я не знаю, какие спецы реально сидят на ейсбуке, и кто себя за них выдает
поэтому на фейсбук не ссылайся, там такая пустая болтовня обычно, бз рядом не стояло
поднимай правила и читай
но! ещё раз
мы не про про кота
мы - про то, чел нарушил правила и считает это норм!
вот правильно делают там, про что Гена только что рассказал: перед гейтом ещё раз все перевешивают...а то мало ли, что и где могли засунуть и как обмануть...
поэтому на фейсбук не ссылайся, там такая пустая болтовня обычно, бз рядом не стояло
поднимай правила и читай
но! ещё раз
мы не про про кота
мы - про то, чел нарушил правила и считает это норм!
вот правильно делают там, про что Гена только что рассказал: перед гейтом ещё раз все перевешивают...а то мало ли, что и где могли засунуть и как обмануть...
Девочка
полный винтаж
в багаже теперь тепло, не замерзнет
но стресс вообще, а уж погрузке и выгрузке вообще говорить страшно...
животных в багаж это реально жесть...
но и обманывать авиакомпанию, а потом возмущаться списанием миль, ну, извините...дибилизм
но стресс вообще, а уж погрузке и выгрузке вообще говорить страшно...
животных в багаж это реально жесть...
но и обманывать авиакомпанию, а потом возмущаться списанием миль, ну, извините...дибилизм
на кого подписалась и кого добавила в друзья, так и лента в фейсбуке будет )
хахаха. еще и друзья друзей могут все портить! я вон вечно Тыдаще нашему вред наношу своими комментами в их опозиционном раю
Так ты сама возьми и прочитай, если не веришь тем, кому доверяю я - там действующие пилоты из Чехии и Беларуси. Но раз у тебя доверия нет - прочти и расскажи всем. А у меня с английским плохо да и некогда)
Правила IATA часть LAR.
UPD
Нашёл на русском:
1. Перевозкакошек,собак,комнатныхптици
другихручныхживотныхпроизводитсяс
согласияперевозчика.Онавозможнапри
условии,чтоживотныенаходятсявклеткахина
нихимеютсясправкиоздоровьеипрививках,
разрешениенавъездидругиедокументы,
требуемыестранамивъездаилитранзита.
Перевозчикоставляетзасобойправо
определитьспособперевозкииограничить
числоживотных,котороеможноперевозить
однимрейсом.
2. Еслиживотныепринимаютсявбагаж,они,
вместесклеткойиперевозимымкормом,не
должнывключатьсявнормубесплатногобагажа,
нодолжнырассматриватьсякакизлишекбагажа,
которыйпассажироплачиваетпо
соответствующимставкам.
3. Животные,обученныедляпомощи
государственнымдолжностнымлицам,
спасательнымкомандамилипассажирам-
инвалидамисопровождающиетакихлиц,
спасательныекомандыилиинвалидов,
провозятсябесплатновместесклеткамии
кормомвдополнениексоответствующей
бесплатнойнормебагажа.
4. Всеживотныепринимаютсякперевозкепри
условии,чтопассажирберетнасебяполную
ответственностьзатакоеживотноеи
необходимыеразрешения,справкиит.п.
Перевозчикненесетответственностизатравму,
потерю,задержку,болезньилисмертьтакого
животноговслучае,еслиемуотказанововъезде
илипроездечерезкакую-либострану,
государствоилитерриторию,заисключением
случаев,когдауказанныйущербпроизошел
вследствиенамеренныхнеправомерных
действийилигрубойнебрежностиперевозчика.
Правила IATA часть LAR.
UPD
Нашёл на русском:
1. Перевозкакошек,собак,комнатныхптици
другихручныхживотныхпроизводитсяс
согласияперевозчика.Онавозможнапри
условии,чтоживотныенаходятсявклеткахина
нихимеютсясправкиоздоровьеипрививках,
разрешениенавъездидругиедокументы,
требуемыестранамивъездаилитранзита.
Перевозчикоставляетзасобойправо
определитьспособперевозкииограничить
числоживотных,котороеможноперевозить
однимрейсом.
