Upjohn
тепло- светло, а сейчас холодно и темно.
selivan
Нормально. зима же
GuimpLena
вот только я что-то спать хочу прямо с утра. просыпаюсь и сразу спать хочу. как-то это должно называться по научному
GuimpLena
Медведь-шатун это называется
selivan
Зато ни комаров, ни мошки. И не так уж и холодно.
selivan
Через три дня уже можно будет сказать - половину зимы перезимовали:улыб:
McBurns
Спите?
Ну спите, спите. :pilot:
GuimpLena
Легко. Вариантов пирога несколько, в зависимости от веса и способа монтажа раковины.
Sobolev
Я не сплю, я думу думаю.
Дилемму решаю.
Когда-то давно-давно, ещё небольшенькой тогда была, купила я себе в столовке пироженку. Офигенную, редкую по тем временам отсутствия всего: что-то типа праги, но с обалденным кандибобелем с одной стороны. И я, решив оставить кандебобель на финальный кус, чтоб, ткскт, продлить удовольствие предвкушения и послевкусия, начала есть пироженку с некандебобельной стороны. Съела всю обыденность и уже открыла рот для финального куса...и, ну конечно же, уронила кандебобель. Прям на пол. С тех пор я всегда все вкусненькое и приятное в жизни делаю в первую очередь, чтоб не упустить. А осталное доделываю уже потом.
А сегодня вот прочитала, что самое противное нужно делать сперва, чтобы не омрачать остальное время думами о необходимости делания противного...
И я задумалась...
Девочка
Стенфордский зефирный эксперимент
В этих исследованиях детям предлагали выбор между одним небольшим вознаграждением, предоставляемым немедленно, и увеличением награды вдвое, если они смогут терпеливо ждать её в течение короткого периода (примерно 15 минут) во время которого экспериментатор покинул комнату, чтобы вернуться после ожидания. В качестве вознаграждения использовался зефир, печенье или сухарик. В последующих исследованиях учёные обнаружили, что у детей, которые были в состоянии дождаться увеличенной награды, как правило, жизнь складывалась более благополучно. Такие выводы были сделаны по их SATам[2], уровню образования[3], индексу массы тела (ИМТ)[4] и другим показателям качества жизни
способность управлять "системой награды" - управлять своей "обезьяной" ))
как и почти все описывается матмоделями - 80/20
80% - "съедают"удовольствия сразу, 20% - способны управлять своими инстинктами ))
nfnecz
Видишь ли, приведенный тобой пример (кстати, я не знаю человека, кому бы он был неизвестен уже много лет назад, поэтому непонятно какую просветительскую роль он здесь типа выполняет) не уместен. Потому что отстутвует главная составляющая. Да, элемент отсроченного вознаграждения имеет место быть. Но нет главного - гарантированного отсроченного вознаграждения. То есть, имеет место дилемма: синица в руках или журавль в небе. И уместен здесь был бы пример Поля чудес.
Но это если проводить параллели между первым моим абзацем и твоим ответом.
Однако же суть моего поста была вообще в другом: что предпочитаете делать в первую очередь, приятное или неприятное, если и то и другое делать светит.
делать первым приятное - это гарантированно получить удовольствие, но неприятное будет висеть домокловым мечом...а может и не будет, а вдруг рассосется...
или делать первым неприятное, тогда приятное будет маячить, хоть и не негарантированной, но морковкой, и радовать не только свершением, но и удовольствием предвкушения...ну а вдруг сорвется?
в общем, вот как-то так...
Девочка
Результаты призныны некорректными - т.к. выборка нерепрезентативна ))))
видишь в чем дело - у тебя четко отслеживается разделение на:
приятное/неприятное, хорошо/плохо, белое/черное
оценочное восприятие =двойственность, категоричность
м.б. весь фокус в этом? )))
ну упала финтифлюшка - она занимала 5% пироженки, 95% "вкусного" тебе достались ))
может вообще невкусная была - покрашенная и вредная - и упала к лучшему? ))

