На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ракода
guru
Почему бы просто не признаться себе честно что так мол и так Андрей ты оладь обыкновенный, ты весь день своей квадратной от дешевого офисного стула трешь штаны, убивая время на бапских форумах чтоб в семнадцать нуль нуль убежать на общественном транспорте в ипотечный хрущ и нажоаться щей с фаянсовой тарелки и больше ничего в жизни этой инертной не светит.
У меня достаточно действительно срстоятельных знакомых у которых жёны не работают, и жрать у них дома искать бессмысленно. Ну даже навскидку, мужик если зарабатывает бабки он не бежит в шесть в титьки сваей бабе потому что вечером как раз движняк начинается, к тому-же три вечера у него заняты спортзалом, а в пятницу или субботу он пойдёт в бар бухать. Когда ему дома хлебать щи в голову не возьму
Padre_Miguel
guru
А чем вы в данном случае от Андрея отличаетесь?
Тот же стул. Тот же форум. Еще и не готовите сами)))
Тот же стул. Тот же форум. Еще и не готовите сами)))
Новинка
Менеджер мафии
они с детства формировали неправильные пищевые привычки
--------------------------
Эти люди с неправильными пищевыми привычками в свое время осваивали с Ермаком Сибирь, строили железные дороги, закладывали новые города, приращивали могущество России и выигрывали в войнах. На элементарных харчах.
А нонешние с правильными пищевыми привычками осваивают только офисы и тренажерные залы. Фи!
--------------------------
Эти люди с неправильными пищевыми привычками в свое время осваивали с Ермаком Сибирь, строили железные дороги, закладывали новые города, приращивали могущество России и выигрывали в войнах. На элементарных харчах.
А нонешние с правильными пищевыми привычками осваивают только офисы и тренажерные залы. Фи!
Ракода
guru
Я женщина. Мне вообще надо в пол кланяться поясным поклоном что я на работу хожу. Надеюсь вас окончательно отвратит это заявление спасибо.
ню-ню. не смешите. даже оладухи не соблазнятся на ваш режим питания. не обманывайте себя..
Сейчас читают
АнтиДозор (суперЫгоистический)
148692
1000
Ну возьмите меня....
70520
522
Жизнь без макияжа
69995
454
те, кто осваивали Сибирь, скорее всего питались правильной и именно что элементарной пищей. а не пирогами и оладушками.
Мадам_Помпадур
v.i.p.
так а во времена Петра вообще лаптем щи хлебали и ничего, вон какой город отстроили. Но это Вы к чему? в каждом времени свои возможности и цепляться за старое нет никакого смысла.
Андрей1979
Болтун ерундой
Мне вообще надо в пол кланяться поясным поклоном что я на работу хожу.есть такая профессия -в офисе сидеть

Ракода
guru
Это нормально. После командировок всегда так. Просто надо напиться в одного до белочки чеб обнулиться
Именно пирогами и оладушками. Если была такая возможность. На йорурте с творожком дальше двора не выедешь.
Padre_Miguel
guru
В одного? А смысл? Ни поговорить, ни потрахаться.
история говорит о другом)) пища была очень простая.
