На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Большой Новосибирск - меня это волнует, а вас?
32056
281
Ech_Aleks
минфа
И не только масло растительное, но и сахар и мясо куриное в небольших объемах. Про зерно и говорить нечего - 20 млн т если не больше нынче пойдет на экспорт.
Цыганка_Аза
experienced
Однако. Столько эмоций...Напротив - полный штиль

Сейчас пойду потискаю свою будущую крестницу - вот там эмоции, так эмоции



Тигирька
полосатая
Масло растительное мы экспортируем, если кто не знает.О! Как раз к обеду (или к ужину)))
Китайцы добывают масло из канализации. Видео
"Среди множества факторов, повышающих качество жизни в городе, велика именно роль мэра. Ниже — примеры, как личные способности человека помогают зачастую решать, казалось бы, неразрешимые проблемы." web-страница
Цыганка_Аза
experienced
Мерзость какая... Как-то нехорошо мне сразу вспомнилась недавняя утка по-пекински... и один бизнес-план, по которому пришлось давать экспертную оценку... заключался он в добыче и переработке канализационных илов с целью изготовления из продуктов переработки посуды для общепита 

Новинка
Менеджер мафии
нпп
По поводу жратвы: если вытянуть все соки из периферии НСО, местное мясо нам не видать - кто это все будет разводить - все как батраки подадутся в город... Я вот на Восходе покупают мясо какого-то кудряшовского фермера! Какое классное! Всегда свежее, такая свининка - пальчики оближешь, сало тоненькое, мясо толстенькое - ландрасы по всей видимости. Все разбирается очень быстро, и каждый день свежий подвоз - цены не кусаются. Я хочу чтобы таких было много, я имею ввиду фермеров))
Поэтому у меня предложение - пусть будет агломерация, но чтобы она с голоду не сдохла, нужно дать денег на развитие аграрного сектора НСО, и всем, кому люб такой труд, пусть кормят агломерацию. Помните - были лозунги о смычке города и деревни? Так давайте и сомкнемся что ли?)
По поводу жратвы: если вытянуть все соки из периферии НСО, местное мясо нам не видать - кто это все будет разводить - все как батраки подадутся в город... Я вот на Восходе покупают мясо какого-то кудряшовского фермера! Какое классное! Всегда свежее, такая свининка - пальчики оближешь, сало тоненькое, мясо толстенькое - ландрасы по всей видимости. Все разбирается очень быстро, и каждый день свежий подвоз - цены не кусаются. Я хочу чтобы таких было много, я имею ввиду фермеров))
Поэтому у меня предложение - пусть будет агломерация, но чтобы она с голоду не сдохла, нужно дать денег на развитие аграрного сектора НСО, и всем, кому люб такой труд, пусть кормят агломерацию. Помните - были лозунги о смычке города и деревни? Так давайте и сомкнемся что ли?)
Ты так предлагаешь, как будто полБЗ разводит свиней в Сосновке или в Петроградке.
И мы с ними хотим сомкнуться))
И мы с ними хотим сомкнуться))
Сейчас читают
Ночное рандеву.
87408
1012
Дозор девнойтепиратуроплюсовой.
101068
1015
Дневной дозор.
144279
1005
Цыганка_Аза
experienced
нужно дать денег на развитие аграрного сектора НСО, и всем, кому люб такой труд, пусть кормят агломерациюВ условиях ВТО любые преференции местным товаропроизводителям весьма и весьма проблематичны.
aglow
wii-й
Условия ВТО как-то далеки от местных товаропроизводителей. В Сети они не вхожи. а на рынках народ обычно знает как свеженину от разморозки распознать.
Цыганка_Аза
experienced
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Каким образом денег им давать планируете, исходя из этого?
Каким образом денег им давать планируете, исходя из этого?
Объясните для недалеких
Мне что то продают. Самовзрощенное. За деньги. Не дед мороз, всяко.
А я еще и денег должна дать. Чтоб мне и дальше продавали. А, при не дай боже, варианте отсутствия иноземного конкурента, по страшноподумать каким ценам
А аграрники для получения прибыли пользуются же продуктом города, как то оборудование, средства передвижения, покрытие дорог, наконец. А оне деньхи платить в город будут?
Или это односторонний аттракцион неслыханной щедрости?

