Осенний солнечный дозор.....
151605
1000
Каркаровна
Не парься, - дети от учителей не глупеют и не умнеют.
Каркаровна
В начальных классах важно, чтобы учитель любил детей и свою работу.
У моего сына во втором классе учительницу на время заменили на практикантку. Очень хорошая девушка. Весь класс в неё влюбился. Дети плакали, когда у неё закончилась практика.
Каркаровна
Училка выросла уже на албанском и на сотовых телефонах без заглавных букв и знаков препинания.
В свое время мы тоже выросли, говоря "звОнит", "одеть пальто", "ложить" и "море до колена", и ничего, как-то выжили :biggrin:
Диего
ммм, так дело не в том, что ребенок станет глупым. А в том, что у учителя нет ресурсов личных, чтоб научить его грамотно писать)
Диего
ну вот неправда))) мы выросли, как раз зная про польты и юбки покалено верный вариант написания.
Пилюля
т.е. грамотность учителя - опция вторичная?
Каркаровна
По-моему, этому нельзя научить. Дети учатся в одном классе у одного учителя, а результаты оказываются разные.
К тому же, у ребенка есть граммотные родители :biggrin:
Диего
это верно, однако не секрет, что выпускники одной школы бывают в целом сильнее, чем выпускники другой. А учившиеся у учителей в ФМШ лучше шарят в математике, чем выпускники средней школы №2456789, например.
Пилюля
Онова для правильного, чистого русского языка в обиходе закладывается именно в начальных классах. ПИрИучивать потом будет значительно сложнее. Причем может потом правильно довольно говорить, но писать именно так, как видел несколько лет на школьной доске. Я в принципе люблю запеканки, но в данном случае ужас- ужас. Согласен с Каркаровной, надо как минимум задуматься и разработать план безвредного для мальчика перевода в другой класс. Только не спешить. Продумать все, в том числе и мотивы. Этим конечно мотивом не может быть запИканка, Этоги, лЕлЕпут и прочая ...
Каркаровна
Конечно, замечательно, когда учителя сильные, ученики мотивированные и отобранные по способностям, и часов по предмету много. Это как в ФМШ. В обычных школах не так, и так не может быть. Будут средние и хорошие учителя. Будет весь спектр способностей и оценок детей. Это нормально. Любопытство и мотивация ребенка - это главное.
Диего
Вот) и на любопытство и мотивацию ребенка, которые несомненно у него сейчас присутствуют, я хочу наложить еще и профессионализм учителя.
Каркаровна
и смешно и страшно..

нам в первый класс, тоже в лицее, достался аналогичный экземпляр, красивая, молодая, с ошибками..
я собирала в ящичек комода её перлы из дневников, тетрадок, записок родителям

" в тетраде по письму - озоглавить текст"
"на урок труда нужна клиёнка!"

и подобное.. у меня всякий раз ком поступал к горлу сказать учителю о таких стыдных очевидностях.. ждала, ну, думаю, или сама спохватится или если увижу, что она в тетради правильное на неправильное исправит - тогда точно составлю неприятный разговор..

так прошёл весь первый класс.. а на линейке 1 сент. во второй мы с радостью узнали, что нашу красавицу прибрали замуж и в декрет.. только тогда спросила у других родителей, замечали ли они ошибки, они хором "не только замечали, но и правильное на неправильное она нам в тетрадях правила!"..

как результат, наш класс за год такой учёбы , в плане предметов словесности был на уровне дикого высокогорного кишлака..
Сифон
Вот!!!!
Я сижу сейчас и думаю - собирать все это и копить? Или не ждать окончания первого класса и на первой же ошибке бить тревогу? Не уверена, что директор не скажет мне, что "учитель просто описалась", что "на телефоне мы все можем не на ту кнопочку тыкнуть". А ребенок в результате только минус в свою карму у учителя заработает.
И в кишлаке неохота оказаться.
Каркаровна
Ты же не собираешься делать из своего ребенка вундеркинда? :eek:
Начальные классы - это игра, общение, азбука, арифметика. А училка скорее воспитатель и модератор :хехе:
Если у ребенка есть способности к чему-то, они и так проявятся, тогда и будете думать, как их развить.
Диего
А человек, который правильно пишет и говорит на родном языке - вундеркинд?:)
Диего
Азбука, арифметика там первый месяц, больше для проформы и соблюдения стандарта образования. Они там уже все читают бегло и считают свободно до ста, половина - со знанием таблицы умножения. Они уже нуждаются и готовы к получению знаний, а не просто к общению и игре. А ведь это только 1 класс, а будет второй, третий и четвёртый. Вот я тебе серьезно говорю.
Каркаровна
крайне дипломатично обставить-обдумать увод ребёнка от такой учительницы. и привести совсем не эту конфликтную причину, чтобы не будить ничью солидарно-профессиональную мстительность, тем более в лицеях, где очень специфичный морально-психологический климат- рассадник последующего офисного крысятничества.. не надо искушать людей к проявлению нехорошего в их натуре, с чем они справляться не умеют_не хотят_не считают нужным.

