На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
477650
737
Хороший артист балета в оперный приезжает. Геннадий Янин.
Актуальная трансляция радио Городская волна по работе Сбер Тройки.
Эфир 05.02. Запись.
Рекомендую прослушать.
здесь
Эфир 05.02. Запись.
Рекомендую прослушать.
здесь
Ксеньюшкин день.
Два раза в год 6 февраля и 6 июня.
Для меня она самая загадочная православная святая.
Хорошая...
Два раза в год 6 февраля и 6 июня.
Для меня она самая загадочная православная святая.
Хорошая...
Славен сегодняшний денеЧЕК -
можно пропустить глотоЧЕК
кофейку, чайку, коктейля, пивасика, сидра, вина, настоечки за барной стойкой.
Поздравить любимого бармена с Днём бармена.
Одним руку уже пожала, других лично зашла поздравила.
Заходи, сделай любимому бармену ЧЕК))).
можно пропустить глотоЧЕК
кофейку, чайку, коктейля, пивасика, сидра, вина, настоечки за барной стойкой.
Поздравить любимого бармена с Днём бармена.
Одним руку уже пожала, других лично зашла поздравила.
Заходи, сделай любимому бармену ЧЕК))).
Как там переночевали строители-фестивальщики в снежном городе иглу?
Сама тоже со снегом работала в природе своего загородного сада. Соскучилась.
Продышалась в тишине и свежести воздуха. Согрела дом. Пила чай. И в самый закат солнца отправилась в дорогу до жд станции. Уже в самых сумерках прошла сосновый бор.
Мягко падал снег. Собирались пассажиры на электричку. Время ожидания коротала за просмотром хоккея. Сибирь - Металлург. Наши после двенадцати побед подряд продули. Но бились достойно.
В третьем вагоне, в который села, ехали одни мужчины))). Так что финальные минуты хк матча смотрела в топовой обстановке.
Сегодня последачное хорошее самочувствие и вдохновение.
Даже телефон поумнел.
Полезности какие люблю носит.
Делюсь рецептом. Куда сходить и с ребёнком!
Сама тоже со снегом работала в природе своего загородного сада. Соскучилась.
Продышалась в тишине и свежести воздуха. Согрела дом. Пила чай. И в самый закат солнца отправилась в дорогу до жд станции. Уже в самых сумерках прошла сосновый бор.
Мягко падал снег. Собирались пассажиры на электричку. Время ожидания коротала за просмотром хоккея. Сибирь - Металлург. Наши после двенадцати побед подряд продули. Но бились достойно.
В третьем вагоне, в который села, ехали одни мужчины))). Так что финальные минуты хк матча смотрела в топовой обстановке.
Сегодня последачное хорошее самочувствие и вдохновение.
Даже телефон поумнел.
Полезности какие люблю носит.
Делюсь рецептом. Куда сходить и с ребёнком!
Афиша рецепта в текстовом формате.
18 февраля 18-30
Ленина, 32. Городской центр Новосибирской книги имени Н. П. Литвинова.
Читка фрагментов повести-сказки Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина"
артистами театра Сергея Афанасьева.
Любовь Дмитриенко и Семён Лопатин.
18 февраля 18-30
Ленина, 32. Городской центр Новосибирской книги имени Н. П. Литвинова.
Читка фрагментов повести-сказки Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина"
артистами театра Сергея Афанасьева.
Любовь Дмитриенко и Семён Лопатин.
Афиша рецепта в текстовом формате.
18 февраля 18-30
Ленина, 32. Городской центр Новосибирской книги имени Н. П. Литвинова.
Читка фрагментов повести-сказки Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина"
артистами театра Сергея Афанасьева.
Любовь Дмитриенко и Семён Лопатин.
18 февраля 18-30
Ленина, 32. Городской центр Новосибирской книги имени Н. П. Литвинова.
Читка фрагментов повести-сказки Сергея Белоусова "Приключения Печенюшкина"
артистами театра Сергея Афанасьева.
Любовь Дмитриенко и Семён Лопатин.
Сейчас читают
Винилово 8 NF
271874
1000
красота и материнство (часть 35)
179917
1000
Продолжать или "лошадь сдохла"?..
100256
447
Хочется поделиться впечатлением и восприятием увиденного балета "Тщетная предосторожность" и танцем талантливых артистов балета.
Новосибирский оперный театр в праздничный вечер 8 марта предложил постановку балета с участием Геннадия Янина в роли Симоны.
Прекрасный презент увидеть такого мастера, профессионала, уважаемого знатока и эрудита.
В этот вечер танцевала плеяда наших талантливых и мною любимых всем сердцем сибирских артистов балета.
Ольга Гришенкова, Никита Мальцев, Никита Ксенофонтов и все-все...
Спектакль - весёлое и лёгкое чудо танцев с лентами, солирующего кордебалета, простых и тонких балетных жестов, где подчеркнуты грация, гибкость и пластика балерины. Юмор, декорации, нежные костюмы.
И живой ослик в повозке на сцене.
Всё так естественно.
Но Симона... В исполнении Геннадия Янина утвердила мое уважение к артисту.
Эта улыбка и жесты головой. Характер героини дополненный харизмой Янина.
Мне показалось, что артисты немножко слегка иногда импровизировали и очень кайфовали в компании друг друга. Так?
Огромное спасибо за подарок - его участие в спектакле.
Кстати отметила, что
дамы-зрительницы не просто принарядились в лучшее или новое.
Замечены были жемчуга как бусы, браслеты и даже как сетка на причёске.
Наш театр ровесник и символ Победы, он тоже нынче юбиляр...
И у меня самой с некоторых пор в своём наряде получается использовать что-то сродни либо с духом постановки, а в этот вечер царило общение милое настроение женственности.
На сцене и в зале!
И у меня присутствовали в наряде жемчуга, которые достала в последние секунды перед выходом из дома в театр. Обычно не ношу.
Родная атмосфера, где ты во всем часть общего.
Если почитать об авторах балета и хореографии.
Очень актуальная вещь)))...
Поклонов было четыре...
Передайте от нас самое тёплое, как улыбки Геннадия Янина и артистов балета, спасибо!
3 мая Янин снова в оперном танцует Симону.
Новосибирский оперный театр в праздничный вечер 8 марта предложил постановку балета с участием Геннадия Янина в роли Симоны.
Прекрасный презент увидеть такого мастера, профессионала, уважаемого знатока и эрудита.
В этот вечер танцевала плеяда наших талантливых и мною любимых всем сердцем сибирских артистов балета.
Ольга Гришенкова, Никита Мальцев, Никита Ксенофонтов и все-все...
Спектакль - весёлое и лёгкое чудо танцев с лентами, солирующего кордебалета, простых и тонких балетных жестов, где подчеркнуты грация, гибкость и пластика балерины. Юмор, декорации, нежные костюмы.
И живой ослик в повозке на сцене.
Всё так естественно.
Но Симона... В исполнении Геннадия Янина утвердила мое уважение к артисту.
