LanaYT
guru
и в Третьяковке ,и в ЭРмитаже, и в Русском выставляются?
Ne budu ni kem
old hamster
Ну раз нет последователей и любителей этой красоты, то зачем тогда выставлять?
В Прадо Мадрид выставляются. Три жопы. Две в профиль, одна анфас.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Жопы-то тоже черные? Всех нас ожидающая "чернота.... пропасть и погибель", гы)
Ну и как оне? Пышные-румяные ли?Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый.
Ушелец
old hamster
Не - там другая концепция была. Жизнеутверждающая.
Сейчас читают
Письмо Деду Морозу!
48627
229
Гусь свинье не товарищ....
20053
106
Хотел войти в церковь..
51857
209
SkwоT
чужестранец
В контексте "погибель , будущее, символ" предлагаю изобразить следующий супремат: симпатичный белозубый чебурек))
передача была с Таней и Дуней - он про это рассказывал ...
Рубенс. Три грации.Ну и как оне? Пышные-румяные ли?Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый.
тож искусство.
сравнили с квадратной грязью
Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом сравнивать бесполезно. Первый (особенно в квадрате) - лишь мулька для экзистенциально-думающей части человечества. Второй - безусловное искусство для остальной, куда большей части.
Так что я не сравнивал -спросили, где ж, я и ответил. В Мадриде.
Так что я не сравнивал -спросили, где ж, я и ответил. В Мадриде.
Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом
-----------------------
Ааааа!!!! Ну вы даете, насмешили)))
(*облегченно вздохнув и покрестясь на рафаэлеву мадонну...
-----------------------
Ааааа!!!! Ну вы даете, насмешили)))
(*облегченно вздохнув и покрестясь на рафаэлеву мадонну...
этот вариант лежал на поверХности, мне показался простымБритва Оккама - очень серьезное оружие. Да только редкий гуманитарий об этом помнит.
вообще-то разыскивался конкретный предмет(часть тела), писанный кубистами
я читала труды о квадрате. впечатляет. во она майя(та которая иллюзия). нет предела квадрату..
а что Рубенс? журнал Плейбой 16 века для той же аудитории
я читала труды о квадрате. впечатляет. во она майя(та которая иллюзия). нет предела квадрату..
а что Рубенс? журнал Плейбой 16 века для той же аудитории
Ne budu ni kem
old hamster
Вы немного путаете. Иллюстрации из жернала Плейбой на стенеу вешает совершенно другая аудитория, а не та, представители которой заказывал картины у Рубенса.
ну тогда надо было спросить Наймана. если уж по лезвию
думаю, есть еще варианты расшифровки кода
думаю, есть еще варианты расшифровки кода
LanaYT
guru
об эстетике шедевров Рубенса никто не спорит. про аудиторию - уверена
Ne budu ni kem
old hamster
Вы уверены? Вы знаете кто вешает на стенку бараков и казарм картинки из Плейбоя? Что преставители этих прослоек заказыали картины у Рубенса? Ну не стоит спорить только ради спора
SkwоT
чужестранец
Мне кажется, что топы, коммерсанты и банкиры тоже могут серфануть по плейбою и даже постер где-нибудь в гараже повесить...
Но про Рубенса - он, конечно, не порно художник , эротико.. И то не так там все просто)
Я как-то застряли в Эрмитаже в этом зале, а всегда проскакивала его...если постоять посмотреть, то там можно увидеть и лиц выраженье необщее
Но про Рубенса - он, конечно, не порно художник , эротико.. И то не так там все просто)
Я как-то застряли в Эрмитаже в этом зале, а всегда проскакивала его...если постоять посмотреть, то там можно увидеть и лиц выраженье необщее
LanaYT
guru
здесь приоритетно, что аудитория мужчины, наслаждающиеся женским телом..
а не то, что Вы подумали..
женщины грациями точно не наслаждаются
а не то, что Вы подумали..
