На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Большой Новосибирск - меня это волнует, а вас?
32084
281
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
...да мы-то от Томска не так чтобы сильно далеко ушли. Может, по менталитету уже и не деревня, но райцентр точно)))
Астана - пустой, искусствоенный город. Ни местных, ни туристов.
Приезжим с непривычки страшновато ходить.
Приезжим с непривычки страшновато ходить.
вы как... приговор вынесли....
"положено"
то ли дурой назвали, то ли молодой, то ли молодой дурой....
Я вот читала вчера и сегодня, что пишут... И по сути вы одна обратили внимание на людей, а не машины-дороги и прочие атрибуты больших городов. Наверное, в эт ом (в том числе) разница поколений и ценностей. Спасибо.
"положено"
то ли дурой назвали, то ли молодой, то ли молодой дурой....
Я вот читала вчера и сегодня, что пишут... И по сути вы одна обратили внимание на людей, а не машины-дороги и прочие атрибуты больших городов. Наверное, в эт ом (в том числе) разница поколений и ценностей. Спасибо.
Цыганка_Аза
experienced
Черепановский район, действительно, включен в число участников агломерации (на перспективу)... а на счет Барнаула ты пошутила, да? : )
Крыска
unreal
Да нет, не пошутила... Вот подгонят нам после олимпиады скоростную электричку, и до Барнаула станет вдвое ближе.
Цыганка_Аза
experienced
Дай-то бог... Но войти в состав НСО Барнаулу это не поможет : )
А новые пути тоже подгонят?
Или эта электричка по старым будет носиться?
Или эта электричка по старым будет носиться?
Сейчас читают
Обсуждение голосования 2013. NF
183158
997
Спонсоры..
27239
166
Дневной дозор
113237
1012
Крыска
unreal
А они хотят? :-)
Вообще-то, это было бы логично. И получилась бы полицентрическая агломерация.
В смысле, не Барнаул в НСО, это как раз не суть важно, а Барнаул в агломерацию.
Вообще-то, это было бы логично. И получилась бы полицентрическая агломерация.
В смысле, не Барнаул в НСО, это как раз не суть важно, а Барнаул в агломерацию.
А их состояние позволит?
Я к тому, что для скоростных поездов иные требования к путям (насколько я слышал в детстве от железнодорожников).
Я к тому, что для скоростных поездов иные требования к путям (насколько я слышал в детстве от железнодорожников).
Цыганка_Аза
experienced
Насколько я в курсе, агломерации, объединяющие несколько субъектов, вообще не рассматриваются даже в качестве проектов. И полагаю, это правильно... внутри одного-то субъекта столько проблем...
Я имела ввиду, что вы очень молоды)) Не обижайтесь. Разве это оскорбление?)) Я сама была такою сотню лет тому назад)))) (с)
Да. Люди. Именно люди. Иначе для чего весь огород городить?
Да. Люди. Именно люди. Иначе для чего весь огород городить?
ни в коем случае не обижаюсь! наоборот 0 спасибо!
ой ну вы прям так на злобу дня: сегодня у сына эта песенка в мультконцерте играла и мама ее почти пропела, почти улыбаясь - так рада, что после Ванечки появились какие-то нотки, кроме скорбных....
тетеньки, здоровья вам и терпенья!
вот моя мама боится города, именно людей, хотя и понимает, что везде люди и разные, и сооотношение примерно одинаковое
страшно ей, что зло, зависть, ненависть, предательство и прочие... прочие, ладно.... они уже даже не прикрываются благой личиной, а рубятся прямо в лицо
говорю, мол, течение времени, да и пусть прямо - не надо гадать
плачет
боится за нас, даже за Лешу
а мне ее особо и успокоить нечем, кроме как показать наш островок если не спокойствия и счастья, то хотя бы равновесия и понимания. И заботы друг о друге и о мелкозадых крокодилах. Хотя бы так...
ой ну вы прям так на злобу дня: сегодня у сына эта песенка в мультконцерте играла и мама ее почти пропела, почти улыбаясь - так рада, что после Ванечки появились какие-то нотки, кроме скорбных....
тетеньки, здоровья вам и терпенья!
вот моя мама боится города, именно людей, хотя и понимает, что везде люди и разные, и сооотношение примерно одинаковое
страшно ей, что зло, зависть, ненависть, предательство и прочие... прочие, ладно.... они уже даже не прикрываются благой личиной, а рубятся прямо в лицо
говорю, мол, течение времени, да и пусть прямо - не надо гадать
плачет
боится за нас, даже за Лешу
а мне ее особо и успокоить нечем, кроме как показать наш островок если не спокойствия и счастья, то хотя бы равновесия и понимания. И заботы друг о друге и о мелкозадых крокодилах. Хотя бы так...