Эта улыбка и жесты головой. Характер героини дополненный харизмой Янина.
Мне показалось, что артисты немножко слегка иногда импровизировали и очень кайфовали в компании друг друга. Так?
Огромное спасибо за подарок - его участие в спектакле.
Кстати отметила, что
дамы-зрительницы не просто принарядились в лучшее или новое.
Замечены были жемчуга как бусы, браслеты и даже как сетка на причёске.
Наш театр ровесник и символ Победы, он тоже нынче юбиляр...
И у меня самой с некоторых пор в своём наряде получается использовать что-то сродни либо с духом постановки, а в этот вечер царило общение милое настроение женственности.
На сцене и в зале!
И у меня присутствовали в наряде жемчуга, которые достала в последние секунды перед выходом из дома в театр. Обычно не ношу.
Родная атмосфера, где ты во всем часть общего.
Если почитать об авторах балета и хореографии.
Очень актуальная вещь)))...
Поклонов было четыре...
Передайте от нас самое тёплое, как улыбки Геннадия Янина и артистов балета, спасибо!
3 мая Янин снова в оперном танцует Симону.

Бетховен явно ко мне благоволит.
Фортепианный четырнадцатый абонемент.
Пианист играет Бетховена.
Произведение написано, когда композитор потерял слух.
Слушаю. Мне становится комфортно и спокойно. Понимаю, что очень вот так давно себя не чувствовала. Яснее ясного.
Благодушно. В своей тарелке.
Ко мне как гром средь ясного неба приходит на ум важное решение.
И действовать впредь до конца своих дней надо так. Во всем решении чувствуется полный Бетховен.
Он прошел и он знает.
Что лучше выбрать в развитии ситуации нормы жизни очень взрослого человека.
Конкретно меня. Прямо увидела снова Бетховена, его проницательный взгляд на себя. Ты должна поступать так.
И дальше уже перечислила сама себе.
Через музыку передалось самое важное и необходимое.
И мне стало легче. Но я ещё не могла совсем стать такой твёрдой в своём решении, как вложила в меня музыка композитора и спустя некое время
поступилась своим решением.
И мир как исказило. Как оторвала от себя уверенное благополучие.
Вкладываясь эмоционально точно и морально верно - это как раз то, на чем основано другое и другие.
Добавлю.
Что изменил и как направил в моей жизни Никола Чудотворче и затвердил Бетховен, его музыка, это его дар, его личность.
Не поддаётся изменению. Они вернут.
Лучше не терять времени и жить по их благоволению, если к вам такое пришло.
PS. Вот-вот начнётся Транссибирский музыкальный фестиваль.
Собрание молодых и утвержденных талантов. Музыкальные новинки и эксперименты. Вам будут открытия внутри вас.
И даже найти их можно в любом другом профессиональном и предназначеном для этого месте, где звучит Музыка и голос.
Фортепианный четырнадцатый абонемент.
Пианист играет Бетховена.
Произведение написано, когда композитор потерял слух.
Слушаю. Мне становится комфортно и спокойно. Понимаю, что очень вот так давно себя не чувствовала. Яснее ясного.
Благодушно. В своей тарелке.
Ко мне как гром средь ясного неба приходит на ум важное решение.
И действовать впредь до конца своих дней надо так. Во всем решении чувствуется полный Бетховен.
Он прошел и он знает.
Что лучше выбрать в развитии ситуации нормы жизни очень взрослого человека.
Конкретно меня. Прямо увидела снова Бетховена, его проницательный взгляд на себя. Ты должна поступать так.
И дальше уже перечислила сама себе.
Через музыку передалось самое важное и необходимое.
И мне стало легче. Но я ещё не могла совсем стать такой твёрдой в своём решении, как вложила в меня музыка композитора и спустя некое время
поступилась своим решением.
И мир как исказило. Как оторвала от себя уверенное благополучие.
Вкладываясь эмоционально точно и морально верно - это как раз то, на чем основано другое и другие.
Добавлю.
Что изменил и как направил в моей жизни Никола Чудотворче и затвердил Бетховен, его музыка, это его дар, его личность.
Не поддаётся изменению. Они вернут.
Лучше не терять времени и жить по их благоволению, если к вам такое пришло.
PS. Вот-вот начнётся Транссибирский музыкальный фестиваль.
Собрание молодых и утвержденных талантов. Музыкальные новинки и эксперименты. Вам будут открытия внутри вас.
И даже найти их можно в любом другом профессиональном и предназначеном для этого месте, где звучит Музыка и голос.
Здесь могли бы быть собственные впечатления от классных событий.
Теодора Куртензиса не почтила своим вниманием. Приезжайте ещё))).
Проштудировала афиши оперного, филармонии и наших прекраснейших долгожителей театров.
Как принято говорить в определённых кругах.
Тщательно рекомендую))).
Обратите внимание, что на Сулико и Заветы фронта стоимость билета фиксированная. Привлекательная стоимость билета.
Юбиляр громкоголосый и яркий красавчик. Сногшибательный будет концертик.
Теодора Куртензиса не почтила своим вниманием. Приезжайте ещё))).
Проштудировала афиши оперного, филармонии и наших прекраснейших долгожителей театров.
Как принято говорить в определённых кругах.
Тщательно рекомендую))).
Обратите внимание, что на Сулико и Заветы фронта стоимость билета фиксированная. Привлекательная стоимость билета.
Юбиляр громкоголосый и яркий красавчик. Сногшибательный будет концертик.
Была не внимательна к ряду букв и отпечаталась в фамилии талантливого человека-грека.
Теодор Курентзис.
Сейчас точна была))).
Теодор Курентзис.
Сейчас точна была))).
Этеншен плиз!
Полезная инфа
29 марта Филармония проводит ярмарку-продажу абонементов сезона 2025-2026.
По адресу: Дом Ленина))), концертный зал рядом с мэрией Новосибирска.
Будут какие-то ништяки при этом.
Держатели абонементов вчера точно и возможно еще могут приобрести билеты на Транссибирский арт-фестиваль с 50 % скидкой.
Концерты 20 марта, 21 марта, 28 марта, 03 апреля.
Приятно. Полезно. Практично.

Полезная инфа
29 марта Филармония проводит ярмарку-продажу абонементов сезона 2025-2026.
По адресу: Дом Ленина))), концертный зал рядом с мэрией Новосибирска.
Будут какие-то ништяки при этом.
Держатели абонементов вчера точно и возможно еще могут приобрести билеты на Транссибирский арт-фестиваль с 50 % скидкой.
Концерты 20 марта, 21 марта, 28 марта, 03 апреля.
Приятно. Полезно. Практично.

Э-ге-гей, хорошие люди, о ком пишу!
С Днём работника культуры!
Кстати...
Уже из каждого утюга рассказали?
О нижеследующем под спойлером?!
До встречи в музыкальных залах!
С Днём работника культуры!
Кстати...
Уже из каждого утюга рассказали?
О нижеследующем под спойлером?!