Мне что то продают. Самовзрощенное. За деньги. Не дед мороз, всяко.
А я еще и денег должна дать. Чтоб мне и дальше продавали. А, при не дай боже, варианте отсутствия иноземного конкурента, по страшноподумать каким ценам

А аграрники для получения прибыли пользуются же продуктом города, как то оборудование, средства передвижения, покрытие дорог, наконец. А оне деньхи платить в город будут?
Или это односторонний аттракцион неслыханной щедрости?

презумпция
хикки
Исторически сложившийся дисбаланс - производство продуктов питания стоит на самом деле довольно дорого (в т.ч. по причинам использования таких ресурсов, как горючее, машины и пр., цены на которые устанавливают производители), но традиционно цены не мытьем, так катаньем сбивают, включая, в прошлом, такие радикальные меры, как продразверстка. Плюс у аграриев доходы сезонные, не совпадающие со сроками затрат (расходы зимой, а прибыль осенью), чем пользуются закупщики.
Кстати, сельхозтоваропроизводителей (о-о, как я люблю это слово!
) поддерживают все т.н. развитые страны в объемах, на порядок выше наших. Так что в ВТО мы вступили на невыгодных для села условиях.
Кстати, сельхозтоваропроизводителей (о-о, как я люблю это слово!

Ech_Aleks
минфа
"Так что в ВТО мы вступили на невыгодных для села условиях." - это любят повторять чиновники, которые не желают ничего делать. Да степень поддержки сельского хозяйства упал задолго до вступления в ВТО и хорошо если на разрешенный уровень прямых субсидий дастся выйти в будущем. А ведь есть не прямые - развитие инфраструктуры (дороги, связь, водопровод), что вообще всегда разрешено. Только сейчас начали переводить значительные районы в зоны рискованного земледелия на которые вообще не распространяются ограничения ВТО, а у нас это почти 80% всей страны.
Чтобы не быть голословным
Чтобы не быть голословным
И более развернуто про субсидии которые разрешены в ВТО
Показать спойлер
"«Зеленая корзина», по терминологии ВТО, - включает платежи, направленные на охрану окружающей среды, борьбу с вредителями и болезнями, развитие инфраструктуры, образования, обучение специалистов, исследования, консалтинг, страхование, а также на программы региональной помощи (поддержка районов, находящихся в худших природно-климатических, экологических и экономических условиях, оказание помощи при стихийных бедствиях и предоставление продовольственной помощи внутри страны, при условии, что она приобретается по текущим рыночным ценам)."
" Согласно правилам ВТО, правительство имеет право оказывать неограниченную поддержку регионам, признанным неблагоприятными для ведения сельского хозяйства, – это относится к мерам «зеленой корзины». И Госдума в 2012 году приняла в первом чтении законопроект о зонировании земель сельхозназначения, предусматривающий критерии определения территорий с неблагоприятными условиями для ведения сельского хозяйства с целью их дополнительной поддержки. Таким регионом будет считаться территория субъекта РФ, на которой в связи с природно-климатическими условиями, социально-экономическими, почвенными или географическими факторами уровень доходности у сельхозпроизводителей ниже, чем в среднем по отрасли.
Этот уровень, а также конкретный перечень «неблагоприятных» регионов будет определять правительство. В предварительный список Минсельхоза вошла почти половина субъектов РФ: почти все регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, большинство регионов Северо-Западного округа, по пять – из Приволжского и Уральского, по два – из Южного и Северо-Кавказского и один из Центрального (Смоленская область). То есть половина страны сможет получать аграрные субсидии без ограничения." web-страница
" Согласно правилам ВТО, правительство имеет право оказывать неограниченную поддержку регионам, признанным неблагоприятными для ведения сельского хозяйства, – это относится к мерам «зеленой корзины». И Госдума в 2012 году приняла в первом чтении законопроект о зонировании земель сельхозназначения, предусматривающий критерии определения территорий с неблагоприятными условиями для ведения сельского хозяйства с целью их дополнительной поддержки. Таким регионом будет считаться территория субъекта РФ, на которой в связи с природно-климатическими условиями, социально-экономическими, почвенными или географическими факторами уровень доходности у сельхозпроизводителей ниже, чем в среднем по отрасли.
Этот уровень, а также конкретный перечень «неблагоприятных» регионов будет определять правительство. В предварительный список Минсельхоза вошла почти половина субъектов РФ: почти все регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов, большинство регионов Северо-Западного округа, по пять – из Приволжского и Уральского, по два – из Южного и Северо-Кавказского и один из Центрального (Смоленская область). То есть половина страны сможет получать аграрные субсидии без ограничения." web-страница
Показать спойлер
нп
нудняцкие вы какие... рассуждаете так умно, так заковыристо)) смишно.
нудняцкие вы какие... рассуждаете так умно, так заковыристо)) смишно.
презумпция
хикки
Упасть-то упал, но перед самым вступлением начались процессы более благоприятные, т.е. можно было рассчитывать на повышенные субсидии, которые, однако, по требованиям ВТО пришлось бы снизить обратно взад.
Впрочем, "зеленая корзина" нас спасет - почти все аграрное производство России находится в неблагоприятной климатической зоне.
Впрочем, "зеленая корзина" нас спасет - почти все аграрное производство России находится в неблагоприятной климатической зоне.

