ЛЮДИ , А ЧЕ ЛЕТО УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
65000
435
NIKYL4K
"ник никуль".... а что, звучит....
ильич
Да у вас прям-таки слоновье терпение - который год уже ждете? :biggrin:
Петрушечный_нарк
а вам зачем вообще знать то? и там меня достать что ли хотите? там у меня защитников достаточно . в обиду не дадут . это тут я одна бедненькая несчастенькая не могу справиться с дедовщиной на вашем сайте
NIKYL4K
Достойнейшая социальная сеть. Для сугубо избранных. Вам очень повезло ,что вы там нашли себя и других
Шлёндра
Да не, куда мне от вас...))))
NIKYL4K
Да не обращайте внимание, это у них наносное, а так по сути здесь и нормальные люди встречаются.
Блин. Точно свалит. Вместе с непроверенными титьками.
Петрушечный_нарк
ага . мне тоже понравился )) че говорите был еще Дима -любитель скобочек .мой бывший Дима . хотя скобочками он не баловался .это я любитель скобочек . а че их тоже нельзя здесь ставить?
ильич
здесь и нормальные люди встречаются.
-----
( сказал Ильич , любуясь на себя в зеркало)
Петрушечный_нарк
ник никлсон - клетчатый - чистая смерть :biggrin:
NIKYL4K
А почему сюда защитники не идут? Не чувствуют себя уверенно на не своей территории? Ну что же это за защитники-то? так ,один пшик...
NIKYL4K
два раза прочитала....прям таки переводимая игра слов :dnknow:
NIKYL4K
их-то как раз можно ставить бессчетное количество... сейчас входит в моду ставить сорок скобочек на одну букву
ильич
спасибо , что успокоили .. хотя НГС для меня давно известен своим неадекватством .мои многие друзья поудалялись давно отсюда , а еще еще что то нашла для себя .интересно такое чудо только в Новосибе есть или еще где то ?
Шлёндра
это вы к чему сейчас? что пытаетесь нарыть в моей писанине , я не пойму ?
Петрушечный_нарк
а зачем я буду говорить кому то , что я полезла еще куда то общаться? хотя если бы здесь было весело , может и позвала бы .а так ---сплошной негатив!
NIKYL4K
интересно такое чудо только в Новосибе есть или еще где то ?
Конечно не только.
Вот , Сиднейский прастите не помню. Да.