а ты ту случайность экстраполировала на всё в жизни = неправомерное обобщение
и выводы сделала в подтверждение негативному опыту= сама себя запрограммировала на соответствующий результат
nfnecz
Наташенка, категоричность прежде всего заключается в восприятии всего без допущений, условности и иронии. При отсутствии такого умения, делаются ложные выводы и навешиваются категоричные, выражающие кривозеркальное видение навешивающего, ярлыки.
Что ты и продемонстрировала выше.
но это умение (воспринимать условность, допущения и т.д.) от природы дано не всем, а воспитать его в себе можно только, если понимаешь, что его нет. А если нет, то и вопросом не заморачиваешься. замкнутый круг.
Не-воз-мож-но ни словами, ни даже в мыслях, описать весь спектр мотивов действий, всю логическую цепочку решений и т.д. Поэтому все, что говорится и пишется - комплекты условностей и допущений, разбавленные иронией. Поэтому остаётся лишь доверять словам собеседников.
А людям, не обладающими этим пониманием, лучше не заниматся всякими псевдопсихологическими экспериментами, паче не имея соотвествующего образования. Ибо.
В принципе, мне не хотелось бы слышать твои анализы того, что я пишу. Как и оценку моей личности.
Точно не от тебя.Надеюсь на уважение моего пожелания.
Извини.
Девочка
Сын у меня всегда так ел и ест: сначала из тарелки, например, гарнир, а последним котлету (или гуляш, или что там ещё). Причём на мои сначала взывания, что ту же картошку вкуснее есть с соусом и мясом одновременно, рассудительно отвечал, что ему так вкуснее, пока мама не отстала. ))
Девочка
как правило, практически всегда я оставляю вкусное на потом. Сделай дело, гуляй смело то ли в младенчестве в меня было вбито, то ли я родилась такой. И я очень долго считала, что это правильно, что оставлять необходимое, пусть и неприятное на потом, это отравлять себе жизнь. Но уже давно я пытаюсь поломать в себе такой механизм.. Потому что у того, кто начинает со вкусного, ништяков в жизни бывает в сто раз больше. А человек же рожден для ништяков, как птица для полета, это всем известно.
Таша
а я всегда котлету на куски ломаю и потом всё это перемешиваю. получается некрасиво, зато равномерно :umnik:
кот ф пальто
зато никто не позарится и не покусится
Шелест
вообще неоднозначно)
бывает, как увлечется человек срыванием охапками цветов удовольствия, и верно : нацеленный именно на это он начинает инстинктивно выбирать кайфовое, и как не в себя поедать мед и хлебать амброзию, но потом внезапно , по закону равновесия , вдруг начинает получать уроки смирения ))
поэтому тут , наверное, лучше по ситуации ориентироваться
иногда наоборот сначала дерьмо перелопатишь, и потом спокойный, что ядерная реакция попала под твой неусыпный контроль, берешься за пироженки
Шелест
то что человек рожден для ништяков - это понятно. ништяки не сплошные - тоже понятно. запоминается лучше всего последнее. вот и надо ништячок напоследок приберечь, чтобы послевкусие было ништяка, а не полезной репы
GuimpLena
только этого потом может не случиться...
кот ф пальто
много чего может не случиться.
кот ф пальто
Злой макума. Зачем девочке каринку розовую ломаешь?
Девочка
лучше научиться жить в Здесь и Сейчас - принимая ЛЮБОЙ опыт как ценный, полезный, быть этому благодарным и находиться в постоянном процессе познания - невзирая на уже имеющееся "образование" - его можно постоянно расширять и дополнять )) и другие условности и шаблоны ))
те знания, которые не применяются, не используются на практике, в процессе жизни - вообще не имеют ценности = бесполезны

если человек допускает/не допускает возможность чего-либо - оно уже этим допуском/недопуском получает возможность/невозможность осуществиться ))

от Природы дано ВСЁ - другой вопрос ЧТО именно мы выбираем
и в этом собсно и есть тот секрет, про который фильмы )))
nfnecz
те знания, которые не применяются, не используются на практике, в процессе жизни - вообще не имеют ценности = бесполезны
Это логика ограниченного человека, который не хочет учиться. Так в школе достаточно учить арифметику и заканчивать в 5-м классе, потому что биология, география, физика, математика, химия и прочие предметы "не нужны в процессе жизни"...