почему это он невозбранно шастает по всем разделам, когда должен сидеть тут, на родине?!!))
а, нуда!
блин, мне вот вапшэ работать неохота и ощущение, что пятница.
блин, мне вот вапшэ работать неохота и ощущение, что пятница.
завтра пятница, потерпи. завтра еще непохочешь работать
Ага, непохочешь... у нас в пятницу, как правило, действуют повышенные обязательства по сдаче крови, ее начинают гекалитрами качать, про запас, на два дня!!! Мозги уже не то чтобы клюют деликатно, чтоб так, сбочкУ, и даже не десертной ложкой зачерпывают, а прям хватают половник и ковшом прям скряб-скряб по черепной коробке!!!)))
нп.
а вот еще все спросить хотела. Для меня во многом этот год, связанный с походом деточки в первый класс, оказался переломным) прям вот на 180 меняется мировоззрение. Вернее, мировоззрение все еще пытается остаться прежним в круто изменившихся условиях. И не знаю, что победит в итоге: мировоззрение или условия)
Когда-то давно я тоже ходила в школу. И опаздывать было нельзя, от слова "вообще". Любое опоздание ученика - нонсенс, прям позор порой. И в школу, если вдруг случалась задержка утром, лично я неслась на всех парах. И после звонка на урок в раздевалке и коридорах не помню вообще, чтоб можно было кого-либо встретить. Школа гудела только на переменах)
И весь год наблюдаю такую картину. Вот отвожу я деточку в школу, он уйдет в кабинет, звонок прозвенит, а в раздевалке полно детишек разных возрастов, неспешно раздевающихся, выйдешь на улицу, а они еще более неспешно гуськом идут, прям вот ручейком к школе. В коридорах школы полно всегда детей, пока урок идет и никто не интересуется, почему собсно они не на уроках. это так сейчас везде? Или особенность данного уч. зав-ия, и мое мировоззрение можно оставить в покое пока?
а вот еще все спросить хотела. Для меня во многом этот год, связанный с походом деточки в первый класс, оказался переломным) прям вот на 180 меняется мировоззрение. Вернее, мировоззрение все еще пытается остаться прежним в круто изменившихся условиях. И не знаю, что победит в итоге: мировоззрение или условия)
Когда-то давно я тоже ходила в школу. И опаздывать было нельзя, от слова "вообще". Любое опоздание ученика - нонсенс, прям позор порой. И в школу, если вдруг случалась задержка утром, лично я неслась на всех парах. И после звонка на урок в раздевалке и коридорах не помню вообще, чтоб можно было кого-либо встретить. Школа гудела только на переменах)
И весь год наблюдаю такую картину. Вот отвожу я деточку в школу, он уйдет в кабинет, звонок прозвенит, а в раздевалке полно детишек разных возрастов, неспешно раздевающихся, выйдешь на улицу, а они еще более неспешно гуськом идут, прям вот ручейком к школе. В коридорах школы полно всегда детей, пока урок идет и никто не интересуется, почему собсно они не на уроках. это так сейчас везде? Или особенность данного уч. зав-ия, и мое мировоззрение можно оставить в покое пока?
Сейчас читают
Господам подкаблучникам посвящается !
17498
143
ДВИЖЕНИЕ - Сила!!!
7459
67
30 июля 2004 г. 19-00. Речной вокзал
48504
275
это после праздников и короткий недели организм в непонятках. быстро привыкает к хорошему)
А у меня длиииинный четверг, плавно переходящий сразу в субботу. Как раз для того, чтобы эти с поварешками отстали.
а у меня "усталаала!" я на этой неделе свой трудовой подвиг уже исполнила! харе
Да слава Богу)!вырастут деточки не неврастениками))
думаете?) по мне так они вырастут необязательными)
вот и наша учительница 20 лет от роду сама приходит, как трамвай пришел)
иными словами, опоздать ей и на 25 минут на урок (а по 5-10 минут так и вовсе через раз)- не беда))
вот и наша учительница 20 лет от роду сама приходит, как трамвай пришел)
иными словами, опоздать ей и на 25 минут на урок (а по 5-10 минут так и вовсе через раз)- не беда))
Обязательными. Только это придёт обоснованно, через разум, а не через плеть)
хм-хм, дисциплина - это не плеть) а свобода - не вседозволенность) как-то так)
Женя, так таки надо менять мировозррение? Я старомодна жутко. Понимаешь, в опозданиях и вопиющей неграмотности никто ничего не видит страшного. Более того - это предмет гордости. Я устала слышать фразу "а я еще хуже пишу!", произносимую с видом победителя.
