нет конечно не для того чтобы напились, но чтобы повеселились, расслабились вполне
ну а разумен твой совет твоему другу, закодировавшемуся алкоголику, пить "в меру" что бы быть повеселее?
вы плохо прочитали и осмыслили цитату
я ему такого совета не давал, я за себя говорю, что если бы был бы на его месте, то лучше бы взял бы бутылочку пива и расслабился бы и пришел бы в нормальное расположение духа, чем изводил бы себя и был бы агрессивен к окружающим, выпивал бы и расслаблялся бы в меру
ты же прекрасно понимаешь, что алкоголизм не появляется на пустом месте, если его исключить, то что займет его место? пустота должна быть заполнена
Вы тоже:
16Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
34Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
конечно же тут снова о неопьяняющем? безалкогольном вине говорится?
на чем же тогда строить фарисеям обвинения?
16Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
34Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
конечно же тут снова о неопьяняющем? безалкогольном вине говорится?
на чем же тогда строить фарисеям обвинения?
Сейчас читают
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
98071
1000
Предновогодний дозор
81491
1000
Июльский дозор
125512
1000
для него мера уже пройдена, раз он закодировался. О каком "я на его месте" ты говоришь?!
на счет агрессии - это последствия злоупотребления, эмоционально-личностные нарушения психики. И ты, вместо того что бы как-то лечиться пошел бы и выпил, тем самым загнав себя опят ьв порочный круг? И вот еще.. объясни мне.. у верующих есть вера и бог, любовь и благодать вместе с радостью.. зачем им выпивать для веселья и расслабления? и мера это сколько для тебя за раз и какая периодичность?
на счет агрессии - это последствия злоупотребления, эмоционально-личностные нарушения психики. И ты, вместо того что бы как-то лечиться пошел бы и выпил, тем самым загнав себя опят ьв порочный круг? И вот еще.. объясни мне.. у верующих есть вера и бог, любовь и благодать вместе с радостью.. зачем им выпивать для веселья и расслабления? и мера это сколько для тебя за раз и какая периодичность?
почему обязательно бросаться в крайности, можно выпивать и вполне нормально жить, чем полностью изводить себя и брать непосильный труд полного воздержания, вот о чем толкую, в данном случае не про Бога говорю, а просто о качестве человеческой жизни
Иисус - Первосвященник. Ни о каком опьяняющем вине речи не могло быть. Вы, как верующий (?) человек должны это знать.
Так то фарисеи не могли доказать, что Иисус грешил.
на чем же тогда строить фарисеям обвинения?вероятно на том, что ел и пил с грешниками?
Так то фарисеи не могли доказать, что Иисус грешил.
вино обычное опьяняющее, градус в нем все равно есть
Апостол Павел:
21Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
22Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
23А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
лучше не пить вина, снова о безалкогольном вине?, если оно безалкогольное, то почему лучше не пить?
ох не верю я всем этим "сектантским" толкованиям Писания
а вот в здравый смысл и логичность вполне верю
Апостол Павел:
21Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
22Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
23А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
лучше не пить вина, снова о безалкогольном вине?, если оно безалкогольное, то почему лучше не пить?
ох не верю я всем этим "сектантским" толкованиям Писания
а вот в здравый смысл и логичность вполне верю
непосильный труд полного воздержанияс Богом это легко
а я не верю толкованиям алкоголиков
в данном случае речь идет просто о быте обычного человека
что еще скажите ?
от мяса отказаться? - ведь там и про мясо сказано наряду с вином
что еще скажите ?
от мяса отказаться? - ведь там и про мясо сказано наряду с вином
21Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.вот именно, лучше не пить, чтобы неверующие не претыкались
лучше не пить вина, снова о безалкогольном вине?, если оно безалкогольное, то почему лучше не пить?я разве где-то написала, что в Библии нет упоминания об алкогольном вине??? снова невнимательно читали
лучше, но это не означает полного запрета, нет запрета на вино в том числе на опьяняющее вино
лучше и мяса не есть
лучше и мяса не есть
от мяса отказаться? - ведь там и про мясо сказано наряду с виномв контексте надо смотреть, если не ошибаюсь, там про идоложертвенное
Слушайте, товарищи, идите на православный форум уже.
про мясо возможно, а вот про вино тут явно не про безалкогольное речь, если оно без градуса, то почему не пить его - лучше?
да как же ты не понимаешь, что если труд воздержания от алкоголя становится "непосильным" это уже и есть зависимость. Человек больше НЕ МОЖЕТ радоваться другим вещам в жзини, химия тела меняется... и граница между употреблением по праздникам, изредка в компании и болезнью очень зыбкая и перейти ее можно не заметив. Я тут для кого распинаюсь? ощущение, что меня не хотят слышать.
