Проблема именно в том, что ее нет. Ни у Маркса, ни у кого. Нет описания того, что будет.
--------------------------
Я протестую - описание есть - "Приключения Незнайки в Солнечном" городе - нам туда!!!
--------------------------
Я протестую - описание есть - "Приключения Незнайки в Солнечном" городе - нам туда!!!
Моя роль уже определена - лаоши.
----------------
Я улыбалась всегда, когда меня студиозы китайские 1993 году звали "ува-жамай учи-тель-ни-ца". И вот сейчас поняла, что они, вероятнее всего, тупо перевели лаоши)))))
----------------
Я улыбалась всегда, когда меня студиозы китайские 1993 году звали "ува-жамай учи-тель-ни-ца". И вот сейчас поняла, что они, вероятнее всего, тупо перевели лаоши)))))
вот очень странно. S7 решили сосредоточиться в Новосибирске и отменили прямые рейсы?
Sоbоlev
veteran
Мы ж про Китай. А не про красный. Ты иногда в натуре СоболевПомнишь меня?
Это правильно.
Начало этого направления совпало с эпохой, которую принято называть Возрождением; она была сопровождена, фатальным образом, соответствующей интеллектуальной регрессией человечестваСтранный вывод. До Возрождения вообще не было науки, инженерии, книгопечатания в современном смысле слова. И назвать их появление регрессией или причиной регрессии --- это удивительно.
Да читают полоумных якобы великих мудрецов. Астольфа де Кюстина пусть бы почитали но им не понравится то что он пишет.
Ты вот лучше скажи, --- Надеждина зарегистрируют кандидатом в президенты или нет?
Сейчас читают
вечно молодой
102444
615
Марафон стройности - 66 (часть 2)
205020
983
Знакомство с Путиным
12400
160
У S7 не было достаточного количества самолетов, имеющих все документы на вылет за рубеж.
От суперджетов компания в свое время отказалась, а с НСК у них были большие терки. В конце года они вроде как договорились о переводе части своих эрбасов из импортного лизинга в российский со страхованием в НСК. По идее должна поправиться ситуация. Вопрос только когда.
От суперджетов компания в свое время отказалась, а с НСК у них были большие терки. В конце года они вроде как договорились о переводе части своих эрбасов из импортного лизинга в российский со страхованием в НСК. По идее должна поправиться ситуация. Вопрос только когда.
Да я про калиниград. Но про заграницу тоже надо
а у тебя с турпакетами какие-то принципиальные несогласия? Нет билетов - ну вон, их тьма агентств с разными турами - "прочти и катай - в Париж и в Китай"
Вот это сейчас откуда? Крыска пишет, что не будет прямых рейсов в кгд, я удивляюсь почему... почему у меня с турпакетами-то несогласия, если я в 90% случаев пакетами летаю...
От верблюда. Зачем ты тогда спрашивала, кто все эти люди, что летают в тай?
Вечер, привет! ))
Ну и, как у вас дела на даче? Как твой кот? ))
Ну и, как у вас дела на даче? Как твой кот? ))
Привет)Я тебе уже где-то радовалась, где ты про дом в петергофе рассказывал.
На даче у нас отлично. А кот у нас уже старый дедушко, и ворчливый такой же)
На даче у нас отлично. А кот у нас уже старый дедушко, и ворчливый такой же)
Про Кгд - не знаю. Может просто неактуальным оказался. Они похоже и в Питер урезали. Раньше утренний был, два дневных и вроде еще вечерний. А сейчас смотрю - только два дневных осталось.
да это было типо сарказма. летают все нормально, просто вдруг у нас случилось очередное обострение, что простому россиянину никак не возможно летать в таиланд. а раньше все было хорошо (но мы этого не знали и все равно то хорошо ругали). А тут вы со Стич выходите со своим Таиландом. И вон Сережа тоже.
Сейчас в Питер победа стала летать. А утренний у аэрофлота.
У меня статус в C7.
Хотя последняя поездка в Москву наводит на сильные сомнения, уж больно Сибирь цены задрала по сравнению с Аэрофлотом на конкретные даты.
И да, нифига не летают. Я туры не люблю.
Хотя последняя поездка в Москву наводит на сильные сомнения, уж больно Сибирь цены задрала по сравнению с Аэрофлотом на конкретные даты.
И да, нифига не летают. Я туры не люблю.
Вот и у меня статус. У тебя какой? (время вечерних понтов)
Не помню. Смотреть лень, но какой-то маленький, места бесплатно и то хорошо.
а я платина!!! царь царица!
о да! у меня есть специальное лицо для полетов в S7. а самый прикол был, когда ко мне в ибисе в иркутске подошли из экипажа люди и предложили подвезти до аэропорта, потому что знают что я в новосибирск лечу с ними.
Надеждина зарегистрируют кандидатом в президенты или нет?"Вопрос из зала: "28 января вы с Нечаевым ходили в Посольство ЕвроСоюза. С какой целью? Может поручения какие то получили. Список задач..."
Надеждин: "Мы ходили чисто пожрать. Креветок дали. Вина белого налили".
Это, собственно, практически всё, что нужно знать о Надеждине... прежде, чем он канет в лету через пару дней после того, как его с ветерком прокатит ЦИК : )
Трудно сказать - возможно, что в Кгд над морем лететь тоже надо международное разрешение, а может быть, что они решили в региональную компанию де-факто превратиться (либо просто много бортов в принципе сидят на земле).