А я видела кино, где женщина ест мозг из собственноручно разбитой консервной баночкой головы своего любовника, на тот момент уже бывшего, во всех смыслах, потому что он захотел её отставить. Она поела эту жижку ложечкой, потом пошла ходячим сексом в мир.
С тех пор я стала очень осторожной при фразе "выесть мозг")
Анджей Жулавский "Шаманка". Хотя наилучшим его творением в этой теме была непревзойдённая Изабель Аджани в " Одержимой".
С тех пор я стала очень осторожной при фразе "выесть мозг")
Анджей Жулавский "Шаманка". Хотя наилучшим его творением в этой теме была непревзойдённая Изабель Аджани в " Одержимой".
Тебя менять только портить. Доживай какая есть
Ne budu ni kem
old hamster
Почему не поймут? Я как раз и понимаю. Как это так опоздать на работу или назначенную встречу???
Прикольный ролик.
Показать спойлер
Показать спойлер
есть разные мировоззрения - северное, строгое, немецкое (или американское), это люди для дела (машины, механизмы, строгий орднунг, ответственность, бизнес и всякое такое) и южное, разболтанное, итальянское - люди для жизни, дело как хобби, на работу придти к 11, зато вкусно и не торопясь завтракать, сорвать сроки поставки - зато какой поставляемый товар вышел - мммах!, в обед вина хлебнуть, да и забить на работу до завтра, что? нет порядка?! да и давись он конем, такой ваш порядок, если я из-за него не могу наслаждаться жизнью!!!
я смотрела познера с Ургантом, как они шатались по италии и интервьюировали дольче с габбаной, и те им говорят - вот, мол, работали с амерканцами, а они, вообще не в своем уме, придурки полные, - взяли и на 8 утра в субботу назначили совещание!!!! В 8 утра!!!!! В субботу!!! Ну и мы никуда не полетели, нафик нам такое и пофиг контракт. От жизни надо получать удовольствие, и на работу ходить с радостью, это ж кайф, а не ждать уикэнда, как у них, с понедельника!! у нас вот нету никаких уикэндов, нам и так хорошо
я смотрела познера с Ургантом, как они шатались по италии и интервьюировали дольче с габбаной, и те им говорят - вот, мол, работали с амерканцами, а они, вообще не в своем уме, придурки полные, - взяли и на 8 утра в субботу назначили совещание!!!! В 8 утра!!!!! В субботу!!! Ну и мы никуда не полетели, нафик нам такое и пофиг контракт. От жизни надо получать удовольствие, и на работу ходить с радостью, это ж кайф, а не ждать уикэнда, как у них, с понедельника!! у нас вот нету никаких уикэндов, нам и так хорошо
вот я получаю удовольствие от жизни, когда я имею четкие представления обо всем. я устаю очень быстро, утомляюсь до изнеможения, когда я ни на кого не могу положиться в работе/делах)
я только не могу понять, как училка умудряется весь урок в половину времени впихнуть? Скороговоркой?)))
Нет, я сама не опаздываю, и терпеть не могу опаздывающих.
Нет, я сама не опаздываю, и терпеть не могу опаздывающих.
В этом вся суть любой религии.
да. нам внушили, что мы очень сильно должны! я вот тоже прям психую, когда у меня не по плану, когда я не заранее и не вовремя.
никак. Просто не проходим. Одну из прописей прошли ровно на половину, 30 страниц бросили не доделанными в третьей четверти. Новую пропись начали.
я сразу вспомнила, как многолетние любовники, оба бессемейные, жили себе сами по себе, а встречались для удовольствия и радости, и все было хорошо. Но оказалось, что не все. Он женился на другой. Для женщины его женитьба была концом света и катастрофой, снегом на голову 17.05.2017, она ничего не видела, не знала и не представляла, как так?!?
Подозреваю, что ей тоже хотелось выгрызть ему мозг, потому что когда он пришел объясняться, и до нее дошло, что же именно он ей объясняет, эта культурная, начитанная тетенька, спектакли, книги, грамотная речь, никаких "ложут" и "звОнят", могла только заламывать руки и кричать: "Сдохни! Сдохни, тварь! Я хочу, чтоб ты сдох!!!"
