А я образец № 20 описала как женщину не без чувства юмора, с техническим образованием и стремлением к гармонии, внутренне дисциплинированную И этот номер у меня вакантен...Хм... у нас совпали все характеристики кроме юмора, но я просто о юморе не думал, но вижу её сурьёзной дамой, да, да! именно без чувства юмора.
на БЗ без юмора на выживают...
*просто так сказала
*просто так сказала
Почему же? тут есть парочка-другая без оного, Геймовер, например. Никогда не видел тут даже намёка на её улыбку. Опять же Вокс.
Абсолютная неправда.
Тот факт, что человек не демонстрирует свое чувство юмора на борде, еще не означает, что чувство юмора у него отсутствует. Имхо, у Геймовер как раз редкий вариант английского чувства юмора.
Тот факт, что человек не демонстрирует свое чувство юмора на борде, еще не означает, что чувство юмора у него отсутствует. Имхо, у Геймовер как раз редкий вариант английского чувства юмора.
Как хорошо: зайдёшь сказать Мишелю, что он ошибается, отвлечёшься на полчасика, вернёшься — а всё уже сказали ровно так, даже про английское чувство юмора не забыли.
Да просто не смогла мимо пройти, ну ведь неправда же.
Сейчас читают
Пенсия. NF
35494
181
Свидание с другом - одноклассником.
49380
196
женская аскеза)))
82115
325
Ну так и я не смогла, просто не успела.
гермашишка
Мадама
здрасьте)))
вычурна...сижу думаю это комплимент?))))
вычурна...сижу думаю это комплимент?))))
Шлёндра
grandmother
а я уже привыкла, что мужик....ну и ладно
я действительно в семье и мать и отец и муж
глава семьи....
я действительно в семье и мать и отец и муж
глава семьи....
это неправильная привычка...безысходностью и тоской веет от таких привычек.
та же фигня, Павловна...
*вздохнула обреченно
*вздохнула обреченно
хм...но я вид-то не показываю...пляшу , время от времени....
ты такой странный....если был бы выбор, привычки были бы иные
ты такой странный....если был бы выбор, привычки были бы иные
я не странный и не дурак,и прекрасно понимаю ,что это приобретённые привычки ,а не любимые...
и просто дал свою формулировку.
и просто дал свою формулировку.
Таша
morgenmuffel
Зачем думать? Конечно, комплимент.
Когда есть выбор, всегда надо выбирать хорошее.
Когда есть выбор, всегда надо выбирать хорошее.
ннп
а давайте сократим сроки срыва покровов тайн!... так долго ждать нету сил уже...
остался только вердикт эксперта-Мишеля...
так мы ему волшебного пенделя наладим и он поторопится...
кто за?
а давайте сократим сроки срыва покровов тайн!... так долго ждать нету сил уже...
остался только вердикт эксперта-Мишеля...
так мы ему волшебного пенделя наладим и он поторопится...
кто за?
Какие вы нетерпеливые.
Нет, давайте ещё подождём. Когда будет понятно, что никаких новых идей уже нет, тогда и будет смысл срывать покровы. А так будет обидно, если что пропустим. Я вот пока жду узнать ещё что-нить новенькое о себе.
Нет, давайте ещё подождём. Когда будет понятно, что никаких новых идей уже нет, тогда и будет смысл срывать покровы. А так будет обидно, если что пропустим. Я вот пока жду узнать ещё что-нить новенькое о себе.
А я вообще думаю, какой приз вручить тому, кто таки угадает почерк/ник/ну и, соответственно, характеристика чтоб хотя бы как то...........
Пока ........... радуюсь
Кстати, часть характеристики соответствует действительности Характеристики моего ПОЧЕРКА, естественно
Пока ........... радуюсь
Кстати, часть характеристики соответствует действительности Характеристики моего ПОЧЕРКА, естественно
Любань...а можно я тебе одну вещь скажу?
Говори, Федя, у нас вроде свобода слова.
не базарь попусту... Убого
Это же на твой искушенный и профессиональный взгляд, а я то с душой и смыслом.
На форуме разных слоев и образованиеинтеллектов товарисчи пересекаюцца.
Ты уж терпи меня, убогую.
На форуме разных слоев и образованиеинтеллектов товарисчи пересекаюцца.
Ты уж терпи меня, убогую.