После баньки-то выкушать надо,- молвил игумен, наливая рюмку сорокатравчатой,- да и за стол милости просим. Не взыщи только, любезненькой ты мой Патап Максимыч. Обед был подан обильный, кушаньям счету не было. На первую перемену поставили разные пироги, постные и рыбные. Была кулебяка с пшеном и грибами, была другая с вязигой, жирами, молоками и сибирской осетриной. Кругом их, ровно малые детки вкруг родителей, стояли блюдца с разными пирогами и пряженцами. Каких тут не было!.. И кислые подовые на ореховом масле, и пряженцы с семгой, и ватрушки с грибами, и оладьи с зернистой икрой, и пироги с тельным из щуки. Управились гости с первой переменою, за вторую принялись: для постника Стуколова поставлены были лапша соковая да щи с грибами, а разрешившим пост уха из жирных ветлужских стерлядей. - Покушай ушицы-то, любезненькой мой,- угощал отец Михаил Патапа Максимыча,- стерлядки, кажись, ничего себе, подходящие,- говорил он, кладя в тарелку дорогому гостю два огромных звена янтарной стерляди и налимьи печенки.- За ночь нарочно гонял на Ветлугу к ловцам. От нас ведь рукой подать, верст двадцать. Заходят и в нашу Усту стерлядки, да не часто... Растегайчиков к ушице-то!.. Кушайте, гости дорогие. Отработал Патап Максимыч и ветлужскую уху и растегайчики. Потрудились и сотрапезники, не успели оглянуться, как блюдо растегаев исчезло, а в миске на донышке лежали одни стерляжьи головки. - Винца-то, любезненькой ты мой, винца-то благослови, - потчевал игумен, наливая рюмки портвейна.- Толку-то я мало в заморских винах понимаю, а люди пили да похваливали. Портвейн оказался в самом деле хорошим. Патап Максимыч не заставил гостеприимного хозяина много просить себя. Новая перемена явилась на стол - блюда рассольные. Тут опять явились стерляди разварные с солеными огурцами да морковью, кроме того поставлены были осетрина холодная с хреном, да белужья тёшка с квасом и капустой, тавранчук осетрий, щука под чесноком и хреном, нельма с солеными подновскими огурцами, а постнику грибы разварные с хреном, да тертый горох с ореховым маслом, да каша соковая с маковым маслом. За рассольной переменой были поданы жареная осетрина, лещи, начиненные грибами, и непомерной величины караси. Затем сладкий пирог с вареньем, левашники, оладьи с сотовым медом, сладкие кисели, киевское варенье, ржевская пастила и отваренные в патоке дыни, арбузы, груши и яблоки. Такой обед закатил отец Михаил... А приготовлено все было хоть бы Никитишне впору. А наливки одна другой лучше: и вишневка, и ананасная, и поляниковка, и морошка, и царица всех наливок, благовонная сибирская облепиха (Поляника, или княженика,- rubus arcticus; облепиха - hippophae rhamnoidel, растет только за Уральскими горами.). А какое пиво монастырское, какие меда ставленные - чудо. Таково было "учреждение" гостям в Красноярском скиту. Насилу перетащились от стола до постелей. Патап Максимыч, как завел глаза, так и пустил храп и свист на всю гостиницу. Отец Михей да отец Спиридоний едва в силу убрались по кельям, воссылая хвалу создателю за дарование гостя, ради которого разрешили они надокучившее сухоядение, сменили гороховую лапшу на диковинные стерляди и другие лакомые яства. Отец Михаил, угощая других, ________ (Мельников-Печерский)
Здоровый рацион русского крестьянства середины 19 века.
Постоянную и главную пищу крестьян составляют: ржаной хлеб, щи и каша гречневая или просяная; прочая же пища у них бывает более или менее различна, смотря по времени года.В зимние посты они едят: кислую капусту с квасом, луком и солеными огурцами; редьку тертую с квасом или нарезанную кусками — с солью; картофель и варенки (вареные свежие бураки) с огурцами и с квасом, а иногда один картофель с конопляным маслом или соком. Щи приготовляют, с ноября месяца до половины апреля, из кислой капусты или квашеных бураков, а в остальное время года из разной зелени: молодой крапивы, снытки, лебеды, чернобыльника, сурепки, щавеля, молодой гречихи и свежей капусты, и затирают их ржаною мукою или просяным пшеном. В постные дни щи приправляют конопляным маслом или соком, или приготовляют их вовсе без всякой приправы. Кашу едят со щами или с квасом, а более достаточные — с маслом; некоторые приготовляют кашу с тыквою, изрезав ее в мелкие кусочки, варят в воде, а потом кладут туда пшено.
Иногда разнообразят свой постный стол и другими кушаньями: едят взвар (сушеные груши и яблоки, сваренные в воде); кулагу (соломенное тесто), которую варят с сушеными плодами: грушами, терном и калиною; сухари с рассоленною водою; толокно из овсяной муки, затертой на воде; тюрю (крошенный хлеб с рассоленным квасом или водою); горох разварной или обваренный н толченый, с квасом или маслом; юшку (похлебку) из картофеля. На завтрак варят: галушки из гречневого теста; кулеш (жидкую кашицу) с маслом; соломату из гречневой и ржаной муки, которую едят с конопляным маслом или соком, а иногда с толченым конопляным семенем; вареники из гречневой муки с начинкою из каши, капусты или юрды, приготовляемой из жмыхов, остающихся в маслобойне от конопляного масла. Когда поспевают земляника (по-здешнему — пазубник), клубника и вишни, то варят вареники с начинкою из этих ягод. Некоторые же на завтрак пекут блины из гречневой мухи и едят с конопляным соком или маслом.
