Деньрожденный дозор
118713
1000
ильич
Почему вы так девушек не любите?
пункт5
Куда ни кинь, всюду клин (народная мудрость).
Играть с государством в азартные игры - всегда проигрышный вариант.

Так-то этот вопрос можно было и на МФ задать)
пункт5
Просто любовь к женщинам и детям это слегка разные вещи.
пункт5
Народ тут бОльшей частью пенсии готовица получать) откидались)))
нонэйм
Куда ни кинь, всюду клин (народная мудрость).Играть с государством в азартные игры - всегда проигрышный вариант.
Вы уж извините конечно, но это мнение чисто дилетанта (учите материальную часть).
пункт5
Бывают и такие, но основная масса люди вполне приличные. Скажи просто - не потянул!
пункт5
Это вы зря. Выгнать никто не может, если сами не захотите уйти *сказала со знанием дела*)))
ильич
Извиняю.


И да, я - дилетант. Но не воинствующий.
пункт5
А чего их кидать, если они заморожены? Вроде сейчас до 2019 года. И говорят, что уже не вернутся к этой системе, будут пересматривать. Ждём, что теперь придумают.
ильич
Не потянуло, скажу как есть:улыб:
пункт5
Ну, побудьте здесь, может, потянет. Но на БЗ не легче выдержать интерес его обитателей. Но вдруг вы понравитесь, вдруг, вам понравится. Пробуйте. До свадьбы, глядишь, и определитесь, куда вам
пункт5
Может это и правильно.
Таша
вот прям загадка с одним неизвестным
всё уже украдено до нас
пункт5
:хехе: а в интернетах в принципе Вы новичок? кроме этого форума еще где то доводилось общаться?)
nfnecz
Конечно, задачка. Называется "за что собрать ещё немножко денег".
Таша
да прям - наработанная практика занять у народа
nfnecz
Там принудительно занимали. "А кто не будет брать — отключим воду". Сейчас такое может не сработать.
Таша
Ох, и новости... опять самолёт. ((
Таша
вон тарифы повышают, патамушта у монополистов прибыля упали
это по просьбам тудящихся - не иначе :dnknow:
Таша