Реально ли познакомится в инете???
237806
1000
Подскажите, может кто сталкивался в жизни, побывал в такой ситуации. Кто реально знакомился на сайте знакомств, и возможно ли это??? С напряженной работой практически нет времени найти одного из миллиона. Друзья посоветовали сайт, но я больше склоняюсь, что там пишут только либо убить время, либо разовые отношения интересуют.
Annakoha
Я знаю не одну пару, которая познакомилась в сети и, перейдя общаться в реал, вступила в брак. Чаще всего, до 23-24. Чем старше, тем сложнее)
Но это только мое наблюдение. Личного опыта нет :dnknow:
Annakoha
Ты что такая страшная что в реале те не светит познакомица?!!! :eek:
Annakoha
реально.
но труднее, чем в вживую... в виртуале больше кажется, чем есть на самом деле...

поэтому, познакомившись виртуально, сразу же тащите нового знакомца в реал...
Annakoha
Более, чем реально. Просто фантастически просто :-)

Другое дело, что непросто вынести неподготовленной психике, когда на реальной встрече так ослепляюще сверкают подмётки недавнего собеседника...
Annakoha
Все зависит от тебя и от того, что ты ждешь от этого знакомства. Приятного собеседника - легко, досуг на ночь-две - не сложно. Одного на миллион наверное так же сложно как в реале .
Annakoha
Посмотрите "Шапито шоу" . Там как раз первая часть про знакомство в инете:улыб:
Annakoha
Познакомиться реально. Две пары старше 30 лет на моих глазах, можно сказать, заключили брак, познакомившись в сети, причем одна из пар на одном из подфорумов НГСа.
Поэтому удачи вам в поиске!
Annakoha
Кстати, фото в студию. Иначе, как мы вам найдем дядьку-то? ))
Annakoha
Познакомиться реально. И чем старше становится человек, тем проще ему знакомиться. :улыб:
Пилюля
Особенно после климакса и маразма.
wsoroka
:biggrin: Чем меньше желаний, тем меньше претензий!
Пилюля
Однажды, когда я уже перепробывал все способы познакомиться с девушками, я находился в полном отчаянии. Ведь их миллионы, а я один и у меня столько работы.