Показать спойлер
????Делимся замечательной новостью! Уже в эту субботу 29 марта стартуют продажи абонементов на новый творческий сезон 2025-2026!
Только в этот день покупателям предоставляются скидки!
В кассах:
✔️5% при покупке 1 абонемента
✔️10% при покупке 2–3 абонементов
✔️15% при покупке 4–6 абонементов
✔️20% при покупке 7 и более абонементов
На официальном сайте филармонии
✔️5% при покупке 1 абонемента (промо-код «ЯРМАРКА5»)
✔️10% при покупке 2–3 абонементов одного номера (промо-код «ЯРМАРКА10»);
✔️15% при покупке 4–6 абонементов одного номера (промо-код «ЯРМАРКА15»)
????Старт продаж начнется на Ярмарке абонементов, которая состоится в 10:00 в Камерном зале филармонии. На ней мы расскажем гостям о репертуаре следующего творческого сезона, чтобы каждый слушатель смог найти абонемент по душе.
Важно! Карта любителей филармонии при приобретении абонементов не действительна. При получении скидки абонементы возврату и обмену не подлежат.
Только в этот день покупателям предоставляются скидки!
В кассах:
✔️5% при покупке 1 абонемента
✔️10% при покупке 2–3 абонементов
✔️15% при покупке 4–6 абонементов
✔️20% при покупке 7 и более абонементов
На официальном сайте филармонии
✔️5% при покупке 1 абонемента (промо-код «ЯРМАРКА5»)
✔️10% при покупке 2–3 абонементов одного номера (промо-код «ЯРМАРКА10»);
✔️15% при покупке 4–6 абонементов одного номера (промо-код «ЯРМАРКА15»)
????Старт продаж начнется на Ярмарке абонементов, которая состоится в 10:00 в Камерном зале филармонии. На ней мы расскажем гостям о репертуаре следующего творческого сезона, чтобы каждый слушатель смог найти абонемент по душе.
Важно! Карта любителей филармонии при приобретении абонементов не действительна. При получении скидки абонементы возврату и обмену не подлежат.
Показать спойлер
До встречи в музыкальных залах!
Текст... Ещё День театра на сносях...
И... Куда ближе, туда и пойду.
Ближе то мне все

Но об этом потом,
Чтоб согласно по тексту песни)))
Днём город, как город,
И люди, как люди, вокруг.
Но вечер приходит -
И всё изменяется вдруг.
На лица актеров
Кладёт он таинственный грим,
И Гамлет страдает,
И снова поёт Лоэнгрин.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак.
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Опять каравеллы
Привозят рабов и вино
В ту гавань, что дремлет
На дне океана давно.
И вновь слышен голос
Бессмертной и гордой любви,
Что схожа с планетой,
Ещё не открытой людьми.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак,
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Нельзя в этом мире
Пройти, не оставив следа,
Но вечер-волшебник
Запомнит нас всех навсегда.
И новые люди
В далёкой неведомой мгле,
Когда нас не будет,
Нас будут играть на земле.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак,
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
(с)
И... Куда ближе, туда и пойду.
Ближе то мне все

Но об этом потом,
Чтоб согласно по тексту песни)))
Днём город, как город,
И люди, как люди, вокруг.
Но вечер приходит -
И всё изменяется вдруг.
На лица актеров
Кладёт он таинственный грим,
И Гамлет страдает,
И снова поёт Лоэнгрин.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак.
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Опять каравеллы
Привозят рабов и вино
В ту гавань, что дремлет
На дне океана давно.
И вновь слышен голос
Бессмертной и гордой любви,
Что схожа с планетой,
Ещё не открытой людьми.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак,
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Нельзя в этом мире
Пройти, не оставив следа,
Но вечер-волшебник
Запомнит нас всех навсегда.
И новые люди
В далёкой неведомой мгле,
Когда нас не будет,
Нас будут играть на земле.
Ах, этот вечер, лукавый маг,
Одетый вечно в лиловый фрак,
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
Погаснут свечи, уйдёт любовь,
Но этот вечер вернётся вновь.
(с)
презумпция
хикки
Как бы узнать подробности одного из абонементов? Не увидела на сайте достаточно развернутой (для себя) характеристики.
Absolut
old hamster
На сайте в правом верхнем углу квадратик линеек - меню.
Выбираешь абонементы и сразу вываливается сезон 2025/2026.
Прокручиваешь вниз и весь список.
Нажимаешь на нужный.
Раскладка вся.
Вплоть до дат и описания концерта.
Некоторые моменты в сам сезон дополняются или изменения в программе.
Свои вижу в достаточном обзоре.
Не так, конечно, подробно пока, да...
Какой именно интересует?
сезон 25/26
Выбираешь абонементы и сразу вываливается сезон 2025/2026.
Прокручиваешь вниз и весь список.
Нажимаешь на нужный.
Раскладка вся.
Вплоть до дат и описания концерта.
Некоторые моменты в сам сезон дополняются или изменения в программе.
Свои вижу в достаточном обзоре.
Не так, конечно, подробно пока, да...
Какой именно интересует?
сезон 25/26
презумпция
хикки
Это я нашла. Нужны подробности - как именно проходят "концерты" семейного абонемента (сколько длятся, просто музыка там играет или еще что-то происходит).
Absolut
old hamster
Думаю, что подробно ответят, если спросить при покупке в режиме реального времени 29 марта.
Если планируется покупка онлайн.
Давай посмотрим картину этого года. Что написано в наполнения сезона
24/25
Например, семь-я
Если заявлена ведущая.
Перед исполнением следует краткий рассказ. Раз дети, то на детей ориентировано.
Да. Время продолжительности не указано. С антрактом или без?!
Как в театрах.
В кассе, наверное, скажут.
И как вариант в ближайшее время буду в концерте. Поспрашиваю. Хотя... Пойду загляну-спрошу в...
И у филармонии есть тележка.
Оттуда про скидки инфу взяла.
полный расклад в честь дня культуры)))
Если планируется покупка онлайн.
Давай посмотрим картину этого года. Что написано в наполнения сезона
24/25
Например, семь-я
Если заявлена ведущая.
Перед исполнением следует краткий рассказ. Раз дети, то на детей ориентировано.
Да. Время продолжительности не указано. С антрактом или без?!
Как в театрах.
В кассе, наверное, скажут.
И как вариант в ближайшее время буду в концерте. Поспрашиваю. Хотя... Пойду загляну-спрошу в...
И у филармонии есть тележка.
Оттуда про скидки инфу взяла.
полный расклад в честь дня культуры)))
презумпция
хикки
Спасибо, пойду гляну. Я на первый раз пробежалась - не очень поняла. Может, со второго раза сработает. )))
Сто лет не была в кинотеатре.
И вот это случилось.
Смотрела фильм Роднина.
Понравился. Переживательный.
И воспитательный.
Кучу трейлеров прогнали.
Российские фильмы.
И я подумала.
Вызывает интерес.
Что не хожу в кино?
