Marrrka
Марина
скажите мне: какое оно у вас в долгосрочной перспективе? Это состояние или процесс или цель? Бывают ли кризисы, когда вроде есть все для него, а счастья глобального не испытываешь? Насколько оно связано с достижением материальных целей? Почему бывают кратковременные искрометные всплески абсолютного блаженства?
В общем, расскажите мне все о нем, желаю знать.
Еще вот что, мне кажется, что без проблем счастья точно не наступит. Преодоление обостряет ощущение счастья. Только страшно замкнутого круга в подсознании.
В общем, расскажите мне все о нем, желаю знать.
Еще вот что, мне кажется, что без проблем счастья точно не наступит. Преодоление обостряет ощущение счастья. Только страшно замкнутого круга в подсознании.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Ощущение некой мегагармонии. Необязательно внутри, часто и вовне... Всё остальное по поводу процесса, цели и т.д. настолько размыто, что как-то невозможно однозначно сформулировать
Marrrka
Марина
вовне - это вообще во всем мире-Вселенной или, допустим, на данной полянке или в данной квартире?
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Не, не во вселенной, в пределах прямой видимости)
Не надо мне никаких проблем! Мне и так хорошо. Это и есть счастье.
SkwоT
чужестранец
Счастье - это то, про что нельзя рассказать словами.
Никому - ни близкому, ни далекому)
Оно как Бог... типа, все понимают, что есть и прекрасное оно, а объяснить какое и что - не могут... А может, это и есть чувство Бога, поэтому для него и нет слов)
Никому - ни близкому, ни далекому)
Оно как Бог... типа, все понимают, что есть и прекрасное оно, а объяснить какое и что - не могут... А может, это и есть чувство Бога, поэтому для него и нет слов)
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Словами ни про что рассказать нельзя, если что))) Про тот же ковёр лучше расскажут подушечки пальцев, нежели слова
Сейчас читают
красивые тусуются с некрасивыми
129935
1000
первоснежный дозор
64128
998
На Алтай
56584
64
Счастье в юности для меня - это огромное озеро, в котором купаешься, погружаешься с головой, и дышать легко и по земле не идешь, а легко летишь, едва ее касаясь.
А сейчас для меня счастье - это маленькие капельки росы, которые иногда попадают на меня. И радуюсь каждой такой капле, потому что озеро мое похоже ... ну не высохло конечно, а наверно принадлежит кому-то другому, юным я думаю)
А сейчас для меня счастье - это маленькие капельки росы, которые иногда попадают на меня. И радуюсь каждой такой капле, потому что озеро мое похоже ... ну не высохло конечно, а наверно принадлежит кому-то другому, юным я думаю)
Счастье - это когда никто не умер.
чушь опять пишешь на фоне весеннего обострения...
смерть запрограмированна на генном уровне ,просто отличие во времени,но и это от нас не зависит...
по твоей теории ,самые счастливые -это зомби.
смерть запрограмированна на генном уровне ,просто отличие во времени,но и это от нас не зависит...
по твоей теории ,самые счастливые -это зомби.
Показать спойлер
Опять, красивый дядька, пишешь мне всякую хрень -чушь-ересь-дибилизЬм поперёк ?!!!.... Ты смотри у меня....отшлёпаю...
Показать спойлер
Счастье - это когда никто не умер.да
счастье-это когда никто не умер
*ты у меня с губ сорвала
Для меня счастье - это процесс, растянутый во времени, а не цель сама по себе. Когда живешь и радуешься каждому дню (ну или почти каждому ), получаешь удовольствие от жизни вцелом.
Я не знаю что такое счастье. Есть рождение, жизнь и смерть. Все остальное лишь туман навеянный сонмом личных иллюзий.
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
С древне-родного "счастье" - хороший удел, ну, типа по смыслу - "жизнь удалась", была такая широко известная в инете картинка на эту тему
глобально, это когда Нск перестанет быть депрессивным регионом. я эмпат. мне тогда будет счастье
Счастье - это твоя эмоция относительно чего то, но никак не сам процесс или сама цель
Поскольку эмоция эта индивидуальна и зависит от райдера который для получения ее выдвигают.