Вчера вечером в Саранске было происшествие - самолёт с фигуристами и съёмочной группой Первого канала съехал с полосы, заклинило стойку шасси. Неисправностей всё больше... у всех а/к.
Вчера вечером в Саранске было происшествие - самолёт с фигуристами и съёмочной группой Первого канала съехал с полосы, заклинило стойку шасси. Неисправностей всё больше... у всех а/к.
А тем временем в Москве форум гражданской авиации... наверняка какие-нибудь технические разработки и по демонстрируют...
Авиапарк уже надо обновлять. Нету уже времени разработки показывать.
Демонстрировать у нас умеют. В 2011 году экс-глава «Роснано» Чубайс показал Владимиру Путину, занимавшему тогда пост премьера, электронный планшет Plastic Logic 100 для школьников. Однако проект так и не был реализован
В 2010–2012 годах «Роснано» инвестировало 7,1 млрд руб. в ирландского разработчика некремниевых дисплеев Plastic Logic и получило 43,84% его акций. Чубайс в интервью ТАСС называл Plastic Logic «практически единственным в мире обладателем технологии гибкого пластикового экрана без подсветки».
«Роснано» решило инициировать банкротство разработчика «планшета Чубайса»
В 2010–2012 годах «Роснано» инвестировало 7,1 млрд руб. в ирландского разработчика некремниевых дисплеев Plastic Logic и получило 43,84% его акций. Чубайс в интервью ТАСС называл Plastic Logic «практически единственным в мире обладателем технологии гибкого пластикового экрана без подсветки».
«Роснано» решило инициировать банкротство разработчика «планшета Чубайса»
Даже если допустить, что КБ Туполева или Ильюшина или кто ещё остался то?возьмутся за новый самолёт, то где его делать? Все прежние самолёты производились в кооперации на разных заводах в том числе в бывших республиках. Утрачена документация, производственные мощности, связи. Поднять и восстановить это практически невозможно. Закупить оборудование тоже не получится, никто не продаст. Су пока производят, SSJ который больше чем наполовину импортный уже не очень. МС 21 один вроде сделали как-то.
Раньше надо было чесаться и думать о промышленной, производственной и пр. нац.безопасности, а не разводиться на либеральные разговоры "зачем нам производить, если всегда можно всё купить". Но обратно не провернешь.
Поэтому ну его в пень, мы на жд)
Благо и быстро и комфортно.
И, раз подвернулся под руку
Подольск такая же Мск как искитим Нск.
Не смеши.
И новая мск полумск, там еще работать и работать до цивилизации и обновления живущих.
Благо и быстро и комфортно.
И, раз подвернулся под руку
Подольск такая же Мск как искитим Нск.
Не смеши.
И новая мск полумск, там еще работать и работать до цивилизации и обновления живущих.
Разберутся без гигантов мысли, до этого же справлялись)
Да пускай разбираются. Хотя дальше уже вроде некуда.
А мы на жд пока, до Симфа сутки, до Адлера так же, до Питера вообще 4 часа)
Вот черта с два меня в Крым затащить.
Я не в курсе степени локализации суперджета. По последним сообщениям, была доведена до 100%. Плюс ещё есть ТУ-214. Оснастку для него в Казани никто не разбирал. Полностью отечественный, хоть и двигатели у него устарели. Но для внутренних авиарейсов лучше уж новые они, чем изношенные боинги с эрбасами. МС -21 - будут заказы от авиакомпаний, будет не один.
Ты меня пугаешь своим оптимизмом(есть другое русское слово)
А я на машине. )
Вот потому я уехал в Питер, что мне ни Москва, ни полумосква никуда не зашла. )
Вот потому я уехал в Питер, что мне ни Москва, ни полумосква никуда не зашла. )
А зря. ЮБК вполне себе. Получше в некотором роде даже Краснодарского Края.
А кто то тащит?)
Мы в этом сезоне аж два раза там будем))
Мы в этом сезоне аж два раза там будем))
Нет, не тащат. Просто приглашают, но что то никто не едет.
Вот!)
Ты саму Мск и не юзал, тока по работке.
А мособласть ниочем, так, для дач и кто выбрал *почтимск за рупь двадцать*.
Ты саму Мск и не юзал, тока по работке.
А мособласть ниочем, так, для дач и кто выбрал *почтимск за рупь двадцать*.
Не знаю, кто эти никто, Крым битком в сезон))
А я песочный страдалец, и горы люблю вдали картиной, но не чтоб по ним ежедневно карабкаться в то же кафе, Алушта равниннее, Ялта центр.
А мне Питер депрессивен, там даже вождение агрессивное, когда на авто едем тока на кад заехали - вот оно.
У племянницы в Ялте апарты. Сдают дорого, не простаивают.
Но сами отдыхают в Сочи. Интересно, правда?
Но вы бесстрашные.
Но сами отдыхают в Сочи. Интересно, правда?
Но вы бесстрашные.
В Мск все бесстрашные, если с регионов смотреть)
Не знаю, сравнивать Сочи и Ялту вообще не могу, Сочи в проигрыше по природе, только инфра, так отдыхаешь от нее где то наоборот.
Не знаю, сравнивать Сочи и Ялту вообще не могу, Сочи в проигрыше по природе, только инфра, так отдыхаешь от нее где то наоборот.