Что значить если? Брать и полгода не выходить на работу, если так много. Компенсации отпуска же не разрешается ТК.
С чего бы... если выбираешь положенный минимум, всё остальное нормально возмещается. Другой вопрос, что не всегда выгодно делать это в текущем режиме.
Я с такими случаями не имел дела. А все знать не обязательно раньше времени.
Это да... многие знания - многие печали... а тема топика наоборот - о радостях : )
То есть она примерно четыре года рисует? Круто!
Совам-то сто лет, а мульт к ним год назад появился, вот тогда я и залипла. ))
Вот это я понимаю!
Как я рада, что в оттаяли, мои мамонты и мамонтихи!
Сколько выдано разноцветных радостей!
Как я рада, что в оттаяли, мои мамонты и мамонтихи!
Сколько выдано разноцветных радостей!
Сейчас читают
ПриветЪ 2
148153
1000
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
287542
762
Дозор позднеосенний начально-зимний!
105943
1000
Лето... Утром проснулась под просквозившую в мозгах мелодию - Кумпарсита )))).
Загрузила в плейлист разные вариации и понесла в день свое настроение)))
Показать спойлер
Кумпарсита. Автор — Херардо Эрнан Матос Родригес. Матос Родригес написал его будучи студентом университета в Монтевидео в 1914 году (а по другим источникам, к карнавалу 1916). В первоначальном варианте это был небольшой (и пока ещё безымянный) марш, посвященный студенческой «кумпарсе» (cumparsa) — группе, в которой в то время состоял автор: отсюда-то позднее и возникло название танго. В 1916 году в кафе Хиральда (La Giralda) в столице Уругвая выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо (Roberto Firpo) и его оркестр, которому через своих товарищей Матос Родригес и передал ноты. Именно в этом кафе в сентябре 1916 г. (впрочем, иногда называется и более поздняя дата — 19 апреля 1917 года) впервые прозвучала ставшая впоследствии знаменитой «Кумпарсита».
По воспоминаниям Роберто Фирпо, во время его пребывания в Монтевидео (Уругвай) в 1916 году, где он в то время выступал в кафе «Хиральда», к нему как-то обратилась группа студентов местного университета из примерно полутора десятка молодых людей, которые сказали, что приобрели небольшой марш, из которого, как им кажется, могло бы получиться неплохое танго, и предложили сделать аранжировку этого произведения. Они попросили, чтобы он закончил работу уже к вечеру, поскольку это необходимо их молодому другу, которого зовут Матос Родригес. «Я сел за пианино, — говорит Фирпо, — припомнил два собственных танго „La Gaucha Manuela“ и „Curda Completa“, написанных ещё в 1906 году, но не пользовавшихся большим успехом… Взял понемногу из каждого. Вечером я уже исполнял новое танго вместе с другими, такими как „Bachicha“, „Deambroggio“ и „Tito Roccatagliatta“. Потрясающий успех… Однако вскоре это танго было забыто, настоящая слава пришла к нему только после того, как Энрике Марони и Паскуаль Контурси написали к нему свои слова».
Сочинение было анонимным — молодой автор то ли из скромности, то ли по наивности, не указал тогда своего имени, хотя Фирпо оно, безусловно, было известно. Роберто Фирпо доработал «Кумпарситу»: используя материал собственных танго он дописал вторую часть, а затем добавил и третью, использовав музыку из оперы Верди «Трубадур». Таким образом, у «Кумпарситы» фактически три композитора: Родригес-Фирпо-Верди, — однако Фирпо никогда не считал себя вправе претендовать на соавторство, полагая, что своему успеху «Кумпарсита» всецело обязана именно первой части, принадлежащей Матосу Родригесу.
В 1924 году Паскуаль Контурси (Pascual Contursi) и Энрике Марони (Enrique Maroni) написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Херардо Матосу Родригесу) и она была исполнена певцом Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым. Однако, поскольку слова и название (танго было записано К. Гарделем под названием «Si Supieras» — «Если бы ты знала») были изменены без согласования с автором, Родригес счел необходимым обратиться в суд, чтобы отстоять свои права. (Кстати, во время именно этого процесса он сблизился с Гарделем и они стали хорошими друзьями). Впоследствии Матосу Родригесу пришлось ещё неоднократно защищать свои права на «Кумпарситу» через суд и окончательный конец разбирательствам был положен только в 1948 году, когда легендарный «танговый» композитор и исполнитель Франсиско Канаро (Francisco Canaro), как президент Аргентинского общества авторов и композиторов (SADAIC), вынес решение, в котором были четко оговорены права и обязанности всех заинтересованных сторон: композитора, авторов обоих вариантов слов, издателей и исполнителей.