2. Еслиживотныепринимаютсявбагаж,они,
вместесклеткойиперевозимымкормом,не
должнывключатьсявнормубесплатногобагажа,
нодолжнырассматриватьсякакизлишекбагажа,
которыйпассажироплачиваетпо
соответствующимставкам.
3. Животные,обученныедляпомощи
государственнымдолжностнымлицам,
спасательнымкомандамилипассажирам-
инвалидамисопровождающиетакихлиц,
спасательныекомандыилиинвалидов,
провозятсябесплатновместесклеткамии
кормомвдополнениексоответствующей
бесплатнойнормебагажа.
4. Всеживотныепринимаютсякперевозкепри
условии,чтопассажирберетнасебяполную
ответственностьзатакоеживотноеи
необходимыеразрешения,справкиит.п.
Перевозчикненесетответственностизатравму,
потерю,задержку,болезньилисмертьтакого
животноговслучае,еслиемуотказанововъезде
илипроездечерезкакую-либострану,
государствоилитерриторию,заисключением
случаев,когдауказанныйущербпроизошел
вследствиенамеренныхнеправомерных
действийилигрубойнебрежностиперевозчика.
Осспидя, да вам, оппоСиСионерам, хоть кошки, хоть мышки, лишь бы вс картонкой постоять или крикнуть *храаабююют!*
Любишь животное - вези поездом, плохо ему в авиа, хоть в багаже, хоть в салоне!
Хочешь папизделалиботинки своей *крутизной* , и пох на самом деле на кота, как ему - получил свое!
Покупаем личные самолеты, вертолеты, и летаем на них хоть с бегемотами, но не забываем, что и там есть правила и ограничения.
Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Любишь животное - вези поездом, плохо ему в авиа, хоть в багаже, хоть в салоне!
Хочешь папизделалиботинки своей *крутизной* , и пох на самом деле на кота, как ему - получил свое!
Покупаем личные самолеты, вертолеты, и летаем на них хоть с бегемотами, но не забываем, что и там есть правила и ограничения.
Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Когда я увидел картинку с "доброй" Люфтой - я полез специально на сайт Люфты. Так вот там также прописано - не более 8 кг, причем только собаки или кошки. Никаких попугайчиков. Более того, там четко прописано, что в отдельные страны вообще животных в салоне возить нельзя, что все это еще и от географии зависит. Уральские разрешают 10 кг.
И имеет это в первую очередь именно к безопасности. Еще раз спрошу - ты котов испуганных ловил когда-нибудь? Дырки видел, которые они оставляют? И чем больше вес животного, тем больше будет размер дырок - самая прямая зависимость. А теперь давай представим, что может сделать испуганная или разозленная кавказская овчарка весом 20 кг. Щеночек еще по сути.
А перевозят животных отнюдь не в стальных клетках с заваренными замками.
И имеет это в первую очередь именно к безопасности. Еще раз спрошу - ты котов испуганных ловил когда-нибудь? Дырки видел, которые они оставляют? И чем больше вес животного, тем больше будет размер дырок - самая прямая зависимость. А теперь давай представим, что может сделать испуганная или разозленная кавказская овчарка весом 20 кг. Щеночек еще по сути.
А перевозят животных отнюдь не в стальных клетках с заваренными замками.
Сейчас читают
Дозор бобровый
64493
994
Поход в зоопарк 29.09.06
13118
79
Признаки того что вы становитесь старпером
30999
193
В GB после прилета 30-ти дневный карантин... на алабаевском форуме писали...
