Здравствуйте! Меня зовут Догма и я алкоголик...
32930
228
Новинка
Главное в машине не мотор с проводами, а ходовая, которая в Жигулях сыпется два раза в год. А ходовую не переделать дилетанту, да и ГИБДД не разрешит.

А ещё, кроме ходовой, важна герметизация салона, чтобы пыли в нём не было. А любая Жигули - пылесборник. Ну так стоит ли вкладывать сотни тысяч рублей и сотни часов личного времени чтобы приблизиться к иностранной машине лишь частично?
А стоит у меня под капотом 90 сильный мотор Мицубиси или 300 сильный БМВ-мне без разницы совсем, быстрее машина от этого ездить не будет, только бензин жрать будет больше.
Мишель
Миня успокойся...здесь главное не машина... :biggrin: Главное "сына с руками"(что лично я приветствую обеими руками, плохо когда к рукам мало денег, по себе знаю) и...легенды осени.... :biggrin:
Мишель
А еще машина должна быть красивая и удобная!
сардина
Да, да, про понты я совсем как-то забыл. Главное чтоб мафинка была красного цвета, а мотор и ходовая -фигня.
Серафимм
Про "сына с руками" - согласен. Мужик, ограниченный в средствах, но любящий свою машину и делающий из неё конфетку, мне больше импонирует, чем безрукий кошелёк с деньгами.
Делать своими руками свою мечту - это лучше, чем пить водку и ничего не делать. Новинкиному сыну и Догматику в этом смысле - респект и уважуха.
Мишель
вот те новая авка..какую хошь ту и бери)))))
Серафимм
Симкин, я тя щас убью. :biggrin:

А негритянки у тебя симпатишной нет случаем для авки?
Мишель
Я выше написала - машина, как член семьи. И он не пытается приблизить ее к иностранке. Просто запчасти эти надежнее и в его случае, легче достать, чем рыться на автомобильных развалах, и у него хороший инструктор в виде старшего брата, который о-о-о-чень в теме по части авто). Ну и ручками мужик работает, все нормально. Я думаю на ней еще и младший мой сын покатается)) Тут дело не только в практичности.
Кстати я люблю эту жигуленку, и еще ВАЗ-21, жаль старший ее еще не отреставрировал полностью. Ох, один олень чего стоит!
И вообще - не машина красит мужика, а мужик - машину)
Мишель
не знаю что там с ходовой, но ездить она стала мягче, шума меньше в салоне. Правда на предложение подарить сыну автомагнитолу он развел руками и сказал, что надо будет всю электрику переделывать, а он еще к этому не готов)
Ты бы видел в окружении каких авто он паркует свою машину возле своего дома :rofl: (учитывая контингент проживающих)) Ни у кого такой нет!
Новинка
не буду спорить... но если каждый месяц в машине менять запчасти (хоть самые раздешевые), то это не машина, а хобби типа рукожопства... машина должна ездить. любой ремонт это удар по бюджету. и не рассказывай сказки.
Мишель
Главное в машине не мотор с проводами, а ходовая...
......
А стоит у меня под капотом 90 сильный мотор Мицубиси или 300 сильный БМВ-мне без разницы совсем, быстрее машина от этого ездить не будет, только бензин жрать будет больше.
Главное в машине, чтоб она нравилась хозяину))
А про мотор под капотом...
Показать спойлер
Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе.
-- Отто, -- сказал я. -- Приближается жертва.
Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот
уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу
сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и
сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он
уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не
отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и
лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и
насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что
способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал,
как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас.
Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл".
Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при
скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он
с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал
полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через
несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам
навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова
поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами
венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно
сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка.
Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади
этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия.
Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я,
скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже
превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в
нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял
скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие
сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым.
Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы
этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом
явного торжества. Он считал, что уже победил.
Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии
поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был
подчеркнуто небрежен и самоуверен.
-- Отто, -- призывно произнес Ленц.
Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед.
Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл"
последовал приглашению -- он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и
тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими
лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал
нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл"
мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, --
победоносный навозный жук.
-- Отлично сделано, Отто, -- сказал Ленц Кестеру. -- Этому парню мы
испортили к ужину аппетит.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на
дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он
действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал
самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей
охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними
пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной
наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им
уважение к творческому началу, -- ведь оно всегда прячется под неказистой
оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним
романтиком.
Показать спойлер

:улыб:
Кью
если каждый месяц в машине менять запчасти (хоть самые раздешевые), то это не машина, а хобби типа рукожопства... машина должна ездить. любой ремонт это удар по бюджету

Это взгляд женщины, не умеющей даже тормозные колодки заменить. На самом деле всё не так.
Эксплуатировать Жигули (если есть гараж и можешь сам производить ремонт) обходится оочень дешево.
Эксплуатация иномарки гораздо дороже по запчастям, по затраченному времени на их поиск и особенно по ремонту машины в СТО.
Мишель
хо-хо... да что там менять-то? главное потом прокачать тормоза хорошо... но это ж в лучшем случае 4 часа как минимум...
время дороже.
а иномарки ломаются редко.... хотя метко :biggrin:
Кью
Не каждый месяц, чего уж зря-то говорить. Его правам всего 2 года. Пару раз серьезно ее модернизировал, а так ездит - не жалуется. Очень хорошая и дорогая резина и зимняя и летняя. Просто вам видимо всем странно, что все это делается не для иномарки, а для жигуленка.
Новинка
не рассказывай мне про жигули... я на них тож ездила... мне есть с чем сравнивать из 4-х машин
Новинка
Привет. Не, мне ничего не странно. А можно просто поругаться матом? :biggrin:
Кью
всего четыре? у меня мне кажется уже штук десять было
Кью
хо-хо... да что там менять-то? главное потом прокачать тормоза хорошо... но это ж в лучшем случае 4 часа как минимум...
время дороже.
а иномарки ломаются редко.... хотя метко :biggrin:
А зачем после замены тормозных колодок прокачивать тормоза?
Да и прокачка тормозов после замены лопнувших шлангов занимала минут 30, с сыном в качестве ассистента, давящего на педаль по команде...
aglow
Ну вообще-то Кью назвала верную цифру, 4 часа - это реальное время замены и прокачки тормозов... если это делает женщина и если это впервые. :biggrin:
Во второй раз это будет 3 часа, в третий - 1 час и тормоза прокачивать необязательно. :улыб:
Кью
Да ладно, все машины, которые меня катают все хорошие.
И мой старщий сын тоже уже на 5-ой ездит, а Степана до сих пор помнит и любит. Я же не о том, что Жигули лучше всех, а о любви и привязанности, понимаешь?
Новинка
да и я о том же... просто не надо идеализировать жигули...
машина, хоть и железка, а привязываешься... так же как и к дому, даче, катеру и проч...
aglow
так вы вдвоем, а я одна... а перекуры? ... а чайку попить?...
Мишель
а вы, господин, вообще бы могли и не комментировать. ты ещё мешок зубов не отдал.
Кью
Мефок? какой мефок? Ничего не фнаю. Я всё раздал давно. :tease:
Мишель
:rofl:
МИшелькин, тебе еще нужна обаятельная негритянка на авку?
Хотя, твой зверь очень прекрасный, жаль его менять)
Мишель
Лучшая негритянка всех времён и народов для Мишеля.:улыб:
Dogmatic
...а вообще, кста, если всерьёз подходить, без хиханек и хаханек, тема образцово подойдёт для Медицинского....
Dogmatic
Давайте уж знакомиться и признаваться, ибо осознание - первый шаг к исправлению!
Все мы тут алкоголики! :улыб:
Аноним_2013
В любом случае всем гореть в огне.