Как все говорят, на БЗ не хватает высокодуховного. Ну вот попробуем.
Я посмотрела гениальное творение Ларса фон Триера «Нимфоманка» и захотелось обсудить.
Мне его фильмы всегда причиняют душевную боль и волнение, он непревзойденный садист. Но в этом фильме он превзошел сам себя. Помню, как один мол чел рассказывал про это кино: «Первая часть интересная, забавная такая, а вторая нет, фигня». Вот я тогда подумала что не торт уже Ларс фон Триер, что снял нечто пошлое на потеху людям. Но оказалось, что фильм имеет первично драматическую основу, а вовсе не веселая порнушка, каковым его считают многие. Для меня деление на части это необходимое условие уложится в хронометраж кино, не более того. На самом деле вся история едина и смотрится на одном дыхании. История про зависимость, которая берет вверх над природой человека. И как при любой зависимости нам показано как работает механизм саморазрушения – сначала удовольствие, а затем доза должна быть увеличена все больше и больше и, в конечном счете, приводит к потере воли и трагическому концу. То же бывает с наркоманами, алкоголиками, игроманами. На примере истории Джо Триер показывает не только всю подноготную женской сущности, собирая картину как мозаику из мельчайших деталей, связанных с ее детством, родителями, первым сексуальным опытом и т.д. и т.п. но и в целом сущность людей. Невозможно глядя на это не видеть сходство с собой и не чувствовать боль героини. В этом великий талант этого режиссера.
Фразы, которые я запомнила:
-секретный ингредиент секса это любовь
-человеческие качества можно выразить одним словом – это «лицемерие»
- женщины, которые говорят что их не заводят негры врут
Что касаемо сексуальных сцен, которые выглядят шокирующее реалистично, но при этом лично у меня не разу не было вопроса об их неуместности. Это совсем не то как в голливудстких фильмах когда постельные эротические сцены, где женщины стыдливо трахаются в лифчиках, напиханы ради привлечения дешевого внимания зрителя. Многие мужчины были отвратительны внешне, что отражает реальную опять же картину жизни и вынужденную всеядность героини. То же нам демонстрирует галерея пенисов (порадовало).
Особо хочется отметить музыку к фильму, просто убивает наповал. Ну и финальная развязка, просто нет слов (а то будет спойлер для тех кто не смотрел). Браво, Ларс фон Триер, великий режиссер современности!

А вам фильм понравился? Почему? Какие эмоции он вызвал? Какие чувства вы испытываете к героине? Заводят ли вас негры?
GuimpLena
ты не высокодухвна, что тут скажешь.
Мадам_Помпадур
не понравился, фильм не дает никакой надежды. впрочем как и Антихрист.
Разве, что про секретный ингредиент в точку попал.

понравился аналогичный, более старый фильм про нимфоманку, вот там песня Жизни... Название точно не помню.
Okksana
никакой надежды на что он не дает? и почему Вы не хотите принять правду как она есть?
Мадам_Помпадур
вообще-то я отвечала на вопрос заводят ли меня негры
Мадам_Помпадур
Заводят ли вас негры?
с неграми(негритянками) не имел дела, поэтому не знаю))) да и 99.99% этого форума скажут тож самое ввиду отсутствия практики
Я в фильмах рекомендэ подобное, Триера не смотрю, итак жить охота через раз
Ракода
ой я тоже смотрю его в исключительных случаях притупления эмоций. Тогда мой мир переворачивается. Вот мои фавориты "Догвиль", "Рассекая волны" и "Меланхолия". "Нимфоманка" это апогей.
Окуляр
по Триеру че? Ваще с духовным как? Никак? тока ныть что БЗ сдохло?
НП
Быстро кто не смотрел пошли смотреть, вернулись через 5 часов, рассказали.
Мадам_Помпадур
деточка, у вас ключевой вопрос про негров, а вы не заметили))
Мадам_Помпадур
прошу прощения.. но Л.Ф. Т. по-моему ужасная пафосная попсина по сути но в шкуре под волка.. для того жанра , на который он претендует у него слишком большой напор и безапелляционность в желании заставить задрожать потрошки обывателя.. имхо.

есть другие авторы, кто делает такое дело гораздо тоньше и с бОльшей гумманностью и чувством меры..
Сифон
в любом жанре есть и другие авторы это не секрет. И кто же по вашему лучше него делает? можно ли аргументировать ответы и сопроводить их фактами раз уж у нас высокоинтеллектуальные вечера по возраждению БЗ? А не просто сказать все говно.
Окуляр
Это была провокация и вы как рыбка схавали наживку.
Окуляр
В отношении Триера у меня нет такой категории как "понравилось" или "не понравилось". Это просто необходимо смотреть.