Самое прикольное, что я до сих пор не поняла точно, какой отрывок накорябала ты.:)))))
Какой интересный конкурс получился!
ПИлюле на "Какой интересный конкурс получился! "
если б все только вот так восклицали, то....было бы не так интересно
хорошо что есть ответственные люди
если б все только вот так восклицали, то....было бы не так интересно
хорошо что есть ответственные люди
*оскорблённо* Я не корябала, а старательно писала!
Некогда мне , к сожалению. Да и не умею я почерк характеризовать. Не графолог я.
Быстренько убери свой булыжник из моего огорода!
Быстренько убери свой булыжник из моего огорода!
не уберу булыжник!
ага...а я прям сижу вся из себя такая графолог...ну и все кто принял участие, что б тебе "интересно было"
до 5-го у тебя масса времени... отыщи хоть меня )))))))))))
ага...а я прям сижу вся из себя такая графолог...ну и все кто принял участие, что б тебе "интересно было"
до 5-го у тебя масса времени... отыщи хоть меня )))))))))))
а как же ты эпикризы от других врачей читаешь?
да ты лучше других должна почерки разбирать!
быстренько пиши ответы на угадайку! даже если тыкать пальцем в потолок, где-нибудь угадаешь!
да ты лучше других должна почерки разбирать!
быстренько пиши ответы на угадайку! даже если тыкать пальцем в потолок, где-нибудь угадаешь!
Слушаюсь и повинуюсь!
Не обещаю, но попробую...
Не обещаю, но попробую...
вот теперь тебя люблю я
вот теперь тебя хвалю я
потому , что ты Пилюля....ну и т.д.
вот теперь тебя хвалю я
потому , что ты Пилюля....ну и т.д.
нууууу.....каждый видит то, что хочет...*выкрутилась*
гермашишка
Мадама
вот и я так полумала и пошла "вычуряться")))) хорошо что суббота есть время для этого))))
гермашишка
Мадама
а тебя хоть кто нибудь угадал?)))) *непровакационный вопрос*)))))
Девочка
полный винтаж
стоп!
на борде такие вопросы не задаются
в приват
на борде такие вопросы не задаются
в приват
Сижу, соплю, анализирую, мож кому ишшо понадобицца
Показать спойлер
Общая характеристика почерка
Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии.
У эмоционально неустойчивых субъектов или лиц, злоупотребляющих алкоголем, наблюдается дрожащий почерк.
Маниакальные больные пишут размашисто, причем величина букв возрастает по мере письма.
У психически ненормальных больных письменная речь, так же как и устная, отрывочна и бессвязна. У них наблюдаются особые обороты, обилие уменьшительных слов, многословие, отсутствие или своеобразная расстановка знаков препинания.
У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами.
Замечено, кто пишет буквы то грубо, то красиво, возможно и в жизни ведет себя неодинаково.
Наклон
Около 20-30 градусов вправо. Это наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства. В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него все же свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек обычно имеет хорошо развитые потребности в общении и одиночество его обычно тяготит.
Около 50-60 градусов вправо. Сильный наклон вправо свидетельствует о любвеобильной натуре и сильном стремлении к общению. Такой человек более вероятно будет стремиться выставить свои чувства напоказ, чем подавлять их внутри себя. Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией.
В то же время у таких людей более развиты собственнические настроения, они более любят лесть и восхищение их натурой.
Незначительный наклон влево. О таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Этот человек более скрытен и старается рационально оценивать свои поступки.
Значительный наклон влево. Такой почерк часто свойственен для левшей. Здесь имеет место больший контроль за своими эмоциями. Скрытность, характерная для этого человека, может сочетаться с большой чувственностью, которая может быть открыта только самым близким людям. В стрессовых ситуациях такой человек может неожиданно для окружающих взорваться бурей эмоциональных проявлений.
Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений.
Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то это может свидетельствовать о низкой психологической устойчивости человека, о резкой смене его настроения. Вероятно непостоянство и придирчивость к мелочам.
Иногда периодическая смена наклона почерка может свидетельствовать о некоторой нерешительности данного человека.
Почерк без наклона букв свидетельствует о том, что у человека имеются принципиальные соображения, которые в корне отличаются от мнения окружающих.
Наклон букв вправо говорит об исполнительности, влево - о негативизме, склонности к сопротивлению.