Бабушки счастливы видя внуков с блинами, саба от винного шкафа, бомж от 100 рублевой купюры, олигархи от сотой яхты. Кстати, в среде обеспеченных чаще встречаются получающие счастье от самого процесса работы.
У кого то счастье от печеньки, а у кого то от приготовления печеньки, бывает, что и от того и от другого (получаешь удовлетворение и от процесса и от результата).
Для достижения любого результата требуются усилия, у кого то создается стойкое ощущение их необходимости, а кому то они просто необходимы как подогрев будущего счастья.
Не так страшен замкнутый круг, все равно где то выход будет, только силы/эмоции не растратить, жутко когда у чела пресыщение, и он НИ ОТ ЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ СЧАСТЬЯ. По мне это страшнее чем чикатилы, у них же тоже ....... стремление к своему счастью...........
Поскольку эмоция эта индивидуальна и зависит от райдера который для получения ее выдвигают.
Бабушки счастливы видя внуков с блинами, саба от винного шкафа, бомж от 100 рублевой купюры, олигархи от сотой яхты. Кстати, в среде обеспеченных чаще встречаются получающие счастье от самого процесса работы.
У кого то счастье от печеньки, а у кого то от приготовления печеньки, бывает, что и от того и от другого (получаешь удовлетворение и от процесса и от результата).
Для достижения любого результата требуются усилия, у кого то создается стойкое ощущение их необходимости, а кому то они просто необходимы как подогрев будущего счастья.
Не так страшен замкнутый круг, все равно где то выход будет, только силы/эмоции не растратить, жутко когда у чела пресыщение, и он НИ ОТ ЧЕГО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ СЧАСТЬЯ. По мне это страшнее чем чикатилы, у них же тоже ....... стремление к своему счастью...........
Соглашусь с Тигирькой и Девочкой. Только мы осознаём это счастье не тогда, когда оно естью
Ты идешь от обратного.
Не спорю, смерть - это горе, но это еще не значит, что отсутствие ее есть абсолютное счастье.
Счастливый 24 часа в сутки может быть только американец, вы уж извините, нашей душе пострадать просто требуется, как специи........
А ценить надо, да, не зашоривать глаз, но сущность наша такая, привыкаем, иногда даже кажется рутиной и обузой то, отсутствие чего принесет столько горя..........
Не спорю, смерть - это горе, но это еще не значит, что отсутствие ее есть абсолютное счастье.
Счастливый 24 часа в сутки может быть только американец, вы уж извините, нашей душе пострадать просто требуется, как специи........
А ценить надо, да, не зашоривать глаз, но сущность наша такая, привыкаем, иногда даже кажется рутиной и обузой то, отсутствие чего принесет столько горя..........
Кстати, больше испытывает счастье как раз тот, у кого *не все дома*
Да нуууу, от тишины ой какое счастье бывает, это я тебе как людмилакузоватова скажу, естественно, когда ты понимаешь, что она временная.........
Да нуууу, от тишины ой какое счастье бывает, это я тебе как людмилакузоватова скажу, естественно, когда ты понимаешь, что она временная.........
Ne budu ni kem
old hamster
Уверенное такое заявление Личный опыт или длительная врачебная практика?
Счастье - это когда никто не умер.И когда все здоровы.
Просто когда знаешь, что все свои живы-здоровы.
Все остальные печеньки - радость и прочие насыщенные эмоции.
когда у соседа квартира намного меньше Вашей, а машина... ГАЗ.. или ВАЗ...
Счастливы у кого не все дома№2209
Счастье, это когда тебя поймут,
Ни кто силком работать не велит,
Ночами мысли чёрные не жрут,
И утром в организме не болит!
И кстати, Мяу, дома я один,
Гладит задумчиво в окошко кошка
Как говорится, себе я господин…
Согласен, прибабахнутый немножко!!!