Ech_Aleks
минфа
Но об этой возможности (зеленой корзине и о неблагоприятных климатических зонах) дума вспомнила только в 2012 году и начала хоть что то делать, а до этого один только "плачь" был. Хотя мы и сейчас по субсидиям, как прямыми так и косвенными, не достигаем предписанного к 2017 уровня ВТО в 4,4 млд $
презумпция
хикки
И тут мы плавно возвращаемся к теме государственных понтов и чиновничьих хищений. Круг замкнулся.
Вместо того, чтобы выделить средства на основании уже имеющихся планов и документов, будут создавать новые комиссии и концепции, которые предусмотрят субсидирование...

Вместо того, чтобы выделить средства на основании уже имеющихся планов и документов, будут создавать новые комиссии и концепции, которые предусмотрят субсидирование...
До Черепаново 109 км, до Тогучина примерно столько же...Через сорок лет они тоже узнают, что такое столичные пробки )
Да уймитеся вы уже все....вот кого кого а вас то всех прям сразу спросят..чо им(властям) делать...ага щазззз..разбежалися. Скажут круглое носить, а крадватное катать и как миленькие будете....но при этом гордо трындеть по кухням про свабоду не перестанете...сидели бы уже...ревалюцЫаниеры 

А хто напрягаецца-то? ) Через сорок лет подавляющему числу нынешних жителей форума будет пофиг, что катать, а что таскать )
стояла седня в пробке и вспомнила этот топик
и подумалось мне: а вот если взять и город с нуля построить, то как его сделать почти идеальным? Не будем думать о том, где взять на это денег, но и фантастические идеи тоже не выдвигать. Каким должен быть город, чтобы было удобно всем или почти всем?
и подумалось мне: а вот если взять и город с нуля построить, то как его сделать почти идеальным? Не будем думать о том, где взять на это денег, но и фантастические идеи тоже не выдвигать. Каким должен быть город, чтобы было удобно всем или почти всем?
Как Шанхай. В каждом районе всё своё, у жителей практически нет нужды ни за чем ездить в соседний.
Или как Токио... (размечталась)
Или как Токио... (размечталась)
не, не принимается ответ
я дева молодая и темная, к томуж тупенькая и в Шанхаях-Токиях не была. Поди и не буду)))
Вы мне все по полочкам расскажите, а не только про наличие ауры и леруамерлена в каждом квартале)))
я дева молодая и темная, к томуж тупенькая и в Шанхаях-Токиях не была. Поди и не буду)))
Вы мне все по полочкам расскажите, а не только про наличие ауры и леруамерлена в каждом квартале)))
"Или как Токио... (размечталась)" - чтобы тебя утрамбовывали в метро в вагоны по утрам и вечерам?
Ещё в Китае принято ограничение на число автомобилей в городах.
Точных цифр я не помню, но как-то так: на город в 8 млн жителей (ну средний такой китайский городишко, да) номеров выделяется, скажем, 500 тысяч.
Если номер высвобождается (поциента лишили прав за нарушение), то номер продают с аукциона. Желающих до фига :-)
Вуаля - никаких пробок.
Точных цифр я не помню, но как-то так: на город в 8 млн жителей (ну средний такой китайский городишко, да) номеров выделяется, скажем, 500 тысяч.
Если номер высвобождается (поциента лишили прав за нарушение), то номер продают с аукциона. Желающих до фига :-)
Вуаля - никаких пробок.
Ну и пусть. Не задавят поди?
У них там средняя продолжительность жизни куда как побольше, чем у нас, где вход в вагон свободный. Ну, почти свободный...
У них там средняя продолжительность жизни куда как побольше, чем у нас, где вход в вагон свободный. Ну, почти свободный...
Моя родственница в Шанхай ездила в командировку... вернулась с отвисшей челюстью.
Съездить, что ли... только я ж обратно в самолёт убегу, чего доброго :-)
Съездить, что ли... только я ж обратно в самолёт убегу, чего доброго :-)
ну прям заинтриговали...
шанхай что ли строить будем?
шанхай что ли строить будем?
Будем.
Вот снесём Новосибирск, и тогда сразу начнём.
Вот снесём Новосибирск, и тогда сразу начнём.
презумпция
хикки
Лучше китайцев сразу пригласить - они и снесут, и построят, нам отдельное гетто...
*мечтательно*
*мечтательно*
Цыганка_Аза
experienced
Предлагаю начать с частного сектора Октябрьского района
снести все хибары и за счет этого расширить внутриквартальные дороги (это уже серьезно). А то я с ужасом себе представляю, что воткнутые туда "свечки" вот-вот заселятся, и все новосёлы (морды невесёлы) захотят выехать на Кирова... и все, как на зло, часов в 8 утра... а вечером так же одновременно захотят вернуться переночевать
до утра будут парковаться.