женщины грациями точно не наслаждаются
я читала труды о квадрате. впечатляет.Куча мусора, а рядом подпись "Куча мусора".
Квадрат абсолютно не впечатляет. Сам по себе он как табличка "туалет не работает" из известного фильма. Квадрат Малевича как произведение существует лишь в искусствоведческом контексте, созданном вокруг него. Уберите контекст - останется "куча мусора". В отличие от Рубенса, Да Винчи, Микеланджело и прочих.
А контекст вокруг квадрата и создан как раз исключительно на базе экзистенциального эгоцентрического.
Я уже писал - есть квадрат, а есть Ника Самофракийская.
Соберите сто мильонов человек, еще лучше беднейших африканцев, выньте квадрат из рамы, обрежьте его по краям. И поставьте (положите) рядом. Квадрат будут использовать как половичок, в лучшем случае как набедренную повязку. На Нику найдутся ценители прекрасного и среди беднейших африканцев.
PS. То, что любое произведение существует в контексте - очевидно. Просто есть произведения, которые без контекста ничего не значат. А есть самоценные.
Квадрат будут использовать как
с того и началось, что у квадрата нет никакой ценности.
есть ценность Малевича
с того и началось, что у квадрата нет никакой ценности.
есть ценность Малевича
У него есть наверное и художественная ценность. Но в совокупности с другими произведениями автора.
Да и в принципе чем допустим это более художественно ?
Да и в принципе чем допустим это более художественно ?
Ну, тут всё-таки работа какая-то для художника, а квадрат ровненько закрасить и я могу, уж на что у меня руки не из того места растут, вообще не рисую.
>>>есть ценность Малевича
И у Малевича ценность тоже очень условная. Исключительно в контексте развития евроцивилизации, причем последнего века ее развития.
Покажите квадрат китайцу, воспитанному в классическом конфуцианстве, и попытайтесь объяснить контекст и ценность. Скорее всего он вежливо покивает, а про себя подумает что-нибудь "идиоты, им потребовалось 2000 лет и нарисованый квадрат, чтобы понять непостижимость мира. Я всегда предполагал, что эти белые - варвары, но что настолько...". Про конечность и пустоту - китаец скорее всего вообще не воспримет.
Или попытайтесь показать и объяснить квадрат пифагорейцу Древней Греции. Хотя пифагорейцу лучше не показывать. Ему будет стыдно, что за 2000 лет его цивилизационные потомки так и не придумали ничего кроме черного квадрата, да в придачу еще и забыли обо всех совершенных фигурах, в которые он с такой любовью вложил мировую космогонию.
И даже если попытаться показать и объяснить квадрат европейцу эпохи возрождения (с контекстом естественно) - он плюнет и вернется к фрескам Микеланджело.
И у Малевича ценность тоже очень условная. Исключительно в контексте развития евроцивилизации, причем последнего века ее развития.
Покажите квадрат китайцу, воспитанному в классическом конфуцианстве, и попытайтесь объяснить контекст и ценность. Скорее всего он вежливо покивает, а про себя подумает что-нибудь "идиоты, им потребовалось 2000 лет и нарисованый квадрат, чтобы понять непостижимость мира. Я всегда предполагал, что эти белые - варвары, но что настолько...". Про конечность и пустоту - китаец скорее всего вообще не воспримет.
Или попытайтесь показать и объяснить квадрат пифагорейцу Древней Греции. Хотя пифагорейцу лучше не показывать. Ему будет стыдно, что за 2000 лет его цивилизационные потомки так и не придумали ничего кроме черного квадрата, да в придачу еще и забыли обо всех совершенных фигурах, в которые он с такой любовью вложил мировую космогонию.
И даже если попытаться показать и объяснить квадрат европейцу эпохи возрождения (с контекстом естественно) - он плюнет и вернется к фрескам Микеланджело.
Насрать это тоже инсталляцияно не искусство.так считают и сами художники.. а шизики были и будут, как и их поклонники..
а художники любят повторять " пиплс хавает".
Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.