:-)))
Я позавчера в тишине дома посидел, пока девчонки гуляли в школьных дворах. Таки да, временное счастье
Имхо, счастье это состояние сознания в гармонии с окружающим миром. Кратковременные всплески абсолютного блаженства это имхо другое состояние. Основной массе без определенного уровня комфорта в современном понимании достичь состояния счастья невозможно, поэтому наличие достаточного для достижения этого уровня количества денюх необходимо. Но прямо пропорциональной зависимости от количества, имхо, нет. Если уровень комфорта достигнут, дальнейшее увеличение денежной массы не увеличивает величину счастья.
Ну а так, чтоб все были здоровы, сыты и занимались любимым делом.
Да: И чтоб войны не было...
Ну а так, чтоб все были здоровы, сыты и занимались любимым делом.
Да: И чтоб войны не было...
Думаю что у каждого своё счастье. Я, например, счастлив когда мне тепло.
хорошо там, где нас нет...до тех пор, пока нас там нет
Myau
veteran
Естественно личный, так как мед образования нет в багаже
Еще вопросы будут? *сведя глаза на нос и наматывая на палец козюлю...........аппсалютна щастливая.......
Еще вопросы будут? *сведя глаза на нос и наматывая на палец козюлю...........аппсалютна щастливая.......
NissanTerrano
guru
НПП
Для меня счастье - это мир в моей голове - душевная гармония. Когда знаю, что никому не должна и мне никто не должен. Когда засыпаю и нет чувства, что завтра надо перед кем-то держать ответ. Когда нет чувства тревожности, что сейчас что-то неприятное произойдет.
Но тем полнее счастье, чем труднее было его достигнуть, преодолеть все свои душевные разногласия.
Имхо, это моё маленькое эгоистичное счастье.
Для меня счастье - это мир в моей голове - душевная гармония. Когда знаю, что никому не должна и мне никто не должен. Когда засыпаю и нет чувства, что завтра надо перед кем-то держать ответ. Когда нет чувства тревожности, что сейчас что-то неприятное произойдет.
Но тем полнее счастье, чем труднее было его достигнуть, преодолеть все свои душевные разногласия.
Имхо, это моё маленькое эгоистичное счастье.
Как в кино - счастье на выбор - несколько сортов
Счастье - когда стоишь на вершине горы - видишь перед собой огромный прекрасный мир и ощущаешь единство с ним
и состояние полёта
Показать спойлер
СЧАСТЬЕ
— понятие, конкретизирующее высшее благо как завершенное, самоценное, самодостаточное состояние жизни; общепризнанная конечная субъективная цель деятельности человека. Как слово живого языка и феномен культуры С. многоаспектно. Пол. исследователь В. Татаркевич выделил четыре основных значения понятия С:
1) благосклонность судьбы, удача, удавшаяся жизнь, везение; первоначально, по-видимому, такое понимание превалировало над др. смыслами, что отразилось в этимологии слова (праславянское cъcestъje расшифровывается как сложенное из др.-инд. su (хороший) и «часть», что означало «хороший удел», по др. версии «совместная часть, доля»; др.-греч. eudaimonia букв. означало покровительство доброго гения);
2) состояние интенсивной радости;
3) обладание наивысшими благами, общий несомненно положительный баланс жизни;
4) чувство удовлетворения жизнью.
Философско-этический анализ С. начинается с разграничения в его содержании двух принципиально различных по происхождению компонентов: а) того, что зависит от самого субъекта, определяется мерой его собственной активности, и б) того, что от него не зависит, предзадано внешними условиями (обстоятельствами, судьбой). То в С. что зависит от человека, получило название добродетели. Именно в связи с понятием С. формировались человеческие представления о добродетели и их философско-этическое осмысление. В ходе поиска ответа на вопрос, в чем заключается совершенство человека, которое ведет к его С. было выработано понятие морального совершенства и нравственных (этических) добродетелей.