Крыска
unreal
Самара-Тольятти чем не агломерация...
Цыганка_Аза
experienced
Тольятти - это город в Самарской области... чего не скажешь о Барнауле применительно к НСО : )
С межмуниципальными соглашениями и то масса вопросов... я представляю себе соглашения "агломерационной" тематики на межрегиональном уровне : )) Нереально, при существующих условиях, на мой взгляд.
С межмуниципальными соглашениями и то масса вопросов... я представляю себе соглашения "агломерационной" тематики на межрегиональном уровне : )) Нереально, при существующих условиях, на мой взгляд.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
А интересно ,если какой-нить городишко захочет официально выйти из агломерации, это же вполне можно будет приравнять к разводу? Дмитрию Анатольичу осталось лишь в очередной раз придумать адекватную величину госпошлины))
Крыска
unreal
Как из неё выйдешь-то, это понятие скорее географическое, да и складывается она де-факто.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Как-как? Фиктивно, как еще-то, с какими-нить политическими целями)) Хотя... Кто ж мог в своё время представить, что из де-факто сложившегося Союза выйдут все, кому не лень...
И не факт, что этот процесс остановится... в Югославии ,по крайней мере, не остановились на простом отделении республик... Косово тому яркий пример
И не факт, что этот процесс остановится... в Югославии ,по крайней мере, не остановились на простом отделении республик... Косово тому яркий пример
Крыска
unreal
едва ли в нашей глухой провинции возможны какие-то политические разногласия :-)
вот если взять и город с нуля построить, то как его сделать почти идеальным? Не будем думать о том, где взять на это денег, но и фантастические идеи тоже не выдвигать. Каким должен быть город, чтобы было удобно всем или почти всем?Раньше города строились вокруг крепостей и улицы были узкие, так было проще отбиваться от врагов. Если строить с нуля, то надо учитывать нынешнюю почти поголовную автомобилизицию населения, то есть - широкие улицы, подземные парковки. И дома не должны быть муравейниками. И кстати, раз машины заполонили нашу жизнь, начать выпуск двухместных микрокаров, ведь посмотрите, сколько места на дороге занимает современная тачка, чаще всего везущая одного человека, а рассчитанная на 4-5
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Транспортный налог привязать к размеру авто и выпуск микроавтомобилей попрёт как на дрожжах)
Хотя немало народу с горя самоубьётся из-за невозможности наиболее примитивным способом продемонстрировать свои понты
Хотя немало народу с горя самоубьётся из-за невозможности наиболее примитивным способом продемонстрировать свои понты

Крыска
unreal
Можно бампер позолотить, например.
А если подумать, то 4 маленьких машинки с одним человеком на дороге займёт места больше, чем одна машина с четырьмя людьми.
А если подумать, то 4 маленьких машинки с одним человеком на дороге займёт места больше, чем одна машина с четырьмя людьми.
А четыре машинки, рассчитанные на четырех, но везущие одного? )
Окуляр
многоточие
немало народу с горя самоубьётсяЕстественный отбор в действии )
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
В большинстве своём, если приглядишься, то процентов 80 машин заполнены именно 1-2 гражданами. По выходным народу больше в машинах, но в целом большинство современных авто перевозит по большей части воздух...
Окуляр
многоточие
Стандартная тачка рассчитана на предполагаемую семью из 4-5 человек... Сейчас семьи маленькие или вовсе нерожающие, соответственно задние сиденья это балласт или типа дополнительного багажника для дамской сумочки ) По размеру это лишние метра полтора транспортного обьема на дороге
Яб с удовольствием пересел на смарт, но есть несколько но :
1) Качество дорог особенно подъездных таково, что ездить на нем по ним невозможно...
2) В окружении TLC и прочих монстров разных лет выпуска чуствуешь себя незащищенным...
К сожалению колеса побольше и пошире и 4X4 - для нынешнего Новосибирска - условие минимального комфорта...
1) Качество дорог особенно подъездных таково, что ездить на нем по ним невозможно...
2) В окружении TLC и прочих монстров разных лет выпуска чуствуешь себя незащищенным...
К сожалению колеса побольше и пошире и 4X4 - для нынешнего Новосибирска - условие минимального комфорта...
