папа/мама есть.
Просто мне как-то не хочется снабжать игрушками его друзей, у которых свои папа/мама есть.А они(ихнении папы мамы ) что совсем убогие что ли?!!!Или в лесу выросли?!
Если б моё дитё притащило домой чужую вещь...огрёбся бы по самое не хочу!!!
Тут ещё проще...пошёл за мелким...встретил мамупапу...и просто сказал...сына/доча ваша играет уже месяц машинкой/клоуном...пожальте плиз..стоимость возвернуть по тому как я деньги не рисую...вот и всё...как бабка отшепчет сразу...точно те говорю...
Так-то он тоже пару раз чужие игрушки приносил, на следующий день тут же уносил обратно. Если же забирал я - попытки забрать чужую игрушку домой или подарить свою пресекались на корню: ибо я отслеживал, чего он принес, а чего уносит обратно.
А вот что мама, что бабушка на этот момент как-то вообще не обращают внимания, только по утру спохватываются, когда он чего-нибудь интересное с собой брать ищет и гундит на весь дом, что ничего не осталось кроме старья и обломков.
А вот что мама, что бабушка на этот момент как-то вообще не обращают внимания, только по утру спохватываются, когда он чего-нибудь интересное с собой брать ищет и гундит на весь дом, что ничего не осталось кроме старья и обломков.
_____А сейчас?________
сейчас на худощавом стройном теле сидит удивительной красоты бюст пятого с половиной номера, прекрасная голова гордо возвышается на великолепной стройной шее, взгляд умных и глубоких глаз загадочно мерцает, кутаясь в непролазной чаще ресниц, волосы струятся глянцевыми змеями до самых сферических упругих ягодиц, резко переходящих в точёные длинные ноги..
руки тоже есть, но про них не буду, я уже устала что-то..
сейчас на худощавом стройном теле сидит удивительной красоты бюст пятого с половиной номера, прекрасная голова гордо возвышается на великолепной стройной шее, взгляд умных и глубоких глаз загадочно мерцает, кутаясь в непролазной чаще ресниц, волосы струятся глянцевыми змеями до самых сферических упругих ягодиц, резко переходящих в точёные длинные ноги..
руки тоже есть, но про них не буду, я уже устала что-то..
Чтобы так не переутомляться, надо сразу слайды показывать.
Т.е. это не привычный механизм завязывания дружеских отношений, ребёнок умеет по-другому? Вот и прекрасно.
Я бы действовала с позиции научения соблюдать свои интересы. У ребёнка есть понимание, что вложившись в отношения ресурсом, можно их перевести в другое качество. Понимание правильное? Правильное, только сложился такой механизм, что ресурс этот материальный. Для него нет еще всех этих нравственных категорий, которые тут навесили на этот механизм искушенные взрослые "покупка дружбы", "корыстные отношения" и пр. И не надо навешивать, это лишнее. Просто перевести внимание на то, чтобы ресурс поменял свою характеристику, научить поменять внешние ресурсы на внутренние, зависящие от него самого, а не от наличия игрушек, денег у папы и пр. внешних условий. Ну и не максимами и моралями, конечно.
Я бы действовала с позиции научения соблюдать свои интересы. У ребёнка есть понимание, что вложившись в отношения ресурсом, можно их перевести в другое качество. Понимание правильное? Правильное, только сложился такой механизм, что ресурс этот материальный. Для него нет еще всех этих нравственных категорий, которые тут навесили на этот механизм искушенные взрослые "покупка дружбы", "корыстные отношения" и пр. И не надо навешивать, это лишнее. Просто перевести внимание на то, чтобы ресурс поменял свою характеристику, научить поменять внешние ресурсы на внутренние, зависящие от него самого, а не от наличия игрушек, денег у папы и пр. внешних условий. Ну и не максимами и моралями, конечно.
Парень пробует различные способы завести друзей (вон крокодил гена даже объявления писал), через подарки игрушек способ самый быстрый и нетрудозатратный - конечно он малышу понравился. Не покупать временно игрушки, ну раз раздарил, то жди следующего нового года/др или по каким праздникам дарятся игрухи.
