Есть ли смысл встречаться с нищими женщинами?
91391
450
GuimpLena
Белая Госпожа
ой, да кому тут сраться-то? лучше посоветуй что посмотреть, сериал какой-нибудь чтоли
Мадам_Помпадур
v.i.p.
"Миллиарды" посмотри. Как раз злободневно для темы.
Таша
morgenmuffel
Мадам, огорода нет, но есть, например, фото грибов конца июня, надо? ))
Фсе штоля,сафсем буйных извели?
Мадам_грибов? А что,есть в этом великая сермяжная правда,они раскрасят ене глубокий внутрений мир и появится шедевральное...но только если в меру...гриьбы оне такие непредсказуемые...
да тех буйных-то всего пара штук было. несчитово
а теперича ваще....все как хотелось старшим товарищам...
Сейчас читают
Мысль дня! (10 сентября 2002)
24648
185
Как жить после этого
67423
377
На что обратить внимание при покупке Lexus GS300 2005-2006 г.?
11928
23
то есть бабка должна научить молодую (поди еще и забесплатно)Было очень неприятно прочитать.
Я вспоминала, как моя мама, беременная мною, в клетчатом сарафане из чехословатского журнала мод, пришла по распределению в науку, и ее научный руководитель ей сказал: «Ну что с тобой делать, идем». И взял ее за руку.
Я думаю, так всегда говорят лучшие учителя – конечно, откуда им знать, что делать с нелепыми, начитанными, но криворукими, да еще и беременными молодыми специалистами. Но ничего, берут за руку, начинают взращивать, поливать, подкармливать, а потом – глядишь – и вот вам моя мама – мощная, как боеголовка, берет сама своих студентов за руку, и так дальше.
Но ее воспитали другие люди, из настоящей жизни, бабушки и дедушки с фотографий военных лет. Откуда вдруг взялось поколение чванливого цинизма? В основном поколение женское, не пожилое–военное–выстоянное, не молодое–новое–открытое, а какое-то самое советское, застойное, самое защищенное от всей жизни – и от времен разрух, репрессий и войн, и от жестокого крещения капитализмом. Чаще – женщины, поколение сытых женщин, у которых гордость за образованность такая, будто они отстояли колхозные хлеба в непогоду или спасли раненых солдат. Гордость ученостью – до неприличия, я не совру – я тут же где-то читала: «я перевожу техническую литературу, я перелопачиваю ее, я делаю гранты», и с таким это гордым криком, что просто неловко за нелепость.
И у нас такая есть. «Почему я должна вытирать ей сопли? Может, вы меня определите всем вашим новым девочкам в гувернантки?» Щеки трясутся в негодовании, ноздри пыхтят, а девочка плачет, ну что ей сейчас делать? Вы думаете, та, у которой щеки трясутся, конструктор ракетных систем? Нет, бухгалтер. Но с опытом.
Того начальника давно нет, его похоронили, но мама мне про него нет-нет и расскажет. «Он взял меня за руку и говорит: ну что с тобой делать, идем». И они пошли. И я такой обещаю быть. Если надо – буду на работе вслух читать новому поколению учебники, которые они в своих разваленных университетах недочитали.
В чем проблема? если забесплатно, то приходите да читайте, а пару контор где такие волонтеры нужны я вам запросто подберу только ж вы не придете трындеть не мешки ворочать
Оспидя,скока пафосу,я капли пил.Дорогуща,нэ собирайте до кучи высокия материи науки и ежедневную практику решения прикладных инженерных задач.Мне,человеку всвое время за 6 лет прошедшему путь от мс до гипа невозможно слушать ваш стон,песней зовущийся.
а мне-то как неприятно читать...
у медали две стороны...
с одной ученики, которые хотят чему-то научиться...
я тоже была молодой и тоже училась у старших товарищей...