Нажим письма
В современных условиях, когда появилось огромное разнообразие пишущих средств (авторучки (чернильные, шариковые, капельные, гелевые), карандаши, фломастеры и т.д.), бывает сложно провести диагностику нажима анализируемого письма. В то же время, если такая возможность все же есть, ее нельзя упускать. О чем же может сказать нажим почерка?
Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями.
Это преимущественно общительный человек, он любит работу, связанную с человеческими контактами. Он стремится удовлетворить материальную сторону своей жизни. Неудачи же старается преодолеть, но не «зацикливается» на них.
Легкий, поверхностный нажим. Человек с таким почерком является тонкой и чувствительной натурой.
Это в большей степени интроверт (человек, сконцентрированный на явлениях внутреннего мира). Критический ум и высокий самоконтроль позволяют ему справляться с задачами большой важности. Однако это требует от него удвоенной энергии и напряжения.
Средний нажим. Такой почерк встречается наиболее часто, и его обычно имеют амбиверты (люди, которые направлены на познание внешнего мира, но одновременно придающие большую значимость внутренним, личностным ценностям). Их легче понять и они более предсказуемы.
Сочетание нажима с другими характеристиками почерка
Легкий нажим с ровными буквами свидетельствует также о логическом уме и рациональном мышлении, высоком развитии моральных качеств, обязательности и дисциплинированности человека.
Легкий нажим и большие закругленные буквы свидетельствуют о некотором слабоволии человека, его неагрессивности, альтруизме и склонности к сотрудничеству.
Сильный нажим при написании заглавных букв или аббревиатуры в тексте может говорить об энергичности человека, его творческих или руководящих способностях.
Горизонтальность расположения строк
Строка до конца страницы сохраняет горизонтальное положение. Это уравновешенный человек, который не расстраивается от мелких неприятностей, будь-то на работе или в быту. Он тщательно обдумывает свои поступки и контролирует проявления своих эмоций.
Строка уходит вверх. Считается, что это свидетельство оптимизма. В карьерном отношении такой человек является целеустремленным. Адаптивность выше средней, как к физической, так и социальной среде. Когда строка сильно убегает вверх, то это может свидетельствовать о неоправданном оптимизме и нереальности притязаний.
Строка уходит вниз. Человек скептического плана. Возможно, для него просто характерна реальная оценка происходящих событий.
Строка неровная, уходящая то вверх, то вниз. Это человек с переменчивым настроением, с низкой адаптивностью, который не в полной мере может справиться с работой, требующей тщательного соблюдения установленных правил и устойчивого внимания.
Округлость букв
Ярко выраженная округлость букв может говорить о том, что человек с данным типом почерка расположен к сотрудничеству. Он не склонен проявлять настойчивость в утверждении своих планов и позиций. Он более открыт для понимания.
В то же время такие люди хуже справляются с деятельностью, которая требует агрессивных проявлений и настойчивости.
Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к состязательности и соперничеству. Такие люди более активны, независимы, обладают критичным умом и амбициозными притязаниями.
Расстояние между словами и строками
Чаще всего, плотное расположение слов свидетельствует о бережливости человека.
С увеличением расстояния между словами усиливается тенденция к расточительству.
Величина оставляемых полей
Считается, что размер полей в рукописном тексте является дополнительным показателем, позволяющим определить степень расточительности человека.
Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе и инстинктивной тяге к изысканным вещам.
Если поля рационально окружают текст, то это свидетельство в пользу рассудительности.
Ровные узкие поля слева и справа могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости и разумной расчетливости.
Если же весь лист занят текстом, а полей нет или почти нет, то это показатель стремления человека выжать максимум из имеющихся возможностей.
Графологи видят скрытый смысл также в топографии текста. Например, хорошие исполнители четко организуют текст и очень редко переносят слова. Такие люди вряд ли проявят творческий подход к работе, зато никогда не отступят от инструкций и предписаний.
Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания.
Люди с отклонениями от нормы, как правило, пишут "скачущими буквами" разных размеров. Их почерк трудно читаем и зачастую изобилует завитками.
Величина букв
Мелкие буквы. Такие буквы свидетельствуют о способности человека к концентрации по какому-то одному направлению в делах, мыслях, привязанностях. Это сдержанный, неагрессивный человек.
Если в мелком почерке заглавные буквы непропорционально велики по сравнению с прописными, это говорит о личной гордости и храбрости человека, то есть что у человека появились некоторые черты характера, непохожие на его обычную натуру.
