Совсем я в феях не разбираюсь.
так у тебя и порше с бриллиантами нет. а без этих причандалов знание о феях пустое
Вон оно как. Ну ладно тогда, обойдусь.
Кусай локти, ты должен страдать, что ни одна фея не станет твоей даже на одну ночь.
Сейчас читают
Тоскливые женщины
50787
436
Жизнь с остротой и без.
51396
443
Отказ в визе в Испанию
98087
88
А теперь предлагаю побеседовать на тему страсти и ее охлаждения в браке. Давайте только честно, без вот этого "10 лет вместе, а секс как в первый месяц и кажинный день по 2 часа", а начистоту. Пишу с тел, приду домой - с компа напишу про свой брак и приключения секса в нем.
А также способы реанимирования страсти интересуют. Что делали, помогало ли, надолго ли, тяжко ли вам было. Или тупо шли на сторону?
А также способы реанимирования страсти интересуют. Что делали, помогало ли, надолго ли, тяжко ли вам было. Или тупо шли на сторону?
все ждут твои* приключения секса в нем.*
потом уж наши приключения секса в ней.
потом уж наши приключения секса в ней.
Хитренькие какие. А и не было никаких приключений, как я сейчас поняла, просто через год либидА ушла совсем и мне даже сама мысль о сексе с мужем стала казаться неприличной. Вон как. Потом, правда, все вернулось, но ненадолго.
странная у вас либида приключилась ..можно было и замуж не ходить с такой слабой либидой...потрахушек хватило бы.
Я потом прочитала в психологическом блоге, что это атавизм - когда муж начинает восприниматься братом (а много тысяч лет первобытные люди жили семьями-родами, и рядом с женщиной были только братья, матери и дети, нагулянные от свального греха, случавшегося периодически по праздникам-гуляниям, братья же и воспитывали племянников, мужей не было как явления), а на секс с близкими родственниками у большинства людей подсознательное табу еще с тех времен. Очень похоже, во всяком случае, у меня это случилось именно так - муж стал восприниматься родным братом и я даже переодеваться при нем не могла.
экзогамия это дело называется