Я не то что котов, я покалеченную уличную собаку ловил несколько дней. А потом полтора года возил её на операции и лечение. Только при чем тут вес кота или собаки и переноска в которой её перевозят? Речь шла только весе кота и международных актах которые могут это ограничивать. В итоге нет никаких ограничений, всё на усмотрение самой авиакомпании. Поэтому есть возможность давлением общественности изменить эти нормы в пользу толстых котиков)
Разозленная кавказская овчарка весом 20 кг и перевозка в салоне самолета кота, это тоже самое, что сравнивать охотничье ружьё или автомат в багаже в самолёте и игиловского террориста-смертника с бомбой. Никакой аналогии не вижу, но для хайпа на ровном месте отличный задел. Как раз в стиле фрик-шоу Соловьёва )
Разозленная кавказская овчарка весом 20 кг и перевозка в салоне самолета кота, это тоже самое, что сравнивать охотничье ружьё или автомат в багаже в самолёте и игиловского террориста-смертника с бомбой. Никакой аналогии не вижу, но для хайпа на ровном месте отличный задел. Как раз в стиле фрик-шоу Соловьёва )
Только при чем тут вес кота или собаки и переноска в которой её перевозят?Дыдыка, ты реально тупишь или издеваешься?
1. Перевозка животных в салоне самолета.
2. Никто тебе не гарантирует, что самолет долетит спокойно.
3. Переноска, тем более пластиковая может открыться, сломаться при возникновении турбулентности, при жесткой посадке, при болтанке и т.д.
4. Чем больше ВЕС животного, тем больше у него будет мышечная масса. Сейчас не будем индивидуально рассматривать жирных котов и мускулистых котов.
5. Чем больше мышечная масса животного, тем больше проблем оно может доставить, освободившись в критической ситуации.
6. Соответственно вполне нормально ограничить вес перевозимого в салоне животного. Чтобы в случае экстренной посадки иметь меньше проблем. Да. Разные авиакомпании имеют разные ограничения, но все примерно в одном и том же диапазоне.
Что в этой последовательности неправильно?
А зачем их вообще возить на самолете?
Если котика-собачку везут в салоне, его нельзя выпускать из переноски! Это жесткое правило и нарушать его нельзя! Айдиди об этом писал, кстати. Летаю часто, сами перевозили двух котов из Новосибирска через Москву в Варшаву. Наши летели отдельно, это не совсем багажное отделение, а самостоятельный закуток. Потому что в багаже все-таки холодновато. Но так получилось, что двое детей двухлеток и два кота на троих взрослых многовато будет, кто-то один лишний и место ему не в салоне. Решили, что пусть коты летят в компании друг друга, чтобы не так им было страшно. вижу довольно часто, т.к. летят приходится много, как вывозят другие своих питомцев. По соседству со мной однажды сидела девушка с котом, перевозила из Москвы в Варшаву, на ПМЖ))) я у неё подробно интересовалась, почему ее кот такой спокойный. Так вот, для уменьшения стресса у животного ветеринар выписывает успокоительный препарат. Его скармливают животинке перед вылетом. И в течение полёта можно ещё дать, лишь бы не передозировать. И да, кот летел рядом с хозяйкой, но не в кресле, как сначала она разместила переноску, а под креслом перед ней. Бортпроводник сказал, что нужно так везти. Хотя я не возражала против соседства.
Айдиди все правильно пишет. Почему вы обходите вниманием его аргументы против чего он выступает, мне непонятно. Полностью согласна с ним.
Айдиди все правильно пишет. Почему вы обходите вниманием его аргументы против чего он выступает, мне непонятно. Полностью согласна с ним.
Если котика-собачку везут в салоне, его нельзя выпускать из переноски!Вы с Дыдыкой вообще читаете, то что я пишу? Или читаете, только то, что читается?
Вот ты летишь в самолете с собачкой в переноске. На руках ее держишь. Тут бум, не дай бог, и самолет резко теряет высоту. Переноска падает и раскрывается. Дальше что? Ты будешь собачку ловить, стюардесса будет собачку ловить? И чем больше будет у собачки вес, тем сложнее ее будет ловить.
fensterbau
Едкий Калий
Это все сложно. Кстати никому не нужна трёшка в Измайлово? мне многовато комнат стало.
А тараканов выведу... не впервой
А тараканов выведу... не впервой
да у меня там 2 чела из БЗ и все )))))))))))))))
кроме ленты ничто не читаешь?
все же сама сеть определят контент, как ни крути...
сложно предствить, чтоб в одноклассники наполняли так, как фейсбук...
кроме ленты ничто не читаешь?
все же сама сеть определят контент, как ни крути...