но. если учитель не в ладах с _родным_ языком, и без должного уважения к оному.. если он - начальный учитель, дающий базу - его личная база должна быть на едином добротном базовом уровне. если этого нет - или он, или дети должны уйти.
Сифон
да, обдумаю, как поступить. Вон Сергей выше тоже об этом же примерно говорит. Продумать верный, корректный мотив.
Каркаровна
В начальных классах важно умение учителя мотивировать в учениках желание учиться, не бояться отвечать у доски, научить ребят общаться. Если всё это есть, то лично я не боялась бы некоторой безграмотности учителя.
Каркаровна
Они там уже все читают бегло и считают свободно до ста, половина - со знанием таблицы умножения.
Это ненормально, я считаю. После такого натаскивания до школы можно отбить всю охоту учиться. Они маленькие, им еще играть надо.
Диего
Теперь есть, что есть. Что ж их теперь - обратно в детский сад отправить, чтоб игрались?
Пилюля
а вот о наличии умения мотивировать мне пока не известно. никаких выводов, даже самых первых, сделать не могу.
Пилюля
-Я врач,а ошибки врачей дорого обходятся.

-Ошибки учителей менее заметны,но обходятся не менее дорого. ©
Пилюля
Мне встречались в моей взрослой жизни люди, которые поправляли меня в моей речи и письменной тоже. Я не вундеркинд) и все они с благодарностью помнили своих учителей русского языка. И либо и начальной школы, и дальнейшей учебы русскому, либо именно начальную " школьную маму". За 100% знание русского. Так, что запИканка, это красная лампочка конечно.
Сифон
Не так всё однозначно.
У нас учительша у дочери тоже может сказать «ложьте» или «одеть пальто». И я молчу. Просто объясняю ребнку, как это произносится и/или пишется правильно. Никто не может гарантировать, что в другом классе или с другим учителем будет лучше. И что тогда? Ещё раз ребёнка переводить? И ещё?
Кроме того есть мамашки, живущие в одноклассниках и контактиках, которые горой встанут за учителя. Просто потому что они стадо.
А тут хотя бы отношения нормальные у ребёнка и учительницы.

Понимаю, что всё это как-то пессимистично, но…
© Другого-то образования нет.
McBurns
ну, может быть, очень внимательно проработать, куда перевести ребёнка, а не к первой попавшейся другой учительнице.. в первый класс идут не в школу, а именно - к Учителю..

а причём здесь все эти кукукнутые мамашки? .. их вообще не надо вводить ни в какой курс дела.. с ними надо крайне доброжелательно на словах безусловно соглашаться, как с больными, любой иной вид взаимодействия с ними - считай пачка дрожжей в сортирное отверстие..
свет
подожди пока. Ну, да, запиканка - это ужасно конечно, и ужасно смешно одновременно))))) Но все равно не показатель. может быть она просто .. ну, не знаю.. увлеченный человек, и так нечаянно))) А то получите безупречную мымру - лучше, чтоли?)))


Ну нет, запиканка - это все же очень смешно)))))))) (вспомнила. как проверяла диктант дочкин, где попались мне скрепучие ступени.
- Проверочное слово к скрЕпучим?-, спрашиваю
- Крепко!, - тут же выпаливает.
- ???!!!!
- Да, мама, крепко!!! , - таращит глаза. - Ступени так крепко сцепились между собой со временем, что их так и звали - скрепучие ступени!!!

А запиканкой я теперь буду звать запикивание ненорм.лексики в кинах. Буду говорить: "О, пошла запиканака!!!"
Шелест
еще у меня новость - я!!!! переехала!!!!!!!! в кабинет на солнечной стороне улицы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это очень прекрасно, а то у меня в той темнушке уже собиралась начать развиваться депрессия, я собиралась записаться в мизантропы, чтоб наконец собраться уже как-то да и начать всех ненавидеть.