Но мало ли кто че хочет, он например, сдыхать явно не хотел и не собирался, он бочком и задом выкатился от этой истерички. потому что испугался. Ему казалось, что он эту женщину прекрасно знает, они ездили вместе в отпуск, иногда по неделе-другой жили друг у друга, и ни намека на эту психпатку-хабалку!
Она потом рассказывала, что сама от себя не ожидала.
Подозреваю, что ей тоже хотелось выгрызть ему мозг, потому что когда он пришел объясняться, и до нее дошло, что же именно он ей объясняет, эта культурная, начитанная тетенька, спектакли, книги, грамотная речь, никаких "ложут" и "звОнят", могла только заламывать руки и кричать: "Сдохни! Сдохни, тварь! Я хочу, чтоб ты сдох!!!"
Но мало ли кто че хочет, он например, сдыхать явно не хотел и не собирался, он бочком и задом выкатился от этой истерички. потому что испугался. Ему казалось, что он эту женщину прекрасно знает, они ездили вместе в отпуск, иногда по неделе-другой жили друг у друга, и ни намека на эту психпатку-хабалку!
Она потом рассказывала, что сама от себя не ожидала.
мне кажется, что я сегодня перевыполнила план по писанине на БЗ, куда там стаханову, и мне пора заткнуться.
До свидания.)
До свидания.)
Ага..вот так наверное и приходит осознание к вечным любовницам, в чём разница между женой и ними.
Хорошо написали, жизненно... не так как в фантазиях Китти и ещё одңого ника, не помню, из свежих..
Хорошо написали, жизненно... не так как в фантазиях Китти и ещё одңого ника, не помню, из свежих..
Это от заведения зависит, мы как в 95 перешли, так там просто на входе охрана не пропускала опаздывающих, на них по американски перевешали решать дисциплину, чтоб учителей не отвлекать Вначале шок, поскольку привыкли к необязательности, но потом понимаешь как правильно это, никто не мешает педагогу и не прерывает его от материала
Подчативаюсь с москвичами, кидали мне ссылочку на тетю, она блоггер в годах, описывает как ее внук учится в Америке, 2015 год или прошлый, поищу, дам, интересно почитать, сравнить. Меня не отпускает про ручки и карандаши, а ведь на самом деле как верно то, и почему у нас не так?
Подчативаюсь с москвичами, кидали мне ссылочку на тетю, она блоггер в годах, описывает как ее внук учится в Америке, 2015 год или прошлый, поищу, дам, интересно почитать, сравнить. Меня не отпускает про ручки и карандаши, а ведь на самом деле как верно то, и почему у нас не так?
смотрите все, хочу поделиться радостью ))
Первая розочка зацветает, эти розы миниатюрные по 4 штучки обычно в горшке диаметром 10 мм продают, якобы «комнатные», и я их разделила и на улице оставила. И вот они зиму перезимовали и решают даже цвести ))
Всё-таки как мало надо для радости таким клүшам как я !))))
Первая розочка зацветает, эти розы миниатюрные по 4 штучки обычно в горшке диаметром 10 мм продают, якобы «комнатные», и я их разделила и на улице оставила. И вот они зиму перезимовали и решают даже цвести ))
Всё-таки как мало надо для радости таким клүшам как я !))))
Ни фига себе)) чето у неё Гита пошла как аскариды горлом..но это от неожиданности горя, так вышла боль. А этот веник всё же очень жестоко поступил.
Да, я тоже встрепенулась на этой цифре.
Это та ещё "запиканка" таким аллюром по диагонали проходит с детьми материал?
так да...
после этого появилось еще " надо до решать задачу" и "я провела математику за место физ-ры" и прочее.
после этого появилось еще " надо до решать задачу" и "я провела математику за место физ-ры" и прочее.
Лицей, на Крылова)))) Экономический, от НГУЭиУ)
Ne budu ni kem
old hamster
Хорошее заведение. Младшенькая там все 10 лет отучилась Правда когда она в него пошла, он не был лицеем, а простой обычной школой.
Де_Флопе
bric-a-brac
Ну вот, как много общего)
А дочка туда поступала в 10 класс, сдавали экзамены, конкурс был большой, чел 5-6 на место.........