не могу сказать, что когда стала постарше у меня были вот прям конкретно ученики, но советы давала, когда меня спрашивали... когда увольнялась с одной фирмы наша молодежь (года два отработали в отделе после института) вдруг притащили мне шампанское и конфеты с благодарностью за науку... я была растрогана...
кстати это увольнение было после фразы моего начальника "ты меня всему научишь, а я тебя потом уволю"...
теперь другая сторона этой же медали...
не раз встречалась и с молодыми, которые просто не хотели учиться... (ну а как же! верхнее образование есть, больше ничего не надо!)... Проверяешь за таким работу - "ошибка, исправь!" "здесь не так делается, переделай!"...
- да ладно, и так сойдет...
человек не умеет и не хочет учиться... и что должна тетя-наставница делать? тратить свои нервы на недоросля? стучать руководству? а оно услышит? если недоросль дочь/сын/племянник кого-то из руководства...
так и сидят эти детки в интернете на работе, а тетя работает, а потом нервно курит... потому что за проект с неё спросят, а не с молодежи, которую ей поручили "научить"...
у медали две стороны...
с одной ученики, которые хотят чему-то научиться...
я тоже была молодой и тоже училась у старших товарищей...
не могу сказать, что когда стала постарше у меня были вот прям конкретно ученики, но советы давала, когда меня спрашивали... когда увольнялась с одной фирмы наша молодежь (года два отработали в отделе после института) вдруг притащили мне шампанское и конфеты с благодарностью за науку... я была растрогана...
кстати это увольнение было после фразы моего начальника "ты меня всему научишь, а я тебя потом уволю"...
теперь другая сторона этой же медали...
не раз встречалась и с молодыми, которые просто не хотели учиться... (ну а как же! верхнее образование есть, больше ничего не надо!)... Проверяешь за таким работу - "ошибка, исправь!" "здесь не так делается, переделай!"...
- да ладно, и так сойдет...
человек не умеет и не хочет учиться... и что должна тетя-наставница делать? тратить свои нервы на недоросля? стучать руководству? а оно услышит? если недоросль дочь/сын/племянник кого-то из руководства...
так и сидят эти детки в интернете на работе, а тетя работает, а потом нервно курит... потому что за проект с неё спросят, а не с молодежи, которую ей поручили "научить"...
о!... как я люблю хороших ГИПов!
(я главспец... бывший)
(я главспец... бывший)
на пп
На кого из форума похожа эта артистка ?
Такой чудесный лёгкий фильм мы посмотрели, аж до ночи засиделись )
Ну вылитая прям.
На кого из форума похожа эта артистка ?
Такой чудесный лёгкий фильм мы посмотрели, аж до ночи засиделись )
Ну вылитая прям.
Нет, что вы. Я не похожа. Это какая-то другая женщина с форума похожа на актрису. Тигирька не меня имела ввиду.
Ах, Китти. Ну звезда-звезда
и по всем путям-то вы ходили, и везде-то вы побывали, и всем-то вы были.... что сейчас-то?
Да собственно все по прежнему,идем туда где еще не были,делаем то,чего еще не делали.Если хотим,конечно.А если нет,то не делаем.И нам за это ничего не бывает.
Мадам_Помпадур
v.i.p.
Из практики: те кому есть чему поучить учат с удовольствием. Возмущаются и бояться те кому особо учить нечему. По сути как раз те самые бабки которые свою бесполезность понимают и трясуться. Знпют что ценности в них как профи ноль. Вот им не нужна конкуренция на работе.
Кстати по этому топику сразу ясно стало кто есть ху.
Кстати по этому топику сразу ясно стало кто есть ху.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
При одном маленьком условии,если тот,кого предстоит учить хочет учиться.А если он считает,что и так постиг,то обычно быстро бывает посылаем на п.5.
сериал не знаю, а кино посмотри "призрачная нить".
А Ухх Вас видел ? Я-то к сожалению не видела.
Я подумала, что на Ходу очень похожа.
Я подумала, что на Ходу очень похожа.
Не знаю. Я не видела Ухх, а он, может, видел. Да, на Ходу похожа.
