Нынешние заборы до неба и прочая цыганщина,это метание в другую крайность неокрепших умов и незакаленных душ.Через поколкение маятник успокоится.
Все это разномастные айнэнэ самовыражовывания суть выпедриться и похватстаться.
Внешне. Внешним.
Унутренностями нужно выражовываться. Мозгами. Делами.
А не заборами.
Убеждена.
Внешне. Внешним.
Унутренностями нужно выражовываться. Мозгами. Делами.
А не заборами.
Убеждена.
не успокоится, если в душах и мозгах ничего не появится
Не, я понимаю, почему жертвы прозрачного коммунального/колхозного быта, когда каждый чих комментировался и направлялся коллективом, при первой возможности захотят построить забор. Высокий-высокий забор. Потому что он в их глазах наконец-то гарантия приватности.
У некотрых людей,тех что сами расти над собой умеют,появится,а для ткх,кто ниале,есть кнут и пряник в разных дозировках. Сингапур тому яркий пример.
НАродная мудрость,времен еще "до" исторического материализма гласит-" Чем выше забор,тем лучше соседи."(с)
Сейчас читают
ЖФ в картинках!
113685
976
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
187199
1000
Дозор Ялта_август)
49546
998
Мозгами и делами могут выражовываться не все. Остальным-то куда деваться?
Хотя в идее я с тобой безусловно согласен.
Хотя в идее я с тобой безусловно согласен.
У нас забор 2м и сверху ещё сетка см70. для эстетического разнообразия.
Когда снег наметает мальчик может выйти погулять, мало не покажется...
По этой причине культурные коттеджные поселки с требованиям к высоте и плотности заборов не рассматривали...
Когда снег наметает мальчик может выйти погулять, мало не покажется...
По этой причине культурные коттеджные поселки с требованиям к высоте и плотности заборов не рассматривали...
Когда читаешь у Довлатова "Мещане - это люди, которые уверены, что им должно быть хорошо"© Сначала проскакиваешь мимо на пару страниц, но фраза тебя не отпускает ибо остается вопрос: что плохого в том, чтобы этого хотеть? Потом ты вспоминаешь своих знакомых, которые эти самые, в вечном стремлении не упустить момент и чего-нибудь потребить и сделать себе хорошо и тебе уже не кажется , что Довлатов перегнул. Потом ты начинаешь себя спрашивать: уж не из зависти ты их пытаешься опустить. Типа сам то чего, деньги есть, время есть - ну оторви себя и сделай пару кругов вокруг глобуса или пару шоп-туров по Италии и сделай себе хорошо, но потом понимаешь, что не из зависти ибо что-такое для тебя хорошо, это когда не плохо, когда все близкие здоровы, а больше ничего и не надо. Но почему тогда Довлатов говорит про мещан? Тут же явно не тот случай когда достаточно здоровья близких и кто такие мещане мы все прекрасно знаем и им действительно очень важно, чтобы им постоянно было хорошо...
Мозгами и делами могут выражовываться не все. Остальным-то куда деваться?Принципиально есть именно так, как сказала Ира. ВСЕ считают себя умными и деятельными, ибо этот регулятор сидит в психике человека. Если человек не будет считать себя сколько нибудь значащим для этого мира, он не выживет. Это как иммунитет для тела.
Хотя в идее я с тобой безусловно согласен.
Дальше идут девиации, про которые ты мне сразу же в ответ скажешь. Люди копаются в себе, расстраиваются что они тупые и ленивыве булки, но это уже нормальный механизм роста))) Они пытаются сами себя растормошить.
Т.о. образом делат вывод: "остальных" нет.
И ты тоже прав в принципиальной идее. Но понимаешь, в чем дело... "Соборами" выражаются единицы, большинство таки выражается "заборами". И либо признать их заборовыражение, как признак ума и деятельности. Либо признать, что гипотеза не полностью отвечает реалиями.
PS. Себя к "соборостроителям" я не отношу, есличо.
PS. Себя к "соборостроителям" я не отношу, есличо.
Я тебе говорил про внутреннее отношение человека к себе. То, как каждый видит сам себя. Что либо признавать в этом человеке - это внешняя оценка, это как бы другой разговор.