сложно предствить, чтоб в одноклассники наполняли так, как фейсбук...
fensterbau
Едкий Калий
Коньяк хорош сам по себе, а в моём случае он необходимое лекарство. Лучше тратить деньги на коньяк, чем на таблетки.
Я навсегда запомнил "пьяный утром проспится, а дурак - никогда". Лишь бы печень выдержала
Я навсегда запомнил "пьяный утром проспится, а дурак - никогда". Лишь бы печень выдержала
Это ты издеваешься. Если установлено, что запрещено перевозить на самолёте патронов больше 5 кг, то эта норма распространяется на всех авиаперевозчиков в РФ.
А в чем опасность перевозки кота больше 8 кг в салоне самолёта Аэрофлота, если в Уральских тот же кот допускается? Боинги Аэрофлота боятся котов больше чем Аэробусы Уральских? Ну вот я, как не гуманитарий, вообще не вижу никакой логики.
Кроме того, зайди и почитай правила перевозок у авиакомпаний. Нигде животные не отнесены к опасным грузам. НИГДЕ! Это специальный груз, наравне с телами умерших, продуктами питания, растениями, таблетками и т.д.
Даже оружие не относится к опасным грузам!
Не нужно выдумывать, что опасно, а что нет - за вас уже специалисты со всего мира в отрасли авиаперевозок всё продумали, согласовали и утвердили.
СПОРИТЕ просто на ровном месте. Но мы, посконные православные татары, вам спуску не дадим! Так и знайте, немытые урусы!
А в чем опасность перевозки кота больше 8 кг в салоне самолёта Аэрофлота, если в Уральских тот же кот допускается? Боинги Аэрофлота боятся котов больше чем Аэробусы Уральских? Ну вот я, как не гуманитарий, вообще не вижу никакой логики.
Кроме того, зайди и почитай правила перевозок у авиакомпаний. Нигде животные не отнесены к опасным грузам. НИГДЕ! Это специальный груз, наравне с телами умерших, продуктами питания, растениями, таблетками и т.д.
Даже оружие не относится к опасным грузам!
Не нужно выдумывать, что опасно, а что нет - за вас уже специалисты со всего мира в отрасли авиаперевозок всё продумали, согласовали и утвердили.
СПОРИТЕ просто на ровном месте. Но мы, посконные православные татары, вам спуску не дадим! Так и знайте, немытые урусы!
Айдиди все правильно пишет. Почему вы обходите вниманием его аргументы против чего он выступает, мне непонятно. Полностью согласна с ним.начнем сначала
Ушелец пишет:-=Один молодой человек, кот которого весит больше допустимых 8 кг, решил, что он умнее остальных, и на контрольном взвешивании предъявил похожее животное весом 7 кг. Ну и ладно бы... Так молчел решил, что это достойно соцсетей и выложил все свои приключения туда. Типа какой он умный.
Аэрофлот, с моей точки зрения, решил вполне логично. Молчел хотел обмануть авиакомпанию - обманул. Авиакомпания в качестве благодарности много тыс бонусных миль, которые накопил молчел, коту под хвост списала.
И вроде бы на этом все?
Но мир гудит уже который день.=-
Айдиди пишет:
-=Наши авиакомпании это реальное уродство. И если люди не сталкиваются регулярно с перевозкой животных или, как в моем случае, с оружием, то вам и не понять какие они мерзкие клоуны. Поэтому с мнением что Аэрофлот нужно гнобить за эту ситуация я согласен и на Фейсбуке так же поддерживаю эти флешмобы.
...Мужик дурак только в одном - предал свою схему публичности.
=-
Таня, ты хочешь лететь на рейте, на который обманом пронесли нечто запрещенное правилами?
Я - нет. и мне пофиг, что.
Суть спора не в зверях, а в том, что допустимо обманывать авиакомпанию, просто нужно скрывать.