Соотношение добродетели и С. точнее, роль и место нравственных добродетелей в составе факторов, образующих С. стало центральной проблемой этики. Различные ее решения в истории европейской этики могут быть сведены к трем основным традициям.
Первая традиция видит в нравственных добродетелях средство по отношению к С. которое выступает в качестве цели. С. отождествляемое в одном случае с наслаждением (гедонизм), в другом — с пользой, успехом (утилитаризм), в третьем — с отсутствием страданий, безболием тела и безмятежностью души (Эпикур), становится критерием и высшей санкцией индивидуальной человеческой морали. Эта традиция получила название эпикурейской, или собственно эвдемонистической.
Вторая традиция, получившая название стоической, рассматривает С. как следствие добродетели. По мнению стоиков, нравственное совершенство человека независимо от его индивидуальной эмпирической судьбы, конкретных обстоятельств жизни совпадает с проистекающей из разума внутренней стойкостью; т.к. считалось, что индивид через разум связан с космосом в целом, то нравственное совершенство само по себе оказывается С. Согласно такому пониманию человек счастлив не в индивидуальных и особенных проявлениях своей жизни, а в ее родовой сущности, совпадающей с разумом.
Третья традиция, по отношению к которой первые две могут считаться маргинальными, является синтетической. Она заложена Аристотелем и вполне может быть названа его именем — аристотелевской (часто ее также именуют эвдемонистической), в Новое время наиболее ярко представлена Г.В.Ф. Гегелем. По этой традиции, нравственные добродетели — есть и путь к С. и самый существенный его элемент. Аристотелизм трактует С. как вторую природу, выступающую как совершенная деятельность, деятельный разум. Разумно преобразованной природе свойственны свои собственные удовольствия. Такой подход связывает проблему С. с конкретным анализом видов человеческой деятельности, открывая тем самым возможность создания теории С. Существенными при этом являются вопросы о С. индивида и С. общества (гос-ва), а также о собственно человеческом и высшем (божественном) уровнях С. С. — фундаментальная категория человеческого бытия. В известном смысле самого человека можно определить как существо, предназначение которого состоит в том, чтобы быть счастливым. Понятием «С.» в самом общем виде обозначается наиболее полное воплощение человеческого предназначения в индивидуальных судьбах. Счастливой обычно именуется жизнь, состоявшаяся во всей полноте желаний и возможностей. Это — удавшаяся жизнь, гармоничное сочетание всех ее проявлений, обладание наилучшими и наибольшими благами, устойчивое состояние эмоционального подъема, радости.
В философско-этическом анализе С. наряду с вопросом о его соотношении с добродетелью важное значение имели еще два:
1) относится ли С. к сфере целей или оно является сверхцелью, императивом?
2) может ли быть счастливым человек, если несчастны его окружающие?
С. — цель деятельности; оно находится в пределах возможностей человека. Но стоит представить себе это состояние достигнутым, как жизнь в форме сознательно-целесообразной деятельности оказывается исчерпанной. Получается парадоксальная ситуация: С. нельзя не мыслить в качестве достижимой цели, но и нельзя помыслить таковой. Выход из нее чаще всего усматривают в разграничении различных форм и уровней С. — прежде всего речь идет о разграничении С. человеческого и С. сверхчеловеческого. Уже Аристотель выделял первую (высшую) эвдемонию, которая связана с дианоэтическими добродетелями и представляет собой нечто божественное, и вторую эвдемонию, связанную с этическими добродетелями. Он же пользуется двумя словами — eudaimonia и makarhiotes, различие между которыми позже приобрело терминологический смысл — «С.» и «блаженство». Эпикур говорил, что С. бывает двух родов: «высочайшим, которое уже нельзя умножить», и другое, которое «допускает и прибавление и убавление наслаждений». Первое свойственно богам, второе — людям. Это разграничение человеческого С. получило развитие в религиозно-филос. учениях, где оно приобрело форму разграничения между земным С. и потусторонним блаженством.