Я понимаю, что ты говоришь. Но это как раз полностью дезавуирует Ирину реплику, в которой противопоставляется выражение "делами и мозгами" выражением "заборами". А внутренние оценки у каждого хорошие.
Нисколько. Читать надо так: Человек думает что умом и делами своими строит собор, но внешнему наблюдателю результат его деятельности выглядит забором)
Я читаю ровно то, что написано " Мозгами. Делами. А не заборами."
Обычно в русском языке лексика "А не" подразумевает противопоставление. Я не знаю, что именно тут имела ввиду Ирина. Но твое прочтение я тоже готов принять.
Все мы стараемся строить соборы, но не у каждого получается. ))
Обычно в русском языке лексика "А не" подразумевает противопоставление. Я не знаю, что именно тут имела ввиду Ирина. Но твое прочтение я тоже готов принять.
Все мы стараемся строить соборы, но не у каждого получается. ))
Еще раз. Она изнутри себя говорит наружу, что все вокруг построенное другими людьми выглядит как заборы, а надо строить так, как у нее внутри это все выглядит, мозгами и делами построенное. И здесь "а не" совершенно правильно поставлено.
ОК. Подытоживая.
Каждый стремится строить собор и у каждого собор свой.
При этом, что что выглядит собором со стороны одного, для внутреннего ока другого может напоминать забор.
Ты это хотел сказать?
Каждый стремится строить собор и у каждого собор свой.
При этом, что что выглядит собором со стороны одного, для внутреннего ока другого может напоминать забор.
Ты это хотел сказать?
Приятно разговаривать с умным человеком)))
Спасибо, конечно... Но это нисколько не приближает нас к самосовершенствованию.
Ибо в твоей парадигме достаточно лишь убедить себя, что твой собор строится. И на этом закуклиться.
Ибо в твоей парадигме достаточно лишь убедить себя, что твой собор строится. И на этом закуклиться.
Приближает. Каждый должен построить свой храм. Просто все люди разные, несмотря на то, что нам пытаются навязать всеобщее равенство. И у каждого свой путь, свой храм.
Что я тебе могу предложить в данной ситуации... Позволь людям быть самими собой. Не заставляй рыбу лазить по деревьям. Все пути истинные, нет ни одного ложного)
Про "убедить себя" добавлю, что кроме тебя самого у тебя внутри никого нет. И даже если кто то извне тебе что то говорит, ты снова должен "убедить себя", что он прав. Т.е. все происходит через убеждение себя, совершенно все. Ударило током - убедил себя что в розетку лезть не стоит)) и т.п.
Что я тебе могу предложить в данной ситуации... Позволь людям быть самими собой. Не заставляй рыбу лазить по деревьям. Все пути истинные, нет ни одного ложного)
Про "убедить себя" добавлю, что кроме тебя самого у тебя внутри никого нет. И даже если кто то извне тебе что то говорит, ты снова должен "убедить себя", что он прав. Т.е. все происходит через убеждение себя, совершенно все. Ударило током - убедил себя что в розетку лезть не стоит)) и т.п.
на фига мне потеть и строить свой храм если я могу снести десяток у тех кто по наивности купился на эту идиотскую притчу и возится со стройматериалами? Опыт Герострата показывает, что разрушать не менее скрепно чем созидать
И эту позицию я тоже могу принять. Но не думаю, что тебе ее оставят без последствий.
Пилат ведь так и не понял, что Марк Крысобой - добрый человек.
Я совсем немного не успел ответить. )))
Пилат ведь так и не понял, что Марк Крысобой - добрый человек.
Я совсем немного не успел ответить. )))
Ни слова не понял о че ты. Если выше была притча, то я ее не читал.
Ты акценты ставишь неправильно в этом произведении) Все -добрые люди.
Ты опять смешиваешь внутреннюю и внешнюю оценки.
Ну поясни мне, в чем смешение тут, потому что я его не вижу.
Спасибо. С Геной мы про другое говорили)
нема за що! Значит это я просохатил. Приношу извинения что влез в ваш разговор.
