23 февралянский дозорище
154966
1000
КРЫМНАШ
конечно ...если бы патруль увидел тебя на улице ,проблем не миновать... :biggrin:
бессамемучо
Гульфик то чего не обшил белой тесьмой :dry:
Ненавижу 23 февраля - у нас на пограничной заставе это даже за праздник не считали. И это правильно - я тут посмотрел фотки мужиков жёны, кого они в офисе там поздравяли. Жырные рожи, даже не служившие в армии с удовольвием пожирающие торты на офисных столах.
Ибо так распорядилась их новая Директриса, кстати, тоже сука конченная.
Вотс.
ГлебОтмазкин
Слушай..ну чо ты прёжь...пусть "празнуют"...мы то с Тоой знаем кто за сколько рожок снарядит!:миг:Тот и выживет..без всяких пантоф :dnknow:
гермашишка
Дизайнеры продолжают бесить людей: переделка в малогабаритной двушке... для увеличения пространства решено было присоединить к квартире лоджию 10 квадратов.... Это что за малогабаритка такая? если у нее лоджия 10 кв.
GuimpLena
"как сделать из двухкомнаткой хрущевки квартиру студию?" я скажу как, надо стены снести к едрене фене.
GuimpLena
теперь бы мебельщика нормального найти
  • так обыграю батарейку в спальне

GuimpLena
не понимаю...
а спаленка-то уже есть в наличии? или тоже еще в проекте?
GuimpLena
а я начала поздравлять мужичков. первая жертва - заправчик Газпромнефти с фингалом на глазу.я ему подарила коробку рафаэлло. сказать что он в шоке ниче не сказать.
Сифон
Ого, я все пропустила :улыб: Смотрите: никто же не говорил, что Кьяра - эталон и совершенство, говорилось о том, что она - красавица, а красавица - это особая энергетика, не завязанная на геометрию и симметрию. Я вот фолловила ее года 2, а на ноги обратила внимание только после вашего замечания, честно - вот не замечала я, что у нее что-то с ногами.

Чехов отлично писал про красавиц, очень метко.
Hoda
а что писал Чехов? есть под рукой?
Сифон
Не, я, может, правда чего-то не понимаю, но вот какая разница, какие у такой женщины ноги?
Овца_Ивановна
Хозяин пригласил меня пить чай. Садясь за стол, я взглянул в лицо девушки, подававшей мне стакан, и вдруг почувствовал, что точно ветер пробежал по моей душе и сдунул с нее все впечатления дня с их скукой и пылью. Я увидел обворожительные черты прекраснейшего из лиц, какие когда-либо встречались мне наяву и чудились во сне. Передо мною стояла красавица, и я понял это с первого взгляда, как понимаю молнию.

Показать спойлер
Я готов клясться, что Маша, или, как звал отец, Машя, была настоящая красавица, но доказать этого не умею. Иногда бывает, что облака в беспорядке толпятся на горизонте, и солнце, прячась за них, красит их и небо во всевозможные цвета: в багряный, оранжевый, золотой, лиловый, грязно-розовый; одно облачко похоже на монаха, другое на рыбу, третье на турка в чалме. Зарево охватило треть неба, блестит в церковном кресте и в стеклах господского дома, отсвечивает в реке и в лужах, дрожит на деревьях; далеко-далеко на фоне зари летит куда-то ночевать стая диких уток... И подпасок, гонящий коров, и землемер, едущий в бричке через плотину, и гуляющие господа - все глядят на закат и все до одного находят, что он страшно красив, но никто не знает и не скажет, в чем тут красота.

Не я один находил, что армяночка красива. Мой дедушка, восьмидесятилетний старик, человек крутой, равнодушный к женщинам и красотам природы, целую минуту ласково глядел на Машу и спросил:

- Это ваша дочка, Авет Назарыч?

- Дочка. Это дочка...- ответил хозяин.

- Хорошая барышня,- похвалил дедушка.