Если же в таком почерке заглавные буквы слишком малы (относительно прописных), то человек не обладает достаточным мужеством, уверенностью, часто можно говорить о чрезмерной скромности, которая превращается в недостаток.
«Тесный» мелкий почерк, трудный для чтения говорит, что перед нами человек исключительно скрытный, любящий проводить время в одиночестве.
Крупные буквы. Для такого человека характерна экспансивность, в некоторых случаях агрессивность. Обычно такой почерк свидетельствует об отвращении к подчиненной роли (как в личной, так и в деловой жизни), показывает, что человек любит настаивать на своем. Этот человек стремится к общительности, поэтому ему подходит работа, которая связана с межличностными контактами.
Если заглавные буквы при крупном почерке изящные, не похожие на другие, это означает, что личность способна повелевать и привлекать к себе других людей. Такие люди склонны к романтике.
Буквы среднего размера. Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками.
Слишком большие заглавные буквы указывают на лидерские задатки личности.
Использование печатных букв вместо письменных
Это означает движение к новым взглядам.
Если человек меняет стиль почерка, начинает писать печатными буквами, он находится в состоянии перехода от традиционных к современным идеям.
Наличие петель
«Петли» имеются в буквах «в», «д», «з», «у», «ц», «щ».
Нижние петли устранены. У такого человека независимое мышление, он предпочитает искать для всего простое объяснение, не терпит фальши, ценит людей за их достижения. Такой человек проявляет изобретательность в новом деле и умеет приспособиться к изменившейся ситуации.
Нижняя узкая петля. Это признак осторожного мышления, устремления к духовным целям. Признак любви к семейному очагу, желания держаться своего узкого круга родных.
Нижняя длинная широкая петля. Устремления, направленные на удовлетворение материальных потребностей и эмоций. Человек любит, чтобы его замечали.
Непропорционально большая нижняя петля. Не любит быть привязанным к делу. Чем длиннее и шире петля, тем общительнее человек, тем больше он стремиться к разнообразию и удовольствию.
Непропорционально маленькая верхняя и нижняя петля. Человек не решается вступить на путь независимости, при необходимости может ограничиться самым малым.
Разрывы между буквами
Между буквами почти в каждом слове есть разрывы. Такой человек склонен полагаться на интуицию; у него хорошо развито «чутье». Этот признак необходимо соотнести с другими.
Буквы соединяются без отрыва ручки в процессе написания слов. Признак логического ума. Такой человек ничего не принимает на веру и старается избегать неожиданностей.
Размер букв на протяжении письма
Слово начинается с больших букв, которые превращаются в маленькие. Такое уменьшение букв встречается у людей, которые занимают положение, требующее особого внимания к соблюдению такта и хранению тайн.
Слово начинается с маленьких букв, которые превращаются в большие (или конец слова превращается в прямую или волнистую линию). Так пишут люди, не умеющие хранить секреты.
«Открытые» (как бы незаконченные) буквы «а», «в», «д», «о», «ф», «я». Чем более открыты буквы, тем более общителен человек. «Закрытые» буквы свидетельствуют о сдержанности человека.
Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии.
У эмоционально неустойчивых субъектов или лиц, злоупотребляющих алкоголем, наблюдается дрожащий почерк.
Маниакальные больные пишут размашисто, причем величина букв возрастает по мере письма.
У психически ненормальных больных письменная речь, так же как и устная, отрывочна и бессвязна. У них наблюдаются особые обороты, обилие уменьшительных слов, многословие, отсутствие или своеобразная расстановка знаков препинания.
У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами.
Замечено, кто пишет буквы то грубо, то красиво, возможно и в жизни ведет себя неодинаково.
Наклон
Около 20-30 градусов вправо. Это наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства. В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него все же свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек обычно имеет хорошо развитые потребности в общении и одиночество его обычно тяготит.
Около 50-60 градусов вправо. Сильный наклон вправо свидетельствует о любвеобильной натуре и сильном стремлении к общению. Такой человек более вероятно будет стремиться выставить свои чувства напоказ, чем подавлять их внутри себя. Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией.
В то же время у таких людей более развиты собственнические настроения, они более любят лесть и восхищение их натурой.