Эта фраза как лакмусовая бумажка на талант. Сказал так человек, называющий себя... дахоть кем, неважно (также неважно, вслух или мысленно) - и все - проходите налево, в ад конъюнктурщиков и приспособленцев от искусства!
Сразу, то есть, понятно, кто ху.
Концептуальное творчество особо и не претендовало на то, чтоб называться живописью, кстати.
Это явление современной визуальной философии, скорее... один из идентификаторов изменения выразительных средств в культуре.
Египтянин, эллин, араб не сильно, чтоб прям так отличались в осмыслении мира - литература тому доказательство.
На стенах пирамид, в Иллиаде было написано по сути то же, что и в стихах Пушкина, и Бродского...
Рулила всегда Её Величество Форма. Содержание (или иногда даже сама Истина) приходило с интересом жить в различные конфигурации, куда его запаковывали художники-пророки-архитекторы-поэты...
Малевич выбрал эту упаковку.
И кажется мне, что продвинутый буддист или египетский писец не стали бы глумиться над формой и утверждать примат внешнего вида своей венеры над чужим, а подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.
Эта фраза как лакмусовая бумажка на талант. Сказал так человек, называющий себя... дахоть кем, неважно (также неважно, вслух или мысленно) - и все - проходите налево, в ад конъюнктурщиков и приспособленцев от искусства!
Сразу, то есть, понятно, кто ху.
Концептуальное творчество особо и не претендовало на то, чтоб называться живописью, кстати.
Это явление современной визуальной философии, скорее... один из идентификаторов изменения выразительных средств в культуре.
Египтянин, эллин, араб не сильно, чтоб прям так отличались в осмыслении мира - литература тому доказательство.
На стенах пирамид, в Иллиаде было написано по сути то же, что и в стихах Пушкина, и Бродского...
Рулила всегда Её Величество Форма. Содержание (или иногда даже сама Истина) приходило с интересом жить в различные конфигурации, куда его запаковывали художники-пророки-архитекторы-поэты...
Малевич выбрал эту упаковку.
И кажется мне, что продвинутый буддист или египетский писец не стали бы глумиться над формой и утверждать примат внешнего вида своей венеры над чужим, а подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.
подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.
эт Вы так про какашки?
при всем уважении к человеку, создавшему эти "шедевры", как к личности, меня лично всегда будет тошнить от такого творчества
эт Вы так про какашки?
при всем уважении к человеку, создавшему эти "шедевры", как к личности, меня лично всегда будет тошнить от такого творчества
презумпция
хикки
Непосредственно перед фразой, содержащей это словосочетание, написано "Малевич выбрал эту упаковку". Обычно между соседними предложениями логическая связь сильнее, нежели между отстоящими друг от друга на пару абзацев.
Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.
спорно. подтверждение тому - продажа личного навоза в коробчке по цене золота. люди ПОКУПАЮТ
спорно. подтверждение тому - продажа личного навоза в коробчке по цене золота. люди ПОКУПАЮТ
LanaYT
guru
бесконечному многообразию форм
ЭТО ВСЁ О КВАДРАТЕ?
ЭТО ВСЁ О КВАДРАТЕ?
презумпция
хикки
Нда. Логика, видимо, слово не из Вашего лексикона. Квадрат - одна из форм.
И все-таки я б учитывала культурные коды.
Вряд ли так уж Давид - вещь в себе.
не исключено, что какие-нибудь древние пигмеи или вот хоть средневековые иконописцы бежали б от него в ужасе и прокляли его как чудовище, прикидывающееся человеком - а зачем? С их точки зрения, повторять досконально в деталях внешнюю форму тела человека - страшный грех, разврат, соблазн и проч. Думаю, что вряд ли они могли бы любоваться им... не те у них были коды, которыми они выражали, возможно, что и очень близкое содержание...
Вряд ли так уж Давид - вещь в себе.