Нас было пять человек)))
И вот это случилось.
Смотрела фильм Роднина.
Понравился. Переживательный.
И воспитательный.
Кучу трейлеров прогнали.
Российские фильмы.
И я подумала.
Вызывает интерес.
Что не хожу в кино?
Нас было пять человек)))
Absolut
old hamster
Сегодня и я внимательно поизучала-выбирала себе абонемент абонементов))).
Обратила внимание - абонемент Семь-я номер 7 начинается в субботу 15-00.
Вечерние в субботу в 18-00.
Можно прикинуть время продолжительности, в 17-00 зрители концертов не пересекаются.
В 23 абонементе
Написано)))!
"Два отделения по 35 минут с большим игровым антрактом, в котором есть тематические мастер-классы, выставки, подвижные игры с аниматорами – все это поможет организовать внимание в течение концерта и сохранить свежесть восприятия после антракта. Ведущие интересно и увлекательно познакомят юных слушателей с музыкальными шедеврами. Ваш ребенок в доступной форме научится слушать и понимать мир академической музыки, сформирует интерес к искусству, получит незабываемые впечатления, которые останутся с ним на долгие годы." (с)
Обратила внимание - абонемент Семь-я номер 7 начинается в субботу 15-00.
Вечерние в субботу в 18-00.
Можно прикинуть время продолжительности, в 17-00 зрители концертов не пересекаются.
В 23 абонементе
Написано)))!
"Два отделения по 35 минут с большим игровым антрактом, в котором есть тематические мастер-классы, выставки, подвижные игры с аниматорами – все это поможет организовать внимание в течение концерта и сохранить свежесть восприятия после антракта. Ведущие интересно и увлекательно познакомят юных слушателей с музыкальными шедеврами. Ваш ребенок в доступной форме научится слушать и понимать мир академической музыки, сформирует интерес к искусству, получит незабываемые впечатления, которые останутся с ним на долгие годы." (с)
Смотрела фильм Роднина.скорее пропагандистский если даже подсыпанное стекло перенесли с чемпионата СССР взарубеж на "Европу", то что говорить об остальном.
Понравился. Переживательный.
И воспитательный.
Но освоили 425 миллионов наших налогов, молодцы, надеюсь миллионов 300 в прокате соберут
А сколько платят зрителям, чтобы они смотрели такие фильмы как "Роднина"? И запирают ли кинозал, чтобы люди не могли сбежать?
таладна, женщины 40+ на этот фильм сходят и за деньги, он же про фигурное катание и переживательный))
Конечно, поплакалось))).
Как же мы у советских телеков болели и радовались за наших спортсменов.
Да я детство вспоминала...
Родителей.
А билетик))) от авиакомпании в колоборации с синема презентовался.
Распродажа у S7 вчера-сегодня вполне по ценам интересная.
Как же мы у советских телеков болели и радовались за наших спортсменов.
Да я детство вспоминала...
Родителей.
А билетик))) от авиакомпании в колоборации с синема презентовался.
Распродажа у S7 вчера-сегодня вполне по ценам интересная.
презумпция
хикки
Мне ответили, кстати. Пишут, что двухчасовое мероприятие с антрактом. Обычно музыка, иногда чтецы (сказки под музыку). Надо попробовать.
Оперный - ровесник Победы.
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Именитый современный состав исполнителей.
В связи с чем возник вопрос.
Чтят ли в театре славные традиции приглашения ветеранов, работников театра, на такие знаковые юбилейные спектакли-даты? Тех, кто создавал своим творчеством, трудом, чтил традиции культуры, музыки, декораций, ту самую 80-летнию славную историю театра!
Два исторических юбилея обязывают.
Есть такое?
Сибирский колизей - это очень много труда.
Не вижу анонсов и статей в сми про участие как почетных гостей ветеранов труда новосибирского оперного театра...
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Именитый современный состав исполнителей.
В связи с чем возник вопрос.
Чтят ли в театре славные традиции приглашения ветеранов, работников театра, на такие знаковые юбилейные спектакли-даты? Тех, кто создавал своим творчеством, трудом, чтил традиции культуры, музыки, декораций, ту самую 80-летнию славную историю театра!
Два исторических юбилея обязывают.
Есть такое?
Сибирский колизей - это очень много труда.
Не вижу анонсов и статей в сми про участие как почетных гостей ветеранов труда новосибирского оперного театра...
Оперный давно почил в бозе, а, прости Зевс, НОВАТ - это про коммерцию, в этом случае все сотрудники - не более чем ресурсы. А кто чествует ресурсы?
Оперный - ровесник Победы.солидный был спектакль "Жизнь за царя", актуально всегда в нашей державе
12 мая опера Иван Сусанин.
Как та самая в 1945.
Алиппа, давай по чашке "крутого чая да с лимончиком)))!
У нас у каждого он свой альтернативный, но база кипяточек))).

У нас у каждого он свой альтернативный, но база кипяточек))).

типа голимый кипяточек из титана?)))
Поздравил ли театр своих старейших сотрудников театра, приглашением, звонком и букетом на дом?!
Мне пока нет известий.
Наслышана из первых уст славных старейшин историй о том, как проходили гастроли, как ваяли декорации, про артистов, про режиссеров, про как росли дети и внуки. Потому что Оперный был им детский сад и продленка))).
С Юбилеем!
И мой внук, старейшинам правнук, уже держал входную массивную ручку медведя своими руками))).
Из новостей
https://t.me/novat_nsk
Перед театром организовали площадку для просмотра прямой трансляции сегодняшнего юбилейного спектакля.
Мне пока нет известий.
Наслышана из первых уст славных старейшин историй о том, как проходили гастроли, как ваяли декорации, про артистов, про режиссеров, про как росли дети и внуки. Потому что Оперный был им детский сад и продленка))).
С Юбилеем!
И мой внук, старейшинам правнук, уже держал входную массивную ручку медведя своими руками))).
Из новостей
https://t.me/novat_nsk
Перед театром организовали площадку для просмотра прямой трансляции сегодняшнего юбилейного спектакля.
меломаны 18 века))) интересно в Новосибирске бывают концерты "роговой" музыки?
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь
.
IV. Въ душный лѣтній вечеръ (1765 год) сижу я (Август Людвиг Шлёцер) за своимъ письменнымъ столомъ и слышу: вотъ ѣдетъ Григорій Орловъ на яхтѣ внизъ по Невѣ.
За нимъ вереница придворныхъ шлюпокъ, а впереди лодка съ сорока приблизительно молодцами, производящими музыку, какой я въ жизни не слышалъ,—а я воображалъ, что знаю всѣ музыкальные инструменты образованной Европы.
Казалось, какъ будто играли—выраженіе одного знатока этого искусства—
«на нѣсколькихъ большихъ церковныхъ органахъ съ закрытыми трубами въ двухъ низшяхъ октавахъ, и вслѣдствіе отдаленности звукъ казался переливающійся и заглушеннымъ».