А вы читаете? Я писала, что переноска не на руках, упаси боже, и даже не в кресле, потому что не пристегнуть переноску, а под впередистоящим креслом, как ручная кладь, которую не кладут наверх. Оттого -то есть ещё требования в размерам переноски. Чтобы она поместилась под креслом. И по этой причине крупную животину из-за габаритов нельзя везти в салоне
fensterbau
Едкий Калий
по поводу обычных обывателей - это не менталитет. это нормальная ситуация. Тебя же не беспокоят проблемы любителей перевозить в самолетах длинные бамбуковые палки, к примеру? ты может за всю жизнь такого не увидишь. Сотрудники компаний находятся под постоянным прессингом взысканий и увольнения, потому что у нас проще уволить сотрудника. чем решать проблему клиента. Это везде так, не только в авиакомпании. "Клиентоориентированность"? нет, не слышали...
Айдиди, кстати, и не оправдывал молчела, за то что тот нарушил правило! И сам молчел это признает. Об этом писал тыдыще. Почему вы пропускаете мимо глаз то, о чем он пытается сказать? Ну, это, впрочем, не удивительно. БЗ всегда славился тем, что все выхватывают в тексте, к чему можно прицепиться-докопаться. И оставлять без внимания то, что рушит его личную логику)))
И чем больше будет у собачки вес, тем сложнее ее будет ловить.Совершенно нет, всё индивидуально. Моя той-пудилишка в самые тучные свои годы весила 6-7 кг. И поймать ее не мог никто, даже находясь в непосредственной близи (такая была быстрая и ловкая) до тех пор, пока хозяева не говорили "Всё, Эльвира, больше не играем". Тогда подбегала и сама прыгала на руки или ложилась на спину гладиться. Так вот фиг бы ее кто поймал, катай я ее в самолете. А другая моя собака была гораздо крупнее: кг. 15. Так вот она реально имела полетный опыт, но в силу спокойного нрава всю дорогу достойно провела на полу перед хозяйскими креслами... в компании своей гораздо более холеричной дочери 6 мес. от роду : )
Короче... от веса животного зависит только загрузка самолета и место, которое животное занимает в салоне, а не риски, сорвись оно вдруг и распоясайся в дороге.
fensterbau
Едкий Калий
тот телефон, что я выбираю, вообще в России не продается официально ))то есть случись что, ближайший гарантийный ремонт за границей? хорошая причина для незапланированного приключения
С тем, что надо соблюдать правила, которые могут вызывать возмущение, как раз никто и не спорит. Это надо соблюдать безусловно! Но Айдиди справедливо замечает, что масса идиотских правил должна быть изменена или исключена. А это невозможно без обсуждения и вынесения на поверхность. Ни один монополист не согласится добровольно сделать правила удобными для людей. Потому и диктует свои идиотские правила. А аэрофлот - монополист. Кстати, он и вытолкнул турецкие авиалинии, одну из лучших авиакомпаний в мире по уровню комфорта и цене на билеты, с российского неба. И не пускает другие авиакомпании на свой рынок. Иначе его прибыль сразу же упадёт. Те же билеты в Варшаву сразу же станут, как минимум, на треть дешевле из Новосибирска. Нет прямых рейсов. И это сознательная политика монополиста
мы отлично слышим, что он говорит
но он это говорит, игнорируя то, что мы пытаемся сказать
повторяться не буду, т.к. -=Ну, это, впрочем, не удивительно. БЗ всегда славился тем, что все выхватывают в тексте, к чему можно прицепиться-докопаться. И оставлять без внимания то, что рушит его личную логику)))=-
он ни на один мой ворос не ответил, все время уходит в размеры кота...
но вы можете понять, что нет хороших правил, которые нельзя нарушить и плохих, которые нарушать можно...
вся хорошесть и плохость - она очень субъективна, очень...
и мы не знаем, исходя из каких соображений они были установлены, за каждый чих пред каждым не отчитаешься...
да, иные правила устарели и их нужно пересматривать...
но не нарушать, исходя из своей субъективной оценки...
И то, что Айдиди выступал против выгула этого кота по салону, одобряя обман с его проносом в салон, ну извините...беспринципность чистой воды...