С точки зрения Иешуа - в произведении все добрые люди. Возможно это справедливо и для внутренней оценки каждого. Но с точки зрения Пилата - нет. Разве что принять конец романа за позднее понимание.
Я контекста не вижу, ты говорил про смешение мной внутреннего и внешнего. У Пилата была своя внутренняя оценка. У Иешуа была своя внутренняя оценка. Ты сказал про Пилата. Я сказал про Иешуа. Где смешение?
Ну в таком случае, я тебя просто не понял. Ты сказал, что там все добрые люди, подразумевая внутреннюю оценку Иешуа. Я воспринял это как некоторое обобщение.
оба - мимо
сугубо со своей проекции
и нехай* махнула рукой
сугубо со своей проекции
и нехай* махнула рукой
Гений нашего времени
Маме моей подруги 77 лет. Её любимый певец - Иосиф Кобзон. На днях она опять вспоминала его последний концерт в Новосибирске. Он проходил в зале им. Каца при полном аншлаге. Где-то за год до его смерти. Будучи уже очень больным человеком, работал Кобзон на сцене на все 100%. Петь активно уже не мог, но читал стихи, общался с залом, "отдал всего себя", как бы пафосно это не звучало. "Он был настоящий артист, сейчас таких нет" - со вздохом сказала мама подруги.
И я подумала: а правда, я не знаю, например, вообще ни одного современного поэта. Со смертью Евтушенко закончился золотой век советской поэзии, а российская где?!
Я затрудняюсь назвать композитора, про которого при жизни можно сказать, что он гений. Как например, про Пахмутову.
Писатели? *мысленно заметалась* Ну, Быков... наверное. Кто ещё?
Художники? Я не очень разбираюсь, кто знает, такие есть?
Певцы?
Актёры?
Режиссёры? Драматурги?
Кто за последние 30 лет стал в ряд с Высоцким, Вознесенским, Стругацкими, Тарковским?
Я не могу сходу такой список составить.
Маме моей подруги 77 лет. Её любимый певец - Иосиф Кобзон. На днях она опять вспоминала его последний концерт в Новосибирске. Он проходил в зале им. Каца при полном аншлаге. Где-то за год до его смерти. Будучи уже очень больным человеком, работал Кобзон на сцене на все 100%. Петь активно уже не мог, но читал стихи, общался с залом, "отдал всего себя", как бы пафосно это не звучало. "Он был настоящий артист, сейчас таких нет" - со вздохом сказала мама подруги.
И я подумала: а правда, я не знаю, например, вообще ни одного современного поэта. Со смертью Евтушенко закончился золотой век советской поэзии, а российская где?!
Я затрудняюсь назвать композитора, про которого при жизни можно сказать, что он гений. Как например, про Пахмутову.
Писатели? *мысленно заметалась* Ну, Быков... наверное. Кто ещё?
Художники? Я не очень разбираюсь, кто знает, такие есть?
Певцы?
Актёры?
Режиссёры? Драматурги?
Кто за последние 30 лет стал в ряд с Высоцким, Вознесенским, Стругацкими, Тарковским?
Я не могу сходу такой список составить.
Кто за последние 30 лет стал в ряд с Высоцким, Вознесенским, Стругацкими, Тарковским?
Вообще-то гений рождается раз в сто лет, так что список выше - и так уже перебор.
Вообще-то гений рождается раз в сто лет, так что список выше - и так уже перебор.
Ну во всяком случае Евтушенко признан и многими любим.
Я бы вот из всей четверки, отмеченной Стичей, гением назвал бы только Высоцкого, но я его люблю и вполне понимаю, что к нему не могу быть беспристрастным.
А кому-то Высоцкий кажется полным отстоем. Правда эти кто-то и не слышали его почти и уж никогда не задумывались над текстами его стихов.
Я бы вот из всей четверки, отмеченной Стичей, гением назвал бы только Высоцкого, но я его люблю и вполне понимаю, что к нему не могу быть беспристрастным.
А кому-то Высоцкий кажется полным отстоем. Правда эти кто-то и не слышали его почти и уж никогда не задумывались над текстами его стихов.
Я думаю, пройдёт лет 30, и мы узнаем о том, что они гениальны, только к тому времени они будут стары, или уже умрут.
