Так, походу все хотят на Байкал, одна я хочу на Игуасу и в долину гейзеров...
На Игуасу ехать опасно, в Бразилии преступность просто махровым цветом цветёт, лучше съездить на Ниагарский водопад: он находится практически в Торонто, цивилизация опять же, в ста метрах огромный игровой центр (если есть лишние денежки можно туда зайти и просадить долларов десять-двадцать).
А в Бразилии даже туристу-мужику опасно, а женщине и подавно, если ты не мастер спорта по карате разумеется.
На Игуасу ехать опасно, в Бразилии преступность просто махровым цветом цветёт, лучше съездить на Ниагарский водопад: он находится практически в Торонто, цивилизация опять же, в ста метрах огромный игровой центр (если есть лишние денежки можно туда зайти и просадить долларов десять-двадцать).
А в Бразилии даже туристу-мужику опасно, а женщине и подавно, если ты не мастер спорта по карате разумеется.
"Любить себя, чихать на всех
И в жизни ждет тебя успех!" (С)
И в жизни ждет тебя успех!" (С)
Галя...здесь не дозор
здесь всё серьёзно
здесь всё серьёзно
по ссылкам не хожу
здесь предпочитаю общаться с людьми , имеющими собственное мнение и жизненный опыт
удачи
здесь предпочитаю общаться с людьми , имеющими собственное мнение и жизненный опыт
удачи
"Любить себя, чихать на всех
И в жизни ждет тебя успех!" (С)
Самое интересное, что когда этот успех к тебе приходит, вдруг ясно осознаёшь пустоту и никчёмность всех его атрибутов и вдруг лихорадочно начинаешь вспоминать, что ты сделал не так, почему вдруг в душе образовалась такая огромная дыра, как её заполнить и как всё исправить. Походу у Шлёндры именно такой пубертатный период сознания и наступил.
И в жизни ждет тебя успех!" (С)
Самое интересное, что когда этот успех к тебе приходит, вдруг ясно осознаёшь пустоту и никчёмность всех его атрибутов и вдруг лихорадочно начинаешь вспоминать, что ты сделал не так, почему вдруг в душе образовалась такая огромная дыра, как её заполнить и как всё исправить. Походу у Шлёндры именно такой пубертатный период сознания и наступил.
"Отплатить Богу" - смешно, ага.Ещё смешнее, что они наивно полагают, что и ОН им что то должен
в поисках смысла жизни и по ссылкам сходить не зазорно устами младенца глаголет истина - тут важно захотеть услышать
и вам удачи
и вам удачи
Сейчас читают
А ночка тёмная была
139737
1000
Угадайка. Обсуждение
130388
856
Сватовство гусара или
66168
392
Вообще-то 2014 год лошади, нужно соответствовать, нужно больше позитива, нужно больше ржать. А Шлёндра ишо не перестроилась патамушта.
в поисках смысла жизни и по ссылкам сходить не зазорно
----------------------------
Ну может и не обязательно в поисках этого смысла... Но почитать у других, что и они об этом думают, и даже более точно излагают мои смутные догадки, очень даже полезно. Во всякм случае, когда я что-то читаю в книгах ли, интрнете что-то созвучное мне, или даже прямо в точку - всегда радуюсь, правда.
----------------------------
Ну может и не обязательно в поисках этого смысла... Но почитать у других, что и они об этом думают, и даже более точно излагают мои смутные догадки, очень даже полезно. Во всякм случае, когда я что-то читаю в книгах ли, интрнете что-то созвучное мне, или даже прямо в точку - всегда радуюсь, правда.
Бред... какая может быть преступность на самом оживлённом туристическом маршруте. Максимум воровство, пока турист по сторонам пялится да клювом щёлкает. Ну так это везде одинаково.
И визу туда не надо... с канадскими визами сейчас сложно, отказов много. Знакомой не дают - к дочери... Боюсь, что Ниагара будет уже не в этой жизни. Или надо замуж за канадца выходить :-)
И визу туда не надо... с канадскими визами сейчас сложно, отказов много. Знакомой не дают - к дочери... Боюсь, что Ниагара будет уже не в этой жизни. Или надо замуж за канадца выходить :-)
Крыска, выходи за канадца и будешь тут нам писать, как там на Ниагаре)))
Чё сразу я-то?..
Шлёндра замуж хочет, вот она пускай и выходит :-)
А потом может и мне найдёт какого-нибудь канадского импотента. Посмотрю на Ниагару да и разведусь с ним.