И ты не ответил про свою дозу.
И ты не ответил про свою дозу.
лучше и девственником оставаться, точно в таком же по форме стихе сказано, а много ли девственников?
вообщем выпивать можно в разумных пределах, главное чтобы все было чинно и благопристойно, точно так же как и интимом можно заниматься в законном браке
вообщем выпивать можно в разумных пределах, главное чтобы все было чинно и благопристойно, точно так же как и интимом можно заниматься в законном браке
Показать спойлер
37Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
38Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
Показать спойлер
доза разная может быть, главное это ощущения и действия человека, помыслы, если на блуд выпивка направлена, даже если бутылочку пива выпить - грех, а можно и с хорошей закуской бутылку водки за компанию выпить не спеша, хорошо беседуя, душевно - не грех
выпивать можно в разумных пределах, главное чтобы все было чинно и благопристойноочень немногие в России могут похвастаться этой благопристойностью при распитии спиртных напитков
по количеству алкоголиков статистика удручающая
и если кто-то из неверующих знает, что верующий пьет (пусть тот и пьет-то, допустим, совсем немного), у него не будет стимула НЕ пить - "он пьет и мне можно", только пить этот неверующий (пытающийся жить в согласии с Богом) будет продолжать столько, сколько привык, и вряд ли с неумеренного употребления перейдет на "кулютурное"
в частности поэтому многие протестанты не пьют, от слова "совсем"
Показать спойлер
ну и еще у протестантов считается, что любой верующий имеет священническое круглосуточное служение, при котором согласно Библии пить алкоголь противопоказано
Показать спойлер
да ладна?
у протестантов тысячи течений и многие протестанты пьют, в том числе из одной казалось бы ветки, но из разных общин, есть даже анекдот про баптистов, что они не узнаю друг друга в очереди за пивом
все протестанты разные, как и все православные, кто-то аскезу полную держит, а кто-то может и выпить
все дело в чинности и благопристойности в месте и во времени, разумеется если бы я на лавочке распивал бы пиво - показывая другим пример это одно, а если дома спокойно, то это совсем другое дело
у протестантов тысячи течений и многие протестанты пьют, в том числе из одной казалось бы ветки, но из разных общин, есть даже анекдот про баптистов, что они не узнаю друг друга в очереди за пивом
все протестанты разные, как и все православные, кто-то аскезу полную держит, а кто-то может и выпить
все дело в чинности и благопристойности в месте и во времени, разумеется если бы я на лавочке распивал бы пиво - показывая другим пример это одно, а если дома спокойно, то это совсем другое дело
я тебе говорю о категориях здоровье-болезнь. А ты мне про грех-не грех. Разговора не получится, все что хотела сказать сказала.
Для меня лично признак чистоты душевной у духовноориентированного, это трезвый, здоровый образ жизни, чистые и тело и дух. А если периодически надо закидываться для расслабления и пьяного веселья... как-то мимо...
а то странное понимание.. секс до брака - ни-ни... зато побухать - святое дело..
Для меня лично признак чистоты душевной у духовноориентированного, это трезвый, здоровый образ жизни, чистые и тело и дух. А если периодически надо закидываться для расслабления и пьяного веселья... как-то мимо...
а то странное понимание.. секс до брака - ни-ни... зато побухать - святое дело..
причем тут святое дело? - утрируешь и в крайность в данном случае бросаешься "Платон мне друг, но истина дороже", алкоголь не грех, вот, за эту истину и борюсь
у протестантов тысячи теченийя больше скажу, у православных этих течений не меньше (для меня было откровение, потому что я раньше считала Православную церковь неким монолитом)
это мне сказала моя православная подруга, которая за православных глотку перегрызет любому ))), которая изучала историю Церкви и разбирала переводы текстов Писания с греческого
многие протестанты пьютгораздо больше, подавляющее число - не пьет, о чем я и сказала выше
если бы я на лавочке распивал бы пиво - показывая другим пример это одно, а если дома спокойно, то это совсем другое делону да, дома-то оно не видно
ну и борись, вымрешь вместе со своими мамонтами с ботсада.
чинно и благородно бутылку водки.. блуд... привет из дремучих веков.
чинно и благородно бутылку водки.. блуд... привет из дремучих веков.