не раз встречалась и с молодыми, которые просто не хотели учиться... (ну а как же! верхнее образование есть, больше ничего не надо!)... Проверяешь за таким работу - "ошибка, исправь!" "здесь не так делается, переделай!"...Возможно, я такого не встречала. Не помню.
- да ладно, и так сойдет...
У меня к молодым одна претензия – они не бунтуют. Все бунтовали. Мои прадеды – против капитала, мои бабушки – против безнравственности, мои родители – против Брежнева и СССР, я – снова против капитала. А молодые? Против режима не в счет, это не бунт, это мода и низость, потому что они не на стороне бедных.
Ну ладно, я отвлеклась. Я не вижу рядом ленивых молодых. В организациях, где я работаю – война. За знания, за проекты, за ответственность. Но это Москва, конечно, тут все не так, тут выпускники Итона бьются за доступ к мировым ресурсам. Когда ты пишешь ему про ошибку, ты получаешь шквал благодарностей – это же опыт. Когда я открываю в воскресенье почту, я вижу тысячи мигающих звезд напротив имен: молодые сотрудники на работе, усердные, тщательно причесанные, как герои Драйзера, ненавидимые взрослыми сотрудниками, насильно вовлеченными в систему наставничества – холеными москвичками на гранях среднего возраста.
Что делать, ушли те времена, когда две учительницы – пожилая и молодая – шли домой после школьного дня, провожая друг друга до дома и беседуя о методах воспитания, о вовлечении учеников в споры, о проблемах добра и свободы. Пожилая, с журналом в руках, медленно перебирая бурые листья строгими лодочками, задумчиво делилась мыслью, будто с листа читала, а молодая – синий болоньевый плащ, завитая челка – все горячилась, но пока не перебивала.
Или завод – усатый бригадир учит молодого паренька. Перегаром несет – страсть, руки трясутся, но, что характерно, как только он берется за гаечный ключ, его движения становятся точными, как у хирурга или пианиста. А молодой замирает в восторге.
Я не была в вашей шкуре, сужу по тому, что знаю – В Новосибирске мы ходили хороводом, и стар, и млад, и рабочие вопросы решали хором, и учились все вместе.
люди очень разные...
в Москве работала с двумя москвичами...
с первым работали фактически в паре... вместе искали ошибки, делились идеями, вместе решали, как исправлять и вместе устраняли...
второй никогда ни с кем не работал... да и с ним никто не хотел работать... потому что когда выявляли ошибку, он отходил за угол, листал свой блокнотик, потом отодвигал напарника, загораживая то, что он делает для исправления...
правда, ему все равно приходилось записывать в журнал работ ту неисправность... и мы были в курсе, что он делает...
это была принципиальная его позиция... однако сам он охотно слушал советы первого и пользовался этим...
я ж хочу донести то, что совершенно неважно, есть кто-то, кто вас учит или не учит...
легче всего откосить от работы, мотивируя тем, что вот, дескать, меня не научили!
человек сам учится всему... сам учится ходить, сам говорить... учителя только направляют и помогают...
p/s кстати... первый был коренной москвич, а второй из провинции, женился на москвичке... хотя в принципе это никакой роли не играет...
в Москве работала с двумя москвичами...
с первым работали фактически в паре... вместе искали ошибки, делились идеями, вместе решали, как исправлять и вместе устраняли...
второй никогда ни с кем не работал... да и с ним никто не хотел работать... потому что когда выявляли ошибку, он отходил за угол, листал свой блокнотик, потом отодвигал напарника, загораживая то, что он делает для исправления...
правда, ему все равно приходилось записывать в журнал работ ту неисправность... и мы были в курсе, что он делает...
это была принципиальная его позиция... однако сам он охотно слушал советы первого и пользовался этим...
я ж хочу донести то, что совершенно неважно, есть кто-то, кто вас учит или не учит...
легче всего откосить от работы, мотивируя тем, что вот, дескать, меня не научили!
