Серафимм
mentally ill people hunter
тритий на....
Да, ты прав, это не так уж важно. Просто мне показалось, наверно, но и это уже не важно.
ДА у меня бывает...
Я не понял, зачем я писала? Ладно, пусть будет. Хотя уже, наверное, не к месту.
про Цветаеву
про Цветаеву
Показать спойлер
Таша
Причем, заметь, меня выморозили эти факты еще давно, когда я сама не была матерью, но уже тогда мне это было дико. А уж сейчас, когда я знаю на что может пойти мать, когда насмотрелась и наслушалась ежедневных подвигов в силу своего окружения... То для меня сейчас вообще за гранью понимания, как можно пожертвовать маленьким человеком, тем более родным, ради придуманной влюбленности и чая с сахаром... Разве что как ниже - человека и не было.
Сквот
Вот и я, начитавшись, долго не могла... хотя умом понимаю, что надо разделять талантливого поэта и человека, что время было ужасное, что не все матери безусловно любят своих детей... но впечатлило, да.Может, и надо. Но талант он же из души идет, какая душа может быть тогда? Какой талант? Искусно сплетенные строчки и вымороченность... То есть талантливый поэт есть, безусловно, но за ним пустота...
Причем, заметь, меня выморозили эти факты еще давно, когда я сама не была матерью, но уже тогда мне это было дико. А уж сейчас, когда я знаю на что может пойти мать, когда насмотрелась и наслушалась ежедневных подвигов в силу своего окружения... То для меня сейчас вообще за гранью понимания, как можно пожертвовать маленьким человеком, тем более родным, ради придуманной влюбленности и чая с сахаром... Разве что как ниже - человека и не было.
Сквот
По сути, почти все поэты (за немногим исключением типа Пушкина, который вообще чудо живое) - несколько искусственные цветы, типа их психика и мировоззрение - результат не развития в условиях естественной обыденной жизни, а искусственно созданный культурой идеальный мир, сложно принимающий законы обыденного бытия...Согласна. Но почему-то не все поэты, не только Пушкин, настолько вымороченны и неестественно шизофреничны...
Показать спойлер
Сейчас читают
"Доска объявлений", раздел: Требуются!
7706
92
за что?
17772
212
Свято место NF
52890
395
Оправдать ее нельзя да и не нуждается она... Но понять я смогла, почему... Нужно почитать ее собственные письма и дневники того периода. Там многое объясняется...
Это похоже немного на то, как многие мамаши при социализме отправляли детей в лагерь на три сезона, будучи абсолютно уверенными, что детЯм там классно, и в ясли детей с полутора лет, типа, там отлично детей воспитывают, кормят и присматривают (содрогнулась)
А другие мамашки этого даже в мыслях допустить не могли...
Это похоже немного на то, как многие мамаши при социализме отправляли детей в лагерь на три сезона, будучи абсолютно уверенными, что детЯм там классно, и в ясли детей с полутора лет, типа, там отлично детей воспитывают, кормят и присматривают (содрогнулась)
А другие мамашки этого даже в мыслях допустить не могли...
я видела и боюсь, когда можно смириться с потерей ребенка, это моя единственная граница между собой и Богом.
может, не доросла, и это добавляет страха. В ад не верю - в православном смысле
может, не доросла, и это добавляет страха. В ад не верю - в православном смысле
Ну я как бы читала. Ее идею поняла. но для меня лично это все равно осталось абсурдом. И сравнение тут несколько иное, у тебя как-то слишком мягко.
Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
Сквот, а чот я так забыла-то это снова, читала дважды и содрогалась, но психика что-то отторгает и забываю....*завтра почитаю, пните, пожалуйста, очень нужно мне это сейчас ....
вот.
вот.
Я, чисто по внутренним своим каким-то меркам, Цветаеву душой не люблю, а только ценю и восхищаюсь ею каким-то чисто эстетическим чувством... она как прекрасный монстр или прекрасна, как монстр.Вот точно-точно!