С. заключается в чувстве удовлетворенности индивида тем, как в целом складывается его жизнь. Из этого, однако, не следует, что С. субъективно. Оно не сводится к отдельным удовольствиям, а представляет собой их гармоничное сочетание, синтез. Даже как эмоциональное состояние оно, по крайней мере, отчасти имеет вторичную природу и обусловлено определенными претендующими на общезначимость представлениями о С. Тем более это относится к оценкам в терминах «С.» и «несчастье». За субъективным чувством и представлением о С. всегда стоит какой-то канон, образец того, что такое С. и счастливый человек сами по себе. Говоря по-другому, в своем желании С. человек всегда исходит из того, что такое же желание присуще и др. людям. Более того: С. одних индивидов прямо зависит от С. других. К примеру, не может быть счастлива мать, если несчастны ее дети. Весь вопрос в том, как широк этот круг обратных связей С. Л. Фейербах говорил, что эвдемонизм становится этическим принципом как желание С. другому. Это значит: С. одних индивидов связано со С. других через нравственные отношения между ними, через посредство счастливого общества. Счастливый человек в счастливом обществе — такова одна из типичных и центральных тем филос. трактатов о С.
И. Кант развел понятия морали (добродетели, долга) и С. выдвинув два основных аргумента:
а) хотя С. в качестве высшего блага признают все, тем не менее понимают его по-разному, оно предстает как субъективное чувство и не может стать основой общезначимости (всеобщности) как специфического признака нравственности;
б) соединение морали со С. создает иллюзию, будто добродетельность человека гарантированно дополняется его жизненным благополучием.
Позицию Канта нельзя понимать как этическую дискредитацию С. Последнее признается в качестве фокуса всех эмпирических целей человека, императивов благоразумия, имеет иной источник и иную природу, нежели нравственный долг.
В современной этике проблематика С. растворена в разнообразных натуралистических теориях морали, в ней нет акцентированных эвдемонистических моральных учений, проблема С. не является центральной в этических дискуссиях, что, видимо, отражает трагизм мироощущения и общественного существования современного человека.
— понятие, конкретизирующее высшее благо как завершенное, самоценное, самодостаточное состояние жизни; общепризнанная конечная субъективная цель деятельности человека. Как слово живого языка и феномен культуры С. многоаспектно. Пол. исследователь В. Татаркевич выделил четыре основных значения понятия С:
1) благосклонность судьбы, удача, удавшаяся жизнь, везение; первоначально, по-видимому, такое понимание превалировало над др. смыслами, что отразилось в этимологии слова (праславянское cъcestъje расшифровывается как сложенное из др.-инд. su (хороший) и «часть», что означало «хороший удел», по др. версии «совместная часть, доля»; др.-греч. eudaimonia букв. означало покровительство доброго гения);
2) состояние интенсивной радости;
3) обладание наивысшими благами, общий несомненно положительный баланс жизни;
4) чувство удовлетворения жизнью.
Философско-этический анализ С. начинается с разграничения в его содержании двух принципиально различных по происхождению компонентов: а) того, что зависит от самого субъекта, определяется мерой его собственной активности, и б) того, что от него не зависит, предзадано внешними условиями (обстоятельствами, судьбой). То в С. что зависит от человека, получило название добродетели. Именно в связи с понятием С. формировались человеческие представления о добродетели и их философско-этическое осмысление. В ходе поиска ответа на вопрос, в чем заключается совершенство человека, которое ведет к его С. было выработано понятие морального совершенства и нравственных (этических) добродетелей.
Соотношение добродетели и С. точнее, роль и место нравственных добродетелей в составе факторов, образующих С. стало центральной проблемой этики. Различные ее решения в истории европейской этики могут быть сведены к трем основным традициям.
Первая традиция видит в нравственных добродетелях средство по отношению к С. которое выступает в качестве цели. С. отождествляемое в одном случае с наслаждением (гедонизм), в другом — с пользой, успехом (утилитаризм), в третьем — с отсутствием страданий, безболием тела и безмятежностью души (Эпикур), становится критерием и высшей санкцией индивидуальной человеческой морали. Эта традиция получила название эпикурейской, или собственно эвдемонистической.