Шлёндра замуж хочет, вот она пускай и выходит :-)
А потом может и мне найдёт какого-нибудь канадского импотента. Посмотрю на Ниагару да и разведусь с ним.
Я думаю, Шледра не захочет так далеко кофе по утрам заваривать))
а мы ей кофеварку с таймером подарим
Кстати... (севшим голосом)
Там однополые браки ещё не разрешены? А то мы бы кого-нибудь одну туда как-нибудь бы послали, а потом бы все по очереди с ней поженились.
Посмотрела. Разрешены.
Хммм...
Там однополые браки ещё не разрешены? А то мы бы кого-нибудь одну туда как-нибудь бы послали, а потом бы все по очереди с ней поженились.
Посмотрела. Разрешены.
Хммм...
Не спроста значит посмотрела... ТС тогда под ручку и вперед.
кто ж нас туда пустит вдвоём-то...
Официально признаны однополые браки и могут регистрироваться в следующих государствах и их частях:
Государства:
Нидерланды;
Бельгия;
Испания;
Канада;
ЮАР;
Норвегия;
Швеция;
Португалия;
Исландия;
Аргентина.
Части государств:
США: штат Массачусетс;
США: Территория индейского племени Кокилл в штате Орегон;
США: Коннектикут;
США: Айова;
США: Вермонт;
США: Нью-Гэмпшир;
США: Округ Колумбия;
Мексика: Мехико.
Вперед с песней
Государства:
Нидерланды;
Бельгия;
Испания;
Канада;
ЮАР;
Норвегия;
Швеция;
Португалия;
Исландия;
Аргентина.
Части государств:
США: штат Массачусетс;
США: Территория индейского племени Кокилл в штате Орегон;
США: Коннектикут;
США: Айова;
США: Вермонт;
США: Нью-Гэмпшир;
США: Округ Колумбия;
Мексика: Мехико.
Вперед с песней
Третий раз скажи "вперёд", а то какая-то незавершённость присутствует в твоих речах.
США: Территория индейского племени Кокилл в штате Орегон
С какой неожиданной стороны открылись индейцы...
С какой неожиданной стороны открылись индейцы...
Мне тоже понравилось про резервацию :-)
Я бы сказал и в третий раз, но готова ли к этому ТС
Решение об "этом" она должна сама принять.
Решение об "этом" она должна сама принять.
Какая разница на чем деньги срубить - в одних резервациях казино процветают, в других регистрация браков. Да и приведенный выше список далеко не полный.
ты там жЫл...чтоб вот так вот рассуждать?
Федя, что обязательное условие для того чтобы высказать свое мнение о чем то - проживание в данной местности и личные впечатления? Другие источники информации не воспринимаешь?
Короче...Наташ..Пока ещё не поступили внуки, надо успевать :-)) ЗАМУЖ СРОЧНО ! :-))))))
В противном случае придеться со внуками нянчиться ...
"Не знаю какой смайлик поставить этот или этот
"Не знаю какой смайлик поставить этот или этот
А внуки похоже уже вот-вот должны объявиться?
Тогда понятно почему ТС мужа срочно ищет...
Только зря, это ее не спасет от внуков
Тогда понятно почему ТС мужа срочно ищет...
Только зря, это ее не спасет от внуков
НКП
По теме и в подарок Ильичу))
Ирония или закономерность судьбы?
По теме и в подарок Ильичу))
Ирония или закономерность судьбы?
Показать спойлер
"Ирония судьбы" глазами психоаналитика
Mar. 17th, 2009 at 10:44 AM
Чистый лист
Я давно подозревал, что с "Иронией судьбы" что-то не так. Психоаналитик Сергей Зубарев убедительно доказывает, что все еще намного хуже. Намного!
"«Всенародная любовь» к «Иронии судьбы», это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости.
Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители «Иронии судьбы» и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление.
Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм.
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?
Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.
Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун».
И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная.
На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный «ложноэдипов» рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, «посвятившей» себя сыну.
Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена.
Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя.
Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца.
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню!» Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня». В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого.
Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Удобно.
Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита.
Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал.
Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее.
Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив (решителен, смел) И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам – выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству.
Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом.
Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен.
Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина.
Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века.
()
Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь.
Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы."
Mar. 17th, 2009 at 10:44 AM
Чистый лист
Я давно подозревал, что с "Иронией судьбы" что-то не так. Психоаналитик Сергей Зубарев убедительно доказывает, что все еще намного хуже. Намного!