Любопытные факты
«Кумпарсита» была выбрана для одного из самых знаменитых номеров в танцах на льду в исполнении Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова
По воспоминаниям Роберто Фирпо, во время его пребывания в Монтевидео (Уругвай) в 1916 году, где он в то время выступал в кафе «Хиральда», к нему как-то обратилась группа студентов местного университета из примерно полутора десятка молодых людей, которые сказали, что приобрели небольшой марш, из которого, как им кажется, могло бы получиться неплохое танго, и предложили сделать аранжировку этого произведения. Они попросили, чтобы он закончил работу уже к вечеру, поскольку это необходимо их молодому другу, которого зовут Матос Родригес. «Я сел за пианино, — говорит Фирпо, — припомнил два собственных танго „La Gaucha Manuela“ и „Curda Completa“, написанных ещё в 1906 году, но не пользовавшихся большим успехом… Взял понемногу из каждого. Вечером я уже исполнял новое танго вместе с другими, такими как „Bachicha“, „Deambroggio“ и „Tito Roccatagliatta“. Потрясающий успех… Однако вскоре это танго было забыто, настоящая слава пришла к нему только после того, как Энрике Марони и Паскуаль Контурси написали к нему свои слова».
Сочинение было анонимным — молодой автор то ли из скромности, то ли по наивности, не указал тогда своего имени, хотя Фирпо оно, безусловно, было известно. Роберто Фирпо доработал «Кумпарситу»: используя материал собственных танго он дописал вторую часть, а затем добавил и третью, использовав музыку из оперы Верди «Трубадур». Таким образом, у «Кумпарситы» фактически три композитора: Родригес-Фирпо-Верди, — однако Фирпо никогда не считал себя вправе претендовать на соавторство, полагая, что своему успеху «Кумпарсита» всецело обязана именно первой части, принадлежащей Матосу Родригесу.
В 1924 году Паскуаль Контурси (Pascual Contursi) и Энрике Марони (Enrique Maroni) написали к «Кумпарсите» новые слова (первый вариант, как и музыка, принадлежал Херардо Матосу Родригесу) и она была исполнена певцом Карлосом Гарделем. Именно эта версия, в исполнении Гарделя облетела страны Америки и Европы и сделала танго оглушительно знаменитым. Однако, поскольку слова и название (танго было записано К. Гарделем под названием «Si Supieras» — «Если бы ты знала») были изменены без согласования с автором, Родригес счел необходимым обратиться в суд, чтобы отстоять свои права. (Кстати, во время именно этого процесса он сблизился с Гарделем и они стали хорошими друзьями). Впоследствии Матосу Родригесу пришлось ещё неоднократно защищать свои права на «Кумпарситу» через суд и окончательный конец разбирательствам был положен только в 1948 году, когда легендарный «танговый» композитор и исполнитель Франсиско Канаро (Francisco Canaro), как президент Аргентинского общества авторов и композиторов (SADAIC), вынес решение, в котором были четко оговорены права и обязанности всех заинтересованных сторон: композитора, авторов обоих вариантов слов, издателей и исполнителей.
Любопытные факты
«Кумпарсита» была выбрана для одного из самых знаменитых номеров в танцах на льду в исполнении Людмилы Пахомовой и Александра Горшкова
Показать спойлер
Квинт_эссе
guru
Холодрыга в Москве....вся надежда на Абсолют - привезёт нам сибирского лета чуточку'))) а я сегодня зашла в стоковый магазин и что Вы думаете, я там обнаружила? А вот глчяите-ка, я подумала, что Вам это будет интересно. Я думаю, что это Совы нежные, ну оооочень нежные))
Мейзу - хороший выбор, я тебя понимаю, в прошлом году, когда я покупал себе сотик, никак не мог выбрать что купить: MEIZU M2 Note или THL5000, они одинаково хороши, выбор пал на THL5000 - у него батарейка больше.
То ли породили меня по рассеянности, то ли что , но с платформы говорят 'это город ленинград'.. ппЦ. Я сегодня взяла в руки документ на автомобиль, пока садилась в него, когда я туда уже села , у меня в руках уже было пусто.. опомнилась, когда вернулась домой и разделась для душа, пришлось снова одеваться , перетрясти обе сумки: спортивную и бабскую, потом выйти на улицу, разобрать с выносом салон авто и найти эту мырзкую бумажку под ковриком водительского стула, жаль, пачки многотысячных купюр там рядом нынче не лежало.
Хочу много денег, просто так, и чтобы никто не ушёл обиженным.
Хочу много денег, просто так, и чтобы никто не ушёл обиженным.
нпп
Сегодня сбылась моя давняя мечта! Сбылась, сбылась, сбылась!!!
Порадуйтесь за меня))
Сегодня сбылась моя давняя мечта! Сбылась, сбылась, сбылась!!!
Порадуйтесь за меня))
радуюсь за тебя!!!!
очень хорошо, что мечты сбываются!
так и нужно....хорошим людям!
очень хорошо, что мечты сбываются!