но он это говорит, игнорируя то, что мы пытаемся сказать
повторяться не буду, т.к. -=Ну, это, впрочем, не удивительно. БЗ всегда славился тем, что все выхватывают в тексте, к чему можно прицепиться-докопаться. И оставлять без внимания то, что рушит его личную логику)))=-
он ни на один мой ворос не ответил, все время уходит в размеры кота...
но вы можете понять, что нет хороших правил, которые нельзя нарушить и плохих, которые нарушать можно...
вся хорошесть и плохость - она очень субъективна, очень...
и мы не знаем, исходя из каких соображений они были установлены, за каждый чих пред каждым не отчитаешься...
да, иные правила устарели и их нужно пересматривать...
но не нарушать, исходя из своей субъективной оценки...
И то, что Айдиди выступал против выгула этого кота по салону, одобряя обман с его проносом в салон, ну извините...беспринципность чистой воды...
iddqd
i.d.d.q.d.
по поводу обычных обывателей - это не менталитет. это нормальная ситуация. Тебя же не беспокоят проблемы любителей перевозить в самолетах длинные бамбуковые палки, к примеру?Вот как раз меня-таки и беспокоит. Я и кошек не перевожу в самолетах, но сопереживаю. Потому что у меня мозг по другому устроен - я за людей. И хочу что бы в нашей стране гражданин не был бесправным быдлом. А того, кто выходит против системы и тем самым делает благо, толпа не зафукивала.
Айдиди, кстати, и не оправдывал молчела, за то что тот нарушил правило! И сам молчел это признает. Об этом писал тыдыще. Почему вы пропускаете мимоДа, айдиди всё верно и разумно пишет.
С тем, что надо соблюдать правила, которые могут вызывать возмущение, как раз никто и не спорит.так вот Айдиди как раз спорит! ты читала фразу, что мужик правильно сделал, но зря обнародовал?
это же его фраза - одобрение нарушения правил...
он изначально не за изменение правил, как это потом все перевернули, он - за нарушение со сокрытием факта!
кстати, эс7 как раз вытесняет аэрофлот с востока, в 2019 аэрофлот не летал в сеул...
fensterbau
Едкий Калий
Не плачь. Что в мои то годы? Даже хорошо - никто не будет отвлекать от рыбалки и охоты за грибами
Я тебе ответил и даже ссылку на международные правила привёл, на которые все авиакомпании ориентируются. И даже нашел их на русском языке. И про опасные грузы написал. Уже даже на Фейсбуке самые оппоненты нашли в себе силы и извинились за своё бестолковое упорство. Специалисты занимаются вопросами разработки правил перевозки грузов. И международными правилами животные не являются опасным грузом! Опасные это газы, взрывчатые и самовоспламеняющиеся вещества и т.д. и т.п.
Беспринципность, это когда человек легко может поменять своё мнение, Ира. И я к таким людям вообще никогда не относился)
Беспринципность, это когда человек легко может поменять своё мнение, Ира. И я к таким людям вообще никогда не относился)
fensterbau
Едкий Калий
за границей в этой истории усмотрели нарушение прав и дискриминацию лиц с излишним весом - дескать если сегодня позволим измываться над котом, завтра будут измываться над людьми, а у них это реально больная тема.
Я вижу беззаконие в том что нельзя взять и просто отобрать накопленные бонусные мили, так как они имеют реальную денежную стоимость. Это не стикеры из "Пятёрочки".
Я вижу беззаконие в том что нельзя взять и просто отобрать накопленные бонусные мили, так как они имеют реальную денежную стоимость. Это не стикеры из "Пятёрочки".
Про S7 не так. Аэрофлот его вытеснил по максимуму с европейских направлений. И продолжает вытеснять. А то, что дали летать в Сеул, так это они понимают, что совсем дать сдохнуть авиакомпании нельзя. Иначе чем крыть им будет обвинения в монополизме? Кстати, эссевен, мне нравится. По сравнению с аэрофлотом эта компания более клиентоориентированна. С уральскими авиалиниями то же самое происходит. Им не дали летать из Новосибирска в Варшаву и обратно. Я успела только один раз воспользоваться таким рейсом. Было удобно. И по цене гораздо более приемлемо, чем трансфером через Москву. Долгие стыковки в Москве. А вообще, это отдельная глобальная тема
Смирн0ff
activist
Так все же официально было, с кучей детей, как это, взять ответственность и бросить потом..............