Правда между собой мне их подразделить удается. Скажем. Меланхолия совсем внизу, а Антихрист и Догвилль мои фавориты.
Satura
В целом, да. А как тебе "Рассекая волны"? Хотя этот фильм более женский. Он меня просто вынес.
Мадам_Помпадур
это вы на ходу отмазались)
Ракода
почерк ?.. не знаю.. ну пусть почерк - всего лишь признак постоянства. это и ни плохо, и ни хорошо.
Сифон
Он как Таня овсиенко, неважно как поёт, но с первой ноты ясно кто это.
Мадам_Помпадур
батюшки, да где ж я сказала что дерьмо всё и вся.. это было всего лишь мнение.. а вопроса про "а кто ж не пьётт??! " я прям всей шкурой предощущала уже пишучи передний пост )

да хоть тот же Жулавски в своих изысканиях сути тёмных женских недр - нежно держит тебя за глотку не спуская глаз))
Ракода
чтот передёрнуло аж от Танюшки.. она гениально справлялась с ролью дешёвки - респект.
Сифон
собственно, тема для кинофорума, там местные киноманы профессионально разберут сие творение по косточкам, гландам и волосинкам.. а здесь.. ну это же здесь))
Окуляр
здесь пытался прижиться человек с изысканнейшим на мой взгляд вкусом относительно кино да и вообще, но что-то не прижился)
Сифон
Жулавски не смотрели, смотрели Триера и его предлагаем обсуждать. С подробностями.
Мадам_Помпадур
Ну я, во-первых, такое не смотрю, а во-вторых вот эта фраза...
"Невозможно глядя на это не видеть сходство с собой и не чувствовать боль героини. " Так как написано без запятых, это ты сама так думаешь.

Ну и зря. Невозможно почувствовать сходство с тем, чем сам не являешься, и просто не можешь являться, так как ты другой. К примеру )))

(и от одного вида чёрной синюшной кожи меня блевать тянет...какое уж тут возбуждение :bad: А уж эти личики...мммм..голимый секс короче :rofl: )
Сифон
Что мы всё экивокаем, давайте без обиняков к ранней Ахматовой!
Мадам_Помпадур
"рассекая волны" меня сначала вроде зацепил, но потом меня уже задолбал этот триер - методично , с оттяжкой, но уже бестолково продолжающий добивать эту бедняжку Бесс.. всё равно что пинать и пинать уже остывшее тело..

у меня честное слово уже мысли о нём пошли, что он дома по заугольям мышей мучает и всякое такое..
Сифон
именно здесь? ну здесь это вам не тут )))
Ракода
Что мы всё экивокаем, давайте без обиняков к ранней Ахматовой!
да?.. а я хочу как Лиля Брик - крутить_вертеть мужиками и чтобы сразу оба воспалённо дышали о право и лево.
Сифон
А как тебе Баскова? Вспомнила её сегодня забыть не могу и одновременно Тарантине давай кость промнем )
Тигирька
Кстати, есть исследования, что сходный опыт понижает, а не повышает уровень эмпатии и сопереживания. Типа, если человек чего-то не пережил, то он склонен жалеть переживших и им сочувствовать. А если пережил, то отстраняется с сентенцией аля"соберись, тряпка, раз я смог, так и ты сможешь".
ты трейлер посмотрела или че? ты еще там не видела пенисы.
Ракода
хуизит баскова я вообще не в курсе.. а тарантино - подражатель, неглупый подражатель и мне нравится его укуренность в ранних его делах..

но, взять ту же укуренность в фильме "Вальсирующие" с молодым Депардье - гениально.. боль, цинизм, лёгкость презрение и человечность - браво.
Пeппи
Хорошая теория. Может это как то объясняет черствость Сифон к происходящему на экране?
Сифон
Теперь еще и Тарантино подражатель. Ну совсем договорились.
Сифон
Я не люблю старую киноленту. И всяких челентано.
Мадам_Помпадур
ты еще там не видела пенисы.
Да где я только их не видела :biggrin:
Я дико извиняюсь, что влезла в высокодуховный топ, ибо по фильму сказать нечего.
Ракода
есть вещи которые квинтэссенция стиля, они вне времени..
Пeппи
Исследования проводили на собаках одновременно пихая им орбит и средство от пота? При сходной ситуации человек обычно в ноль исходит от сопереживания, проецируя на себя опять таки, вновь переживая.
Мадам_Помпадур
ну вы сейчас маху дали.. это триерок ваш чёрствый.. как же вы меня читаете.. я пронзительно чувствительный человечишко, а когда мне плохо - я сразу вспоминаю всех, кому вольно-невольно причиняла боль и прошу простить и мне ещё жальче всех и хочется как можно больше перевести бабушек через дорогу.
Сифон
Ну ага, скажи ещё от чаплина до сих пор смешно, а от хичкока страшно. Это как продолжать жевать лебеду при наличии сникерса.
Ракода
дело вкуса, мне не смешно от чаплина, но не потому что я великая, а потому что чаплину на это насрать - как-то так..
Сифон
Пойду лоток почище, как я это ненавижу, я вообще животных ненавижу и когда мужчина заискивающе подсовывая мне коварный подкуп предложил завести ещё енота я чесслов начала усердно мылом по вереве водить.
Ракода
я до своей кошки - кошек не любила.. но она ж великолепна и я первый говночист за ней )
Сифон
Если бы не было шерсти и говна, то рех с ней пусть живёт.
Пeппи
Американские, поди? )))

Чота мне кажется, что "соберисьтряпка" - это у тех, кто в итоге сломался или переродился, как угодно, - в общем, радикально изменился после пережитого. И это своего рода защитная реакция по случаю подсознательного понимания того, что он теперь другой. А ежели кто мало-мальски остался прежним ("изрядно ощипанным, но не побежденным") - он скорее будет сопереживать персонажам или реальным людям в сходной ситуации, что не значит непременно жалеть.