И скажи что не так?
У меня первый брак распался почему? Потому что дала согласие не тому, не узнала человека, впустила его в себя, ну многие это в юности проходят, нет опыта, тут главное не затягивать, конечно, тяжело, сташно, срабатывает какой никакой а мой, а может стерпится, а вдруг, а у других и пьют и бьют, и куда я с дитем, и планы рушаться, и согласна сама быть нянькой НЕТВОЕМУ человеку, и его под себя перекраивать, ЛОМАТЬ..........
Отпустить. Не отпускается - гнать. п. 5 Не твое, и ты не его.
И учиться думать, анализировать, делать выводы, бо ошибок больше быть не должно.
Ну, а если второй_третий такой, то дело не в мужьях, а в необучаемости
У меня первый брак распался почему? Потому что дала согласие не тому, не узнала человека, впустила его в себя, ну многие это в юности проходят, нет опыта, тут главное не затягивать, конечно, тяжело, сташно, срабатывает какой никакой а мой, а может стерпится, а вдруг, а у других и пьют и бьют, и куда я с дитем, и планы рушаться, и согласна сама быть нянькой НЕТВОЕМУ человеку, и его под себя перекраивать, ЛОМАТЬ..........
Отпустить. Не отпускается - гнать. п. 5 Не твое, и ты не его.
И учиться думать, анализировать, делать выводы, бо ошибок больше быть не должно.
Ну, а если второй_третий такой, то дело не в мужьях, а в необучаемости
Не 12 же. Чай, не похороны.Это не знаю, скока тебе бог отпустит *скорбно
Это не абстрактно, Люба. Это очень конкретно. Для тех, кто понимает, о чём речь
У меня первый брак распался почему? Потому что дала... не тому
-------------------------------------------------------------------------------
Ну вот! А мы тут о чём уже столько времени?!
А кто понимает, кроме тебя?
Я то в теме, но сумей визуализировать, поскольку эмоции приобрести нельзя, они прилагаются к вполне описуемому чему то.
Бежевая наплечная сумочка из мягкой кожи, допустим.
Спуск на лыжах с горы, и не одной, а с единомышленником.
М?