Красоту армяночки художник назвал бы классической и строгой. Это была именно та красота, созерцание которой, бог весть откуда, вселяет в вас уверенность, что вы видите черты правильные, что волосы, глаза, нос, рот, шея, грудь и все движения молодого тела слились вместе в один цельный, гармонический аккорд, в котором природа не ошиблась ни на одну малейшую черту; вам кажется почему-то, что у идеально красивой женщины должен быть именно такой нос, как у Маши, прямой и с небольшой горбинкой, такие большие темные глаза, такие же длинные ресницы, такой же томный взгляд, что ее черные кудрявые волосы и брови так же идут к нежному, белому цвету лба и щек, как зеленый камыш к тихой речке; белая шея Маши и ее молодая грудь слабо развиты, но, чтобы суметь изваять их, вам кажется, нужно обладать громадным творческим талантом. Глядите вы, и мало-помалу вам приходит желание сказать Маше что-нибудь необыкновенно приятное, искреннее, красивое, такое же красивое, как она сама.

Сначала мне было обидно и стыдно, что Машя не обращает на меня никакого внимания и смотрит все время вниз; какой-то особый воздух, казалось мне, счастливый и гордый, отделял ее от меня и ревниво заслонял от моих взглядов.

Это оттого,- думал я,- что я весь в пыли, загорел, и оттого, что я еще мальчик".

Но потом я мало0помалу забыл о себе самом и весь отдался ощущению красоты. Я уж не помнил о степной скуке, о пыли, не слышал жужжанья мух, не понимал вкуса чая и только чувствовал, что через стол от меня стоит красивая девушка.

Ощущал я красоту как-то странно. Не желания, не восторг и не наслаждение возбуждала во мне Маша, а тяжелую, хотя и приятную, грусть. Эта грусть была неопределенная, смутная, как сон. Почему-то мне было жаль и себя, и дедушки, и армянина, и самой армяночки, и было во мне такое чувство, как будто мы все четверо потеряли что-то важное и нужное для жизни, чего уж больше никогда не найдем. Дедушка тоже сгрустнул. Он уж не говорил о толоке и об овцах, а молчал и задумчиво поглядывал на Машу.

...Это была еще молодая девушка, лет семнадцати - восемнадцати, одетая в русский костюм, с непокрытой головой и с мантилькой, небрежно наброшенной на одно плечо, не пассажирка, а, должно быть, дочь или сестра начальника станции. Она стояла около вагонного окна и разговаривала с какой-то пожилой пассажиркой. Прежде чем я успел дать себе отчет в том, что я вижу, мною вдруг овладело чувство, какое я испытал когда-то в армянской деревне.

Девушка была замечательная красавица, и в этом не сомневались ни я и ни те, кто вместе со мной смотрел на нее.

Если, как принято, описывать ее наружность по частям, то действительно прекрасного в нее были одни только белокурые, волнистые, густые волосы, распущенные и перевязанные на голове черной ленточкой, все же остальное было или неправильно, или же очень обыкновенно. От особой ли манеры кокетничать, или от близорукости, глаза ее были прищурены, нос был нерешительно вздернут, рот мал, профиль слабо и вяло очерчен, плечи узки не по летам, но тем не менее девушка производила впечатление настоящей красавицы, и, глядя на нее, я мог убедиться, что русскому лицу для того, чтобы казаться прекрасным, нет надобности в строгой правильности черт, мало того, даже если бы девушке вместо ее вздернутого носа поставили другой, правильный и пластически непогрешимый, как у армяночки, то, кажется, от этого лицо ее утеряло бы всю свою прелесть.

Стоя у окна и разговаривая, девушка, пожимаясь от вечерней сырости, то и дело оглядывалась на нас, то подбоченивалась, то поднимала к голове руки, чтобы поправить волосы, говорила, смеялась, изображала на своем лице то удивление, то ужас, и я не помню того мгновения, когда бы ее тело и лицо находились в покое. Весь секрет и волшебство ее красоты заключались именно в этих мелких, бесконечно изящных движениях, в улыбке, в игре лица, в быстрых взглядах на нас, в сочетании тонкой грации этих движений с молодостью, свежестью, с чистотою души, звучавшею в смехе и в голосе, и стою слабостью, которую мы так любим в детях, в птицах, в молодых оленях, в молодых деревьях.