так и нужно....хорошим людям!
Добрый вечер, свободная минутка!
Вот сколько угодно фурчите на меня, сибиряки и сибирячки, но я полюбила Москву!
Четыре незабываемых дня было у меня!
Все хорошее снова началось с самолета.
В Москву одним рейсом летели со Стичей))) Светой)))
Мы и поболтали и подрыхли)))
Вечером того же дня с Квинт_Эссе - Светой, в уютном клубе слушали харизматичных рижан)))
Их музыка в стиле funk нас волной сносила с дивана. Наша женственность заставляла играть ребят
с высокой энергией!
Обошла в Москве много храмов.
Постояла у разных старинных икон и фресок.
День отлета сложился волшебным.
Москва подарила мне сюрприз))). Побаловала меня и благословила.)))
Но об этом чуть позже.
Вот сколько угодно фурчите на меня, сибиряки и сибирячки, но я полюбила Москву!
Четыре незабываемых дня было у меня!
Все хорошее снова началось с самолета.
В Москву одним рейсом летели со Стичей))) Светой)))
Мы и поболтали и подрыхли)))
Вечером того же дня с Квинт_Эссе - Светой, в уютном клубе слушали харизматичных рижан)))
Их музыка в стиле funk нас волной сносила с дивана. Наша женственность заставляла играть ребят
с высокой энергией!
Обошла в Москве много храмов.
Постояла у разных старинных икон и фресок.
День отлета сложился волшебным.
Москва подарила мне сюрприз))). Побаловала меня и благословила.)))
Но об этом чуть позже.
Их музыка в стиле funk нас волной сносила с дивана. Наша женственность заставляла играть ребятВ смысле ? Что вы делали ? Когда вас с дивана снесло ..
с высокой энергией!
Шоколадный_Заяц
member
Меня больше мощь женственности удивила.
***Наша женственность заставляла играть ребят с высокой энергией!***
я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
McBurns
gold Няmster
Я сегодня документальную фильму про Таити смотрел. Там такая мощь женственности во время танцев, что даже девчат играть может заставить. Вот так-то!
Шоколадный_Заяц
member
Да я не сомневаюсь что такое есть где то, мне в диковинку как это тщательно прячут, что и не догадаешься
McBurns
gold Няmster
Тебе совсем немного осталось, и НГС перестанет спрашивать тебя, знаешь ли ты цифр. )))
Пока Сибирь томилась зноем.
Москва вручала зонты в руки)))
И вот волшебный московский дождик наворожил мне знакомство))
Под мой зонт попросил разрешения нырнуть прохожий...
Симпатичный галантный мужчина.
И я подвинулась, ни капельки не удивившись)))
О! Подышать московским воздухом перед отлетом Москва дарит компанию!
И кто, откуда, сейчас узнаем. Забавно было то, что он принял меня за истинную москвичку)))
Кемеровчанин в Преснинском сквере принял за москвичку землячку Сибирячку))).
Мы с ним прогулялись на Воробьевы горы. Посозерцали Москва-реку. Мне очень хотелось одной побыть с улицами и московским небом.
Помогла ему адресочками недорогих гостиниц, проводила до нужной станции, поцеловала и красиво ушла)))
И в этот день я три раза окунулась в колокольный перезвон храма рядом с домом, где я остановилась.
Это было так чудесно и как Москва ласкала меня и благославляла, приглашала жить))))!
Вернувшись в Сибирь я обнаружила, что меня все эти дни преданно дожидался кот.
Золотой кот! Так шта... вот... рыжий Мурч посапывает сейчас рядом))).
Он заметно подрос за эти дни.
Москва вручала зонты в руки)))
И вот волшебный московский дождик наворожил мне знакомство))
Под мой зонт попросил разрешения нырнуть прохожий...
Симпатичный галантный мужчина.
И я подвинулась, ни капельки не удивившись)))
О! Подышать московским воздухом перед отлетом Москва дарит компанию!
И кто, откуда, сейчас узнаем. Забавно было то, что он принял меня за истинную москвичку)))
Кемеровчанин в Преснинском сквере принял за москвичку землячку Сибирячку))).
Мы с ним прогулялись на Воробьевы горы. Посозерцали Москва-реку. Мне очень хотелось одной побыть с улицами и московским небом.
Помогла ему адресочками недорогих гостиниц, проводила до нужной станции, поцеловала и красиво ушла)))
И в этот день я три раза окунулась в колокольный перезвон храма рядом с домом, где я остановилась.
Это было так чудесно и как Москва ласкала меня и благославляла, приглашала жить))))!
Вернувшись в Сибирь я обнаружила, что меня все эти дни преданно дожидался кот.
Золотой кот! Так шта... вот... рыжий Мурч посапывает сейчас рядом))).
Он заметно подрос за эти дни.
А кот знает что ты целовалась с другим?