Давайте про фотоаппараты в другом месте говорить?..
А сюда - фотки :-)
А сюда - фотки :-)
Самые запомнившиеся места Гонконга.
Показать спойлер
А какой был. Я в Новокузнецке покупала, там выбор небольшой был. Мне все равно что какого цвета. :)
Показать спойлер
Впечатляет. Говорят, в Гонгонге самая дорогая недвижимость в мире.
Давайте про фотоаппараты в другом месте говорить?..Это не совсем для фото топик, для фото их было безразмерно,
А сюда - фотки :-)
это для ощущений.
Сейчас читают
Пролетая над гнездом кукушки. В вечернюю пору.
211325
2015
здрасьте, дозор
123666
1000
Милую дорогую ШЛЁНДРУ ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!
15207
135
Лихо старый вокзал выглядит!.. Это кто там такую готику выстроил?..
А новый... как его в народе называют, не спрашивала? :-)
А новый... как его в народе называют, не спрашивала? :-)
Набережная (большая часть в дозоре выложена)
Хороший поволжский городок)) Многие знакомые мне Самару хвалят
Хочу в Нижний...((((
Хочу в Нижний...((((
Поскольку, здесь по замыслу автора только тексты, то я и напишу текст.
А фоток у меня кот наплакал, и там везде знакомые люди)
Фотки Таша постит и, наверное, в другом месте)
И так, Ундине и другим - особое лицо Парижа, как я его увидела...
Первые мои впечатления от Парижа очень точно отражают слова семилетнего приблизительно мальчика - соседа по самолету. Мы приземлились в ШДГ и долго, почти 10 минут, ехали на самолете к зданию аэропорта) Он, как и я, прилетел впервые, видимо, был наслышан о Париже как о знаменитом и особенном городе и с интересом смотрел в иллюминатор.
- Мама, мама, смотри! А в Париже растет русская трава!!
Трава была точно русская, воздух тоже русский - запахи с привкусом солярочки и душности большого города. А окраины, по которым мы ехали, были даже новосибирские - с валяющимся строительным мусорком, скучными многоэтажками и частным сектором (с домами, правда, несколько иной конфигурации - плоско-вытянутые, двухэтажные и с неизменными внешними решетчатыми жалюзи). Никакого особенного впечатления из окна автомобиля эти окраины не производили, конечно же... Правда, из всего города в первый день из окна машины я увидела только район Дефанс, а это самая окраина Парижа)
Настоящий Париж очень маленький. Например, от остановки Елисейские поля до Нантера (следующая остановка после Дефанса), где мы жили и который уже не является собственно Парижем, ехать на электричке метро целых минут семь-восемь)))
Второй день был веселее. Днем в метро и электричках ездит преимущественно свободно шатающееся окраинное население, которое более, чем на 50% состоит из домохозяек всех цветов, студентов всех цветов, и большого количества черных и желтых женщин всех возрастов с детьми и без...
Парижанок аутентичных, белого цвета кожи, я сначала вообще не разглядела. Как и парижан) С ними встреча произошла позже - они все-таки есть... И именно они сделали мое впечатление от их города - эти особенные люди с особенными лицами.
Забегая вперед, хочу сказать, что парижане всех возрастов разительно отличаются от россиян всех возрастов (и от представителей других стран тоже, хотя я не много с чем могу сравнить, впрочем) особенной такой походкой и особенным выражением лица. Описать это сложно... я б сказала так: спокойная уверенная доброжелательная расслабленная деловитость и погруженность в свои позитивно-деловые мысли выражают лица и походки белокожих парижан. И еще: в отличие от многих наших они просто идут... не думая, что на них смотрят, не выражая плечами и спиной усталость, настороженность или еще какое послание окружающим... они никого не рассматривают, если идут поодиночке, и никому ничего не показывают. Они просто ходят и просто смотрят впереди себя... А если идут вместе с кем-то - то всегда весело, эмоционально и оживленно болтают)
Многие наши молодые нарядные девицы, как я заметила, ходят по нашему городу с выражением-посланием в лице и фигуре: "смотрите на меня!, (НЕ смотрите на меня!), зацените меня!, возьмите меня!, купите меня!" и проч. Там поэтому наши, кто так ходит, довольно резко выделяются из толпы.