анекдот про баптистов, что они не узнаю друг друга в очереди за пивомя хоть и не принадлежу к баптистам, но на мой взгляд и взгляд некоторых неверующих знакомых - одни из чистейших людей, искренне и строго следующими за Богом
анекдот из советских времен, когда баптистами пугали, что детей едят
это анекдот очень жизненный, в котором кстати, лицемерие лишь высмеивается, а не сам грех,
в ограниченном, разумном потреблении алкоголя нет ничего грешного и предосудительного
в ограниченном, разумном потреблении алкоголя нет ничего грешного и предосудительного
алкоголь не грехне вижу подтверждений в Библии
Показать спойлер
зато вижу потакание человеческим слабостям, чтобы не распугать паству излишней строгостью и принципиальностью по отношению ко греху
Показать спойлер
в ограниченном, разумном потреблении алкоголя нет ничего грешного и предосудительногоя утвердилась во мнении, что вы - тролль
и как можно объяснить зависимому про зависимость( не в контексте Увальня )а вообще когда реальная зависимость.
никак голизм один он и алко и шопо сексо игро
Сам же не признает человек ,это сложно прийти и сказать я дермо, чтоб было легче я бухаю играю итп
мне так правда легче и отпускает....поэтому я продолжаю это делать.
никак голизм один он и алко и шопо сексо игро
Сам же не признает человек ,это сложно прийти и сказать я дермо, чтоб было легче я бухаю играю итп
мне так правда легче и отпускает....поэтому я продолжаю это делать.
Про меру согласна. Но, увы, даже те кто ее теряют и уходят в запои не осознают, что ее потеряли и все еще уверены, что могут остановиться в любой момент.
утверждайтесь еще, за-то не коверкаю Писание и отстаиваю его чистоту в том виде в котором оно есть и не привношу ничего человеческого, а энтак каждый будет толковать как ему удобно
утверждать, что выпивать алкоголь грех - есть ересь, не имеющая основания в Писании, не пить совсем это лучше конечно чем пить, но и если выпить греха не совершишь, главное знать место, время и культуру пития
утверждать, что выпивать алкоголь грех - есть ересь, не имеющая основания в Писании, не пить совсем это лучше конечно чем пить, но и если выпить греха не совершишь, главное знать место, время и культуру пития
а здесь кто-то коверкает? вы не опровергли ни одной моей цитаты
или бесконечное повторение "бутылка водки - не грех" считается серьезным аргументом??
или бесконечное повторение "бутылка водки - не грех" считается серьезным аргументом??
привел стих Апостола Павла про вино и мясо, этого мало ?
что лучше не пить, но можно и пить
что лучше не пить, но можно и пить
еще раз спрашиваю: кто коверкал?
на тот отрывок есть разные мнения, только и всего
на тот отрывок есть разные мнения, только и всего
напомнить каким он был до зависимости и что изменилось после ( в его характере, ценностях, окружении, эмоциональной сфере, производительности и т.д.). В промежутках трезвости понимают да, что есть проблемы и что употребляя дальше их только усугубляют, но чем дальше зависят, тем сложнее будет отказаться. Там есть и точка невозврата, когда формируется зависимая личность (лживая, без моральных норм, "Я" которой подчинено только химическому веществу или нехимическому аддиктивному поведению). В сущности это же тенденция к смерти, к саморазрушению.. а идет она из-за нелюбви к себе.
Я уже писала выше, что признает когда будет какая-то критическая точка, когда жизнь отберет,поставит под угрозу самое ценное, что еще пока выше в иерархии ценностей, чем зависимость. Для кого-то это может быть престиж и авторитет в глазах окружающих (попрут с работы), для кого-то любимый человек, который откажется впадать в созависимость и уйдет, для кого-то попадание в психушку, для кого-то проблемы со здоровьем, прямая угроза жизни. Соответсвенно и вытащит себя за волосы из болота ради того, что для него важно в жизни.
Приходят и признают к врачам, в реабилитационные центры, группы анонимных алкоголиков.... с признания проблемы и начинается вытаскивание себя.
Я уже писала выше, что признает когда будет какая-то критическая точка, когда жизнь отберет,поставит под угрозу самое ценное, что еще пока выше в иерархии ценностей, чем зависимость. Для кого-то это может быть престиж и авторитет в глазах окружающих (попрут с работы), для кого-то любимый человек, который откажется впадать в созависимость и уйдет, для кого-то попадание в психушку, для кого-то проблемы со здоровьем, прямая угроза жизни. Соответсвенно и вытащит себя за волосы из болота ради того, что для него важно в жизни.