Всё по цветаевой:
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я — поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
— Нечитанным стихам! —
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.
Всё по цветаевой:
Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я — поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,
Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
— Нечитанным стихам! —
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.
Бывают встречи, которые тебя меняют. нет не с людьми. Живые, современные тебе. высшие приматы изменить не способны даже сами себя, а уж других и подавно. Нет, как ни странно, но меняют объекты искусства, картины, музыкальные там и прочее. Даже случайно всплывшие в сети фото могут что-то в тебе поменять
Скажем так, кандидат))
Понятно, что утверждённых имён мы сейчас тут не запротоколируем. Но предположить же можем? По аналогии.
Понятно, что утверждённых имён мы сейчас тут не запротоколируем. Но предположить же можем? По аналогии.
Я выше привела примеры тех, чья гениальность и при их жизни не вызывала сомнения у современников.
Потому и вопрос: мы СЕЙЧАС можем назвать таких? За последние 28 лет, с момента начала новейшей российской истории? Чтобы с большой долей уверенности в том, что через 30 лет их признают таковыми.
Гений, возможно, сильно сказано, можно заменить термин на "явление".
Значимое явление в нашей культуре.
Кто?
Потому и вопрос: мы СЕЙЧАС можем назвать таких? За последние 28 лет, с момента начала новейшей российской истории? Чтобы с большой долей уверенности в том, что через 30 лет их признают таковыми.
Гений, возможно, сильно сказано, можно заменить термин на "явление".
Значимое явление в нашей культуре.
Кто?
Согласна, а ещё? А в других областях - музыка, живопись там, кино?
ну вот несколько лет тут у нас жил гениальный музыкант - дирижер Теодор Курентзис
концерты На Ступенях ежегодно и общедоступно устраивались - ходи слушай забесплатно
я всего пару спектаклей видела в Оперном - Аиду в частности - он реально гениальный дирижер
он дирижировал собой ) становился музыкой
щас его концерт 500 баксов минимум + доехать
тут ещё видимо дело в том самом расслоении - масс медиа - для широкого круга ширпотреб
гении вроде как и не востребованы почтеннейшей публикой
литература - просто самый доступный жанр - через тырнет
думаю что % гениев и талантов в относительно к общему тот же
концерты На Ступенях ежегодно и общедоступно устраивались - ходи слушай забесплатно
я всего пару спектаклей видела в Оперном - Аиду в частности - он реально гениальный дирижер
он дирижировал собой ) становился музыкой
щас его концерт 500 баксов минимум + доехать
тут ещё видимо дело в том самом расслоении - масс медиа - для широкого круга ширпотреб
гении вроде как и не востребованы почтеннейшей публикой
литература - просто самый доступный жанр - через тырнет
думаю что % гениев и талантов в относительно к общему тот же
я тоже ничего сходу не назову.. но и вырисовывается интересный аспект, как так, при советском строе имелись всякие гонения на творческих людей, и все они стонали, писали в стол, спивались и даже самоубивались. Но. Но при душном застое и в целом нездоровой атмосфэре мы имели как раз гениальных советских мелодистов, поэтов и писателей.
Чего не наблюдается при свободах слова и вообще самовыражения в нынешнее время.
Как так? Об этом много писано, но мне с вами интересно обсудить, вы вот че думаете, в чем причина?
Чего не наблюдается при свободах слова и вообще самовыражения в нынешнее время.
Как так? Об этом много писано, но мне с вами интересно обсудить, вы вот че думаете, в чем причина?
А! О! )))
оспидь, в жизнь бы не догадалась)))
оспидь, в жизнь бы не догадалась)))
Я считаю Евгения Миронова безусловно явлением. Иногда я пересматриваю какие-то эпозиды, и смотрю не фильм, а его игру. Впрочем, я часто это делаю в отношении разных актёров.
В живописи я совершенный профан, мне сложно тут что-то сказать.
Акунин? Пелевин?
Мацуев? лопаткина? Нетребко?
В живописи я совершенный профан, мне сложно тут что-то сказать.
Акунин? Пелевин?
Мацуев? лопаткина? Нетребко?