Но самый голодный пост для крестьян — Петровка: к этому времени, обыкновенно, истощаются заготовленные впрок запасы, и многие бедняки, кроме пустых щей и хлеба, ничего не едят; зеленый лук и ботвинья из него составляют тогда лакомство для них.
Успенский пост представляет более разнообразия в пище: в то время, кроме всегдашних своих щей и каши, они едят свежие и малосольные огурцы с квасом, молодой картофель, початки или киюшки (кукурузу), иногда — дыни и арбузы с хлебом. В некоторых селениях собирают разные грибы: сморчки, грузди, полугрузди, красные грибы, белянки, сыроежки, свинухи, говорушки, опенки и некоторые другие, которые продают в городе и сами употребляют в пищу солеными и варят в щах, в похлебке, или же, обваренные в воде. едят в холодном. Опенки в урожайные годы многие сушат для зимнего употребления. В некоторых местах, где есть реки, постная пища иногда разнообразится также рыбою и раками; впрочем, роскошь эту в будни позволяют себе весьма немногие; крестьянин скорее продаст пойманную рыбу или раков в городе, чем станет употреблять их в пищу.Некоторые из крестьян не употребляют раков в пищу, по отвращению к ним, потому что раки иногда питаются падалью, бросаемою в реки; другие же считают употребление их в пищу грехом.
В скоромные дни, по будням, крестьяне едят щи с салом или с одною приправою из яиц и молока, творог с молоком, кашу со щами, салом и молоком, а за неимением каши — крошеный хлеб с молоком. Осенью и зимою едят картофельную похлебку с салом, просяную молочную кашу с тыквою; покупают в городе во время бойки скота говяжьи и бараньи потроха и приготовляют из требухи — холодец, а из печенки и легкого — похлебку с картофелем, или варят их в одной воде и едят с хлебом. На завтрак готовят: кулеш с салом, саломату, которую едят с салом или молоком, а иногда с маслом и со сметаною; вареники с творогом с топлюшкою (с топленым и заквашенным молоком) или с разведенным на молоке творогом; пекут из ржаного теста, на сковороде пышки (тонкие лепешки) с салом. Но самый лакомый завтрак крестьян составляют блины с маслом и со сметаною. Есть, впрочем, много и таких бедняков, которые большую часть в году едят одни щи и сухой хлеб.
В скоромные праздничные дни пекут ржаные пироги с печенкою или мясом, а также — с кашею и яйцами или морковью и яйцами; но чаще пекут лепешки, которые, обыкновенно, сверху мажутся творогом с яйцами или одним салом. Летом и осенью некоторые режут баранчиков, кур и поросят. К годовым праздникам, особенно к Рождеству, Пасхе, к храмовому празднику, а также поминкам и свадьбам режут свиней, бычков, баранов и разную птицу; тогда щи, похлебку и лапшу варят с мясом, и приготовляют из него жаркое и студень.
Из овощей обычный запас на зиму составляют: кислая капуста, квашеные бураки, картофель, огурцы, редька, хрен, морковь, лук и тыква. В селениях, расположенных при лесах, мочат груши, запасают калину и терн.
Постоянную и главную пищу крестьян составляют: ржаной хлеб, щи и каша гречневая или просяная; прочая же пища у них бывает более или менее различна, смотря по времени года.В зимние посты они едят: кислую капусту с квасом, луком и солеными огурцами; редьку тертую с квасом или нарезанную кусками — с солью; картофель и варенки (вареные свежие бураки) с огурцами и с квасом, а иногда один картофель с конопляным маслом или соком. Щи приготовляют, с ноября месяца до половины апреля, из кислой капусты или квашеных бураков, а в остальное время года из разной зелени: молодой крапивы, снытки, лебеды, чернобыльника, сурепки, щавеля, молодой гречихи и свежей капусты, и затирают их ржаною мукою или просяным пшеном. В постные дни щи приправляют конопляным маслом или соком, или приготовляют их вовсе без всякой приправы. Кашу едят со щами или с квасом, а более достаточные — с маслом; некоторые приготовляют кашу с тыквою, изрезав ее в мелкие кусочки, варят в воде, а потом кладут туда пшено.
