почему не выбирают, я например, выберу ))
Ну не знаю, не знаю... стоит ли тебя так баловать : ))))
Мне как-то ближе "делай, что должен, и будь, что будет".Хороший подход. Правильный. Причем вообще по жизни, не только с т.з. модерирования.
Вот и фиг знает, что делать. Соглашаться, зная, что смогу работать только поздними вечерами и в выходные? Соглашаться для того, чтоб список был больше, и думать, что не выберут? Сидеть и не дёргаться?Вот и я про то же. Только с поправками - работать могу в рабочее время в основном, скорее всего не выберут,
опыта модерирования нет.
ЗЫ. Напомнило анекдот. Кювье зашел туда, где заседала комиссия по составлению толкового словаря. Узнав его, один из составителей обратился к нему с вопросом.
- Месье, правильно ли я определил слово "рак"? Рак - это небольшая красная рыба, которая ходит задом вперед.
- О, великолепно, месье! Есть только небольшие поправки. Рак не рыба, он не красный и не ходит задом вперед. В остальном все правильно...
ЗЗЫ. Но и выборы сливать не хочется.
С нашей коровой Зорькой тот же случАй.
Заходить смогу преимущественно вечером, пару дней по утрам (расписание) , дел дофигища, вот в этом году исчезала почти на пару месяцев, потому что реально не было ни минуты лишней, опыта модерирования нет, а работу привыкла делать, чтоб за нее не было мучительно больно потом.
Но кто знает, Свет вон сказала, что она успевала, хотя тогда и писали больше. Но тогда был ухх, а за ним как за стеной.. он потому что супер ответственно и профи модерил.
Ну че, надо решать сейчас...
Заходить смогу преимущественно вечером, пару дней по утрам (расписание) , дел дофигища, вот в этом году исчезала почти на пару месяцев, потому что реально не было ни минуты лишней, опыта модерирования нет, а работу привыкла делать, чтоб за нее не было мучительно больно потом.
Но кто знает, Свет вон сказала, что она успевала, хотя тогда и писали больше. Но тогда был ухх, а за ним как за стеной.. он потому что супер ответственно и профи модерил.