?????
Это несерьезно.
fensterbau
Едкий Калий
Ты знаешь, я соглашусь в том, что "выход против системы" и освещение таких событий - это благо для общества. так как вскрывает неурегулированные проблемы, которые могут стать источником произвола и правового беспредела.
Но обвинять большинство в том, что они не активно защищают права пресловутых "толстых котов" все таки перебор.
Но обвинять большинство в том, что они не активно защищают права пресловутых "толстых котов" все таки перебор.
ещё раз: мне совершенно пофиг вес кота
я тебе предложила сравнить правила в разных авиакомпаниях разных стран на перевозку животного, а не приводить факт того, что общего правила нет - ты снова все уводишь с второну от темы.
для меня это просто одно из правил, которые нужно выполнить...зачем ты мне все время про кота говоришь?
я говорю изначально, что правила нарушать нельзя, какие бы они ни были, даже не правильные
лети по правилам, воюй за изменения, не нарушая их
ты же одобряешь факт нарушения правил
потому что на твой взгляд они неправильные... а раз они для тебя неправилные, их можно и нарушить...
я тебе предложила сравнить правила в разных авиакомпаниях разных стран на перевозку животного, а не приводить факт того, что общего правила нет - ты снова все уводишь с второну от темы.
для меня это просто одно из правил, которые нужно выполнить...зачем ты мне все время про кота говоришь?
я говорю изначально, что правила нарушать нельзя, какие бы они ни были, даже не правильные
лети по правилам, воюй за изменения, не нарушая их
ты же одобряешь факт нарушения правил
потому что на твой взгляд они неправильные... а раз они для тебя неправилные, их можно и нарушить...
fensterbau
Едкий Калий
Это как это ты решила, что несерьезно? ты ж ничего не знаешь, а уже "приговор, печать, на исполнение"
и спецом для тебя:
я здесь единственная, кто разбивался на летательном аппарате...
ну откуда у меня ещё проблемы с костями-то, это только идиоты думают, что из-за веса)
более того, из-за того, что авиамеханик, который готовил аппарат к полету, решил, что он умный, а конструктор дурак и нафига конструктор поставил вон ту маленькую скобочку, она же нафиг не нужна и уберу-ка я её, ещё с ней возиться...это неправильная скобочка...она только усложняет мою,авиа механика, жизнь...
я хорошо знаю цену правилам в авиации, в отличие от просто рассуждателей
потому и говорю, что если бы хоть раз нарушение правил коснулось бы самих громкоговорителей или их близких, громкоговорить они бы начали уже в сторону ужесточения правил...
я здесь единственная, кто разбивался на летательном аппарате...
ну откуда у меня ещё проблемы с костями-то, это только идиоты думают, что из-за веса)
более того, из-за того, что авиамеханик, который готовил аппарат к полету, решил, что он умный, а конструктор дурак и нафига конструктор поставил вон ту маленькую скобочку, она же нафиг не нужна и уберу-ка я её, ещё с ней возиться...это неправильная скобочка...она только усложняет мою,авиа механика, жизнь...
я хорошо знаю цену правилам в авиации, в отличие от просто рассуждателей
потому и говорю, что если бы хоть раз нарушение правил коснулось бы самих громкоговорителей или их близких, громкоговорить они бы начали уже в сторону ужесточения правил...
Смирн0ff
activist
Леша, не пугай меня, детям НЕЛЬЗЯ ломать психику, папы не должны меняться как перчатки!
fensterbau
Едкий Калий
детям психику уже сломали и я тут ни при чём.. может им память о себе хорошую оставлю
Я все внимательно читаю, и могу заметить только, что не летает по салону лишь то, что пристегнуто. Я видел, как вылетает груз из под кресел. Но ладно, суть не в этом. Вы согласны с тем, что ограничение по габаритам животного дОлжно и имеет право?
