А я не знаю, что я имею в виду. Но по слухам, сильно хороший ресторан. Правда про общагу в этом контексте сроду бы не подумала.
В общаге они, вроде как, арендуют помещение. Но находятся они там достаточно долго. Я на первый курс только пришел, они уже там были.
И что, правда хорошая кафешка? Не врут?
Честно говоря, сам не могу судить, ибо ни разу не был. Пока проживал в студгородке - доходы не позволяли, а потом уже и под боком есть китайский ресторан.
Была там один раз, давно.
Но я не любитель китайской кухни, поэтому оценить не могу... хотя всё съела, что заказывала :-)
Но я не любитель китайской кухни, поэтому оценить не могу... хотя всё съела, что заказывала :-)
Чёто ни 2gis ни Google про такой ресторан не знают, знают Центр традиционной восточной фитотерапии "Золотой дракон". А ресторана нетути
Я люблю хорошую китайскую кухню...
Я люблю хорошую китайскую кухню...
Хм. Пойду мимо - загляну, что там сейчас. Может завтра, если дождя не будет.
Сейчас читают
нищета находится в немытой голове
86843
517
Весенний дозор
152714
1000
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129891
1000
google_moogle
veteran
Дорогие мои, подскажите, будьте ласки, есть ли какая нибудь простенькая программулина для обрезки видео. Не очень сложная, для чайников.
Серафимм
mentally ill people hunter
Ulead MediaStudio
ЕСли сильно прям надо забегай...с флешкой сброшу...
ЕСли сильно прям надо забегай...с флешкой сброшу...
aglow
wii-й
Аглоу! ты неправильный сайт присоветовал. )) Я скачал одну программульку, там трояны сидять ))))
google_moogle
veteran
А ей можно нарезку сделать из разных файлов?
Я список программ дал, а качать лучше с торрентов. Безопаснее и быстрее...
sabatini
Сибуй
Ноут перестал видеть беспроводную сеть. Как поднять ему веки?!
Ыыыы!!! Я знаю!
Выдерни роутер из розетки, досчитай до 3 минут, воткни заново - и перезапусти комп!!!
В первых постах этого топика я как раз такое выясняла подробно))
Выдерни роутер из розетки, досчитай до 3 минут, воткни заново - и перезапусти комп!!!