Это была красота мотыльковая, к которой так идут вальс, порханье по саду, смех, веселье и которое не вяжется с серьезной мыслью, печалью и покоем; и, кажется, стоит только пробежать по платформе хорошему ветру или пойти дождю, чтобы хрупкое тело вдруг поблекло и капризная красота осыпалась, как цветочная пыль.

- Тэк-с...- пробормотал со вздохом офицер, когда мы после второго звонка направились к своему вагону.

А что значило это "тэк-с", не берусь судить.

Быть может, ему было грустно и не хотелось уходить от красавицы и весеннего вечера в душный вагон, или, быть может, ему, как и мне, было безотчетно жаль и красавицы, и себя, и меня, и всех пассажиров, которые вяло и нехотя брели к своим вагонам. Проходя мимо станционного окна, за которым около своего аппарата сидел бледный рыжеволосый телеграфист с высокими кудрями и полинявшим, скуластым лицом, офицер вздохнул и сказал:

- Держу пари, что этот телеграфист влюблен в ту хорошенькую. Жить среди поля под одной крышей в этим воздушным созданием и не влюбиться - выше сил человеческих. А какое, мой друг, несчастие, какая насмешка быть сутулым, лохматым, сереньким, порядочным и неглупым, и влюбиться в эту хорошенькую и глупенькую девочку, которая на вас ноль внимания! Или еще хуже: представьте, что этот телеграфист влюблен и в то же время женат и что жена у него такая же сутулая, лохматая и порядочная, как он сам... Пытка!
(с)
Показать спойлер
Hoda
совершенно соглашусь насчёт "а красавица - это особая энергетика, не завязанная на геометрию и симметрию. ".....

и всего лишь добавлю от себя , что у этой девушки я __только на своё имхо____ не обнаружила начисто никакой такой энергии , дыхания , электричества что ли в этом разрезе.. далее я попыталась посмотреть насчёт соответствия выкристаллизованным временем и эпохами пропорциям и формам - и тоже ничего особого не обнаружила..

да, там есть, добротный умелый шопинг, да там _по отдельности_ имеют место быть ухоженность, тюнинг , некоторые благополучные исходные данные..

но на мой личный взгляд эта девушка - хорошая там, милая, всячески любовно отшлифованная - почему-то исчерпаема на раз.. в плане красоты - как какой-то волшебной неуловимости и одухотворённой свыше, которую жалует природа на свой каприз вне стараний её невольной носительницы..

из ближайших примеров _лично для меня_ могу привести диковатый цветок - безвременно ушедшую Нику Турбину ( :роза: ) .. да, она не умела одеваться и выглядеть, да, там был вопрос с изяществом щиколоток .. но возьми ты эту Нику и вложи в неё так как в Кьяру (я ничего не хочу сказать в обиду этой итальянской девушке, я просто пытаюсь объяснить свой угол зрения) - и эффект был бы потрясающ.. тот самый "огонь мерцающий в сосуде".. любого рода огонь , он может быть даже внутри у самой вульгарной шлюшки - но он обязателен, как момент красоты и какой-то неосознанной неприрученной детской душевной чистости.
Кью
как стены и потолок - есть, а в плане отделки - проект. вот этим и занимаюсь
Hoda
и никаких ног не фигурирует. надо же!
вот что может получиться, если взять охапку дров и горсть болтиков...
это КВИЗ?
а)Мольберт самолепный
б)Качалка женская
в)Станок самоткацкий.
Сифон
Ну... когда Кьяра только начинала вести свой блог, она была не такой, как теперь - в ней была и живость, и энергия, сейчас, соглашусь, мы видим бездушный манекен на фоне меняющихся декораций. Блог превратился в бизнес чистой воды, душу свою она более не показывает, а случилось это после того, как она рассталась со своим бойфрендом Рикки, с которым и начинала проект. Что уж там произошло - фолловерам, разумеется, никогда не скажут, но именно после этого Кьяра стала манекеном для публики. То, какой мальчик с ней сейчас - это вообще ужас, как по мне... А вы пролистайте блог прямо вниз-вниз, наверняка и вам понравится. Тексты она, конечно, писала тупо-гламурные, но опять же и это ей простительно - за то, что она была ОЧЕНЬ на позитиве, очень открыта и беспечно-весела, очень благополучна, смотреть на нее было - одно удовольствие, глаз отдыхал (особенно после российских интернет-ресурсов). И все равно, даже захлопнувшись как устрица Кьяра остается очень привлекательной и "пневматичной" (с), все-таки взгляд, лицо, волосы, позы и движения рук никуда не денешь.