И по этой причине крупную животину из-за габаритов нельзя везти в салонеКак будем измерять? Размерами переноски? И все, что удается упихнуть в переноску - будем разрешать в салон? Даже если хозяин собачку втрое туда складывает? Вы с дыдыкой исходите из того, что летит добропорядочный человек. А даже случай с этим молчелом показывает, что все далеко не так.
fensterbau
Едкий Калий
так то никто не агитирует нарушать имеющиеся правила, особенно правила безопасности. Чувак признал. что он не прав.
Совершенно нет, всё индивидуально.Ага, и на досмотре владельцы будут еще справку от психиатра сдавать. О темпераменте собачки.
Вес животного на загрузку самолета вообще никак. Потому что на рейсе обычно бывает не более пары-тройки животных и эти 20-30 кг роли не играют. А вот на мышечную массу вес животного влияет и еще как.
Про S7 не так. Аэрофлот его вытеснил по максимуму с европейских направлений.Поскольку я сибирью летаю регулярно - я знаю, что это не так. S7 за последние годы активно освоила италию и австрию, куда практически не летала. А Германия, Испания, Чехия - за ней остались как были.
Девочка
полный винтаж
мне пофиг чувак.
я читаю Айдиди, который говорит, что чувак прав, но зря обнародовал то, что правила нарушил
то есть, чел, который регулярно перевозит оружие в самолете, считает, что правило нарушить можно...
ты только вдумайся!
я читаю Айдиди, который говорит, что чувак прав, но зря обнародовал то, что правила нарушил
то есть, чел, который регулярно перевозит оружие в самолете, считает, что правило нарушить можно...
ты только вдумайся!
Давай по другому. Вообще ограничивать вес животных перевозимых в салоне - логично или нет. Любым верхним пределом? Или можно хоть 50 кг собачку везти?
К чему пришли то?
Ультра_левое_бз переписывает химкарандашиком правила авиаперевозок патамушта а)...., бе)...., ве)......?
Ультра_левое_бз переписывает химкарандашиком правила авиаперевозок патамушта а)...., бе)...., ве)......?
Я очень сочувствую тебе, правда.
Но сколько можно объяснять и мне, и Тыдище, что мы не против выполнения правил. А всего лишь пытаемся объяснить, что когда-то надо начинать менять идиотские (заметь, я только про них говорю, не про твою ситуацию и массу других диких ситуаций) правила. И чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, эти ситуации надо обсуждать. Приводя разные аргументы. Пусть даже и ошибочные. Разумный человек, как тыдище, признает это. И найдёт более убедительные аргументы. В обсуждениях и рождается что-то дельное. А если только твердить , что такие правила и их надо выполнять, (с чем никто и не спорит в принципе), то можно всю жизнь прожить в таких правилах: ну, это жеправила такие, плетью обуха же не перешибёшь, надо смириться и приспособиться, и не гнать волну. Мне это не подходит))) фасончик не тот и колер)))
Но сколько можно объяснять и мне, и Тыдище, что мы не против выполнения правил. А всего лишь пытаемся объяснить, что когда-то надо начинать менять идиотские (заметь, я только про них говорю, не про твою ситуацию и массу других диких ситуаций) правила. И чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, эти ситуации надо обсуждать. Приводя разные аргументы. Пусть даже и ошибочные. Разумный человек, как тыдище, признает это. И найдёт более убедительные аргументы. В обсуждениях и рождается что-то дельное. А если только твердить , что такие правила и их надо выполнять, (с чем никто и не спорит в принципе), то можно всю жизнь прожить в таких правилах: ну, это жеправила такие, плетью обуха же не перешибёшь, надо смириться и приспособиться, и не гнать волну. Мне это не подходит))) фасончик не тот и колер)))
папы не должны меняться как перчатки!От уровня развития мамы зависит, если у нее "мужи на час" при наличии детей. И ее же зона ответственности, а не посторонних "пап".
А вы голосуйте рублем. Не летайте этими мерзкими авиакомпаниями. Они только прибыль умеют считать, ни мораль ни этики, беспринципные люди, эти авиакомпании! И лишь убытки их подстегнут что то предпринимать.