Вторая традиция, получившая название стоической, рассматривает С. как следствие добродетели. По мнению стоиков, нравственное совершенство человека независимо от его индивидуальной эмпирической судьбы, конкретных обстоятельств жизни совпадает с проистекающей из разума внутренней стойкостью; т.к. считалось, что индивид через разум связан с космосом в целом, то нравственное совершенство само по себе оказывается С. Согласно такому пониманию человек счастлив не в индивидуальных и особенных проявлениях своей жизни, а в ее родовой сущности, совпадающей с разумом.
Третья традиция, по отношению к которой первые две могут считаться маргинальными, является синтетической. Она заложена Аристотелем и вполне может быть названа его именем — аристотелевской (часто ее также именуют эвдемонистической), в Новое время наиболее ярко представлена Г.В.Ф. Гегелем. По этой традиции, нравственные добродетели — есть и путь к С. и самый существенный его элемент. Аристотелизм трактует С. как вторую природу, выступающую как совершенная деятельность, деятельный разум. Разумно преобразованной природе свойственны свои собственные удовольствия. Такой подход связывает проблему С. с конкретным анализом видов человеческой деятельности, открывая тем самым возможность создания теории С. Существенными при этом являются вопросы о С. индивида и С. общества (гос-ва), а также о собственно человеческом и высшем (божественном) уровнях С. С. — фундаментальная категория человеческого бытия. В известном смысле самого человека можно определить как существо, предназначение которого состоит в том, чтобы быть счастливым. Понятием «С.» в самом общем виде обозначается наиболее полное воплощение человеческого предназначения в индивидуальных судьбах. Счастливой обычно именуется жизнь, состоявшаяся во всей полноте желаний и возможностей. Это — удавшаяся жизнь, гармоничное сочетание всех ее проявлений, обладание наилучшими и наибольшими благами, устойчивое состояние эмоционального подъема, радости.
В философско-этическом анализе С. наряду с вопросом о его соотношении с добродетелью важное значение имели еще два:
1) относится ли С. к сфере целей или оно является сверхцелью, императивом?
2) может ли быть счастливым человек, если несчастны его окружающие?
С. — цель деятельности; оно находится в пределах возможностей человека. Но стоит представить себе это состояние достигнутым, как жизнь в форме сознательно-целесообразной деятельности оказывается исчерпанной. Получается парадоксальная ситуация: С. нельзя не мыслить в качестве достижимой цели, но и нельзя помыслить таковой. Выход из нее чаще всего усматривают в разграничении различных форм и уровней С. — прежде всего речь идет о разграничении С. человеческого и С. сверхчеловеческого. Уже Аристотель выделял первую (высшую) эвдемонию, которая связана с дианоэтическими добродетелями и представляет собой нечто божественное, и вторую эвдемонию, связанную с этическими добродетелями. Он же пользуется двумя словами — eudaimonia и makarhiotes, различие между которыми позже приобрело терминологический смысл — «С.» и «блаженство». Эпикур говорил, что С. бывает двух родов: «высочайшим, которое уже нельзя умножить», и другое, которое «допускает и прибавление и убавление наслаждений». Первое свойственно богам, второе — людям. Это разграничение человеческого С. получило развитие в религиозно-филос. учениях, где оно приобрело форму разграничения между земным С. и потусторонним блаженством.