Насчет "вложить". Так о том и речь, что благополучная среда делает человека в большой его части, а возможно, и в бОльшей. Исключения встречаются, но они лишь подтверждают правила - шишковских Анфис сколько вы видели в жизни? Потому им оды и слагают, что мало их, по пальцам одной руки перечесть... А на фоне основной массы людей, которые - вокруг нас, Кьяра - настоящая красавица, пусть и благодаря своей незамызганности :улыб:

А Турбина - тоже красавица, несомненно и неоспоримо. Генетически. И тоже совершенно неважно, какие у нее ноги. Просто она - другого поля ягода, ну пусть Турбина будет малиной, а Кьяра - черникой :улыб:
О! а ещё шуруповёрт в кейсе новый подогнали ...намбер ту .
теперь с двух рук шурупить буду... :biggrin:
Сифон
но возьми ты эту Нику и вложи в неё так как в Кьяру (я ничего не хочу сказать в обиду этой итальянской девушке, я просто пытаюсь объяснить свой угол зрения) - и эффект был бы потрясающ.. т
А если пойти от обратного и посмотреть на Кьяру, в которую не вложили? Ну, нет у нее на руке Ролекса, а на плече - Шанели, вы думаете, ее волосы от этого станут жидкими, глаза - маленькими и не такими голубыми, ноги - короткими, а нос - картошкой? :улыб:

Овчарку породистую даже на помойке, тощую и со свалявшейся шерстью, всегда будет видно. Что это овчарка. Или там ротвейлер. А дворнягу хоть как отмывай и вкладывай в нее - дворняга и будет.
бессамемучо
Сильно похоже на маленькую карманную гильотинку. Только топорик кто-то здвизнул.
Овца_Ивановна
и никаких ног не фигурирует. надо же!
Тогда ноги вообще не показывали :улыб:
Hoda
ну там, некий Рики, наверное и возможно паскуда конченая.. это всего лишь проза жизни, мей би не самая приятная, но почти каждая в это дело ступала иной раз.. я к тому, что "душа", если она имеет место быть в магнетическом качестве - хоть как схлапывайся устрицей человек - хоть из ушей вылезет..

я очень прошу прощения, что не смогу листать кьярин блог - именно по той простой причине, что мы сейчас пришли к простому выводу о вкусовщине , субъективности понятия о красоте и праве на жизнь почти для всех фломастеров.. мне лично, на мой личный вкус, даже и с учётом довмешательства рикиных вандализмов насчёт кьяриной душевности - Кьяра всё же не красавица.

но,безусловно, в тренде.
Мишель
явились тут эксперты с "чувством" юмора .. я, например, в данном изделии очень хорошо вижу характерные черты конструктивизма - стильная вещь.