И дико и истово люблю я Ахматову, отличную мать, кстати))
У нее как-то все так неестественно прекрасно, что прям мурашки и смысл ускользает. Это я про Цветаеву. Ахматова мне просто на душу ложится, что в 15 лет, что в 30.
Сквот, а вот может быть так, чтоб я где-то на уровне лет 15-20 утвердилась в своем мнении в отношении автора и мне нужно счас его пересмотреть так сильно пересмотреть, потому что лет мне уже в два раза считай более....
Боже, как я скучаю по Сабатини....
Боже, как я скучаю по Сабатини....
блинский блин, девчи, ну что в мене не так или в Ахматовой не так, что я читамши ее читамши и никуда.... и забросила я ее...
дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
дайте чтонить что тронет меня сейчас нынешнюю!!!!
не поняла, кому нужно? тебе или абстрактно?
Тебе - если только лично прям хочется, а абстрактно может тоже и не надо - бывает, что в 15-20 лет какие-то части мировоззрения сформированы твердо и окончательно.
Тебе - если только лично прям хочется, а абстрактно может тоже и не надо - бывает, что в 15-20 лет какие-то части мировоззрения сформированы твердо и окончательно.
М-м-м-м-м... я попробую, как поняла для себя. Она росла романтичным ребёнком в дворянской семье, совершенно не приспособленная к бытовым трудностям. Первого ребёнка, родившуюся ещё до революции, вполне могла принимать, как маленькую подружку, было кому за ней ухаживать. А тут революция, война, голод, разруха. Мужа рядом нет, вообще неизвестность... да и младшая дочь внезапно совсем не отвечает материнским представлениям о том, какой должна быть её дочь... и нужно как-то выживать, а ни сил, ни умений, ни желания. Одной ещё как-то можно, с детьми совсем никак... и она убеждает себя (что она всегда умела — внушить себе), что детский дом — это выход, что там им будет хорошо... и даже когда реально видит, что всё плохо, всё равно отказывается верить глазам. Талант тоже может быть слабым человеком, далеко не всем дана такая сила воли и духа, которые были у той же Ахматовой. У Цветаевой этого не было. Но она заплатила сполна.
давай мы счас про мою твердость духа разновозрастную не будем...
нужно типа мне именно, я от общества и так стеною глухой, хоть на танке - все одно смерти-разрушенья
нужно типа мне именно, я от общества и так стеною глухой, хоть на танке - все одно смерти-разрушенья
Ташенька, а во сколько лет и от кого она родила?
Понимаешь... и в письмах можно лукавить, и даже в дневниках самой себе врать... но кто я, чтобы судить? Кто знает, что сама бы делала на её месте... время было ужасное.
Да ничего с тобой. Ахматова напевная и спокойная, а ты категорично другая вроде.
Как такое к примеру?
я тебя стихами резко-прыгательными (не только такими) могу засыпать)))))
Как такое к примеру?
Показать спойлер
Маршрут Прага-Вена-Венеция
1
буду любить тебя пражски-пражски
витражно - насквозь и насквозь куражно
бумажно прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом - клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом - с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать - что немец назвал бы schmerz (1) 'ем,
а русский - смертью. и так по-женски -
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей (2)
и к ночи делаясь резче звонче
тоньше - шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик (3)" выше ластясь кошачьи
невиннее становясь невзрачней
незрячей - кутаясь как в рубашку -
в тебя - я люблю тебя пражски-пражски.
2
буду любить тебя венски-венски -
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой - на крест, без тебя - повесься.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. видишь - брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен(4) -
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала - но что-то
мешает. любила. была животным
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус (5)-
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август -
застрявшей в горле имперской втулкой.
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко - до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу. останься
со мною на ночь - смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера- атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь - как стеклянная. как мурано (6).
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде - я большая уже, большая! -
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся - что нам осталось?