Это было такъ же ново для слуха, какъ изобрѣтенная впослѣдствіи гармошка.
То была изобрѣтенная въ 1753 году чехомъ Марешемъ и оберъ-егермеістеромъ Нарышкинымъ русская полевая или охотничья музыка.
Хоръ состоитъ изъ сорока человѣкъ; у каждаго изъ нихъ свой рогъ, у каждаго рога свой собственный тонъ, и только этотъ единственный звукъ можетъ извлечь играющій, а потому каждый долженъ только считать, когда ему приходится сдѣлать паузу.
И не смотря на то, слышны тріоли, трели въ цѣлыхъ симфоніяхъ съ аллегро, анданте и престо.
Остальное Штелинъ художественно описалъ въ моихъ приложеніяхъ къ Neuverand. Russland, В. II, S. 115—122.
...........
(• Якоб Штелин (Jacob von Stählin), немецкий учёный и писатель, долгое время живший в России, известный своими записками о русской жизни XVIII века.
• Neuverändertes Russland — букв. «Неизменённая Россия» или «Обновлённая Россия», возможно, одно из изданий или продолжений известного труда «Описание России» (часто встречается под названием Original-Anmerkungen über Russland или Versuch einer Beschreibung des Russischen Reiches)
.........
Возможно ли гдѣ нибудь въ другомъ мѣстѣ подражать этой русской охотничьей музыкѣ,— въ этомъ сомнѣвается одинъ новѣйшій издатель анекдотовъ; я также сомнѣваюсь—по уважительнымъ причинамъ.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь
.
IV. Въ душный лѣтній вечеръ (1765 год) сижу я (Август Людвиг Шлёцер) за своимъ письменнымъ столомъ и слышу: вотъ ѣдетъ Григорій Орловъ на яхтѣ внизъ по Невѣ.
За нимъ вереница придворныхъ шлюпокъ, а впереди лодка съ сорока приблизительно молодцами, производящими музыку, какой я въ жизни не слышалъ,—а я воображалъ, что знаю всѣ музыкальные инструменты образованной Европы.
Казалось, какъ будто играли—выраженіе одного знатока этого искусства—
«на нѣсколькихъ большихъ церковныхъ органахъ съ закрытыми трубами въ двухъ низшяхъ октавахъ, и вслѣдствіе отдаленности звукъ казался переливающійся и заглушеннымъ».
Это было такъ же ново для слуха, какъ изобрѣтенная впослѣдствіи гармошка.
То была изобрѣтенная въ 1753 году чехомъ Марешемъ и оберъ-егермеістеромъ Нарышкинымъ русская полевая или охотничья музыка.
Хоръ состоитъ изъ сорока человѣкъ; у каждаго изъ нихъ свой рогъ, у каждаго рога свой собственный тонъ, и только этотъ единственный звукъ можетъ извлечь играющій, а потому каждый долженъ только считать, когда ему приходится сдѣлать паузу.
И не смотря на то, слышны тріоли, трели въ цѣлыхъ симфоніяхъ съ аллегро, анданте и престо.
Остальное Штелинъ художественно описалъ въ моихъ приложеніяхъ къ Neuverand. Russland, В. II, S. 115—122.
...........
(• Якоб Штелин (Jacob von Stählin), немецкий учёный и писатель, долгое время живший в России, известный своими записками о русской жизни XVIII века.
• Neuverändertes Russland — букв. «Неизменённая Россия» или «Обновлённая Россия», возможно, одно из изданий или продолжений известного труда «Описание России» (часто встречается под названием Original-Anmerkungen über Russland или Versuch einer Beschreibung des Russischen Reiches)
.........
Возможно ли гдѣ нибудь въ другомъ мѣстѣ подражать этой русской охотничьей музыкѣ,— въ этомъ сомнѣвается одинъ новѣйшій издатель анекдотовъ; я также сомнѣваюсь—по уважительнымъ причинамъ.
Насчет роговой музыки не знаю, но у нас есть коллекти "ранней музвки" Insula magica регулярно выступают в филармонии.
ага, есть такие, но они по-моему больше по струнным... я так и не сподобился сходить на их концерты))) не мог изменить Кацу
Мы круче итальяшек и даже без кастратов)))
"Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали."©
.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь (Шлецер,Август Людвиг (Schlözer,August Ludwig))
.
V. Въ одинъ высоко торжественный праздникъ я присутствовалъ при богослуженіи въ императорской придворной капеллѣ, гдѣ слышалъ знаменитую русскую церковную музыку, какъ извѣстно, только вокальную, безъ всякаго инструментальнаго аккомпанимента, даже безъ органа.
"Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали."©
.
60. Нѣкоторой характеристическія черты Петербурга: различная раса; фейерверкъ; охотничья музыка; церковная музыка; открытый балъ; баня; ледяныя горы; . зима; Александро-Невскій монастырь (Шлецер,Август Людвиг (Schlözer,August Ludwig))
.
V. Въ одинъ высоко торжественный праздникъ я присутствовалъ при богослуженіи въ императорской придворной капеллѣ, гдѣ слышалъ знаменитую русскую церковную музыку, какъ извѣстно, только вокальную, безъ всякаго инструментальнаго аккомпанимента, даже безъ органа.
Показать спойлер
У меня было столько музыкальнаго чувства и знанія музыки, что я могъ не мало удивляться.
Вообразите себѣ постоянный, состоящій на жалованіи хоръ, въ которомъ 12 басовъ, 13 теноровъ, столько же альтовъ и 15 дискантовъ, слѣдовательно, болѣе 50 пѣвцовъ, и столько же малолѣтнихъ воспитанниковъ и постоянно подрастающихъ учениковъ, безпрерывно упражняющихся въ пѣніи подъ руководствомъ директора (въ чинѣ полковника) и инспектора (оба они прежде сами были придворными пѣвчими).
При ежедневномъ богослуженіи въ придворной капеллѣ поютъ только нѣкоторые простымъ обыкновеннымъ напѣвомъ; въ воскресные дни, когда присутствуетъ императрица, они поютъ концертную обѣдню; но въ большіе праздники они въ полномъ составѣ выполняютъ особенные, нарочно сочняенные Галуппи (Галуппи (род. 1703, ум. 1785) италіанскій композиторъ, прославившійся прешіущественво комическими операми, быль вызванъ императрицею Екатериною II въ 1766 г. для театра. Во время своего пребыванія въ Петербургѣ онъ сочинимъ шесть духовно-музыкальныхъ пьесъ (три концерта и три мелкія пьесы), которыя, по отзыву знатоковъ, хотя и составлены по всѣмъ правиламъ музыкальной гармоніи, но по характеру своему не удовлетворяютъ требованіямъ церковной музыки.) и украинцами (музыкальнымъ народомъ въ Россіи, какъ чехи въ Германія) псалмы, хвалебныя пѣсни и другіе тексты, въ полныхъ церковныхъ концертахъ, въ которыхъ пылъ италіанской мелодіи соединяется съ мягкостію греческой.