Французские женщины любого возраста никогда в транспорте, на улицах и даже в туалетных комнатах не подкрашивают губы, не причесываются, не рассматривают-не подпудривают-не подмазывают лицо. Они просто бросают мимолетный взгляд в зеркало, а то и вообще не смотрят туда.
При этом прическа, если это можно так назвать, всегда есть - очень небрежная и естественная, но явно сделанная дома, одежда выглядит как случайная, небрежно подобранная и часто эклектичная, но всегда есть общий стиль и какая-то интересная деталь, гармония в сочетании странных форм, особая свобода в стилистике.
И ничего нарядного!!!!
Нарядно, ярко, с блестками, косметикой, высоким каблуком даже иногда, с выраженными модными формами одеваются только темнокожие парижанки. Оригинальность, небрежность, сдержанные темноватые цветные, палево-белые, черные и серые цвета, странные сочетания простых и даже мешковатых форм и фактур в одежде - эта стилистика почти неописуема, но ее можно прочувствовать и даже повторить после нескольких попыток, но тупо воспроизвести просто нереально) Парижанка придумывает детали непосредственно перед выходом, пристраивая в последний момент поясок, сумку, шарфик. И при этом никакого гламура, даже намека на него нет. Гламур выглядит смешно на улицах Парижа.
Правда центр - это немного другое... Центровая парижская публика сильно отличается от окраинной. И сильно отличается утренняя, послеработная, дневная и вечерне-выходная публика. Хотя, это могут быть одни и те же люди, просто они идут на работу-с работы, на выход или просто ездят по дневным отпускным делам по городу. И они выглядят всякий раз по-разному...
И еще совсем другое - возраст. Парижане, особенно парижанки до 50 резко отличаются в одежде от тех, кому после 50. Собственно, после 50 они и начинают прилично, красиво и дорого одеваться, а не пялить на себя странные свои джемперочки-жакетики-штанишки, в которых бегает там молодежь до 49 и чуть больше)))
А на следующий день я увидела Сену, мосты и храмы и все вариации того уникального теплого многотонного серо-коричневого цвета, оттенки которого бесконечно писал Коро - весенний серый Париж, осенний, зимний, солнечный, пасмурный, дождливый... бесчисленное количество изменчивого серого цвета, которого в такой концентрации нет больше нигде в мире... Патентованный цвет "серый Париж" передает только один из его вариантов - а именно переливчатый коричневато-серый, но в реальности их гораздо больше.
Потом еще напишу про людей, улицы, кафешки и рестораны, официантов, призраки Лувра, метро, зимний город и жителей центра, которые за 60))
А фоток у меня кот наплакал, и там везде знакомые люди)
Фотки Таша постит и, наверное, в другом месте)
И так, Ундине и другим - особое лицо Парижа, как я его увидела...
Первые мои впечатления от Парижа очень точно отражают слова семилетнего приблизительно мальчика - соседа по самолету. Мы приземлились в ШДГ и долго, почти 10 минут, ехали на самолете к зданию аэропорта) Он, как и я, прилетел впервые, видимо, был наслышан о Париже как о знаменитом и особенном городе и с интересом смотрел в иллюминатор.
- Мама, мама, смотри! А в Париже растет русская трава!!
Трава была точно русская, воздух тоже русский - запахи с привкусом солярочки и душности большого города. А окраины, по которым мы ехали, были даже новосибирские - с валяющимся строительным мусорком, скучными многоэтажками и частным сектором (с домами, правда, несколько иной конфигурации - плоско-вытянутые, двухэтажные и с неизменными внешними решетчатыми жалюзи). Никакого особенного впечатления из окна автомобиля эти окраины не производили, конечно же... Правда, из всего города в первый день из окна машины я увидела только район Дефанс, а это самая окраина Парижа)
Настоящий Париж очень маленький. Например, от остановки Елисейские поля до Нантера (следующая остановка после Дефанса), где мы жили и который уже не является собственно Парижем, ехать на электричке метро целых минут семь-восемь)))
Второй день был веселее. Днем в метро и электричках ездит преимущественно свободно шатающееся окраинное население, которое более, чем на 50% состоит из домохозяек всех цветов, студентов всех цветов, и большого количества черных и желтых женщин всех возрастов с детьми и без...
Парижанок аутентичных, белого цвета кожи, я сначала вообще не разглядела. Как и парижан) С ними встреча произошла позже - они все-таки есть... И именно они сделали мое впечатление от их города - эти особенные люди с особенными лицами.