ты панталоне (7) а я баутта (8)
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам (9)
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! -
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля (10)
падение гоцци - пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! - хрупко, мелко -
смотри, я кукольная - подделка
под настоящую. кракелажем (11)
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная - словно в сказке.
я надеваю маску -
ласково исчезаю венециански.
1
буду любить тебя пражски-пражски
витражно - насквозь и насквозь куражно
бумажно прозрачно и штатски-блядски
кусаясь на карловом - клецки-ласки
без нежных женских протяжных гласных
а после шептаться как с детским сердцем
как с богом - с беззвучным бокалом богемским
в нем слышать - что немец назвал бы schmerz (1) 'ем,
а русский - смертью. и так по-женски -
о господи, больше терпеть нет мочи!
до раны сквозной дотерев бок гончей (2)
и к ночи делаясь резче звонче
тоньше - шептать тебе желчно-жальче
"средневеково-невлюбчив мальчик
Брунцвик (3)" выше ластясь кошачьи
невиннее становясь невзрачней
незрячей - кутаясь как в рубашку -
в тебя - я люблю тебя пражски-пражски.
2
буду любить тебя венски-венски -
стеклярус, перья, жабо. разденься.
с тобой - на крест, без тебя - повесься.
на каждый взгляд отвечаю резью
голодной. видишь - брезгливый месяц
в брюзгливом кофе с румяной брётхен(4) -
живородяще рефлексно-рвотно
как если б я зачала - но что-то
мешает. любила. была животным
вгрызалась злобно как в цветчкенкрампус (5)-
все выше. выше. последний ярус.
сейчас сломаюсь. сейчас расплачусь
а за порогом начнется август -
застрявшей в горле имперской втулкой.
во мне старинной резной шкатулкой
застывшей музыкой гулко гулко
и пылко - до Штрауса и до вальса.
не золушничай на балу. останься
со мною на ночь - смешной и резкий
Щелкунчик. люблю тебя венски-венски
3
буду любить тебя венециански
горстью бисера- атаманской
княжной выбрасываюсь и пьяно
смеюсь - как стеклянная. как мурано (6).
я отражаюсь в тебе отражаюсь
тысячами цветных мозаик
в воде - я большая уже, большая! -
и ноги раздвинула, как чужая
себе. ненавижу жалость!
ты мечешься-нервничаешь. я устала.
прячемся - что нам осталось?
ты панталоне (7) а я баутта (8)
ты баутта я коломбина
я коломбина ты панталоне
ты растерян а я в миноре
дело конечно же близится к ссоре
мы не более чем герои
переколпачена половина
шутов в ожидании чуда.
любовь к трем апельсинам (9)
и некой анечке. снов и слова
праведник казанова! -
или я путаю с доном Жуаном?
феи кофе кентавры фавны
я не уверена в своей роли.
явление гратароля (10)
падение гоцци - пусти согреться
старое глупое сердце
годы гондолы каналы качели
небо беру в свирели
сломай меня, глупенький! - хрупко, мелко -
смотри, я кукольная - подделка
под настоящую. кракелажем (11)
исчерканная. флердоранжем
засыпанная и даже
спокойная - словно в сказке.
я надеваю маску -
ласково исчезаю венециански.
Показать спойлер
я тебя стихами резко-прыгательными (не только такими) могу засыпать)))))
Про дневники и всё такое прочее... у меня твёрдое мнение, что пишут для того, чтобы читали. Особенно пишущая братия :-)
Это тоже литература, и так её и надо воспринимать.
Это тоже литература, и так её и надо воспринимать.
Старшую в двадцать. Дети от мужа, Сергея Эфрона.
презумпция
хикки
Думаю, надо учитывать и тот факт, что в дворянстве детей вообще было принято "отдавать" мамкам-нянькам, а не таскать бесперечь на руках, забросив все, что только можно забросить, как это делаем мы. ))