На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у нас нет окон, у нас двери на балкон, и я их всегда открываю настежь. Круглый год, потому что мне всегда жарко
Интересная штука рейтинг в такси. Я всегда 100 процентов: села назад, сказала добрый день, всю дорогу в телефоне, вышла сказала хорошего дня, закинула 10 проц чаевых. Тадаамммм рейтинг 4,6. За шо? 

За шо ептыть

вас с ечиком одновременно освободили?
потому что... едешь тут, дышишь... а он между прочим коммерческий директор, а в такси просто для души.

просто мимо этой темы я пройти не могу
Я не хлопаю дверью, у меня в анамнезе отец с машиной. А про чай интересно, попробую без них, но мне всегда казалось что я ни разу вот на дороге 12 рублей не нашла, а десять раз по 12 за годы вождения уже нифига не 12.
Сейчас читают
Курилка (часть 7)
138423
1000
Курилка (часть 12)
131292
1000
Обсуждение конкурса "Как я провёл лето 2016"
67272
315

а так-то система по определению гнилая
в обратную сторону она тоже работает
"а сейчас мы поставим дяде-водителю оценку 1, чтобы на следующую поездку маме дали купон на 100 рублей"

Может это гордые таксисты, им чаевые не надо?
смотри, объясняю
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
цена без повышающих коэффициентов по определению занижена
в итоге традиционная цена на маршруте 200-250
агрегатор выставляет 100
чаевые +100 будут восприняты нормально
+10 издёвкой
и пофиг, что это технологизировано и безналом
ну и длинные маршруты - маршруты в жопу мира и по пробкам любые стараются отсекать, но про цену справедливо и для беспробочных коротких
поставив 1 пассажиру водителю его больше предлагать не будут
ну и если уткнулась в телефон а у водителя тянуло поговорить с девушкой - тоже мотивация завалить оценку
на самом деле точно не вычислить, но в целом варианты мотивации я описал
им нужна справедливая по их мнению оплата, а из чего она будет складываться тариф для пассажира+доплаты от агрегатора+чаевые-%агрегатора-%парка-%налоги-обнал - ему пофигу
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
когда из цены 250 делает агрегатор 100, а пассажир к 100 даёт +10 - ну, естественно, это их бесит
У меня реально нет сложных маршрутов, далеко и в жопу я на своей таче сгоняю как мне нравится, на таксо я езжу только по центру из-за отсутствия долбанных парковок.
а.эмм....ээ.. а водитель что, думал что будет 250, и сто ре стали неожиданностью? Интересное кино)
а когда ехать сто метров, а агрегатор делает цену как до Толмачево - это никого не бесит? они здесь перестают за справедливость бороться?
по центру пешком быстрее чем на такси, но к дамам это не относится))
Вот про справедливую оплату я бы поговорила ага. С урицкого до маяка триста. Да там в машину дольше садиться чем идти откуда такой цен. Сейчас такси реально дорого стало, скоро как скумбря в лакомство войдёт

а тебе прям реально нужен рейтинг аргентина-ямайка пятьноль у таксистов??!! Я вообще не подозревала до сих пор о таком рейтинге и мне вот пофиг чет, какой он у меня среди таксо)
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.
когда меня просят оценить поездку, я всегда пять звезд ставлю, ну а что - улугбек ехал же? ехал. причем молча ехал. че еще надо.


для пассажира да, на круг расходы выше, хотя в моменте на поездку меньше часто
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки
но жиреет в итоге голландский агрегатор, а не водитель и не местные парки

пора звать любу, чтоб она кондуктору с водителем объяснила на их протесты, что они должны:а) бросить эту контору, рабство отменили; б)переехать из нска в москву, расти там духовно и матерьяльно и вырасти в хозяина такой конторы; в)устанавливать справедливую цену, балансируя между. У Любани же все просто всегда. все сводится к смене и переезду))
вас с ечиком одновременно освободили?Из ГУЛАГа. И от штрафов оправились.