Забегая вперед, хочу сказать, что парижане всех возрастов разительно отличаются от россиян всех возрастов (и от представителей других стран тоже, хотя я не много с чем могу сравнить, впрочем) особенной такой походкой и особенным выражением лица. Описать это сложно... я б сказала так: спокойная уверенная доброжелательная расслабленная деловитость и погруженность в свои позитивно-деловые мысли выражают лица и походки белокожих парижан. И еще: в отличие от многих наших они просто идут... не думая, что на них смотрят, не выражая плечами и спиной усталость, настороженность или еще какое послание окружающим... они никого не рассматривают, если идут поодиночке, и никому ничего не показывают. Они просто ходят и просто смотрят впереди себя... А если идут вместе с кем-то - то всегда весело, эмоционально и оживленно болтают)
Многие наши молодые нарядные девицы, как я заметила, ходят по нашему городу с выражением-посланием в лице и фигуре: "смотрите на меня!, (НЕ смотрите на меня!), зацените меня!, возьмите меня!, купите меня!" и проч. Там поэтому наши, кто так ходит, довольно резко выделяются из толпы.
Французские женщины любого возраста никогда в транспорте, на улицах и даже в туалетных комнатах не подкрашивают губы, не причесываются, не рассматривают-не подпудривают-не подмазывают лицо. Они просто бросают мимолетный взгляд в зеркало, а то и вообще не смотрят туда.
При этом прическа, если это можно так назвать, всегда есть - очень небрежная и естественная, но явно сделанная дома, одежда выглядит как случайная, небрежно подобранная и часто эклектичная, но всегда есть общий стиль и какая-то интересная деталь, гармония в сочетании странных форм, особая свобода в стилистике.
И ничего нарядного!!!!
Нарядно, ярко, с блестками, косметикой, высоким каблуком даже иногда, с выраженными модными формами одеваются только темнокожие парижанки. Оригинальность, небрежность, сдержанные темноватые цветные, палево-белые, черные и серые цвета, странные сочетания простых и даже мешковатых форм и фактур в одежде - эта стилистика почти неописуема, но ее можно прочувствовать и даже повторить после нескольких попыток, но тупо воспроизвести просто нереально) Парижанка придумывает детали непосредственно перед выходом, пристраивая в последний момент поясок, сумку, шарфик. И при этом никакого гламура, даже намека на него нет. Гламур выглядит смешно на улицах Парижа.
Правда центр - это немного другое... Центровая парижская публика сильно отличается от окраинной. И сильно отличается утренняя, послеработная, дневная и вечерне-выходная публика. Хотя, это могут быть одни и те же люди, просто они идут на работу-с работы, на выход или просто ездят по дневным отпускным делам по городу. И они выглядят всякий раз по-разному...
И еще совсем другое - возраст. Парижане, особенно парижанки до 50 резко отличаются в одежде от тех, кому после 50. Собственно, после 50 они и начинают прилично, красиво и дорого одеваться, а не пялить на себя странные свои джемперочки-жакетики-штанишки, в которых бегает там молодежь до 49 и чуть больше)))
А на следующий день я увидела Сену, мосты и храмы и все вариации того уникального теплого многотонного серо-коричневого цвета, оттенки которого бесконечно писал Коро - весенний серый Париж, осенний, зимний, солнечный, пасмурный, дождливый... бесчисленное количество изменчивого серого цвета, которого в такой концентрации нет больше нигде в мире... Патентованный цвет "серый Париж" передает только один из его вариантов - а именно переливчатый коричневато-серый, но в реальности их гораздо больше.
Потом еще напишу про людей, улицы, кафешки и рестораны, официантов, призраки Лувра, метро, зимний город и жителей центра, которые за 60))
дочь_Одина
member
Красиво........... натуралистично ........ фотки даже приглушали бы картинку, поскольку все в кадр не охватишь, да и фантазия - лучший режиссер-оператор
Напиши еще..........
Напиши еще..........
Про одежду - один в один Германия, только там к общей мешковатой массе белых тёток и ожиревших молодых белых растрёпанных девушек ещё добавляется разномастно-цветная толпа чёрных тёток в ужасных полунациональных одеяниях, и очень прилично как правило выглядят наши русские туристы-женщины. Я бы сказала, подтянутее, что ли.
