Длинные волосы, борода
6169
28
Недавно отращивал длинные волосы. Ну относительно. Никак не мог понять зачем это делают. Но тут увидел два минуса. Надо мыть каждый день, и ветер мешает. А что касется бороды, то во-первых колется, во вторых купил например райский хот-дог, не буду говорить где, дабы не приняли за рекламу, и уделаешь в нем всю щетину. А почему я отращиваю? Из-за лени. Ну и философам надо такие эксперименты проводить, мы же мыслители. Жаль, я не профессиональный филосф, а то бы еще грант получил.
vasily17
колется недоборода, а запущенная щетина. Борода, которая зрелая, подрощенная, напротив, вполне мирная, шелковистая. Но, лично мне довольно быстро надоела, хотя я еще не сбрил, только собираюсь
vasily17
Длинные волосы требуют большего ухода
vasily17
один мыслитель и и философ всю жизнь отращивал ногти ... недавно их спилил...зрелище, отвратительнее которого нет, по ходу ничего... ну разве что какая-нибудь очередная прямая линия)))
yxx
аппетит на неделю перебил.
vasily17
борода это самое сексуальное внешнее проявление мужчины!
нежная, мягкая, окладистая, ухоженная.....вкусно пахнущая и т.п.
если стрижка мужчины, да и женщины, это показатель ухоженности, то ухоженная борода это признак и показатель мужественности и определённого стиля

а вот человеку неряшливому и малообращающему на свою внешность внимания лучше без неё....потому что )))

имхо конечно
Шлёндра
так чего не сбривать что-ли?))) а то я прочитал и как-то засомневался в своем решении
Alippa
если тебе важно моё мнение - не сбривай!!!!!!!!!!!
но если рядом с тобой женщина/женщины которым бородатый мужчина вдруг не интересен, то лучше сориентируюся на их вкус....а то мало ли )))
Шлёндра
те кто рядом, они разве правду скажут))) и без бороды хорошо и с бородой ещё лучше, фанаты-обожатели
Alippa
стрелять... всех... однозначно, бородатых...
ИГИЛ (запрещеная организация) детектед...
если не православный в рясе... ))))
aglow
сбрею нафиг, еще не хватало жисть терять из-за бороды(((
Alippa
***сбрею нафиг***