Иногда разнообразят свой постный стол и другими кушаньями: едят взвар (сушеные груши и яблоки, сваренные в воде); кулагу (соломенное тесто), которую варят с сушеными плодами: грушами, терном и калиною; сухари с рассоленною водою; толокно из овсяной муки, затертой на воде; тюрю (крошенный хлеб с рассоленным квасом или водою); горох разварной или обваренный н толченый, с квасом или маслом; юшку (похлебку) из картофеля. На завтрак варят: галушки из гречневого теста; кулеш (жидкую кашицу) с маслом; соломату из гречневой и ржаной муки, которую едят с конопляным маслом или соком, а иногда с толченым конопляным семенем; вареники из гречневой муки с начинкою из каши, капусты или юрды, приготовляемой из жмыхов, остающихся в маслобойне от конопляного масла. Когда поспевают земляника (по-здешнему — пазубник), клубника и вишни, то варят вареники с начинкою из этих ягод. Некоторые же на завтрак пекут блины из гречневой мухи и едят с конопляным соком или маслом.
Но самый голодный пост для крестьян — Петровка: к этому времени, обыкновенно, истощаются заготовленные впрок запасы, и многие бедняки, кроме пустых щей и хлеба, ничего не едят; зеленый лук и ботвинья из него составляют тогда лакомство для них.
Успенский пост представляет более разнообразия в пище: в то время, кроме всегдашних своих щей и каши, они едят свежие и малосольные огурцы с квасом, молодой картофель, початки или киюшки (кукурузу), иногда — дыни и арбузы с хлебом. В некоторых селениях собирают разные грибы: сморчки, грузди, полугрузди, красные грибы, белянки, сыроежки, свинухи, говорушки, опенки и некоторые другие, которые продают в городе и сами употребляют в пищу солеными и варят в щах, в похлебке, или же, обваренные в воде. едят в холодном. Опенки в урожайные годы многие сушат для зимнего употребления. В некоторых местах, где есть реки, постная пища иногда разнообразится также рыбою и раками; впрочем, роскошь эту в будни позволяют себе весьма немногие; крестьянин скорее продаст пойманную рыбу или раков в городе, чем станет употреблять их в пищу.Некоторые из крестьян не употребляют раков в пищу, по отвращению к ним, потому что раки иногда питаются падалью, бросаемою в реки; другие же считают употребление их в пищу грехом.
В скоромные дни, по будням, крестьяне едят щи с салом или с одною приправою из яиц и молока, творог с молоком, кашу со щами, салом и молоком, а за неимением каши — крошеный хлеб с молоком. Осенью и зимою едят картофельную похлебку с салом, просяную молочную кашу с тыквою; покупают в городе во время бойки скота говяжьи и бараньи потроха и приготовляют из требухи — холодец, а из печенки и легкого — похлебку с картофелем, или варят их в одной воде и едят с хлебом. На завтрак готовят: кулеш с салом, саломату, которую едят с салом или молоком, а иногда с маслом и со сметаною; вареники с творогом с топлюшкою (с топленым и заквашенным молоком) или с разведенным на молоке творогом; пекут из ржаного теста, на сковороде пышки (тонкие лепешки) с салом. Но самый лакомый завтрак крестьян составляют блины с маслом и со сметаною. Есть, впрочем, много и таких бедняков, которые большую часть в году едят одни щи и сухой хлеб.
В скоромные праздничные дни пекут ржаные пироги с печенкою или мясом, а также — с кашею и яйцами или морковью и яйцами; но чаще пекут лепешки, которые, обыкновенно, сверху мажутся творогом с яйцами или одним салом. Летом и осенью некоторые режут баранчиков, кур и поросят. К годовым праздникам, особенно к Рождеству, Пасхе, к храмовому празднику, а также поминкам и свадьбам режут свиней, бычков, баранов и разную птицу; тогда щи, похлебку и лапшу варят с мясом, и приготовляют из него жаркое и студень.