aglow
wii-й
Начинать надо было с улиц - как пример с ул. С.Шамшиных.
Я там жил, когда вполне улицу, которая вполне альтернатива Иподромке и КП по выезду к строящийся развязке на Большевичку - можно было уширить на полосу, но натыкали точечную застройку впритык к дороге.
Как результат - пока не поробки, но пробочки...
Я там жил, когда вполне улицу, которая вполне альтернатива Иподромке и КП по выезду к строящийся развязке на Большевичку - можно было уширить на полосу, но натыкали точечную застройку впритык к дороге.
Как результат - пока не поробки, но пробочки...
Крыска
unreal
Ну кроме шуток, у нас дороги расширять просто некуда. Разве что первую линию домов сносить. Наверняка это будет дешевле, чем строить многоуровневые дороги.
В том же Токио на отметке "ноль", то бишь, по земле, транспорт стремятся убрать и пустить поверху. 4 и более уровней движения. А внизу деревья растут, люди гуляют.
И там машину вообще не продадут тому, у кого нет собственного гаража или места для парковки.
Да и дороги по большей части платные...
Забавно - и никто не завывает, что нарушаются права человека.
В том же Токио на отметке "ноль", то бишь, по земле, транспорт стремятся убрать и пустить поверху. 4 и более уровней движения. А внизу деревья растут, люди гуляют.
И там машину вообще не продадут тому, у кого нет собственного гаража или места для парковки.
Да и дороги по большей части платные...
Забавно - и никто не завывает, что нарушаются права человека.
Но и общественный транспорт не замирает в Токио в 22-00 и не ждешь его долго. Да и дороги "В Токио действуют восемь бесплатных кольцевых автодорог и только четыре из них платные." Так что права не нарушаются
Выше я уже давал ссылку про мэров городов. В том числе и про мэра Лондона. "В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни......Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. "
Выше я уже давал ссылку про мэров городов. В том числе и про мэра Лондона. "В 2002 году Ливингстон ввел плату за въезд в исторический центр: в районы Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Такая поездка теперь стала обходиться в 5 фунтов (сейчас уже в 8 фунтов) с 7.00 до 18.30 в будние дни......Прежде чем сделать центр платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. "
"И там машину вообще не продадут тому, у кого нет собственного гаража или места для парковки." - наверно все же не так. Продадут тебе её всегда, просто сам ты замучаешься платить штраф за стоянку в неположенном месте, а места кроме как на парковке, там просто нет.
Я седня смотрел Дискавери ХД про Гудзон и что на нем стоит. Вот реально вместо жд дороги в НЙ (которая у них уже тогда в 18 веке шла вторым ярусом) соорудили пешеходную улицу и засадили деревами...
Ну если бы меня не накрыл социальным пессимизм, я бы тут понаписала бы. А так... я не верю в светлое будущее больших городов. Все проблемы в больших городах удесятеряются, как вообще может быть комфортно в месте где живут тучи людей? Рассказы про заграничные райские города - это впечатления туристов - которые видят только красивую рекламную картинку, все мегаполисы мучаются над одними и теми же проблемами - нелегалы, преступность, безработница, инфекции, бездомные и попрошайки, наркомания и проч... И что агломерация решит наши проблемы, я тоже не верю - люди-то останутся прежними. Мы не меняемся, вот в чем беда .... и через 300 лет не изменимся, а что будет потом мне уже и неинтересно.