Там разговор типа про город будущего, построенный с нуля ) нынешние реалии, канешна, не айс
Интересно, телега тоже была с видеорегистратором? )
Только четкий общественный транспорт нас спасет от коллапса. А личные авто - для выездов на природу и путешествий по нашей необъятной Родине... Это я товарищам, у которых вместо ног растут колеса))))))))
да это бесполезно говорить этим нечетким товарищам )
а тем "товарищам", которые планируют и обеспечивают функционирование общественного транспорта ты ничего не хочешь сказать?
они-то как раз этим общественным и не пользуются, а думают именно тем местом на котором сидят в кожаных салонах многомиллионных авто, купленных на деньги выделенные на ОТ...
они-то как раз этим общественным и не пользуются, а думают именно тем местом на котором сидят в кожаных салонах многомиллионных авто, купленных на деньги выделенные на ОТ...
вот именно. надо реквизировать все частные авто и раздать безлошадным окулярам.
и один Новинке.
через полгода новая реквизиция.
и один Новинке.
через полгода новая реквизиция.
Безлошадные окуляры безмятежно катаются на метро и не знают что такое пробки ) ну разве что от шампанского)
Окуляру надо срочно поменять работу на Окодем, а жилье в центре на Краснообск или Заельцовский бор...
Мне поджопная машинка не нужна. Я пользуюсь ОТ, если срочно - такси, ну и когда дети подбросят.
А те, кто не решает проблемы ОТ ужасные злодеи. И им же пробками и прилетит. Ибо самолетами они во внутригородском масштабе не пользуются еще? По одной земле все ходим и ездим, а какое разное понимание ситуации. Сейчас катимся к проблемам социальной справедливости, а им ту не место. Ну раз они, небожители, тут же трутся - ну хотя бы для себя сделали бы! Глядишь и нам бы перепало
А те, кто не решает проблемы ОТ ужасные злодеи. И им же пробками и прилетит. Ибо самолетами они во внутригородском масштабе не пользуются еще? По одной земле все ходим и ездим, а какое разное понимание ситуации. Сейчас катимся к проблемам социальной справедливости, а им ту не место. Ну раз они, небожители, тут же трутся - ну хотя бы для себя сделали бы! Глядишь и нам бы перепало
Вы так хорошо знаете, где Окуляр работает и живет? ) Боюсь, что у нас будет большое несовпадение в реальных ответах ) Хотя и в Окодемах и Красныхобсках и Заепарках мы бываем, и довольно часто - в том числе и по работе )
презумпция
хикки
Вертолетами начнут пользоваться, всего делов-то...
не знаю. и знать не хочу
да и нужды угадать Окуляра-клона нет
да и нужды угадать Окуляра-клона нет
ну тогда и не парьтесь с предложениями и предположениями )
а вы не хвастайтесь, что Вы передвигаете свою тушку только на метро по маршруту дом-работа
не всем так везет
не всем так везет
Ну дык не цепляйтесь к словам и вас никто не обидит своими поездками на метро )
Недавно вспоминала, как, учась в институте, ездила на автобусах.
Иногда были культурные очереди, а иногда- просто толпа, атакующая автобусные двери...
Втиснешься, встанешь, и рад-радешенек, что попал и доедешь вовремя...
Метро появилось позже...
Сейчас без метро город не представляю,- автобусам просто нет места на дорогах!
Иногда были культурные очереди, а иногда- просто толпа, атакующая автобусные двери...
Втиснешься, встанешь, и рад-радешенек, что попал и доедешь вовремя...
Метро появилось позже...
Сейчас без метро город не представляю,- автобусам просто нет места на дорогах!

нпп
Вот нашла. Просто песня...
Генри Леннард в 1997 году сформулировал восемь принципов города, хорошо приспособленного для жизни:
«1. В таком городе все могут видеть и слышать друг друга. Это – противоположность мертвому городу, где люди изолированы друг от друга и живут сами по себе...
2. …Важен диалог…
3. …В общественной жизни происходит много действий, праздников, фестивалей, которые собирают всех жителей вместе, событий, которые дают возможность горожанам предстать не в обычных ролях, которые они занимают повседневно, но и проявить свои необычные качества, раскрыться как многосторонним личностям...
4. В хорошем городе нет доминирования страха, горожане не рассматриваются как люди порочные и неразумные…
5. Хороший город представляет общественную сферу как место социального обучения и социализации, что важно для детей и молодых людей. Все горожане служат моделями общественного поведения и учителями...