А на след год недобор, прикинь, как раз подошли к поступлению дети с 92 года, а там демографический спад резкий был)
А дочка туда поступала в 10 класс, сдавали экзамены, конкурс был большой, чел 5-6 на место.........
А на след год недобор, прикинь, как раз подошли к поступлению дети с 92 года, а там демографический спад резкий был)
Ловим)
Ручки и карандаши)
Ручки и карандаши)
Показать спойлер
Как известно, в России школьники всегда пишут ручкой. Может сейчас что-то изменилось, но в мое время прям с первого класса все было по хардкору – вот тебе ручка, пиши ей прописи.
А, например, те люди, которые прошли через горнило европейского школьного образования, говорят, что в школе они всю дорогу писали строго карандашом, а ручку использовал только учитель для исправлений.
Казалось бы, какая разница? А разница, друзья мои, космическая. Дело в том, что когда какой-нибудь финский Вилле писал карандашом и ошибался в слове varapuheenjohtaja, то этот самый Вилле, обнаружив ошибку, всегда мог стереть хоть все слово и написать его заново правильно. И получал за свою работу высший балл.
А когда российский ребенок делал ошибку, ему приходилось все зачеркивать, и если ошибок им было сделано и обнаружено много, то учительница потом яростно трясла тетрадью и говорила:
- Ну что за мазня?! А?! Это что за мазню ты мне сдал!?
В результате, даже если ребенок сам нашел все ошибки еще до сдачи работы и поправил их, ему лепили жирный трояк или снисходительную четверку с минусом и припечатывали словом «Грязь!». Пусть даже с точки зрения правильности выполнения задания там все было прекрасно.
В чем тут глобальная разница:
Когда ребенок пишет карандашом, он не боится ошибиться – ведь ошибку легко исправить. Подтер, переписал и готово. Ребенок понимает, что ошибаться не страшно.
Когда ребенок пишет ручкой, он в ужасе. Если ручка пишет слишком жирно, то сделав неосторожное движение, можно все размазать! Если он сделает ошибку, ему придется ЗАЧЕРКНУТЬ и надписать сверху или сбоку! А это сделает тетрадь грязной! Это кошмар. Это доводит девочек-отличниц до истеричной дрожи. А, например, моя учительница в начальной школе – суровая как бронепоезд педагог советской закалки - могла взять тетрадь, где было много зачеркиваний и исправлений, брезгливо пролистать, а потом разорвать к чертям собачьим, и останки швырнуть на парту ее красного до ушей владельца. Которому теперь предстояло увлекательное занятие - переписывать всю тетрадь с самого начала.
Поэтому российский ребенок сразу приучался к тому, что ошибки – это страшно. Ошибки неизбежно ведут к снижению оценки – это раз. Ошибки ведут к тому, что надо все переделывать с самого начала – это два. И тысячи девочек-отличниц, которые, глотая слезы, сидели до часу ночи и переписывали по четвертому разу свои домашние работы из-за крохотной помарки могут вам об этом рассказать.
Это карандаш позволяет исправить ошибку так, будто ее и не было, а ручка нет – ручка жестока. С ней каждая помарка – это стигма и клеймо. Вот они твои ошибочки, все как на ладони! Ну и что, что исправил? Уже все, поезд ушел. Уже МАЗНЯ.
Поэтому, в итоге мы получаем человека, который боится ошибок. Боится их признавать, боится брать за них ответственность, а так же предпочитает принцип: «кто много делает – тот много ошибается» - а потому лучше делать как можно меньше и инициативы не проявлять – еще сделаешь чего-нибудь не то, а на тебя наорут. Нет, я лучше в сторонке постою. Моя хата с краю.
Вот такая вот педагогическая поэма.
А казалось бы, сущая ерунда – карандаши, ручки. Подумаешь.(с)
А, например, те люди, которые прошли через горнило европейского школьного образования, говорят, что в школе они всю дорогу писали строго карандашом, а ручку использовал только учитель для исправлений.
Казалось бы, какая разница? А разница, друзья мои, космическая. Дело в том, что когда какой-нибудь финский Вилле писал карандашом и ошибался в слове varapuheenjohtaja, то этот самый Вилле, обнаружив ошибку, всегда мог стереть хоть все слово и написать его заново правильно. И получал за свою работу высший балл.
