Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
270150
1000
Отец Тук
А я не знаю, что я имею в виду. Но по слухам, сильно хороший ресторан. Правда про общагу в этом контексте сроду бы не подумала.
Pascale
В общаге они, вроде как, арендуют помещение. Но находятся они там достаточно долго. Я на первый курс только пришел, они уже там были.
Отец Тук
И что, правда хорошая кафешка? Не врут?
Pascale
Честно говоря, сам не могу судить, ибо ни разу не был. Пока проживал в студгородке - доходы не позволяли, а потом уже и под боком есть китайский ресторан:улыб:.
Была там один раз, давно.
Но я не любитель китайской кухни, поэтому оценить не могу... хотя всё съела, что заказывала :-)
Крыска
Чёто ни 2gis ни Google про такой ресторан не знают, знают Центр традиционной восточной фитотерапии "Золотой дракон". А ресторана нетути :dnknow:
Я люблю хорошую китайскую кухню...
aglow
Хм. Пойду мимо - загляну, что там сейчас. Может завтра, если дождя не будет.
Дорогие мои, подскажите, будьте ласки, есть ли какая нибудь простенькая программулина для обрезки видео. Не очень сложная, для чайников.
google_moogle
Ulead MediaStudio
ЕСли сильно прям надо забегай...с флешкой сброшу...
google_moogle
бесплатные

Если формат специфичный могут еще кодеки потребоваться...
aglow
Аглоу! ты неправильный сайт присоветовал. )) Я скачал одну программульку, там трояны сидять ))))
А ей можно нарезку сделать из разных файлов?
google_moogle
Юлидом можно.
Тут ещё посмотри.
Мишель
Я список программ дал, а качать лучше с торрентов. Безопаснее и быстрее...
Ноут перестал видеть беспроводную сеть. Как поднять ему веки?!
sabatini
Ыыыы!!! Я знаю!
Выдерни роутер из розетки, досчитай до 3 минут, воткни заново - и перезапусти комп!!!
В первых постах этого топика я как раз такое выясняла подробно))
SkwоT
Вот - уже стала специалистом )))
Может, кто-нибудь видел в продаже корзинку для пикника, из лозы, окрашенной в любой из светлых тонов? Оч. нужна именно такая.
Пeппи
привет