"«Всенародная любовь» к «Иронии судьбы», это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости.
Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители «Иронии судьбы» и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление.
Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм.
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?
Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.
Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун».
И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная.
На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный «ложноэдипов» рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, «посвятившей» себя сыну.
Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена.
Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя.
Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца.
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню!» Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня». В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого.
Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Удобно.
Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита.
Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал.
Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее.
Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив (решителен, смел) И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам – выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству.
Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом.
Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен.
Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина.
Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века.
()
Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь.
Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы."
Показать спойлер
Уписаться :-)))))
Самая главная страшилка - это "мама" :-) Тогда давайте сбросим со счетов традиции евреев, итальянцев и других ? Где мать сыновьями на божничку поставлена давно и надёжно.
Терпеть не могу психолухов с опухшими пальцами от слишком частого их посасывания !!
Самая главная страшилка - это "мама" :-) Тогда давайте сбросим со счетов традиции евреев, итальянцев и других ? Где мать сыновьями на божничку поставлена давно и надёжно.
Терпеть не могу психолухов с опухшими пальцами от слишком частого их посасывания !!
Короче убили ТС жестоко и беспощадно...
Странный Вы какой-то...Внуки - это награда, а не наказание !
Показать спойлер
А Вы вообще кто ? Предъявите свой настоящий ник, пжлста :-))) Не здесь, в Дозоре.
Показать спойлер
Забавные наблюдения в этом тексте таки есть, ну и Ильичу, вероятно, понравится))
Тигиречка, обрати внимание, что это ж для него - психоаналистика нашего всея БЗ - подарок))
А что касается матерей-сыновей-дочерей - то у меня своя позиция на этот счет.
Меня лично воспитывала природа, книги и улица, мама с папой непрерывно работали и просто меня любили.
Я считаю, что это самое хорошее детство и воспитание... если, конечно, выживешь))
Ну, я выжила.
Тигиречка, обрати внимание, что это ж для него - психоаналистика нашего всея БЗ - подарок))
А что касается матерей-сыновей-дочерей - то у меня своя позиция на этот счет.
Меня лично воспитывала природа, книги и улица, мама с папой непрерывно работали и просто меня любили.
Я считаю, что это самое хорошее детство и воспитание... если, конечно, выживешь))
Ну, я выжила.
Для большинства это награда, а для некоторых наказание...
Я смотрю, ильича прям задарили :-)) Я ему книжку, Вы - подсказку :-)))
В противном случае придеться со внуками нянчиться ...
----------------------
Ну прям уж такой противный случай?))
Я не замужем и не нянчусь практически... так изредка, и мужик мне не нужен. Времени мало, чтоб вот так разбрасываться
И это... неужели родные мякушные прелестные внуки хуже чужого старого потрепанного мужика?)
По мне - так внуки лучше
----------------------
Ну прям уж такой противный случай?))
Я не замужем и не нянчусь практически... так изредка, и мужик мне не нужен. Времени мало, чтоб вот так разбрасываться
И это... неужели родные мякушные прелестные внуки хуже чужого старого потрепанного мужика?)
По мне - так внуки лучше
в духе...тебя люблю!
но здороваться лучче в Дозоре
но здороваться лучче в Дозоре
Новинка
Менеджер мафии
Это кто такой, чтоб мне тут указывать как себя называть?
Вас еще не спрашивала...
Вас еще не спрашивала...
"мякушные" :-)) Там Ромочка у Вас есть..
внуков мне нужно срочно...я б им платюшки шила
помню в годы тотального дефицита сшила сыну ползунки их длинных рукавов мужней рубашки
помню в годы тотального дефицита сшила сыну ползунки их длинных рукавов мужней рубашки
Есть, конечно) Так 1-го января его затискали, что всю ночь потом папе с мамой спать не давал.
а я сыну шила штанишки моднячие, на лямках и с грудкой, тоже из рубашки, клетчатой мужской тёплой :-)))
who_знает_кто
member
Почему это указывать?
Это же просто предложение. По крайней мере мне кажется, это бы лучше характеризовало Ваш имидж.
А чего Вы дёргаетесь? Вы, поди, ещё и ругаться приметесь?
Это же просто предложение. По крайней мере мне кажется, это бы лучше характеризовало Ваш имидж.
А чего Вы дёргаетесь? Вы, поди, ещё и ругаться приметесь?