Незначительный наклон влево. О таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Этот человек более скрытен и старается рационально оценивать свои поступки.
Значительный наклон влево. Такой почерк часто свойственен для левшей. Здесь имеет место больший контроль за своими эмоциями. Скрытность, характерная для этого человека, может сочетаться с большой чувственностью, которая может быть открыта только самым близким людям. В стрессовых ситуациях такой человек может неожиданно для окружающих взорваться бурей эмоциональных проявлений.
Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений.
Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то это может свидетельствовать о низкой психологической устойчивости человека, о резкой смене его настроения. Вероятно непостоянство и придирчивость к мелочам.
Иногда периодическая смена наклона почерка может свидетельствовать о некоторой нерешительности данного человека.
Почерк без наклона букв свидетельствует о том, что у человека имеются принципиальные соображения, которые в корне отличаются от мнения окружающих.
Наклон букв вправо говорит об исполнительности, влево - о негативизме, склонности к сопротивлению.
Нажим письма
В современных условиях, когда появилось огромное разнообразие пишущих средств (авторучки (чернильные, шариковые, капельные, гелевые), карандаши, фломастеры и т.д.), бывает сложно провести диагностику нажима анализируемого письма. В то же время, если такая возможность все же есть, ее нельзя упускать. О чем же может сказать нажим почерка?
Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями.
Это преимущественно общительный человек, он любит работу, связанную с человеческими контактами. Он стремится удовлетворить материальную сторону своей жизни. Неудачи же старается преодолеть, но не «зацикливается» на них.
Легкий, поверхностный нажим. Человек с таким почерком является тонкой и чувствительной натурой.
Это в большей степени интроверт (человек, сконцентрированный на явлениях внутреннего мира). Критический ум и высокий самоконтроль позволяют ему справляться с задачами большой важности. Однако это требует от него удвоенной энергии и напряжения.
Средний нажим. Такой почерк встречается наиболее часто, и его обычно имеют амбиверты (люди, которые направлены на познание внешнего мира, но одновременно придающие большую значимость внутренним, личностным ценностям). Их легче понять и они более предсказуемы.
Сочетание нажима с другими характеристиками почерка
Легкий нажим с ровными буквами свидетельствует также о логическом уме и рациональном мышлении, высоком развитии моральных качеств, обязательности и дисциплинированности человека.
Легкий нажим и большие закругленные буквы свидетельствуют о некотором слабоволии человека, его неагрессивности, альтруизме и склонности к сотрудничеству.
Сильный нажим при написании заглавных букв или аббревиатуры в тексте может говорить об энергичности человека, его творческих или руководящих способностях.
Горизонтальность расположения строк
Строка до конца страницы сохраняет горизонтальное положение. Это уравновешенный человек, который не расстраивается от мелких неприятностей, будь-то на работе или в быту. Он тщательно обдумывает свои поступки и контролирует проявления своих эмоций.
Строка уходит вверх. Считается, что это свидетельство оптимизма. В карьерном отношении такой человек является целеустремленным. Адаптивность выше средней, как к физической, так и социальной среде. Когда строка сильно убегает вверх, то это может свидетельствовать о неоправданном оптимизме и нереальности притязаний.
Строка уходит вниз. Человек скептического плана. Возможно, для него просто характерна реальная оценка происходящих событий.
Строка неровная, уходящая то вверх, то вниз. Это человек с переменчивым настроением, с низкой адаптивностью, который не в полной мере может справиться с работой, требующей тщательного соблюдения установленных правил и устойчивого внимания.
Округлость букв
Ярко выраженная округлость букв может говорить о том, что человек с данным типом почерка расположен к сотрудничеству. Он не склонен проявлять настойчивость в утверждении своих планов и позиций. Он более открыт для понимания.
В то же время такие люди хуже справляются с деятельностью, которая требует агрессивных проявлений и настойчивости.
Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к состязательности и соперничеству. Такие люди более активны, независимы, обладают критичным умом и амбициозными притязаниями.
Расстояние между словами и строками
Чаще всего, плотное расположение слов свидетельствует о бережливости человека.
С увеличением расстояния между словами усиливается тенденция к расточительству.
Величина оставляемых полей
Считается, что размер полей в рукописном тексте является дополнительным показателем, позволяющим определить степень расточительности человека.
Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе и инстинктивной тяге к изысканным вещам.
Если поля рационально окружают текст, то это свидетельство в пользу рассудительности.