Такой церковный концертъ, исполненный такъ хорошо выученнымъ ж такимъ многочисленнымъ хоромъ, выше всякаго описанія.
Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали.
Мое удивленіе здѣсь ничего не значить; но какъ многіе иностранные посланники, слышавшіе музыку въ Италіи, Франціи, Англіи, такъ же были поражены; а Галуппи, услышавъ въ первый разъ этотъ полный русскій церковный концертъ, воскликнулъ: un si magnifico соrо mai non hо sentito in Italia! (тальян. «Такого великолепного хора я никогда не слышал даже в Италии!»)
(Бальдассаре Галуппи (Baldassare Galuppi, 1706–1785) — выдающийся итальянский композитор, представитель Венецианской школы. В 1765 году он был приглашён в Россию Екатериной II и служил при дворе в качестве композитора и капельмейстера.)
Музыкальный міръ долго восхищался единственнымъ въ своемъ родѣ Miserere Аллегри (57-мъ псалмомъ), который въ страстную недѣлю поется въ папской секстинской капеллѣ въ Римѣ, такъ же безъ всякого аккомпаннмента и только въ четыре голоса.
(одно из самых знаменитых произведений сакральной музыки — Miserere mei, Deus Грегорио Аллегри (Gregorio Allegri, 1582–1652), написанное на текст 57-го псалма (в западной традиции — псалом 51: Miserere mei, Deus — «Помилуй меня, Боже»).
Это произведение было:
•написано для Сикстинской капеллы в Риме;
•исполнялось исключительно во время Страстной недели, особенно в Великий четверг;
•запрещено к копированию — партитура хранилась в секрете, считалась духовным сокровищем Ватикана.
Интересный факт:
В 1770 году 14-летний Вольфганг Амадей Моцарт, услышав Miserere в исполнении в Сикстинской капелле, запомнил всё произведение с одного прослушивания и затем записал его по памяти. Это считается одним из выдающихся проявлений музыкального гения. Именно с этого момента произведение стало распространяться за пределами Ватикана.
Особенности Miserere Аллегри:
•написано для двух хоров: один из пяти голосов, другой — из четырёх;
•содержит впечатляющие вокальные украшения и высокие ноты (в том числе до высокого C у дисканта), что производило особенно сильное эмоциональное впечатление;
•пример стиля "stile antico" — строгая полифония в духе позднего Возрождения.)
Но тутъ пѣвчихъ всего 32, по восьми для каждаго голоса, и три верхніе голоса визжатъ только кастраты (можетъ ли мыслящій человѣкъ, еще болѣе чувствительная женщина слушать съ удовольствіемъ самую нѣжную арію, если её поютъ кастраты?)·
Но вотъ въ чемъ состоитъ главнѣйшее различіе: русскій концертъ занимаетъ только слухъ; римскій, напротивъ, потрясаетъ въ тоже время нервы другаго чувства, зрѣнія, и ослѣпляетъ преимущественно оптическимъ обманомъ.
Miserere начинается въ семь часовъ вечера; вся капелла обвѣшана чернымъ; папа и кардиналы на колѣнахъ; у входа горятъ факелы, въ капеллѣ свѣчи.
Во время двухъ послѣднихъ хоровъ, когда тактъ становится медленное, постепенно гасятъ факелы и свѣчи, и сами пѣвцы, подобно свѣчамъ, исчезаютъ одинъ за другимъ.
Какое поражающее дѣйствіе должно все это производить на присутсвующихъ, слушателей и зрителей! —
Crescendo и pianissimo этого Miserere всякій назоветъ неподражаемыми; но развѣ русскій церковный хоръ не могъ бы подражать ему или даже превзойти его? —
Весною 1782 г. мнѣ нужно было бы остаться въ Римѣ четыре недѣли, еслибы я захотѣлъ видѣть и слышать чудеса Miserere.
Кардиналъ Hyzаn былъ такъ добръ, что обѣщалъ мнѣ и всему моему дорожному обществу доставить самыя лучшія мѣста, и не могъ понять, что я для одного этого не прождалъ еще мѣсяцъ.
Я не могъ, и меня это не очень печалило: моя русская гордость не дозволяла мнѣ ожидать, что я здѣсь услышу то, чѣмъ уже насладился въ Петербургѣ; а добавки для зрѣнія вознаградилъ воображеніемъ.
Вообразите себѣ постоянный, состоящій на жалованіи хоръ, въ которомъ 12 басовъ, 13 теноровъ, столько же альтовъ и 15 дискантовъ, слѣдовательно, болѣе 50 пѣвцовъ, и столько же малолѣтнихъ воспитанниковъ и постоянно подрастающихъ учениковъ, безпрерывно упражняющихся въ пѣніи подъ руководствомъ директора (въ чинѣ полковника) и инспектора (оба они прежде сами были придворными пѣвчими).
При ежедневномъ богослуженіи въ придворной капеллѣ поютъ только нѣкоторые простымъ обыкновеннымъ напѣвомъ; въ воскресные дни, когда присутствуетъ императрица, они поютъ концертную обѣдню; но въ большіе праздники они въ полномъ составѣ выполняютъ особенные, нарочно сочняенные Галуппи (Галуппи (род. 1703, ум. 1785) италіанскій композиторъ, прославившійся прешіущественво комическими операми, быль вызванъ императрицею Екатериною II въ 1766 г. для театра. Во время своего пребыванія въ Петербургѣ онъ сочинимъ шесть духовно-музыкальныхъ пьесъ (три концерта и три мелкія пьесы), которыя, по отзыву знатоковъ, хотя и составлены по всѣмъ правиламъ музыкальной гармоніи, но по характеру своему не удовлетворяютъ требованіямъ церковной музыки.) и украинцами (музыкальнымъ народомъ въ Россіи, какъ чехи въ Германія) псалмы, хвалебныя пѣсни и другіе тексты, въ полныхъ церковныхъ концертахъ, въ которыхъ пылъ италіанской мелодіи соединяется съ мягкостію греческой.
Такой церковный концертъ, исполненный такъ хорошо выученнымъ ж такимъ многочисленнымъ хоромъ, выше всякаго описанія.
Самые нѣжные (въ хорѣ нѣть ни одной дѣвушки, ни одного кастрата), звучные ж вмѣстѣ съ тѣмъ самые сильные голоса: — казалось, что пульты, предъ которыми стояли басы, дрожали.
Мое удивленіе здѣсь ничего не значить; но какъ многіе иностранные посланники, слышавшіе музыку въ Италіи, Франціи, Англіи, такъ же были поражены; а Галуппи, услышавъ въ первый разъ этотъ полный русскій церковный концертъ, воскликнулъ: un si magnifico соrо mai non hо sentito in Italia! (тальян. «Такого великолепного хора я никогда не слышал даже в Италии!»)
(Бальдассаре Галуппи (Baldassare Galuppi, 1706–1785) — выдающийся итальянский композитор, представитель Венецианской школы. В 1765 году он был приглашён в Россию Екатериной II и служил при дворе в качестве композитора и капельмейстера.)