Ненене... французские дамочки почти все поголовно стройные. Прям, не помню полненьких, только темнокожих много пампушек))
И выглядят они отлично, несмотря на некоторую аморфность и простоту одежды)
И выглядят они отлично, несмотря на некоторую аморфность и простоту одежды)
А я с ребенком побывала в Италии. Побывали в нескольких городах. Больше всего понравилась Венеция , это вообще фантастика и небольшой средневековый городок на холме Сан-Джимиано. Там даже туалет, пардон, на подземелье смахивал.
Удивительная страна. Разная и прекрасная. Древняя и изящная. Люди одновременно улыбчивые и строгие. Очень красивый и уютный городок, в котором мы жили. По вечерам на нашей улице пахло сеном, зажигались огоньки отелей (а их по 3-4 на каждой улице) и освещались веранды и внутренние дворики)) Сервис за ужином-это что-то...Ребенок каждую минуту спрашивал, вежливо ли он себя ведет и как правильно дуть на суп. Потрясающие и города и ландшафты. Единственное, гулять по ней при температуре плюс 35 все-таки тяжеловато. Особенно это касается 6-7 часовой прогулки по Риму)))
Удивительная страна. Разная и прекрасная. Древняя и изящная. Люди одновременно улыбчивые и строгие. Очень красивый и уютный городок, в котором мы жили. По вечерам на нашей улице пахло сеном, зажигались огоньки отелей (а их по 3-4 на каждой улице) и освещались веранды и внутренние дворики)) Сервис за ужином-это что-то...Ребенок каждую минуту спрашивал, вежливо ли он себя ведет и как правильно дуть на суп. Потрясающие и города и ландшафты. Единственное, гулять по ней при температуре плюс 35 все-таки тяжеловато. Особенно это касается 6-7 часовой прогулки по Риму)))
Вот знаете, при том, что в Париже я не видела очень много именно яркой одежды (то есть, похоже на Германию, да), но там все удивительно изящно и стильно. То есть при похожей цветовой гамме, внешний вид кардинально другой.
Потом еще напишу про людей, улицы, кафешки и рестораны, официантов, призраки Лувра, метро, зимний город и жителей центра, которые за 60))
------------------------------------
Продолжение.
Если отвлечься от людей, то у Парижа как города есть яркое и удивительно самобытное лицо. Я не исключаю, что мое восприятие и ощущения этого города подготовили те многочисленные художественные и мемуарные тексты, которые я читала. Начиная от описаний похождений Франсуа Вийона в Латинском квартале в средние века и заканчивая тонкими и точными изображениями Парижа Берберовой, Одоевцевой, Мережковским и прочими русскими эмигрантами 20 века. Но возможно, все эти тексты помогли мне правильно сфокусировать картинку и отделить Париж, его улицы, архитектурные комплексы, перспективы проспектов (авеню) и изгибы улочек (рю) от мутного роя туристов и эмигрантов последнего двадцатилетия и как-то его увидеть отдельно. Еще помогли старые открытки и гравюры, которых мы с Ташей и Таней сотни пересмотрели на развале в латинском квартале, и было жаль, что нельзя еще туда пойти и зарыться в эти маленькие скриншоты прошлого, которые, будучи даже мультяшными шуточными зарисовками, помогали нам найти в настоящем облике города то вневременное, что до сих пор делает его динамическим, энергетическим центром Европы... в отличие от Рима, который, как принято считать, музейная какая-то, монументная, историческая столица Европы)
Общее впечатление от уличного, внешнего облика города - собранность, динамика и сдержанный шарм. Улицы, набережные, мосты, дворцы, храмы и дома вроде бы и застыли, показывая себя в неброских, но выгодных позах, однако при этом в них чувствуется какое-то движение, энергетические вздроги и легкие перемещения. Париж - не сонный, не застывший... он смешливо прищурился и готов в любую минуту начать легкое, неуловимое движение, потечь, побежать всеми своими мелкими и крупными звериными и человеческими архитектурными деталями - кариотидами, купидончиками, львами, собаками, кошками (это все части зданий, колонн, дверные ручки, засовы, пилястры, балкончики и прочая, и прочая...)Эти скульптуры, скульптурки, барельефы и горельефы кажется, бегут или могут побежать и зазвучать, как баховские фуги...