А щас не, щас все хорошо))))))
Шелест
Буду говорить: "О, пошла запиканака!!!"
причём с ударением на букву И))) запИканка

Я подумаю. Взвешу все за и против. Пересплю с этой мыслью, в общем))
Сифон
если увижу, что она в тетради правильное на неправильное исправит - тогда точно составлю неприятный разговор..
-----------------
Однако, закономерность(((
В Г.Алтайске у друзей новая учительница 3 класса исправила мальчику в тетради "сообщая что-то и слушая, ..." на "сообщЯя что-то и слушая...." - и поставила 3 за упражнение.

Что делать?
:хммм:
Шелест
между прочим, вы мне могли че-нибудь хорошее сказать на это. Типа - ой, ну вот молодец какая, светло ли теперь тебе, девица, светло ли, красавица?!
А я б такая, со свекольными щеками, отвечала бы вам как Морозке: "Светло, батюшка! Светло, касатик!" таким писклявым, прямо таки запиканским голоском.

А вы б мне - раз и сундуки с самоцветными камни.

Вот это сказка было бы, это я понимаю...
Шелест
отлично. ты же даже сможешь загорать! весной высунешься из окна и давай принимать солнечные ванны
elacoly
да ну ниче не делать, че вы как эти. есть масса выходов, потому что это руссяз. Если б училка по математике исправляла в тетради 2+2=4 на 2+2=5, ну тут да, можно бить тревогу. А с чтением..
Ну пусть сам читает побольше, и никакая учит.русск.яз. ему не нужна будет.
Шелест
Наташ, светлое помещение - это не просто супер, это почти залог нормального настроения, особенно зимой!
Говорю тебе как жившая в солнечной светлой спальне и переехавшая в темную. Сейчас я туда прихожу только ночью, когда нет выбора...
Вот ты будешь веселая теперь зимой))
Каркаровна
Правильно! Не торопись! Не навреди, все таки только начало школьной жизни! Как то.. устаканится, чтоли.. должно все.. в голове. Прежде чем принимать решение...
Шелест
Да я тож сказала, что главное - как воспитают в семье, нифига плохая школа не передавит хорошую семью.
Но все равно обидно за собратов-сосестёр по цеху((((
Хотя... эта закономерность очень объяснима. Статус учителей - и социальный, и финансовый - в обществе настолько низок, что в учителя идут только те, кто "больше ни на что путнее не способен" (цитата одного родителя абитуриента, пославшего свою грамотную и отличницу дочь в юристы"
GuimpLena
Да! Из какого там еще окна, балкон же есть!!!!_))
Шелест
нифигасе... это ты кучеряво устроилась. по-богатому
elacoly
ну это всё равно, что собирался хирург аппендицит вырезать, а удалил придатки.. зато человек мировой, компанейский.

вы встаньте на место ребёнка, какая у него тогда должна быть в голове неприятная каша, когда учитель делает вульгарные, элементарные ошибки, ещё и поправляет таким образом работу ученика и снижает как следствие отметку?..... ну не ужас? а кому это потом перелопачивать?.. другому, нормальному, честному, добросовестному учителю, пусть хоть и мымре?.. а как потом маленький человек будет формировать для себя понятие "профессионализм" ? .. с оговорочкой на запиканку?
Шлёндра
хе-хе
погуляли с Самуром по лесочку неподалёку)))
aglow
Сильно смахивають на поганок. :а\?:
Шлёндра
НКП
У нас сильная гроза, я дома одна и мне страшно
...выпить не предлагать - еще дел учебно-комповых часа на два...
Мишель
Опята, однако. Это тебе не горбушу блеснить, тут разбираться надо))))
А там попадеца нерка или кижуч, не говоря про кету, от этого не умирают)))
elacoly
В доме боятся грозы глупо... Как и в машине. В доме если что повырубает электронику.
пожар возможен, но вероятность мала, потому как если грамотный дом, то заземление имеется...
aglow
Ты ничёнипанимаишь!
Я просто так боюсь, что темно и глухопусто, а не что убьёт громом...
(*трясясь в углу...
elacoly
Почитай СексФорум и всё как ээээ рукой снимет...
elacoly
это про молнию было
а громом убьёт - это инфразвуком - крайне редко, но бывает
животные чуют инфразвук перед землятресением и уходят подальше ( и первобытные народы)
моя бабушка так говорила "громушком убило" (про какого-то дядьку)