Музыкальный міръ долго восхищался единственнымъ въ своемъ родѣ Miserere Аллегри (57-мъ псалмомъ), который въ страстную недѣлю поется въ папской секстинской капеллѣ въ Римѣ, такъ же безъ всякого аккомпаннмента и только въ четыре голоса.
(одно из самых знаменитых произведений сакральной музыки — Miserere mei, Deus Грегорио Аллегри (Gregorio Allegri, 1582–1652), написанное на текст 57-го псалма (в западной традиции — псалом 51: Miserere mei, Deus — «Помилуй меня, Боже»).
Это произведение было:
•написано для Сикстинской капеллы в Риме;
•исполнялось исключительно во время Страстной недели, особенно в Великий четверг;
•запрещено к копированию — партитура хранилась в секрете, считалась духовным сокровищем Ватикана.
Интересный факт:
В 1770 году 14-летний Вольфганг Амадей Моцарт, услышав Miserere в исполнении в Сикстинской капелле, запомнил всё произведение с одного прослушивания и затем записал его по памяти. Это считается одним из выдающихся проявлений музыкального гения. Именно с этого момента произведение стало распространяться за пределами Ватикана.
Особенности Miserere Аллегри:
•написано для двух хоров: один из пяти голосов, другой — из четырёх;
•содержит впечатляющие вокальные украшения и высокие ноты (в том числе до высокого C у дисканта), что производило особенно сильное эмоциональное впечатление;
•пример стиля "stile antico" — строгая полифония в духе позднего Возрождения.)
Но тутъ пѣвчихъ всего 32, по восьми для каждаго голоса, и три верхніе голоса визжатъ только кастраты (можетъ ли мыслящій человѣкъ, еще болѣе чувствительная женщина слушать съ удовольствіемъ самую нѣжную арію, если её поютъ кастраты?)·
Но вотъ въ чемъ состоитъ главнѣйшее различіе: русскій концертъ занимаетъ только слухъ; римскій, напротивъ, потрясаетъ въ тоже время нервы другаго чувства, зрѣнія, и ослѣпляетъ преимущественно оптическимъ обманомъ.
Miserere начинается въ семь часовъ вечера; вся капелла обвѣшана чернымъ; папа и кардиналы на колѣнахъ; у входа горятъ факелы, въ капеллѣ свѣчи.
Во время двухъ послѣднихъ хоровъ, когда тактъ становится медленное, постепенно гасятъ факелы и свѣчи, и сами пѣвцы, подобно свѣчамъ, исчезаютъ одинъ за другимъ.
Какое поражающее дѣйствіе должно все это производить на присутсвующихъ, слушателей и зрителей! —
Crescendo и pianissimo этого Miserere всякій назоветъ неподражаемыми; но развѣ русскій церковный хоръ не могъ бы подражать ему или даже превзойти его? —
Весною 1782 г. мнѣ нужно было бы остаться въ Римѣ четыре недѣли, еслибы я захотѣлъ видѣть и слышать чудеса Miserere.
Кардиналъ Hyzаn былъ такъ добръ, что обѣщалъ мнѣ и всему моему дорожному обществу доставить самыя лучшія мѣста, и не могъ понять, что я для одного этого не прождалъ еще мѣсяцъ.
Я не могъ, и меня это не очень печалило: моя русская гордость не дозволяла мнѣ ожидать, что я здѣсь услышу то, чѣмъ уже насладился въ Петербургѣ; а добавки для зрѣнія вознаградилъ воображеніемъ.
Показать спойлер
Дождалась тепла и провела внуку в его неполные полтора года экскурсию.
Всё началось с рыжего кота))).
Когда попадается рыжик будут чудеса.
И точно)))!
Мы прокатились на красненьком трамвае от Оперного до Центрального рынка. По пути позалипали на выгружающий щебень большегруз.
По дороге запаслись в Ярче на полдник бананами. Норм по вкусу оказались.
Вышли на крылечко. И тут ревущие несущиеся байкеры. Вот это классика.
Что такое мотоцикл внук в курсе))).
Дед у него байкер деревенский))).
И все уже освоено и на тебе свои гонят))).
И пошли мы с внуком. Ну как пошли?!
Шла я, а он то на моих руках как бы шёл.
Коляску как лишний в трамвае элемент брать не стала. Да и не поговоришь типа толком.
Отправились мы в Вознесенский.
Первую в его жизни свечку самостоятельно им самим поставить. Свечка внуку понравилась. Огонечки других свечей тоже. Он как факир потрогал огонёк.
Не обжегся. Сильно ему захотелось у иконы архангела Михаила.
Внук крещенный.
И тут внук произнёс как бы обычным своим спокойным голосом детское свое слово. Акустика! Так понятное дело надо попробовать ещё.
Да, говорю, здесь красиво поют))).
Дальше иконы бабушка предложила потрогать. А у них ещё и обрамление в золоте. Это проснулись гены прадеда и дочки его, то есть бабушки родной по матери, декораторы-краснодеревщики.
Чудесный момент случился!
У иконы Скоропослушницы.
Говорю внуку на понятном ему, что это Божия матерь с малышом.
Внучок потрогал более серьёзно икону и после коснулся моего лица.
Бабушка в платке и на руках малыш.
Жизнь отражение божественного.
Ребёнок это осознает.
Будьте как дети, говорил Христос.
В храм зашел внук сам и вышел сам.
Решила, что так верно будет.
Далее был Нарымский сквер и игра с белкой в догонялки.
Реально белка бегала за ним и от него.
Качели на детской. Поймай струю фонтана. И бабушкина квартира с её запасами папиных и дядиных машинок.
Лейка, из которой можно поливать комнатные деревца. И вкусная куриная ножка. Бананы на полдник и дискотека Детского радио под аудиосистему.
Главное ящик с ключиками в замке и рисунок любимой хаски Каи.
Обратный маршрут дополнился парапетом у Дома офицеров, где можно высоко подпрыгивать с помощью бабушкиных рук. И вообще ты гордо шагаешь ростом с бабушку. Вот тут был счастлив человечек. Смеялся и кричал. Ба-ба!
Потом у нас был автобус, где шло воспитание друг друга. Уступи место.
Нам не понравилось. Без воспитания. Все удачно бы разрешилось.
Ну да ладно. Горожане на то и Горожане, чтоб бдить ценности.
Центральный родной внуку парк.
Карусели пока интересны по причине не дорос. Фонтан. Брызгается хорошо.
Но интересует парня его техническое устройство. Детская площадка Напичканная детворой детская площадка. И песочница с иссякшим от детских игр песком.
Голубям настойчиво предлагал крошку. Пытался накормить с руки. С идейским криком "На!" Как же кинулись к этой малой крохе голуби, когда она наконец нечаянно упала.
Светофор. Подворотня. Дом.
Мы полные впечатлений предстали пред очи родителей.
А да!
Скейтеры. Вот где ещё было залипалово.
И потом как встанет сам ноги буквой Л.