человек сам учится всему... сам учится ходить, сам говорить... учителя только направляют и помогают...
p/s кстати... первый был коренной москвич, а второй из провинции, женился на москвичке... хотя в принципе это никакой роли не играет...
Когда я был молодым и зеленым,как п.5 у лягушенка,только что проклюнувшимся из бурсы целым "энженэром советского союза" и пришел на работу в контору,то первый вопрос главспеца был-инженер ли я или так,погулять вышел?-"Канеш инженер,вашбродь,как можно!"-"А коли так,студент,запомни,ко мне не подходят с вопросом-"яне знаю как",разговаривать будем тольк в случае-"я не знаю как лучше-так или так".
С этим сам по жизни иду и всех,кто в умелые руки за мастерством попадает тож так учу.
С этим сам по жизни иду и всех,кто в умелые руки за мастерством попадает тож так учу.
У тебя высшее образование? Был удивлен.
А вариант что я вообще не думал, ты не рассматривал?)
Рассматривался вариант, что думать нечем
Куда вы ходили хороводом? СССР почил, когда вы институт не закончили) хватит уж врать через слово))
Годы упорных тренировок дают о себе знать.
Можно, это примерно как классическая блондинка Мерелин Монрораскрыв ротик и хлопая ресницами
"О сколь еще открытий чудных готовит....."(с) былдело,
Еленюрьна,оне не врет,это полет фантазии творческой натуры.Художник,п.5,право имеет
у нас так учительница в первом классе говорила, а все подсиралы услужливо хохотали в этот момент
Подсиралы выросли и сами стали повторять за учительницей.
А ты потом,на перемене ,подсиралам портфелем по башке небила?
чаще брезговала. это когда меня что-то касалось, то тогда и портфелем, и пеналом, и что под руку подвернулось
Поди еще и ручкой руку к парте ?
Не,но если человек уж больно хороший тебе чо жалко ему будет?
Я не виновата, что у вас была столь не приятная школьная жизнь)
да обычная у нас была школьная жизнь. что ж вы оправдываетесь-то и извиняетесь по пустякам, со школы осталось?
С фазанки
Зы. У нас школа хорошая была
Зы. У нас школа хорошая была
нэ собирайте до кучи высокия материи наукиА вы видели, как доят коров?
Мне...прошедшему путь...до гипа
Меня в детстве отдавали в поселок к бабушке, а когда бабушка должна была учить людей, меня отдавали бабушкиным приятельницам.
(Кажется, я даже писала, как меня возили к одной крепкой седой старухе зимой в голубой карете (крытые сани с окошком), я думала, что это гроб, и боялась задохнуться).
А летом меня отводили к другой старенькой бабушке – лицо, как печеное яблочко. Она доила корову руками, и такое мне про корову рассказывала, что никакие профессора и главные инженеры мне теперь не авторитет, вот.
Сначала она ее успокаивала. «Главное – знать психологию. Я в городе была – племянника к психологу водили. Дали две игрушки – черный танк и белую лошадь: выбирай. Выбрал танк, говорят, агрессия, конечно, агрессия, если танк, тоже мне психология.
А ты попробуй корову успокой. Подойди, не бойся, пошепчись с ней. Все доярки слово знают, шепнут его своей корове, погладят по шее, только нужно правильно выбирать руки. Сразу после отела – нежно, подушечками пальцев, каждый палец – говорящий, а когда корова настоится – нужно гладить всей ладонью. Гладить корову – как на пианино играть, была в городе, видела, как племянница по клавишам бьет – куда ей до доярок – ни души, ни чувства. И песни петь нужно, душевные, коровьи.
И на поле водить по луне – на полную луну веди на середину луга, где за ночь поднимается клевер, а ночью, в новолунье, веди ее на реку – общаться с речным духом».
Если бы вы слышали эту доярку, вы бы не стали своим гипом кичиться, потому что она доила корову так, что как ни один ГИП бы не смог.