Ровные узкие поля слева и справа могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости и разумной расчетливости.
Если же весь лист занят текстом, а полей нет или почти нет, то это показатель стремления человека выжать максимум из имеющихся возможностей.
Графологи видят скрытый смысл также в топографии текста. Например, хорошие исполнители четко организуют текст и очень редко переносят слова. Такие люди вряд ли проявят творческий подход к работе, зато никогда не отступят от инструкций и предписаний.
Почерк может выдать слабости человека, например пристрастие к алкоголю и психические заболевания.
Люди с отклонениями от нормы, как правило, пишут "скачущими буквами" разных размеров. Их почерк трудно читаем и зачастую изобилует завитками.
Величина букв
Мелкие буквы. Такие буквы свидетельствуют о способности человека к концентрации по какому-то одному направлению в делах, мыслях, привязанностях. Это сдержанный, неагрессивный человек.
Если в мелком почерке заглавные буквы непропорционально велики по сравнению с прописными, это говорит о личной гордости и храбрости человека, то есть что у человека появились некоторые черты характера, непохожие на его обычную натуру.
Если же в таком почерке заглавные буквы слишком малы (относительно прописных), то человек не обладает достаточным мужеством, уверенностью, часто можно говорить о чрезмерной скромности, которая превращается в недостаток.
«Тесный» мелкий почерк, трудный для чтения говорит, что перед нами человек исключительно скрытный, любящий проводить время в одиночестве.
Крупные буквы. Для такого человека характерна экспансивность, в некоторых случаях агрессивность. Обычно такой почерк свидетельствует об отвращении к подчиненной роли (как в личной, так и в деловой жизни), показывает, что человек любит настаивать на своем. Этот человек стремится к общительности, поэтому ему подходит работа, которая связана с межличностными контактами.
Если заглавные буквы при крупном почерке изящные, не похожие на другие, это означает, что личность способна повелевать и привлекать к себе других людей. Такие люди склонны к романтике.
Буквы среднего размера. Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками.
Слишком большие заглавные буквы указывают на лидерские задатки личности.
Использование печатных букв вместо письменных
Это означает движение к новым взглядам.
Если человек меняет стиль почерка, начинает писать печатными буквами, он находится в состоянии перехода от традиционных к современным идеям.
Наличие петель
«Петли» имеются в буквах «в», «д», «з», «у», «ц», «щ».
Нижние петли устранены. У такого человека независимое мышление, он предпочитает искать для всего простое объяснение, не терпит фальши, ценит людей за их достижения. Такой человек проявляет изобретательность в новом деле и умеет приспособиться к изменившейся ситуации.
Нижняя узкая петля. Это признак осторожного мышления, устремления к духовным целям. Признак любви к семейному очагу, желания держаться своего узкого круга родных.
Нижняя длинная широкая петля. Устремления, направленные на удовлетворение материальных потребностей и эмоций. Человек любит, чтобы его замечали.
Непропорционально большая нижняя петля. Не любит быть привязанным к делу. Чем длиннее и шире петля, тем общительнее человек, тем больше он стремиться к разнообразию и удовольствию.
Непропорционально маленькая верхняя и нижняя петля. Человек не решается вступить на путь независимости, при необходимости может ограничиться самым малым.
Разрывы между буквами
Между буквами почти в каждом слове есть разрывы. Такой человек склонен полагаться на интуицию; у него хорошо развито «чутье». Этот признак необходимо соотнести с другими.
Буквы соединяются без отрыва ручки в процессе написания слов. Признак логического ума. Такой человек ничего не принимает на веру и старается избегать неожиданностей.
Размер букв на протяжении письма
Слово начинается с больших букв, которые превращаются в маленькие. Такое уменьшение букв встречается у людей, которые занимают положение, требующее особого внимания к соблюдению такта и хранению тайн.
Слово начинается с маленьких букв, которые превращаются в большие (или конец слова превращается в прямую или волнистую линию). Так пишут люди, не умеющие хранить секреты.
«Открытые» (как бы незаконченные) буквы «а», «в», «д», «о», «ф», «я». Чем более открыты буквы, тем более общителен человек. «Закрытые» буквы свидетельствуют о сдержанности человека.
Показать спойлер
Не ругайся, она щас извЕнится
Кстати, вот кого легко было бы вычислить, только в задании указать, что не списывать с носителей, а просто предложение/два/три в голову пришедшее............