Сообразил. Заметил. Что к чему.
Идеи для новой прогулки у меня уже есть.
Всё началось с рыжего кота))).
Когда попадается рыжик будут чудеса.
И точно)))!
Мы прокатились на красненьком трамвае от Оперного до Центрального рынка. По пути позалипали на выгружающий щебень большегруз.
По дороге запаслись в Ярче на полдник бананами. Норм по вкусу оказались.
Вышли на крылечко. И тут ревущие несущиеся байкеры. Вот это классика.
Что такое мотоцикл внук в курсе))).
Дед у него байкер деревенский))).
И все уже освоено и на тебе свои гонят))).
И пошли мы с внуком. Ну как пошли?!
Шла я, а он то на моих руках как бы шёл.
Коляску как лишний в трамвае элемент брать не стала. Да и не поговоришь типа толком.
Отправились мы в Вознесенский.
Первую в его жизни свечку самостоятельно им самим поставить. Свечка внуку понравилась. Огонечки других свечей тоже. Он как факир потрогал огонёк.
Не обжегся. Сильно ему захотелось у иконы архангела Михаила.
Внук крещенный.
И тут внук произнёс как бы обычным своим спокойным голосом детское свое слово. Акустика! Так понятное дело надо попробовать ещё.
Да, говорю, здесь красиво поют))).
Дальше иконы бабушка предложила потрогать. А у них ещё и обрамление в золоте. Это проснулись гены прадеда и дочки его, то есть бабушки родной по матери, декораторы-краснодеревщики.
Чудесный момент случился!
У иконы Скоропослушницы.
Говорю внуку на понятном ему, что это Божия матерь с малышом.
Внучок потрогал более серьёзно икону и после коснулся моего лица.
Бабушка в платке и на руках малыш.
Жизнь отражение божественного.
Ребёнок это осознает.
Будьте как дети, говорил Христос.
В храм зашел внук сам и вышел сам.
Решила, что так верно будет.
Далее был Нарымский сквер и игра с белкой в догонялки.
Реально белка бегала за ним и от него.
Качели на детской. Поймай струю фонтана. И бабушкина квартира с её запасами папиных и дядиных машинок.
Лейка, из которой можно поливать комнатные деревца. И вкусная куриная ножка. Бананы на полдник и дискотека Детского радио под аудиосистему.
Главное ящик с ключиками в замке и рисунок любимой хаски Каи.
Обратный маршрут дополнился парапетом у Дома офицеров, где можно высоко подпрыгивать с помощью бабушкиных рук. И вообще ты гордо шагаешь ростом с бабушку. Вот тут был счастлив человечек. Смеялся и кричал. Ба-ба!
Потом у нас был автобус, где шло воспитание друг друга. Уступи место.
Нам не понравилось. Без воспитания. Все удачно бы разрешилось.
Ну да ладно. Горожане на то и Горожане, чтоб бдить ценности.
Центральный родной внуку парк.
Карусели пока интересны по причине не дорос. Фонтан. Брызгается хорошо.
Но интересует парня его техническое устройство. Детская площадка Напичканная детворой детская площадка. И песочница с иссякшим от детских игр песком.
Голубям настойчиво предлагал крошку. Пытался накормить с руки. С идейским криком "На!" Как же кинулись к этой малой крохе голуби, когда она наконец нечаянно упала.
Светофор. Подворотня. Дом.
Мы полные впечатлений предстали пред очи родителей.
А да!
Скейтеры. Вот где ещё было залипалово.
И потом как встанет сам ноги буквой Л.
Сообразил. Заметил. Что к чему.
Идеи для новой прогулки у меня уже есть.
никогда не мог понять крещение несмышленых детей, это же нарушение свободы воли, веру или НЕверие нужно выбирать в сознательном возрасте самому, а тут... понятно, родителям рассказывают про Ад для нехристей, даже младенцев, но тогда нужно хотя бы иметь в ритуале обряд конфирмации, иначе все это напоминает Крещение Руси князем Владимиром
Все совсем не так.
Все гораздо проще и естественней.
Целый час ребёнок обряда Крещения внимал с удовольствием процессу.
Чем достаточно нас взрослых удивлял.
Держал за палец батюшку, когда тот его аккуратно поливал.
Прапрадедушка священник.
Это на много полений вперёд.
Репрессирован.
Родители имеют право решения пока ребёнок мал. Мать особенно.
Все гораздо проще и естественней.
Целый час ребёнок обряда Крещения внимал с удовольствием процессу.
Чем достаточно нас взрослых удивлял.
Держал за палец батюшку, когда тот его аккуратно поливал.
Прапрадедушка священник.
Это на много полений вперёд.
Репрессирован.
Родители имеют право решения пока ребёнок мал. Мать особенно.
Родители имеют ровно такое же право оставить выбор за ребенком, а не решать за него может ему ближе будет буддизм или иная конфессия
никогда не мог понять крещение несмышленых детей, это же нарушение свободы волипедает
Ок, а как тогда осуществляется культурное наследование?
Точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции.
Мемом является любая идея, символ, манера, ситуация или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д.
Погугли, Юрий Александров( мозг, сознание, культура) Он объясняет, как это работает.
Ты сам то столько читал, что людям предлагаешь?
Оцепись от меня.
Оцепись от меня.
Тебе не понравилась моя история?
Ведь я поделилась счастьем.
Ведь я поделилась счастьем.
понравилась, каждый человек кузнец СВОЕГО Щастья, но это изделие не универсальное
как говорится "что русскому хорошо, то немцу не по карману"©
как говорится "что русскому хорошо, то немцу не по карману"©
Вспомнила))).
Ну что может стоять на столе у чаепитейщика?
Чайница. Моя в форме слона. Крышка мальчик-погонщик в чалме. Сидит в позе йога - характерно сложены ладони.
Внучок оценил. Назвал дядей и свои ладошки сложил.
Конечно, у парня есть жизненный выбор.
Мы все, а особенно родители, даём воспитание и знания.
Крещение усиливает работу Ангела Хранителя! И внимание православного сообщества к одному из своих.
Как в любом вероисповедании.
Ангел Хранитель есть у каждого и у тебя есть. И немало историй можешь рассказать про свое божественное проведение))).
Ну что может стоять на столе у чаепитейщика?
Чайница. Моя в форме слона. Крышка мальчик-погонщик в чалме. Сидит в позе йога - характерно сложены ладони.
Внучок оценил. Назвал дядей и свои ладошки сложил.
Конечно, у парня есть жизненный выбор.
Мы все, а особенно родители, даём воспитание и знания.
Крещение усиливает работу Ангела Хранителя! И внимание православного сообщества к одному из своих.
Как в любом вероисповедании.
Ангел Хранитель есть у каждого и у тебя есть. И немало историй можешь рассказать про свое божественное проведение))).
Родители имеют ровно такое же право оставить выбор за ребенкомИ кем станет такой ребенок? Маугли или йети?
Ты считаешь что я стал Маугли или йети?