Ne budu ni kem
ТС было в начальном топике сказано что есть время - "Ну, если предположить, что у вас таки есть на это пара минут "
Зачем менять вводные?
В воздухе на обычном эшелоне скорее всего нет мобильной связи. Кому накер сдались неотправленные смски? :безум:
Каркаровна
Очень впечатляющая история. Читала хронологию этой катастрофы - можно только отдать дань мужеству всего экипажа.
web-страница
:yes.gif:
аlgоl
да, это была тоже последняя его смс по сути. Мужественный человек.
аlgоl
Это все зависит от типа самолета и где вы летите. На Ан-24 почти везде сотовый над городами и посёлками ловит сеть. Да и происходит что то с самолетами обычно при взлете или посадке
Ne budu ni kem
Куча самолетов пропала над морем.

Ну да, когда летишь вниз вместе с телефоном вверх тормашками, то есть шанс, что телефон, прежде чем разобьется, успеет отправить смску через пойманную соту. Но гарантии никакой.
аlgоl
И где вы нашли кучу? web-страница Терактов больше чем исчезновений.
Ne budu ni kem
Чукча не читатель...
Всего за пять лет.


2004ЕгипетBoeing-737ЕгипетПадение в Красное море, столкновение с водой148
2002ТайваньBoeing-747КитайУпал в море225
2002КитайMD-82КитайУпал в море112
2001РоссияТу-154РоссияУпал на заходе на посадку145
2000АнтлантикаА-310КенияУпал в Атлантический океан179
2000БахрейнАэробусСаудовская АравияУпал в море143
1999АнтлантикаBoeing-767ЕгипетУпал в Атлантический океан
аlgоl
и все же по статистике самые опасные фазы полета - это взлет и посадка. фаза полета на эшелоне самая безопасная. Статистика, ничего личного.
аlgоl
"упал на заходе на посадку" и пропал в океане у вас одно и то же? То же самое и про Красное море и про самолет из Бахрейна :dnknow:
И не чукча вы даже:улыб:
Ne budu ni kem
Что-то у вас сегодня интеллект давит... пойду отсюда подобру, поздорову...