6. В городах можно встретить много функций – экономических, социальных и культурных. В современном городе (modern city), однако, была тенденция сверхспециализации на одной или двух функциях; другие функции приносились в жертву...
7. …все жители поддерживают и ценят друг друга…
8. …У эстетических соображений, красоты, и качества материальной среды должен быть высокий приоритет. Материальная и социальная среда – два аспекта одной реальности. Это ошибка – думать, что возможна хорошая общественная и гражданская жизнь в уродливом, брутальном и непривлекательном городе.
Наконец... мудрость и знания всех жителей ценятся и используются. Люди не боятся экспертов или архитекторов, или планировщиков, но остерегаются и не доверяют тем, кто принимает решения относительно их жизни»
Вот нашла. Просто песня...
Генри Леннард в 1997 году сформулировал восемь принципов города, хорошо приспособленного для жизни:
«1. В таком городе все могут видеть и слышать друг друга. Это – противоположность мертвому городу, где люди изолированы друг от друга и живут сами по себе...
2. …Важен диалог…
3. …В общественной жизни происходит много действий, праздников, фестивалей, которые собирают всех жителей вместе, событий, которые дают возможность горожанам предстать не в обычных ролях, которые они занимают повседневно, но и проявить свои необычные качества, раскрыться как многосторонним личностям...
4. В хорошем городе нет доминирования страха, горожане не рассматриваются как люди порочные и неразумные…
5. Хороший город представляет общественную сферу как место социального обучения и социализации, что важно для детей и молодых людей. Все горожане служат моделями общественного поведения и учителями...
6. В городах можно встретить много функций – экономических, социальных и культурных. В современном городе (modern city), однако, была тенденция сверхспециализации на одной или двух функциях; другие функции приносились в жертву...
7. …все жители поддерживают и ценят друг друга…
8. …У эстетических соображений, красоты, и качества материальной среды должен быть высокий приоритет. Материальная и социальная среда – два аспекта одной реальности. Это ошибка – думать, что возможна хорошая общественная и гражданская жизнь в уродливом, брутальном и непривлекательном городе.
Наконец... мудрость и знания всех жителей ценятся и используются. Люди не боятся экспертов или архитекторов, или планировщиков, но остерегаются и не доверяют тем, кто принимает решения относительно их жизни»
проблема пробок к примеру даже не стоит в Сингапуре - а это, как известно, миллионник не чета нашему -
там всё просто - авто стоит 20 тыр баксов, а право его вождения 140 тыр. и бибику тебе без этого права не продают - ну и канеш там в выделенную полосу для ОТ никто не полезет - ибо штраф...
нужно всего лишь осушествлять то, что декларируется
и коррупции нету - а почему?
вот спросили Президента Тайваня (вроде) "а почему у вас нету коррупции?"
"а потому, что я посадил своего ближайшего друга, уличенного в ней"
а сознательность за 70 лет почему-то не возникает...экспериментально доказано...
там всё просто - авто стоит 20 тыр баксов, а право его вождения 140 тыр. и бибику тебе без этого права не продают - ну и канеш там в выделенную полосу для ОТ никто не полезет - ибо штраф...
нужно всего лишь осушествлять то, что декларируется
и коррупции нету - а почему?
вот спросили Президента Тайваня (вроде) "а почему у вас нету коррупции?"
"а потому, что я посадил своего ближайшего друга, уличенного в ней"
а сознательность за 70 лет почему-то не возникает...экспериментально доказано...

да, эту цитату президента Тайваня я хорошо запомнила)) Все жду, когда и из уст нашего президента вылетят такие слова... Фантастика конечно, но почему бы не помечтать

ездила на автобусах.Ну метро уже насчитывает больше 25 лет, а как было дикое население, так и осталось - сколько раз видел, стоят люди на желтой полосе, открывается дверь и блин - ну отодвинься, выпусти ты выходящих из вагона, ан нет - тупо стоят посредине... неужто этому сложно было научиться?
Иногда были культурные очереди, а иногда- просто толпа, атакующая автобусные двери...
Метро появилось позже...
ну отодвинься, выпусти ты выходящих из вагона, ан нет - тупо стоят посредине... неужто этому сложно было научиться?А на дорогах - то же самое. И даже административное наказание за въезд на забитый перекресток теперь есть. Но - бесполезно. Ибо нет неотвратимости того наказания за это дибильное деяние, образующее пробки.
Такой народ. Увы, другого у нас нет. Его п.5 - он крепчает. А когда его не п.5 - он еще пуще распускается. Так и живем.
все торопятся на тот свет, а не на свет светофора )