Приходят и признают к врачам, в реабилитационные центры, группы анонимных алкоголиков.... с признания проблемы и начинается вытаскивание себя.
может и не коверкаете, не обижайтесь, но если вино безалкогольное "виноградный сок" зачем от него отказываться, как можно виноградным соком ввести брата в искушение?
Приходят и признают к врачам, в реабилитационные центры, группы анонимных алкоголиков....вам говорят про умеренное употребление. Разницу почувствуйте.
еще раз повторяю: в_Библии_есть упоминание_как_об_алкогольном_вине,_так_и_о_соке.
что не так?
в данном случае идет речь об алкоголе - значит надо отказываться
пока не поздно
что не так?
в данном случае идет речь об алкоголе - значит надо отказываться
пока не поздно
"Плод виноградный", который Христос повелел своим ученикам употреблять как символ Своей искупительной крови, не был перебродившим вином... Это чистый виноградный сок...это далеко от реальной действительности
Показать спойлер
20Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
21ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
22Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
21ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается.
22Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Показать спойлер
как можно виноградным соком упиться?
трех литровую банку наверное выпить?
Ваши учителя учат Вас ложному учению о обычном виноградном соке
А отправная точка мотивы к зависимости
типа не любви к себе или скорее оторванности от реальности.
когда в позиции я такая цаца и хочу получать от жизни удовольствие и мне мило уйти от реальности.
сложно сказать я дермо поэтому имею дермовую жизнь на удовольствие рассчитывать не приходится
но 2 варианта я имею
- я работаю над собой и жизненной ситуацией не на чуть чуть а по полной и пытаюсь стать не дермом, чтоб было мило жить
- я цаца и маленький признать что я дермо не могу но я им себя чувствую, хочу чтоб было мило и радостно поэтому я бухаю играю итп
не любовь к себе ж не с пустого места берется .социум тоже масло в огонь подбрасывает.
ты старый, бедный, висложопый без айкью итп.
типа не любви к себе или скорее оторванности от реальности.
когда в позиции я такая цаца и хочу получать от жизни удовольствие и мне мило уйти от реальности.
сложно сказать я дермо поэтому имею дермовую жизнь на удовольствие рассчитывать не приходится
но 2 варианта я имею
- я работаю над собой и жизненной ситуацией не на чуть чуть а по полной и пытаюсь стать не дермом, чтоб было мило жить
- я цаца и маленький признать что я дермо не могу но я им себя чувствую, хочу чтоб было мило и радостно поэтому я бухаю играю итп
не любовь к себе ж не с пустого места берется .социум тоже масло в огонь подбрасывает.
ты старый, бедный, висложопый без айкью итп.
то есть вы настаиваете, что на Пасху, когда из домов убирали все квасное и не было места перебродившему вину , сам Христос поил своих учеников алкоголем и учил так делать впредь??????????
реальная действительность?
может быть вы сначала изучите значения тех или иных слов, особенностей перевода, с учетом религиозных и бытовых обычаев того времени, а?
а потом вернемся к нашей дискуссии
если вы ищете оправдания употреблению алкоголя,вы их найдете, и никакие учителя вам этого не запретят
реальная действительность?
может быть вы сначала изучите значения тех или иных слов, особенностей перевода, с учетом религиозных и бытовых обычаев того времени, а?
а потом вернемся к нашей дискуссии
если вы ищете оправдания употреблению алкоголя,вы их найдете, и никакие учителя вам этого не запретят
Показать спойлер
Ваши учителя...вижу нарастающее неприятие всего, что я ни напишу, из-за моей принадлежности к другой конфессии; ведь так?
Показать спойлер
реальная действительность состоит в том, что опираюсь в своем толковании исключительно на Писании и логичность и уже привел Вам как минимум два очень логичных стиха о опьяняющем вине ничего не привношу ни от себя ни от предания ни от учителей и традиции, чисто все по букве Писания в данном случае
вот еще Вам на затравочку стих:
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
выходит Петр допускал, что ученики могли в принципе выпить в другое время, например вечером, чисто как предположение
вот еще Вам на затравочку стих:
Показать спойлер
13А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
Показать спойлер
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
выходит Петр допускал, что ученики могли в принципе выпить в другое время, например вечером, чисто как предположение
В этом, надо признать, алкоголик равен любому другому члену общества. Обычно все стараются под любое свое действие подвести красивую идеологическую базу - продемонстрировать свои намерения _благими_. Розовые очки носят все, смысл обвинять в этом именно алкоголика?
опираюсь в своем толковании исключительно на Писании и логичностьага, я уже поняла
удачи