Кстати, вот кого легко было бы вычислить, только в задании указать, что не списывать с носителей, а просто предложение/два/три в голову пришедшее............
гермашишка
Мадама
столько было "догадок" уже неужели кто то догадается по моему вопросу??? хотя...это же бз, тут вон какие почеркографологи))) ладно...вопрос снимается))))
гермашишка
Мадама
извЕните но с закомплексованными людьми общаться мне не айс *подмигнула правым глазом*
воооот...можешь, когда захочешь
а чего не совместила почерк с ником?
а чего не совместила почерк с ником?
Ну, ващеее!!! У меня и так роды тяжелыми были!
третьи обычно проходят без сложностей всяких
так что ...не верю!
так что ...не верю!
Ладно! Щас еще немного потужусь!
Ты эта... тужься там получше, главное ведь не мужчина-женщина отгадать, а ник. Хочется видеть точные прогнозы с никами, как выстрел! мы же тут сурьёзную проблему решаем или где?
Да, Мишелькин! Хочется же, чтобы бац-бац! не мимо, а в цель!
До 5 числа у меня еще есть время. Созрею.
До 5 числа у меня еще есть время. Созрею.
Знаешь, вот тоже буду только ник угадывать, поскольку у меня все по графологическому анализу практически одинаковые получаюцца как мандаринки............
А по нику.......... опять же, знаю персонажи не все, и то, достаточно поверхностно......... нуууу не люблю я гадания/угадывания, математическим складом мышления мал-мальски обладаю...........
*плачет мишелю в лацкан.......
А по нику.......... опять же, знаю персонажи не все, и то, достаточно поверхностно......... нуууу не люблю я гадания/угадывания, математическим складом мышления мал-мальски обладаю...........
*плачет мишелю в лацкан.......
Нет, давайте ещё подождём. Когда будет понятно, что никаких новых идей уже нет, тогда и будет смысл срывать покровы. А так будет обидно, если что пропустим. Я вот пока жду узнать ещё что-нить новенькое о себе.
Согласен! нужно чтобы все высказались в топике с отгадками, а то Симкин, вона, хитренький какой, сам свой почерк писанул и притих, типа смотрит на нас убогеньких и похохатывает. Чует моё сердце, он пакость какую-то выкинул и почерк свой подменил, гат.
Хотя если Сима почерк подменил, тогда кому принадлежат каракули Первого? *чешет озадаченно в затылке*
Пи.Эс. И не слухайте всяких оппортунистов Кью! Сроки отгадок нужно отодвинуть даже.
Согласен! нужно чтобы все высказались в топике с отгадками, а то Симкин, вона, хитренький какой, сам свой почерк писанул и притих, типа смотрит на нас убогеньких и похохатывает. Чует моё сердце, он пакость какую-то выкинул и почерк свой подменил, гат.
Хотя если Сима почерк подменил, тогда кому принадлежат каракули Первого? *чешет озадаченно в затылке*
Пи.Эс. И не слухайте всяких оппортунистов Кью! Сроки отгадок нужно отодвинуть даже.
А по нику.......... опять же, знаю персонажи не все, и то, достаточно поверхностно......... нуууу не люблю я гадания/угадывания
Так и я не всех знаю :
Турман
Ундина
Basja77
Wert55
Гермашишка
Итсми и
Петрович
для меня личности почти неизвестные. Хотя не, про Петровича пару фраз могу сказать: за 40, скандален, неуправляем, но, к сожалению, не креативен. Итсми хоть и пишет тут давно, но как-то всё время мимо меня проходит, ну не цепляют её посты почему-то.
Так что эту великолепную семёрку буду отгадывать просто: мужчина или женщина с соответствующими характеристиками, без имени-ника.
Так и я не всех знаю :
Турман
Ундина
Basja77
Wert55
Гермашишка
Итсми и
Петрович
для меня личности почти неизвестные. Хотя не, про Петровича пару фраз могу сказать: за 40, скандален, неуправляем, но, к сожалению, не креативен. Итсми хоть и пишет тут давно, но как-то всё время мимо меня проходит, ну не цепляют её посты почему-то.
Так что эту великолепную семёрку буду отгадывать просто: мужчина или женщина с соответствующими характеристиками, без имени-ника.