Совсем не покупать - жалко. Пока решил решать проблему постепенно - для начала разделить игрушки на те, которые разрешать брать в сад, и которые запретить. А там дальше уже по мере поступления фактического материала и личного присутствия во время событий.
Посмотри еще в такую сторону:
Не исключено, что раздавание игрушек - это не покупка друзей, а способ защиты от невнимания или, как ему кажется, пренебрежения со стороны других.
Он сейчас осознает свое Я, он думает о том, насколько он интересен для других, насколько он не хуже других, чтоб его приняли в сообщество как равного и как ценного члена сообщества.
И если у него есть какой-нибудь комплекс, который его мучит (может, вы чего не знаете, для нас наш ребенок же всегда хороший, а может, над ним смеются из-за веснушек или еще чего), то он его может компенсировать, повышая свою ценность игрушками. Это нормальный этап в развитии каждого человека.
Может быть, именно сейчас ему нужно на деле показать, какой он сильный, классный, умный, красивый (именно показать на деле, а не на словах это сказать, чтоб он точно поверил в себя).
Придумай что-нибудь, какое-нибудь дело, которое он сделает и однозначно поймет, что он просто потрясающе крут, даже если у него и есть какие маленькие проблемы (веснушки или там чего они еще стесняются, у меня девочка, у нас другие комплексы были, которые мы преодолевали и учились себя уважать и ценить).
В общем, подумай в этом направлении... может, здесь собака порылась.
А может, из-за малыша в семье ему достается меньше внимания, и он просто ищет на стороне не доставшейся, как он считает, ему любви?
Не исключено, что раздавание игрушек - это не покупка друзей, а способ защиты от невнимания или, как ему кажется, пренебрежения со стороны других.
Он сейчас осознает свое Я, он думает о том, насколько он интересен для других, насколько он не хуже других, чтоб его приняли в сообщество как равного и как ценного члена сообщества.
И если у него есть какой-нибудь комплекс, который его мучит (может, вы чего не знаете, для нас наш ребенок же всегда хороший, а может, над ним смеются из-за веснушек или еще чего), то он его может компенсировать, повышая свою ценность игрушками. Это нормальный этап в развитии каждого человека.
Может быть, именно сейчас ему нужно на деле показать, какой он сильный, классный, умный, красивый (именно показать на деле, а не на словах это сказать, чтоб он точно поверил в себя).
Придумай что-нибудь, какое-нибудь дело, которое он сделает и однозначно поймет, что он просто потрясающе крут, даже если у него и есть какие маленькие проблемы (веснушки или там чего они еще стесняются, у меня девочка, у нас другие комплексы были, которые мы преодолевали и учились себя уважать и ценить).
В общем, подумай в этом направлении... может, здесь собака порылась.
А может, из-за малыша в семье ему достается меньше внимания, и он просто ищет на стороне не доставшейся, как он считает, ему любви?
Василиса Прекрасная....и к тому же сильно Премудрая
> А ты вообще помнишь, чтобы у нас пацаны с девчонками дрались? Я что-то нет...
Было, но мало.
Было, но мало.
Дорогих игрушек покупать не надо, имхо. Ребёнок всё равно не оценит...
Получается конфликт интересов: если ребёнку что-то дарят, то вещь становится его собственностью, он так её воспринимает, следовательно, он считает себя вправе ею распоряжаться. И распоряжается.
Может быть, попробовать модель "Сынок, я эту дорогую игрушку купил себе, с детства о такой мечтал, но ты тоже дома можешь с нею играть" :-)
Получается конфликт интересов: если ребёнку что-то дарят, то вещь становится его собственностью, он так её воспринимает, следовательно, он считает себя вправе ею распоряжаться. И распоряжается.
Может быть, попробовать модель "Сынок, я эту дорогую игрушку купил себе, с детства о такой мечтал, но ты тоже дома можешь с нею играть" :-)
Дорогих игрушек покупать не надо, имхо. Ребёнок всё равно не оценит...Эт точно!!!
Дорогие игрушки мамыпапы себе в первую очередь покупают....пацанц срать на цену...он один фиг не понимает....для него что 10 руб..что 10000 руб...