Сегодня в теантере слева от меня сидела парочка - рядом он, дальше она. В первом акте он сначала гладил ее руку, потом начал тереть ее так, что со стороны выглядело как онанизм. Размеренно, монотонно, с шуршанием. Во втором акте он он сначала целовал эту руку, потом начал грызть ее ногти - довольно громко, со стуком. Погрызет - и рассматривает. Еще погрызет - и снова рассматривает. Отгрызал стразики, приклеенные к черному лаку на длинных ногтях. Это все на первом ряду, что важно, наверное.

Справа от меня сидела тетка, которая в первом акте ела шоколад (громко ломая его в сумке, а потом громко же жуя), а во втором - беспрестанно пила воду из бутылки. Сзади двое парней шепотом обсуждали математические функции, по диагонали справа 3 раза звонил тел, а по диагонали слева каждые 10 мин кто-то надсадно кашлял.

В очереди к гардеробу за мной стояла группа подростков, отчаянно матерящихся. Нет, даже не матерящихся, а грязнословящих. При этом девочки ну такие хорошенькие внешне.

#дайтеврукиавтомат
Hoda
хм...как печально.. Но тот факт, что все эти люди вообще в принципе посещали театр, не может не радовать, как бы... :umnik:
Hoda
И ни слова о самом спектакле... Хода, вам не кажется, что этим топиком вы уподобляетесь тем девочкам? Вы ведь тоже грязнословите своим топиком.
Upjohn
Напомнило.
Приходит женщина к врачу и говорит:
- Доктор, Вы знаете, меня все раздражает - дети, муж, весна эта за окном, деревья в зелени, цветы, дождь и солнце. И даже Вы, доктор, меня раздражаете. Помогите мне, доктор!
Доктор ей отвечает:
- Это лечится элементарно - здоровым сексом. Раздевайтесь!
Разделась. Доктор приступил к лечению.
- Доктор, Вы определитесь - или туда, или сюда, а вот это туда-сюда меня ТАК раздражает!!!!
Hoda
Поэтому всё это кино лучше всего смотреть дома в HD качестве. Захотел - на паузу поставил, захотел - громче сделал, хочешь - сидишь в костюме, а хочешь - в трусах.
Hoda
/п.7/
По теме.
#дайтеврукиавтомат
Угу. :agree: Последний раз выбесили тетки или кто там за спиной сидел и трындел во время оперы, и ладно бы еще происходящее на сцене обсуждали, так ведь нет же. Дорогие тети! Хотите трындеть - валите в кофейню. Или в фойе - там в это время тихо, тепло и куда попу уронить - тоже есть. Вот что мне хотелось сказать этим прекрасным людям. Но я малодушно промолчала. Наверное, зря :dry:
Hoda
Инга, у Вас просто было неподходящее настроение. Иногда бывают такие дни, когда замечаешь только неприглядное поведение различных маргиналов, они прямо лезут в глаза, как ни отворачивайся. А иногда выйдешь на улицу и понимаешь - а жизнь-то оказывается прекрасна и кругом исключительно милые люди:миг:
Hoda
Но я малодушно промолчала...
Вы наверное были сытой. Мы вот вчера ездили на обед с коллегами, на заднем сидении у нас сидело очень громкое и скорострельное существо женского пола. Щебетало, щебетало... ну просто всю дорогу. А на обратном пути мы про нее даже забыли... И что вы думаете? Она там сидела придремывала после вкусного обеда.
lamia
и как возможно в подобном топике что то обсудить не перейдя на личность ТСа?
это ведь действительно от восприятия зависит личного -типа все гады некультурные, одна я такая вся красивая в белом сижу тут
так это подано нам
Андрей1979
так это подано нам
Видимо, мы с вами за разными столиками - к примеру, я ем совсем другое блюдо, без спеТСый. :dnknow:
Вы просто привыкли за каждым топиком Ходы видеть одиозную личность Ходы, со всеми вытекающими. :dnknow:
lamia
а кого мы должны видеть за каждым топиком Ходы?
Андрей1979
Едва ли вы должны.:хехе:тут уж каждый для себя решает, что он хочет видеть.
lamia
не знаю как ты,а я вижу текст ТСа и читаю его, потом думаю, вспоминая параллельно предыдущие топики автора
и в конце делаю очевидный многим вывод
lamia
Всё, о чём данный топик, описывается ремаркой из него про "первый ряд". Типа, я тут к культурке приобщилась, да не как всякие поцы — в амфитеатре, а на вип–местах. Все остальные грузущие девианты — для оттенения эффекта. Вызывающий зевоту паттерн всех топиков данного персонажа.