Пожалуй, только Лувр с изуродовавшей его, на мой взгляд, инопланетной пирамидой, смотрится как застывший на вечном якоре (или севший на мель на мелководье) громадный корабль-титаник... А вообще-то, по сравнению с нарядным парадным торжественно-роскошным Зимним дворцом, Лувр выглядит как огромный серый сарай или пакгауз... А внутри - склеп. Разве что на третьем этаже в залах французской живописи 20 века тепло и прекрасно побывать)
Здесь бы пара ташиних фоточек...
------------------------------------
Продолжение.
Если отвлечься от людей, то у Парижа как города есть яркое и удивительно самобытное лицо. Я не исключаю, что мое восприятие и ощущения этого города подготовили те многочисленные художественные и мемуарные тексты, которые я читала. Начиная от описаний похождений Франсуа Вийона в Латинском квартале в средние века и заканчивая тонкими и точными изображениями Парижа Берберовой, Одоевцевой, Мережковским и прочими русскими эмигрантами 20 века. Но возможно, все эти тексты помогли мне правильно сфокусировать картинку и отделить Париж, его улицы, архитектурные комплексы, перспективы проспектов (авеню) и изгибы улочек (рю) от мутного роя туристов и эмигрантов последнего двадцатилетия и как-то его увидеть отдельно. Еще помогли старые открытки и гравюры, которых мы с Ташей и Таней сотни пересмотрели на развале в латинском квартале, и было жаль, что нельзя еще туда пойти и зарыться в эти маленькие скриншоты прошлого, которые, будучи даже мультяшными шуточными зарисовками, помогали нам найти в настоящем облике города то вневременное, что до сих пор делает его динамическим, энергетическим центром Европы... в отличие от Рима, который, как принято считать, музейная какая-то, монументная, историческая столица Европы)
Общее впечатление от уличного, внешнего облика города - собранность, динамика и сдержанный шарм. Улицы, набережные, мосты, дворцы, храмы и дома вроде бы и застыли, показывая себя в неброских, но выгодных позах, однако при этом в них чувствуется какое-то движение, энергетические вздроги и легкие перемещения. Париж - не сонный, не застывший... он смешливо прищурился и готов в любую минуту начать легкое, неуловимое движение, потечь, побежать всеми своими мелкими и крупными звериными и человеческими архитектурными деталями - кариотидами, купидончиками, львами, собаками, кошками (это все части зданий, колонн, дверные ручки, засовы, пилястры, балкончики и прочая, и прочая...)Эти скульптуры, скульптурки, барельефы и горельефы кажется, бегут или могут побежать и зазвучать, как баховские фуги...
Пожалуй, только Лувр с изуродовавшей его, на мой взгляд, инопланетной пирамидой, смотрится как застывший на вечном якоре (или севший на мель на мелководье) громадный корабль-титаник... А вообще-то, по сравнению с нарядным парадным торжественно-роскошным Зимним дворцом, Лувр выглядит как огромный серый сарай или пакгауз... А внутри - склеп. Разве что на третьем этаже в залах французской живописи 20 века тепло и прекрасно побывать)
Здесь бы пара ташиних фоточек...
Таша не подведет *скрестил пальчики*
Благодарю за впечатление. Вы порадовали меня тем, что смогли-таки разглядеть в современном Париже под многочисленными и разнокачественными наслоениями именно то его лицо, которое мы знаем из старой и новой классики... которое каким-то непостижимым образом вызывает ностальгию даже у тех, кто ни разу не бывал в этом городе... значит, не всё ещё утрачено и размыто. Надо обязательно побывать. Успеть.
А по поводу "патента" Парижа на серость... : ) А как же питерская гризаль? : ) Все эти барельефы и бесконечное разнообразие дворцового декора именно в этой технике и в этом цвете, который к тому же удивительно гармонично сочетается с самим городом и его природой? Не видев воочию парижской серости, я пока позволю себе оставить первенство в этом вопросе за Питером... ну а там посмотрим : ))
Спасибо за интересный рассказ. Получила удовольствие от прочтения.
А по поводу "патента" Парижа на серость... : ) А как же питерская гризаль? : ) Все эти барельефы и бесконечное разнообразие дворцового декора именно в этой технике и в этом цвете, который к тому же удивительно гармонично сочетается с самим городом и его природой? Не видев воочию парижской серости, я пока позволю себе оставить первенство в этом вопросе за Питером... ну а там посмотрим : ))
Спасибо за интересный рассказ. Получила удовольствие от прочтения.
