Прозорливость создателя
9843
78
aglow
У зверюшек тоже не так просто.
Ну так правильно: каждому виду - свою программу, под нее свое оборудование... возможности апгрейда... примочки своеобразные... возможности всякие необычные : )
Потом всех в пищевые цепочки, в единую систему... Как это по-вашему, по-научному? корневая программа? я не разбираюсь в программировании.
Ундинa
ну ничего, думаю переживу сей печальный факт )
Андрей1979
Слушай, а да... Бывает и я так, задумаюсь, кто мы, откуда мы... Что мы вообще все здесь делаем, откуда свою родословную ведем.

Я за теорию, ничего не читала, сама выдумала. Жили -были здешние обитатели разноплановые такие расы, путем эволюции развития получившиеся... Из воды жизнь на сушу однажды шагнула, да понеслось эволюционировать... На ту пору прилетели из космоса более развитые существа и влили свои гены в здешних обитателей. Обычным человеческим способом. Начала распространятся по планете любовь и сексуальная увлеченность. В этом всем есть удивительные моменты, как мы слышим, чувствуем, передаем мужчины и женщины другу информацию о себе...
Читала сегодня, интернет и нашла интересное про общеизвестный факт, позволю себе процитировать, очень в тему!

Показать спойлер
Почему мужчине нужно обнимать женщину?
(«Psychology»)

Невероятно поэтичная проза от писателя Дейвида Тумаринсона о том, что происходит, когда мужчина обнимает женщину.

Когда мужчина тихо подходит сзади и обнимает женщину, то Он своими руками замыкает Круг. Её круг и свой. Круг нежности, тепла… понимания защиты. И в самый центр этого живого круга Он помещает женщину. Тем самым Он невольно показывает, что сейчас Она — центр его Вселенной. Мужчина обнимает женщину и молчит. Молчит и женщина. Она ощущает, как тёплые токи исходят от этих горячих и молчаливых рук.

Когда мужчина обнимает женщину, то у неё вырастают в этот миг крылья. В этом кругу ей спокойно. Уютно. Она тает от этой молчаливой нежности, как сахарный песок. Кто Она сейчас, стоящая в центре его живого круга?