В качестве ответного реверанса сообщу, что, скажем, я в театр хожу весьма часто, не гнушаясь и балконов и приставных мест — не всегда удобно за 1,5 месяца билет покупать, когда хочется сказки немедленно — и мне всегда как-то удаётся не замечать .что делается вокруг меня. Не для того, видимо, прихожу, что ли.
lamia
Лам, иной раз, читая подобное, хочется звучно отрыгнуть. Но не умею. Я с Андреем согласна, как ни странно. В комплексе надо смотреть.
Андрей1979
Мне легче - я не думаю :biggrin:
В тематических топиках меня интересуют темы больше, чем их авторы.
Хотя, конечно, имеет смысл не игнорировать такую ценную составляющую, как личность их создателя, дабы полнее прочесть контекст, подтекст и прочие неочевидные на первый взгляд вещи:миг:уж коль ты таки вознамерился приобщиться к дискуссии.

Но. Тебе не кажется, что переходя на личность ТС, ты же и способствуешь тому, что каждый его топик становится топиком имени его и, в общем-то, теряет иную смысловую нагрузку? :dnknow:
Hoda
Спектакль был не интересный...
или актеры плохо играли...
или не ваш спектакль...

Я когда смотрю что-то интересное или читаю, или работу увлеченно делаю, то ничего постороннего просто не слышу... А когда мутота на сцене(экране), то начинаешь изучать окрестности...
aglow
Саша, а на БЗ мутота или спектакль?
lamia
имени его и, в общем-то, теряет иную смысловую нагрузку? :dnknow:
данным автором затем и создаются. И будут создаваться. Этож спектакль одной актрисы, утибоземой типичный.
Upjohn
местами... и перемешано всё...

и да, - народ вон по соседним форумам шарится - окрестности изучает)))
aglow
.....Во втором акте он он сначала целовал эту руку, потом начал грызть ее ногти - довольно громко, со стуком. Погрызет - и рассматривает...
______________________________
Такая сцена в психушке слабо представляется.
Hoda
ну звезды так сошлись.
и вообще перестали люди воспринимать театр как праздник и событие. вот и ходят потому что нужно "с девушкой" ходить, или в школе заставили. так что у каждого свой театр. это вот даже по комментам заметно, все сделали свои выводы.
Satura
Всё, о чём данный топик, описывается ремаркой из него про "первый ряд". Типа, я тут к культурке приобщилась, да не как всякие поцы — в амфитеатре, а на вип–местах.
Обоже :eek: Как мы по-разному читаем. :biggrin: Хотя мне кажется, вы просто придираетесь. Ну невозможно же так интерпретировать написанное "в здравом уме и и твердой памяти". Без злого умысла, в смысле :dnknow:
В качестве ответного реверанса сообщу, что, скажем, я в театр хожу весьма часто, ... и мне всегда как-то удаётся не замечать .что делается вокруг меня. Не для того, видимо, прихожу, что ли.
Ну что сказать - везет вам :dnknow: Я, к примеру, не могу не заметить посторонних шумов и пр., тех же разговоров (хотя каюсь - сама порой этим же грешу - имею слабость делиться впечатлениями по поводу происходящего :смущ:).
lamia
Вы просто привыкли за каждым топиком Ходы видеть одиозную личность Ходы, со всеми вытекающими. :dnknow:
Одиозный это просто неприятный, вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, нежелательный... Но здесь как мне кажется другое (похоже сглазили бабенку басурманы то)...
Marrrka
Вы тоже считаете что это заразное?
Marrrka
Наверное, я просто не не люблю ТС и не циклюсь на ней.:хехе:
Я сейчас читаю не рассказ про очередные похождения Ходы, а впечатления от посещения театра, который все еще кем-то из нас воспринимается как храм культуры, именно храм и именно культуры, как бы пафосно это ни звучало, и очень хорошо понимаю недовольство автора (по крайней мере, так мне кажется), потому что мне тема близкая. А то, что там между строк [выискивается рьяными читателями] - мне и неочевидно, и неинтересно. :dnknow:
lamia
я театр люблю-люблю. И печально конечно, что стали к театру относиться как к макдональдсу. фу.
но что не нравится в теперешнем театре - фотографы. Они ходят и тебя фотографируют, а мне такое не близко совсем.
Hoda
А Чо там со спектаклем? Удался? Понравился?
Разглядывать публику в театральный бинокль - это нарушение театрального этикета. Наблюдать с пристрастием можно только тех, кто на сцене :umnik:
Hoda
Про ногти интересно... я так не пробовал.. в чем фишка?
ильич
Ильич, я давненько не была в театре, но по молодости регулярно посещала ДКЖ. Сидела на пятом или шестом ряду. Не припомню ни одного случая, чтобы кто-то грыз, шуршал, говорил и тд. Может, я посещала спектакли для определенной публики, может, повезло. Может, не замечала, поскольку была поглощена спектаклем, а не происходящим вокруг. Мне кажется. человек замечает вокруг то, что есть внутри самого человека. И активно об этом вещает. Бывают, конечно, исключения, но за них чаще молчаливо стыдно, а не громко показушно.
Как-то так.
ShockingRuby
нп
ну и чтобы два раза не вставать...
Я во вторник была на гастрольном спектакле театра им. Маяковского. Какая же Симонова чудесная!!! Просто звезда нереальная!!! Красавица! и это при всем моем спокойном отношении к ней. Я теперь фанатка и поклонница. И как-то даже очень популярная Прокофьева на ее фоне выглядела простовато и самодеятельность.
Marrrka
Сидела на пятом или шестом ряду.
в пятом или в шестом. ну не курица же на насесте.
Hoda
какой театр? название спектакля?:улыб:

а так-то публика избалована весьма и театры ставят часто всякую фигню, отсюда и реакция, но все лучше, чем народ начнет пачками уходить с середины постановки - вот это действительно треш
lamia
Ты имеешь ввиду впечатления конкретного индивидуума, а у него все вокруг козлы, судя по топикам. В связи с этим часть комментирующих критично воспринимает эти впечатления, так как никакого оттенка, кроме негативного, автор не видит ни в театре, ни в кабаке. Прекрасна только автор, вокруг чмошники.
GuimpLena
И печально конечно, что стали к театру относиться как к макдональдсу.
Соглашусь. С другой стороны, и сами заведения себя опускают. Мне все еще очень режут слух инвективная лексика и скабрезности со сцены. Хотя я не бог весть какой культуры человек :dnknow:
GuimpLena
Больше придраться не к чему?
Вокруг тебя-то в театре ногти грызли или сплошь кулютурный люд присутствовал?
lamia
нет-нет-нет. я на такое не ходок. я все больше по классическим постановкам. Вот позавчера пиеску Арбузова давали! Ах. А мой самый любимый спектакль был в детстве "Таня"... и так прекрасно... романтика 30-х, большие стройки, чистая любовь ))))
Marrrka
вокруг меня не грызли. никто на ряду не сидел, сцену не загораживал, сзади тоже все было в порядке. и у меня было прекрасное место: передо мной проход и справа проход, а слева друзья сидели. Нам вообще всегда места хорошие достаются.
GuimpLena
Очень рада за вас с друзьями! Здорово, что вы все и ты в частности умеете ходить в театр, чтобы посмотреть спектакль, а не понаблюдать за окружающими! Это означает, что у тебя и твоих друзей светлые души, которые способны видеть прекрасное даже среди хаоса и между спин на пятых-шестых рядах, не замечать этот хаос и не нести его в наше благородное общество, оттопырив мизинчик. И это несмотря ни на что! Умница Гуимпленочка!
Marrrka
если честно, понаблюдать мы тоже очень любим и обсудить. не без этого.
Marrrka
Я вполне отдаю отчет, чем обусловлено критическое восприятие окружающих. :хехе:Но повторю свою мысль: эти же сами окружающие очень успешно работают на поддержание имиджа ТС и способствуют тому, чтобы каждый топик превращался... см. выше, в общем, и конфликт :dnknow: Думаю, про то, что в конфликте всегда участников больше, чем один, повторяться не надо? :хехе:
lamia
Не надо. Это единственный топик, где в настоящее время можно поговорить предметно, а не "ниачем". Думаю, это первично. А не имидж ТС. Конфликта-то и нет, все роли расписаны, каждый отыгрывает свою. Уж сколько лет.
Marrrka
Это единственный топик, где в настоящее время можно поговорить предметно, а не "ниачем".
[сходила проверила] Вовсе нет. :1: На БЗ тематических топиков хватает. И вопросы поднимаются вполне предметные и серьезные. И тут выбор говорящего: хочет ли он обсуждать или просто построчить пришел под настроение.
Конфликта-то и нет, все роли расписаны, каждый отыгрывает свою.
Так, может, хватит отыгрывать, может, стоит уже выйти из роли, никто ж не заставляет?:хехе:Глядишь, и разговоров по существу будет больше, а грязи - меньше.
GuimpLena
Это же целое мероприятие: людей посмотреть и себя показать.
Marrrka
Это, как я понял, про московскую публику, не про тех кто в ДКЖ.
Marrrka
Мне кажется. человек замечает вокруг то, что есть внутри самого человека.
Сия психологическая защита проекцией называется:
7. Проекция. В основе механизма проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписываются другим людям. Агрессивный человек склонен, оценивая самого себя как личность сенситивную, ранимую и чувствительную, приписывать окружающим агрессивные черты, проецируя на них ответственность за социально неодобряемые агрессивные тенденции. Хорошо известны примеры ханжества, когда индивид постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления.
ильич
Это же, наверное, и к форуму в той же степени относится?:миг:
lamia
Понятно, что окружение всем разное достается, но топик прям классика по Шнуру)))
"Водил меня Серега на выставку Ван Гога")
lamia
На форуме просто диапазон защит представлен в полном объеме. Если интересно то посмотрите:
Показать спойлер
1. Вытеснение. Механизм вытеснения был описан еще Фрейдом, который считал его центральным в формировании невротических расстройств. Вытеснение — это механизм психологической защиты, посредством которого неприемлемые для личности импульсы (желания, мысли, чувства), вызывающие тревогу, становятся бессознательными. Вытесненные (подавленные) импульсы, не находя разрешения в поведении, тем не менее, сохраняют свои эмоциональные и психовегетативные компоненты. При вытеснении содержательная сторона психотравмирующей ситуации не осознается, а вызванное ею эмоциональное напряжение воспринимается как немотивированная тревога.