А когда российский ребенок делал ошибку, ему приходилось все зачеркивать, и если ошибок им было сделано и обнаружено много, то учительница потом яростно трясла тетрадью и говорила:
- Ну что за мазня?! А?! Это что за мазню ты мне сдал!?
В результате, даже если ребенок сам нашел все ошибки еще до сдачи работы и поправил их, ему лепили жирный трояк или снисходительную четверку с минусом и припечатывали словом «Грязь!». Пусть даже с точки зрения правильности выполнения задания там все было прекрасно.
В чем тут глобальная разница:
Когда ребенок пишет карандашом, он не боится ошибиться – ведь ошибку легко исправить. Подтер, переписал и готово. Ребенок понимает, что ошибаться не страшно.
Когда ребенок пишет ручкой, он в ужасе. Если ручка пишет слишком жирно, то сделав неосторожное движение, можно все размазать! Если он сделает ошибку, ему придется ЗАЧЕРКНУТЬ и надписать сверху или сбоку! А это сделает тетрадь грязной! Это кошмар. Это доводит девочек-отличниц до истеричной дрожи. А, например, моя учительница в начальной школе – суровая как бронепоезд педагог советской закалки - могла взять тетрадь, где было много зачеркиваний и исправлений, брезгливо пролистать, а потом разорвать к чертям собачьим, и останки швырнуть на парту ее красного до ушей владельца. Которому теперь предстояло увлекательное занятие - переписывать всю тетрадь с самого начала.
Поэтому российский ребенок сразу приучался к тому, что ошибки – это страшно. Ошибки неизбежно ведут к снижению оценки – это раз. Ошибки ведут к тому, что надо все переделывать с самого начала – это два. И тысячи девочек-отличниц, которые, глотая слезы, сидели до часу ночи и переписывали по четвертому разу свои домашние работы из-за крохотной помарки могут вам об этом рассказать.
Это карандаш позволяет исправить ошибку так, будто ее и не было, а ручка нет – ручка жестока. С ней каждая помарка – это стигма и клеймо. Вот они твои ошибочки, все как на ладони! Ну и что, что исправил? Уже все, поезд ушел. Уже МАЗНЯ.
Поэтому, в итоге мы получаем человека, который боится ошибок. Боится их признавать, боится брать за них ответственность, а так же предпочитает принцип: «кто много делает – тот много ошибается» - а потому лучше делать как можно меньше и инициативы не проявлять – еще сделаешь чего-нибудь не то, а на тебя наорут. Нет, я лучше в сторонке постою. Моя хата с краю.
Вот такая вот педагогическая поэма.
А казалось бы, сущая ерунда – карандаши, ручки. Подумаешь.(с)
Показать спойлер
И я поступала туда с конкурсом 6 чел. на место)
вот я уже читаю и читаю везде о великолепном финском образовании.
внимание вопрос: кто вспомнит, что нормального придумали за последнее время фины? ну нокия 3310, а еще?
внимание вопрос: кто вспомнит, что нормального придумали за последнее время фины? ну нокия 3310, а еще?
В дочери годишься мне)))))
Не, отличный лицей, Любовь Петровна по русскому, так драла за сочинения, что ойейей, по математике, уже не упомню, но оч серьезный педагог, первые полгода у нее больше тройки никто не мог просто получить, зато потом и в институте как по маслу учиться)))))
Не, отличный лицей, Любовь Петровна по русскому, так драла за сочинения, что ойейей, по математике, уже не упомню, но оч серьезный педагог, первые полгода у нее больше тройки никто не мог просто получить, зато потом и в институте как по маслу учиться)))))
Ne budu ni kem
old hamster
Ей повезло с учителем математики, она же была классным руководителем. Выпускница мат. фака НГУ, работала в школе ради интереса а не заработка . Преподавала математику на очень высоком уровне. Очень многие из класса младшенькой поступили (тогда не было еще ЕГ) в НГУ, НЭТИ.
Ир, ну ты же взрослый чел, где те толпы, кинувшиеся в Финляндию за великолепным образованием?
Сельскохозяйственная страна так то..............
Финл другим берет, привлекает, ее и выбирают если для жития то в предпенсии)
Сельскохозяйственная страна так то..............
Финл другим берет, привлекает, ее и выбирают если для жития то в предпенсии)
За 3310 я лично готова простить финнам десятилетия бесталанности)))
Де_Флопе
bric-a-brac
У тебя дочка какого года? Походу мы об одной и той же говорим)))))