Про Октябрьский район - хоть застрой его башнями-близнецами, он все равно останется "частным сектором", потому что город делают люди его населяющие, а не постройки.
А... не хочу вам Маррка портить настроение, вам положено верить в светлое будущее и вы верьте!))
Про Октябрьский район - хоть застрой его башнями-близнецами, он все равно останется "частным сектором", потому что город делают люди его населяющие, а не постройки.
А... не хочу вам Маррка портить настроение, вам положено верить в светлое будущее и вы верьте!))
Город должен строиться квадратно-гнездовым способом, с параллельными улицами и перепендикулярными переулками или проспектами. Никакого кольцевого движения - только загородные трассы. Все крупные грузовые терминалы - только за городом. Внутри города перевозка грузов онли грузовиками категории В типа Газель.
Полный запрет проезда частного автотранспорта в центр. Ну... И научно обоснованный и расчитанный транспортный муниципальный скелет.
Полный запрет проезда частного автотранспорта в центр. Ну... И научно обоснованный и расчитанный транспортный муниципальный скелет.
презумпция
хикки
"Ты не мудри, ты пальцем покажи". (с) анекдот
Есть где-нибудь такое в *природе*зачеркнуто* цивилизации?
Есть где-нибудь такое в *природе*зачеркнуто* цивилизации?
Ech_Aleks
минфа
Пытались сделать такой город-сад по строгому плану - Бразилиа, но не получилось

Отец Тук
Рыльце в пушку
В городе будущего. Но я там жить не хочу.
Я вообще считаю, что городов с численностью населения более 500 тыс человек быть не должно. Ну это такое вот мое просто мнение. Да. и города должны быть малоэтажными.
Я вообще считаю, что городов с численностью населения более 500 тыс человек быть не должно. Ну это такое вот мое просто мнение. Да. и города должны быть малоэтажными.
Малоэтажный город на 500 тысяч будет сильно велик по площади, и машин там будет по одной на рыло или около того... опять пробки :-)
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Ну почему не получилось - хотя сделать в виде самолёта - сделали вроде.... Или он что, трущобами резко оброс?
Ech_Aleks
минфа
Строители не захотели возвращаться в свои города и вокруг Бразилиа возникли трущобы. Население увеличилось до 2.2 млн. проблемы в здравоохранение и образование, высокая преступность.
есть пример гораздо ближе: Астана
Ну почему? В нынешнем мире и 5- 9 этажей - малоэтажный город. 500 тыс - получается Барнаул или Томск. Вполне себе достаточного размера город и для инфраструктуры и для комфортного проживания.
Томск деревня. По менталитету. Конкретная такая деревня в глубинке. Почему так, фиг знает, столько молодёжи там учится, а тем не менее...
Барнаул получше, как ни странно. Но если Черепаново в Новосибирскую агломерацию включать, то глядишь и Барнаул в неё войдёт :-)
Барнаул получше, как ни странно. Но если Черепаново в Новосибирскую агломерацию включать, то глядишь и Барнаул в неё войдёт :-)