Про одежду - один в один Германия, только там к общей мешковатой массе белых тёток и ожиревших молодых белых растрёпанных девушек ещё добавляется разномастно-цветная толпа чёрных тёток в ужасных полунациональных одеяниях, и очень прилично как правило выглядят наши русские туристы-женщины.Вы, кстати, заметили, что Меркель, в полной мере воплотившая в себе собирательный образ современной немки средних лет, в последнее время как-то постройнела и даже, по-моему, похорошела? И при всей поразительной скудости образов (однотипности брюк и жакетов всевозможных расцветок) выглядит не так уж кондово... а однажды даже показалась мне элегантной. Удивительное дело.
__Ясамэтовидел__
veteran
Удивительное дело.Да уж..удивительное дело, но у неё как оказалось тоже есть сиськи
Ундинa
сурова, но справедлива
Не сиськами едиными жив человек.
Таша не подведет *скрестил пальчики*Ну вот...
Первая, вторая и четвертая - чисто Питер по духу и настроению : )
Я парочку только методом тыка могу выбрать, потому что, например, этот дом с детьми на барельефах с Елисейских полей у меня на 12 кадрах (по фасаду этих розеток было 8 штук и все разные, плюс общий вид, плюс сбоку... и на всех дети такие живые и прекрасно-разные, что и не выбрать).
Я не могу вот так красиво собрать все впечатления и выдать какую-то стройную картинку. У меня всё пока по дням и эмоционально, междометиями.
Первое впечатление от Парижа (вернее, ещё довпечатление) у меня было, как у твоего мальчика из самолёта. Мы ехали и ехали по взлётному полю, вы болтали, а я глазела в иллюминатор, как мы катимся по дорожке... но меня тронула не обычная трава, а росшие у края цветы. Это было что-то простенькое: ромашки, ещё что-то полевое, — но меня это так поразило, что я, кажется, тоже вопила про "смотрите-смотрите", потому что эту историю про мальчика ты там и рассказала.
Пропустим, как меня не хотели пускать в страну, потому что я бестолковая ворона, но потом чудесно спасли и всё закончилось хорошо... второе впечатление: от аэропорта до самого дома (приличное расстояние) чемодан можно докатить за ручку, поднимая только для входа-выхода из вагона. Да, когда мы уже сами ехали обратно, приятно поразило, что в единственном месте, где мы не стали почему-то искать эскалатор, а полезли штурмовать лестницу, уже через пару ступенек нашлись помощники.
Архитектура уже за окном электрички сразу была "не наша".В пригороде много узких, стремящихся вверх домиков (чаще трёхэтажных) с металлическими ставнями. И вообще город старый и, по большей части, не слишком высокий. И какой-то... уютный что ли? Да, местами там толчея машин на улицах (20 минут я терпеливо ждала, пока разъедутся хотя бы огромные автобусы перед Гранд Опера, чтобы сфотать без них, но там была такая пробка...), во всех известных местах толпы туристов, но при этом несколько шагов чуть в сторону в боковые улочки — и тихо, пусто, можно быть один на один с городом.
Да, на следующее утро меня ждал классический французский завтрак: кофе и круассаны. Так вот что я хочу сказать: наши круассаны на фоне их — диетическая еда! Там они воздушные, очень вкусные и очень жирные.
Лувр нас ждал на третий день (вернее, мы-то собирались в Орсе, но как раз он нас в понедельник не ждал, поэтому и Лувр). Огромный комплекс зданий, очень много скульптур и других "украшений" по фасаду... хочется всё рассмотреть... и помыть... в Тюильри позже была та же история: прекрасные мраморные статуи сверху все чёрные. И 50/50 что на голове у них кто-то сидит, чаще голубь, но и чайки встречались.
Я не могу вот так красиво собрать все впечатления и выдать какую-то стройную картинку. У меня всё пока по дням и эмоционально, междометиями.
Первое впечатление от Парижа (вернее, ещё довпечатление) у меня было, как у твоего мальчика из самолёта. Мы ехали и ехали по взлётному полю, вы болтали, а я глазела в иллюминатор, как мы катимся по дорожке... но меня тронула не обычная трава, а росшие у края цветы. Это было что-то простенькое: ромашки, ещё что-то полевое, — но меня это так поразило, что я, кажется, тоже вопила про "смотрите-смотрите", потому что эту историю про мальчика ты там и рассказала.