2. Отрицание — механизм психологической защиты, который заключается в отрицании, неосознавании (отсутствии восприятия) какого-либо психотравмирующего обстоятельства. Как процесс, направленный вовне, «отрицание» часто противопоставляется «вытеснению» как психологической защите против внутренних, инстинктивных требований и побуждений. В качестве механизма психологической защиты отрицание реализуется при любых внешних конфликтах и характеризуется выраженным искажением восприятия действительности, когда индивид не воспринимает информацию, противоречащую его основным установкам, представлению о мире и самом себе.
3. Реактивные образования. Этот вид психологической защиты нередко отождествляется с гиперкомпенсацией. К реактивным образованиям относится замена «Эго» — неприемлемых тенденций на прямо противоположные. Например, преувеличенная любовь ребенка к одному из родителей может быть преобразованием социально недопустимого чувства ненависти к нему. Жалость или заботливость могут рассматриваться как реактивные образования по отношению к бессознательной черствости, жестокости или эмоционального безразличия.
4. Регрессия — возврат на более раннюю стадию развития или к более примитивным формам поведения, мышления. Например, истерические реакции типа рвоты, сосания пальцев, детского лепета, излишняя сентиментальность, предпочтение «романтической любви» и игнорирование сексуальных отношений у взрослого человека идут в ход, когда «Эго» не в состоянии принять реальность такой, какая она есть. Регрессия, как и реактивные образования, характеризует инфантильную и невротическую личность.
5. Изоляция — отделение аффекта от интеллектуальных функций. Неприятные эмоции блокируются таким образом, что связь между определенным событием и его эмоциональным переживанием в сознании не выступает. По своей феноменологии этот механизм психологической защиты напоминает синдром отчуждения в психиатрии, для которого характерно переживание утраты эмоциональной связи с другими людьми.
6. Идентификация — защита от угрожающего объекта путем отождествления себя с ним. Так, маленький мальчик бессознательно старается походить на отца, которого боится, и тем самым заслужить его любовь и уважение. Благодаря механизму идентификации достигается также символическое обладание недостижимым, но желаемым объектом. Идентификация может происходить практически с любым объектом — другим человеком, животным, неодушевленным предметом, идеей и пр.
7. Проекция. В основе механизма проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписываются другим людям. Агрессивный человек склонен, оценивая самого себя как личность сенситивную, ранимую и чувствительную, приписывать окружающим агрессивные черты, проецируя на них ответственность за социально неодобряемые агрессивные тенденции. Хорошо известны примеры ханжества, когда индивид постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления.
8. Замещение (смещение). Действие этого защитного механизма проявляется в своеобразной «разрядке» подавленных эмоций, обычно враждебности и гнева, направленных на более слабых, беззащитных (животных, детей, подчиненных). При этом субъектом могут совершаться неожиданные, в ряде случаев бессмысленные действия, которые разрешают внутреннее напряжение.
9. Рационализация — псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения. Наиболее яркие проявления механизма рационализации получили название «кислый виноград» и «сладкий лимон». Защита по типу «кислого винограда» заключается в обесценивании недостижимого, снижении ценности того, что субъект получить не может. Защита по типу «сладкого лимона» имеет своей целью не столько дискредитацию недосягаемого объекта, сколько преувеличение ценности того, чем человек реально обладает. Механизмы рационализации наиболее часто используются в ситуациях потери, защищая от депрессивных переживаний.
10. Сублимация — психологическая защита посредством десексуализации первоначальных импульсов и преобразования их в социально приемлемые формы активности. Агрессивность может сублимироваться в спорте, эротизм — в дружбе, эксгибиционизм — в привычке носить яркую броскую одежду.
Показать спойлер
GuimpLena
Точно. Сам спектакль - это процентов 30 впечатлений. Остальные 70% - это погода, шубы-пальто, платья-костюмы, кофе-коньяк-шоколад-бутерброды, сплетни об актерах и сплетни о публике. Это же важно, с какой актрисой сейчас спит режиссер.
Кстати, очевидцы говорят, в московских театрах запретили коньяк в буфетах!