а ваши изыскания сейчас Ильич по привычке просканирует ..
Сифон
Ильич-скабрезный женский психуолог...мужиков особо не цепляет.))
Hoda
_______А если пойти от обратного и посмотреть на Кьяру, в которую не вложили? Ну, нет у нее на руке Ролекса, а на плече - Шанели.._________________________


вот это вот , что вы мне сейчас опять предлагаете зажувать звучит как "Людочка,сделаем круг !" у Хоботова )
Сифон
Да не паскуда он, конечно, просто вот так получилось. Так бывает, видимо :улыб: и тем не менее, если однажды вдруг будет нечем заняться, все же улистайте в самое начало - вполне возможно, вам и понравится. Потому что я-то ее помню именно той, какой она была раньше.
Сифон
Ладно. Я ж чо? Я ж не убеждаю :улыб: просто интеллигентно протестую против термина "страшная" - ну так, стою молча с плакатиком.
Сифон
Ника из другого теста слеплена, ее красота другую основу имеет, на другом зиждется.
Эта вот та самая порода барышень, с надрывом, нервом. Там внутренне затеняет внешнее.
Из этой же категории (наши современницы) Земифира, Эмми Уайнхаус .
Их с девочками формата Кьяры не имеет смысла сравнивать. Это разные жанры.
Ksenia_Strizh
внутреннее не может затенять внешнее, оно мерцает сквозь внешнее ..

причём здесь жанр?.. если я как обыватель увидела на улице захватывающе красивого на _мой взгляд_ человека .. да я его хлебанула сразу, оптом, вкупе, без погружения в его так называемый "жанр", ибо никто на улице табличек на груди не носит с перечнем своих перипетий..
Сифон
Это всего лишь термин, обозначение, не более.
Назовите это иначе: тип , образ, да как угодно.

считывается по лицу, мимике, жестах о человеке , при определнной наблюдательности, многое, не обязательно обладать информацией о нем.
Ksenia_Strizh
Девушки, а как вам Анабель Флёр ?
Hoda
у вас с ней много общего *первое впечатление

пойду поразглядываю получше
Ksenia_Strizh
:eek:

я вот ее прям сильно не люблю :rofl:
Hoda
почему?))
чем она не угодила?))
Ksenia_Strizh
Она выморочная какая-то.
Hoda
нуу... барышня в образе

а вообще фотошопом она , конечно не брезгует
Ksenia_Strizh
Пластиковая совершенно. Хотя хорошенькая. Но у меня она ассоциируется с эскортом исключительно.
Hoda
Она выморочная какая-то.
это как? :eek:
на мой взгляд, она очень миловидная
Анжелина12
Неестественная. С той же Кьярой сравнить нельзя.
Hoda
Кьяра в большей степени неестественная
*прикрылась тазиком*
Анжелина12
Неа, у Кьяры очень естественные позы, положение рук и ног, жесты и мимика, а эта выглядит абсолютно натужно.
Анжелина12
нп
Парфюмерный бренд Ex Nihilo, переводящийся с латыни как «Из Ничего» не возник вовсе не из ниоткуда а, приплыл к нам с Правого берега Парижа. «Бросить вызов и соединить настоящее и прошлое, традиции и авангард, создать синергию талантов совершенно разных областей и открыть нечто совершенно новое», — именно такой амбициозной целью задались трое основателей марки
Мне кажется не нужно ничего переводить. "Эх Нихило" - прекрасное название для бренда, вот так зашел в магазин, спросил сколько стоят духи, а тебе в ответ "нехило"
недавно карнавал в Рио показывали...вот где зачОтные фигуры! без всяких потных спортзалов и вонючих жуланок.
любишь трансов?
считаешь ,что участники карнавала в Рио все трансы? :eek: *умищща то...морока*
Hoda
очень трендовая. я как раз люблю и такое посмотреть на понимание.
Овца_Ивановна
А мне вот как раз кажется, что Анабель выглядит очень по-русски, особенно в части постоянных каблуков. И это - в Америке, в ЛА, где днем их в принципе никто не носит. Кьяра все же выглядит куда как более жизненно, реально, ее фото - репортажны и как-то чувствуется, что в моменте, а здесь - сплошные вымученные постановки, застывшее выражение лица, облегание, обтягивание, и каблуки, каблуки, каблуки...

Но я это к чему - к вопросу о вкусовщине. Мне Анабель не нравится ни энергетикой, ни чертами лица (уж больно на хрюшку похожа), ни одёжным стилем, однако ж я никогда не назову ее страшной. Безусловно, она очень симпатичная.