Из овощей обычный запас на зиму составляют: кислая капуста, квашеные бураки, картофель, огурцы, редька, хрен, морковь, лук и тыква. В селениях, расположенных при лесах, мочат груши, запасают калину и терн.
ятуркенженсирхив
experienced
У меня достаточно действительно срстоятельных знакомыхНевежливо выкладывать мобильник на стол, дабы показать его новизну собеседникам. Это может вызвать только жалость и смех. Люди, достигшие совершенной чистоты и прозрачности души, не нуждаются в столь грубой демонстрации. Их мобильник, их кредитка и визитница видны даже сквозь ткань одежды и кожу бумажника. И даже сквозь них самих. Об этом же говорили мудрецы древности: «Мастера видно по стойке».
(c)Дзайбацу-до, Стелазин.
Katastrofa
veteran
Какой-то нелепый мужик, вместо титек ходит в зал. И странно ему ходить неделю качаться и в пятницу бухать в баре. Какой-то недомужик и недокачок. 

Ракода
guru
Наоборот нормально с балансировка. Когда иначе тогда клиника
Насилу перетащились от стола до постелей.Вот это ужин-батюшка, это я понимаю (с одобрением охлопывая пустой пока живот)
Upjohn
универсальный маньяк
Она хорошая. Просто ее муж дома не порет.
Когда дома то порет, но это редко случается.
Padre_Miguel
guru
Да там на половине трапезы сдохнуть можно, куда столько жрать))
у Гоголя в мертвых душах было как Чичиков приехал к Собакевичу и тот его так же накормил
Когда у Чичикова уже глаза повылазили, Собакевич ему говорит - мол, ну что же вы, карасей то не попробовали?
- Да я лопну сейчас, батюшка, - еле отвечает тот
- Вот в церкви, бывало, народ набьется - ступить некуда, а городничий придет - глядишь, народ то и расступится.
И сует ему этих карасей, на что тот тоже че-то ответил в плане: Помилуйте вы меня так напотчевали что уже никакой городничий не пролезет
Когда у Чичикова уже глаза повылазили, Собакевич ему говорит - мол, ну что же вы, карасей то не попробовали?
- Да я лопну сейчас, батюшка, - еле отвечает тот
- Вот в церкви, бывало, народ набьется - ступить некуда, а городничий придет - глядишь, народ то и расступится.
И сует ему этих карасей, на что тот тоже че-то ответил в плане: Помилуйте вы меня так напотчевали что уже никакой городничий не пролезет
Triv
v.i.p.
я бы на половине первой перемены уже богу душу бы отдал
Где ещё про обожранцев было, брат, .мне интересна да делов поверь
Витамин44ик
experienced
Вы злая сегодня.Где ты видел добрую женщину сидящую на диете?
Новинка
Менеджер мафии
Это я к тому, что тщательный подсчет калорий отвлекает от великих замыслов 

В том и смысл, что калории не ты считаешь, а калькулятор.
Толстякам можно про калории не заморачиваться, а просто меньше жрать и оторвать наконец жопу от дивана.
Толстякам можно про калории не заморачиваться, а просто меньше жрать и оторвать наконец жопу от дивана.
У меня утром: кефир 0% 200мл с мюслями из проросшей пшеницы. И кофе без сахара.тощая корова ещё не газель.

Мадам_Помпадур
v.i.p.
А вот Вас отсутствие подсчета не отвлекает и остальных с БЗ. И что великого тут наворотили?
Мадам_Помпадур
v.i.p.
так еслиб тощая. С такой диетой и не похудеешь толком. Только жрать еще больше охота.
Чёйто....я всё по делу говорю....организму нужны не только жиры,белки, углеводы, витамины, а ещё и постоянно физическая активность, дабы не было застоя жидкостей в организме и чтобы он, организм, исправно работал.
А кто сейчас ОЖЕНЩИНУМЕЧТУПОЭТАТАЙНУМИРОЗДАНИЯ коровой назвал ась
Да поэтов то давно не осталось.
ППКС. С детства мне всегда ощущалось, что чем больше человек ест и чем больше он это дело любит, тем больше он плебей.
в кои то веки соглашусь с тобой.
Особенно когда много ест женщина - прям сразу антисекс. И кстати, многие мужчины подсознательно воспринимают это так же, у кого я спрашивала.
Если женщина много ест - значит она замужем.