не исключено, что какие-нибудь древние пигмеи или вот хоть средневековые иконописцы бежали б от него в ужасе и прокляли его как чудовище, прикидывающееся человеком - а зачем? С их точки зрения, повторять досконально в деталях внешнюю форму тела человека - страшный грех, разврат, соблазн и проч. Думаю, что вряд ли они могли бы любоваться им... не те у них были коды, которыми они выражали, возможно, что и очень близкое содержание...
LanaYT
guru
а слово многообразие видимо оч мелко написано?
презумпция
хикки
Если "одна из" - значит, есть и другие. Вряд ли Вы или кто-то другой видят их все сразу. Обычно все-таки постепенно, понемногу или даже по одной.
Серафимм
mentally ill people hunter
А ты лично, точно понимаешь о чём разговор, или как всегда?
Не оценит же...
Не оценит же...
презумпция
хикки
Ацтань, я моск формулировками упражняю, ну и пальчиковая гимнастика тоже штука полезная.
Ne budu ni kem
old hamster
А мусульмане просто бы разрушили бы , а черный квадрат - ну может как молельный коврик .
Я думаю, что код человека универсален. И в этом смысле человеческая скульптура - не искусство, а жалкое копирование того, что превосходно создаётся самой природой.
Квадрат как раз искусство, в смысле не жизнь. Наверно потому и чёрный.
Почему людям интересно именно искусство? Ну наверно попытка создать или быть причастным к созданию иной реальности.
Квадрат как раз искусство, в смысле не жизнь. Наверно потому и чёрный.
Почему людям интересно именно искусство? Ну наверно попытка создать или быть причастным к созданию иной реальности.
SkwоT
чужестранец
Ну да... любимое занятие некоторых критиков искусства, которые особенно сами не создали даже какашки в коробечке, - растащить целое на осколки - и обвинить в тупости каждый отдельный кусочек, беспомощно корчащийся от голой бессмысленности в отсутствие контекстуальных одежд ))
Отсутствие логики здесь не беда, а инструмент и методология))
Отсутствие логики здесь не беда, а инструмент и методология))
Серафимм
mentally ill people hunter
не ну а чо нормально...
Я думаю, что код человека универсален.
--------------------
Да, наверное, есть универсальный код. И даже, кажется, это математика, а?
Но тем не менее, универсальный код не отменяет частных... и попыток создать свои, более приемлемые для себя формы.
--------------------
Да, наверное, есть универсальный код. И даже, кажется, это математика, а?
Но тем не менее, универсальный код не отменяет частных... и попыток создать свои, более приемлемые для себя формы.
Это я к тому, что вряд ли человеческий код вызовет эстетическое отторжение.
Религиозный запросто. Творчество - соперник религии. Собственно поэтому охотно привлекается в качестве союзника.
По большому счёту вся человеческая история - история копирования человека. Кстати не сильно-то и успешная. А уж попытки произвести что-то выходящее за рамки человека совсем печальны (чёрный квадрат)
Религиозный запросто. Творчество - соперник религии. Собственно поэтому охотно привлекается в качестве союзника.
По большому счёту вся человеческая история - история копирования человека. Кстати не сильно-то и успешная. А уж попытки произвести что-то выходящее за рамки человека совсем печальны (чёрный квадрат)
Он - тоже попытка копирования.
А вообще, я согласна, только вот про соперников - "Творчество - соперник религии" - не такие уж...
Все об одном и том же - о человеке и его отношениях с собой и с миром) Все коды об этом, а шифры свои у каждого времени и у каждого выразительного метода)
Данте с его истовой религиозностью ничем ПО СУТИ выражения любви и смерти не отличался от Маяковского с его истовым атеизмом))
А вообще, я согласна, только вот про соперников - "Творчество - соперник религии" - не такие уж...
Все об одном и том же - о человеке и его отношениях с собой и с миром) Все коды об этом, а шифры свои у каждого времени и у каждого выразительного метода)
Данте с его истовой религиозностью ничем ПО СУТИ выражения любви и смерти не отличался от Маяковского с его истовым атеизмом))