Пропустим, как меня не хотели пускать в страну, потому что я бестолковая ворона, но потом чудесно спасли и всё закончилось хорошо... второе впечатление: от аэропорта до самого дома (приличное расстояние) чемодан можно докатить за ручку, поднимая только для входа-выхода из вагона. Да, когда мы уже сами ехали обратно, приятно поразило, что в единственном месте, где мы не стали почему-то искать эскалатор, а полезли штурмовать лестницу, уже через пару ступенек нашлись помощники.
Архитектура уже за окном электрички сразу была "не наша".В пригороде много узких, стремящихся вверх домиков (чаще трёхэтажных) с металлическими ставнями. И вообще город старый и, по большей части, не слишком высокий. И какой-то... уютный что ли? Да, местами там толчея машин на улицах (20 минут я терпеливо ждала, пока разъедутся хотя бы огромные автобусы перед Гранд Опера, чтобы сфотать без них, но там была такая пробка...), во всех известных местах толпы туристов, но при этом несколько шагов чуть в сторону в боковые улочки — и тихо, пусто, можно быть один на один с городом.
Да, на следующее утро меня ждал классический французский завтрак: кофе и круассаны. Так вот что я хочу сказать: наши круассаны на фоне их — диетическая еда! Там они воздушные, очень вкусные и очень жирные.
Лувр нас ждал на третий день (вернее, мы-то собирались в Орсе, но как раз он нас в понедельник не ждал, поэтому и Лувр). Огромный комплекс зданий, очень много скульптур и других "украшений" по фасаду... хочется всё рассмотреть... и помыть... в Тюильри позже была та же история: прекрасные мраморные статуи сверху все чёрные. И 50/50 что на голове у них кто-то сидит, чаще голубь, но и чайки встречались.
Туристами забита уже площадь перед Лувром. Поэтому внутри душно и толчея. Все достопримечательности можно опознать по плотной толпе в зале (не факт, что удастся увидеть сам шедевр). Больше всего почему-то было японцев (или китайцев?). Они были везде и всё тщательно снимали: шедевр, себя с шедевром... в Лувре снимают все, везде и всё, даже равнодушных смотрителей рядом с табличками, что съёмка запрещена.
У нас было 2,5 часа, за это время можно только местами пробежать галопом... но дольше там, пожалуй, летом в толпе и не выдержать. В Лувр надо ехать вне сезона, тогда можно спокойно бродить по пустым залам... только будет страшновато, наверно.
В каждом месте скопления туристов обязательно есть чёрные мальчики с башнями (пучок за 2 евро, кажется) и бутылками с водой.
А после Лувра был Тюильри.
У нас было 2,5 часа, за это время можно только местами пробежать галопом... но дольше там, пожалуй, летом в толпе и не выдержать. В Лувр надо ехать вне сезона, тогда можно спокойно бродить по пустым залам... только будет страшновато, наверно.
В каждом месте скопления туристов обязательно есть чёрные мальчики с башнями (пучок за 2 евро, кажется) и бутылками с водой.
А после Лувра был Тюильри.
Я понимаю, что пишу очевидные вещи, но будем считать меня дикарём в цивилизации: "что вижу, то пою".
Надолго запала не хватит, так что потерпите.
Итак, Тюильри. Так, как и в других парках, скверах и садах, которые видели, всё, что не газон, засыпано белым песком, даже под деревьями. Клумбы похожи на дикие заросли. Ощущение, что как их весной посадили, так и растут... каштаны пострижены узкими длинными прямоугольниками, аллеи смотрятся забавно. Вместо скамеек много-много железных стульев. Много птиц. Из опознанного: голуби, воробьи, чайки, утки, скворцы, вороны. Долго смотрели, как вороны разбегаются, прыгают и цепляются за свисающие ветки липы, пытаясь понять, за чем они там охотятся... потом дошло, что они просто качаются на ветках.
На газонах там валяться нельзя, поэтому народ расслабленно лежит на стульях, которые хаотично рассыпаны по саду, или сидит у воды.
Надолго запала не хватит, так что потерпите.
