Как сказать, как сказать... Сейчас хорошо раскрученный сантехник зарабатывает поболе иного ученого... так что... Хозяйкам на заметку : )
Sobolev
old hamster
Хорошо зарабатывают только те из них, что работают на себя, да и то не всегда.
презумпция
хикки
Это и не было категорическое утверждение. ) Как и относительно дипломированных спецов.
Но я учту. Как машиной обзаведусь, так сразу начну автомастеров сканировать на предмет состоятельности.
Но я учту. Как машиной обзаведусь, так сразу начну автомастеров сканировать на предмет состоятельности.
сварщики да. помню с "бурятом" ехали в автобусе в мирном от аэропорта до центра (минут 15), так он с теткой познакомился и ночевал у её. Было не было не знаю...
Да автобусные тетки не самые крупные победы сварщиков так-то... Иные депутатами становятся.
Ундинa
сурова, но справедлива
А это смотря в кого. Ежели в брюнеток, то да, а ежели в блондинок, то вряд ли : ) Хотя я чисто теоретически рассуждаю, у меня в этом совсем нет опыта.
Сейчас читают
Ангар 24.01.04, 19:00 - День Именниников
52273
358
Сова? Жаворонок?
13548
113
Назло мужчинам
6307
67
презумпция
хикки
Так и запишем: шатенка, перекрасившаяся в брюнетку, - самая непредсказуемая и тем опасная.
Ундинa
сурова, но справедлива
Да. Проверенная информация. Процентов на 50.
презумпция
хикки
Т.е. проверили только половину?
Тогда я подожду окончания исследований.
Тогда я подожду окончания исследований.
Был у меня на преддипломной практике один сварщик...
Их бригаду прислали на станцию метро «Речной вокзал» аж из самого Минска для сварки потолочных швов ванным способом (если я не ошибаюсь)...
А я была свежая девушка, через месяц свадьба...
А он был один в один Ричард Гир, носатенький такой с прищуром белорус...но блондин с карими глазами, со всякими интересными достоинствами...
эх...разбередили душу
(планшет и телефон пишут что хотят...вовремя не проверишь и ага)