С. заключается в чувстве удовлетворенности индивида тем, как в целом складывается его жизнь. Из этого, однако, не следует, что С. субъективно. Оно не сводится к отдельным удовольствиям, а представляет собой их гармоничное сочетание, синтез. Даже как эмоциональное состояние оно, по крайней мере, отчасти имеет вторичную природу и обусловлено определенными претендующими на общезначимость представлениями о С. Тем более это относится к оценкам в терминах «С.» и «несчастье». За субъективным чувством и представлением о С. всегда стоит какой-то канон, образец того, что такое С. и счастливый человек сами по себе. Говоря по-другому, в своем желании С. человек всегда исходит из того, что такое же желание присуще и др. людям. Более того: С. одних индивидов прямо зависит от С. других. К примеру, не может быть счастлива мать, если несчастны ее дети. Весь вопрос в том, как широк этот круг обратных связей С. Л. Фейербах говорил, что эвдемонизм становится этическим принципом как желание С. другому. Это значит: С. одних индивидов связано со С. других через нравственные отношения между ними, через посредство счастливого общества. Счастливый человек в счастливом обществе — такова одна из типичных и центральных тем филос. трактатов о С.
И. Кант развел понятия морали (добродетели, долга) и С. выдвинув два основных аргумента:
а) хотя С. в качестве высшего блага признают все, тем не менее понимают его по-разному, оно предстает как субъективное чувство и не может стать основой общезначимости (всеобщности) как специфического признака нравственности;
б) соединение морали со С. создает иллюзию, будто добродетельность человека гарантированно дополняется его жизненным благополучием.
Позицию Канта нельзя понимать как этическую дискредитацию С. Последнее признается в качестве фокуса всех эмпирических целей человека, императивов благоразумия, имеет иной источник и иную природу, нежели нравственный долг.
В современной этике проблематика С. растворена в разнообразных натуралистических теориях морали, в ней нет акцентированных эвдемонистических моральных учений, проблема С. не является центральной в этических дискуссиях, что, видимо, отражает трагизм мироощущения и общественного существования современного человека.
Показать спойлер
Счастье - когда стоишь на вершине горы - видишь перед собой огромный прекрасный мир и ощущаешь единство с ним
и состояние полёта
Мне кажется, что счастье - это быть нужным и чтобы кто-то был необходим тебе. Это уметь давать и брать, любить и воспринимать любовь, понимать и быть понятым. А из этого, мне кажется, проистекает и состояние внутренней гармонии, и радость перспектив, движения, развития, и удовлетворение от минутки покоя или периода взрывной активности.
А еще, мне кажется, счастье всегда сопряжено с выбором, даже с возможностью выбора, и эти возможности от самого рождения сплетаются в паутинку, и не дай Бог в ней запутаться на каком-то этапе, и все равно выбор будет.
Вот такое глобальное понимание счастья. Человек и человеки.
А еще, мне кажется, счастье всегда сопряжено с выбором, даже с возможностью выбора, и эти возможности от самого рождения сплетаются в паутинку, и не дай Бог в ней запутаться на каком-то этапе, и все равно выбор будет.
Вот такое глобальное понимание счастья. Человек и человеки.
Вот такое глобальное пониманиеПочему-то за термином "глобальное" мне в данном случае мерещиться "универсальное", а за "пониманием" - "инструмент постижения". Я, например, как технарь, очень недолюбливаю универсальные инструменты - они по своей сути не могут быть хороши.
Обобщенное скорее и с надрывом И тема с печенькой не вписывается, а ведь счастью есть место быть и без давать/брать/любить и прочее...............
Глобальное и универсальное имхо как горячее и тяжелое. Вон Бернс вечер в тишине провел и это то счастье, которое и для меня счастье: кратковременное отсутствие звуков и движений. Но если Бернсу предложить в этом состянии провести всю жизнь, он, скорее всего, пошлет на п.5. и будет прав. Все хорошо в меру. Но из этих микро-счастьев и складывается общее, большое, счастье по жизни. Можно не углубляться в описание всех ситуаций, когда мы оргазмируем морально-физически. Я передала лично свое состяние, попыталась увидеть предпосылки, источники этого самого своего счастья. У кого-то оно другое, я о том и спросила: а что для вас?
Это и Любе ответ тоже.
Странно мне критиковать чье-то понимание счастья... можно попытаться найти общее в счастьях двух или нескольких людей. Я вот у всех услышала частичку своего, у Тигирьки и Девочки особенно. Не может быть чье-то счастье плохим или ущербным, мне кажется. Речь не о чиктилах, конечно.