Итак, Тюильри. Так, как и в других парках, скверах и садах, которые видели, всё, что не газон, засыпано белым песком, даже под деревьями. Клумбы похожи на дикие заросли. Ощущение, что как их весной посадили, так и растут... каштаны пострижены узкими длинными прямоугольниками, аллеи смотрятся забавно. Вместо скамеек много-много железных стульев. Много птиц. Из опознанного: голуби, воробьи, чайки, утки, скворцы, вороны. Долго смотрели, как вороны разбегаются, прыгают и цепляются за свисающие ветки липы, пытаясь понять, за чем они там охотятся... потом дошло, что они просто качаются на ветках.
На газонах там валяться нельзя, поэтому народ расслабленно лежит на стульях, которые хаотично рассыпаны по саду, или сидит у воды.
С видео плохо. Во-первых, я забывала, что можно снимать ролики. Во-вторых, то, что снято, дрожит и дёргается, по большей части. В-третьих, их же сначала надо куда-то скачивать, чтоб сюда выкладывать.
В прошлом году в Киеве меня поразили два молодых человека, выгуливающих свою собаку под одинокими деревьями в восемь утра на абсолютно пустой площади перед Софийским собором. Пёс был огромный, а земли под этими деревьями 50х50см, дальше плитка... можно даже не упоминать, что совки и пакетики я у них в руках не увидела...
В этом году картинку перекрыли два негра, выгуливающие целую свору на газоне перед Лувром.
В этом году картинку перекрыли два негра, выгуливающие целую свору на газоне перед Лувром.
В этом году картинку перекрыли два негра, выгуливающие целую свору на газоне перед Лувром.Ну у этого-то хотя бы пакет в руке болтается... можно надеяться, что как раз в нужных целях.
Боюсь Вас огорчить, но пакет скорее всего для сбора пластиковых бутылок, которые потом можно сдать в супермаркетах в автомате :-))))))
Нет-нет, я о них плохо и не думала, просто такая картинка... немножко сюр.
Понятно, что это для нас Париж — это "О!", а люди там просто живут... ещё мне понравились детские площадки в самых неожиданных местах, например, во дворе монастыря ордена Клюни в Латинском квартале или у рва Дома инвалидов. У Дома я даже влезла на стену, чтоб получше рассмотреть, глазам не поверила.
Нашла картинки. В монастырском дворе площадка и скамейки, а за углом слева вход в музей средневековья, а справа остатки стен римских терм III века, кажется.
Понятно, что это для нас Париж — это "О!", а люди там просто живут... ещё мне понравились детские площадки в самых неожиданных местах, например, во дворе монастыря ордена Клюни в Латинском квартале или у рва Дома инвалидов. У Дома я даже влезла на стену, чтоб получше рассмотреть, глазам не поверила.
Нашла картинки. В монастырском дворе площадка и скамейки, а за углом слева вход в музей средневековья, а справа остатки стен римских терм III века, кажется.
А вот не надо подрывать мою, хоть и слабую, но пока еще не окончательно угасшую веру в человечество : )
Сочно так пишешь, как будто сама я прогулялась по Парижу)
Понятно, что это для нас Париж — это "О!", а люди там просто живут...Да, конечно... Но очень обидно за этот город потому, что большинству поселившихся там черных (чуждых изначально) совершенно безразлична его богатая история, его дух... они используют его и прилагающиеся к нему блага исключительно утилитарно и потребительски... а зачастую и варварски.
Хочу надеяться, что пик вакханалии дикости новых французов уже прошел, и они перебесились.
Молодцы они... не смотря ни на что, так многое сохранили.
IgorOK
old hamster
>Да уж..удивительное дело, но у неё как оказалось тоже есть сиськи
-------------
Да в общем совсем даже неплохо...
http://www.que.es/archivos/201304/1364844948134nudismoc6-640x640x80.jpg
-------------
Да в общем совсем даже неплохо...
http://www.que.es/archivos/201304/1364844948134nudismoc6-640x640x80.jpg
Только выражение лица как у напакостившей и поджавшейся в ожидании наказания кошки, а так ничего : )
Если бы не широкая кость и не настолько мощная спина, вполне могла бы быть изящной.
Если бы не широкая кость и не настолько мощная спина, вполне могла бы быть изящной.
Игорь, майка на тебе неправильная висит.
А мне понравилась. И спутница симпатичная.
IgorOK
old hamster
Я в том возрасте еще об этом и не думал...