А вот чье-то счастье может доставить кому-то страдание, да. И что тогда?
Правил придерживаемся...
Это и Любе ответ тоже.
Странно мне критиковать чье-то понимание счастья... можно попытаться найти общее в счастьях двух или нескольких людей. Я вот у всех услышала частичку своего, у Тигирьки и Девочки особенно. Не может быть чье-то счастье плохим или ущербным, мне кажется. Речь не о чиктилах, конечно.
А вот чье-то счастье может доставить кому-то страдание, да. И что тогда?
Правил придерживаемся...
Обобщенное скорее и с надрывом И тема с печенькой не вписывается, а ведь счастью есть место быть и без давать/брать/любить и прочее...............Люб, если тебе не доставляет удовольствия давать-брать, это личное твое, но я таких людей считаю больными на голову. Плюс, мн кажется, ты врешь.
SkwоT
чужестранец
Когда засыпаю и нет чувства, что завтра надо перед кем-то держать ответ. Когда нет чувства тревожности, что сейчас что-то неприятное произойдет.
---------------------------
А не путаете ли Вы счастье и психологический комфорт?
И многие тож...
Счастье - это не эмоция и даже не ощущение животной прекрасной радости жизни, мне кажется, а вполне осознанное чувство... Для счастья должна быть какая-то реальность, которую ты вольно или невольно-интуитивно осознаешь внутри себя и поэтому испытываешь счастье
---------------------------
А не путаете ли Вы счастье и психологический комфорт?
И многие тож...
Счастье - это не эмоция и даже не ощущение животной прекрасной радости жизни, мне кажется, а вполне осознанное чувство... Для счастья должна быть какая-то реальность, которую ты вольно или невольно-интуитивно осознаешь внутри себя и поэтому испытываешь счастье
а ведь счастью есть место быть и без давать/брать/любить и прочее...............про "любить" не соглашусь.
Если человек счастлив, значит он находится в состоянии любви ко всему сущему.
А создает реальность кто? Не сама же она пришла и поселилась, что бы ты ее осознал)))
Счастье - это когда хрен стоит и деньги есть, а жена все это безобразие терпит.
Здравствуйте. То есть состояние счастья первично по отношению к любви?
Здравствуйте - это я поздоровалась))))
Здравствуйте - это я поздоровалась))))
Я считаю, что каждый человек в какой-то возможной для него степени сам формирует свою окружную реальность и уж точно сам окрашивает и оценивает ее... так-то мир нейтрален и просто течет вокруг тебя... но когда он протекает сквозь тебя, он приобретает вкус, цвет, осязаемые всякие характеристики)) И ты им наслаждаешься или наиборот - корчишься от боли этого соприкосновения...
Мир - это твое собственное произведение, да..
но я-то тут известный солипсист, все знают) Меня правильно не слушать))
Мир - это твое собственное произведение, да..
но я-то тут известный солипсист, все знают) Меня правильно не слушать))
Неа. Счастье - это когда никто тебе не ... долбит ... мозги.
В смысле, люди для этого могут быть совершенно не нужны, во всяком случае, нашему брату-интроверту.
В смысле, люди для этого могут быть совершенно не нужны, во всяком случае, нашему брату-интроверту.
А все потому, что тот, кто долбит, ломает твою картинку и мешает тебе грамотно конфигурироваться, чтоб мир, текущий сквозь тебя, тек по комфортным и привычным и не травматичным для тебя каналам)
Кстати, вполне можно и приспособиться к другим конфигурациям)) Если быть гибким и воспринимать долбящего как неизбежную часть этого текущего сквозь тебя мира)))
Кстати, вполне можно и приспособиться к другим конфигурациям)) Если быть гибким и воспринимать долбящего как неизбежную часть этого текущего сквозь тебя мира)))
и ничё не тот ломает, а тот, кто так сам реагирует на ломку- верней не он сам, а его первичная программа, обрабатывающая последующую инфу именно так...