На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не огорчай президента, он за тебя переживает
Особенно непонятно зачем в салате Сельдь под шубой она крупными полосками с мой мизинец?А вот затем, что оказывает успокаивающее действие, снимает эмоциональное напряжение и способствует расслаблению
Телега фотки совсем не грузит, про видео вообще молчу. Как у вас?
А у нас телефоны глушат - чтобы поболтать с другом приходится бежать в определенное место в квартире уже помеченное мелком на полу. Он живет в месте очень недалеком от чекалды, а я сейчас - в районе Шлюза. А у вас?)))
Дока! *лезет целоваццо.
Как я рад тебя видеть в этом болоте ))
А у нас предупреждают о воздушных атаках, а гпс и глонасс иногда выключают безо всякого предупреждения. Благо, Питер - не Москва, абсолютно плоский. И все въезды и выезду я уже выучил. ))
Как я рад тебя видеть в этом болоте ))
А у нас предупреждают о воздушных атаках, а гпс и глонасс иногда выключают безо всякого предупреждения. Благо, Питер - не Москва, абсолютно плоский. И все въезды и выезду я уже выучил. ))
Сейчас читают
Дозор ПрощальноЗимнеМорозный....
148823
1000
Выйти замуж в 35..........как?
108474
806
Хорошие фильмы NF (часть 2)
318728
904
а как я тогда сейчас смотрел видео с саундчека Алисы? да и фотки в новостях сразу прогружаются все, хоть т2 мобильный хоть ЭГ НТК проводнойвот блочное как по мне лучше, но чой-то я всё больше по мясу и птице
Эххх... помады нет никакой)) (чмокнула в лобик)
Питер не сложно выучить - слава гениальному Петру Михалычу Еропкину! Зато в нашем славном Н-ске заложено 2(два) года (!) на ремонт моста через неуемную и непомерную в ширине реку Власиха, что по Толмачевскому шоссе. И печалит это меня безмерно, ибо сподобила же меня непознанная закономерность купить квартиру в доме за этим самым мостом...
Питер не сложно выучить - слава гениальному Петру Михалычу Еропкину! Зато в нашем славном Н-ске заложено 2(два) года (!) на ремонт моста через неуемную и непомерную в ширине реку Власиха, что по Толмачевскому шоссе. И печалит это меня безмерно, ибо сподобила же меня непознанная закономерность купить квартиру в доме за этим самым мостом...
Ты где там в сельской местности квартиру нашла? 

Ой, дикое. Слух, у нас в дерев неж открыли Магнит.
Ну дрянь магазинишко-то.
Польностью орпавдывает своё название.
ты там че как? Сессия близко
Ну дрянь магазинишко-то.
Польностью орпавдывает своё название.ты там че как? Сессия близко

приболел децл, лечусь до 7го
да это ваш дрянь
а наш так очень даже
да это ваш дрянь
а наш так очень даже
Есть, конечно, и дешевле в этом же магазине, который ближе к моему дому.
Он не из сети Лента или Ярче.
Увидела. Понравилось.
Уточнила стоимость
Поразилась!
Кому оно надо за такие деньги-то?
Он не из сети Лента или Ярче.
Увидела. Понравилось.
Уточнила стоимость
Поразилась!
Кому оно надо за такие деньги-то?
Поразилась!Так треску эту почистили, кости убрали, нарезали и вакуумно упаковали в прекрасные квадратные кусочки. Поэтому дорого.
Кому оно надо за такие деньги-то?
Обычная треска беспонтовая с остатками внутренностей, кожей и костями стоит дешевле. Но на ней взгляд не задерживается. Чумазая какая-то.
В целом же согласна, рыба нынче золотая. Дешевле мяса навага, минтай, камбала, скумбрия неразделанные которые всегда стоили копейки.
Поэтому дорого.А может поэтому?
Как богатейший из друзей Путина строит рыбный бизнес
Крупнейшие поставщики рыбной продукции в России включают компании, связанные с бизнесменами из ближнего круга Владимира Путина, такими как группа «Русское море» (связана с Геннадием Тимченко и братьями Воробьевыми), которая поставляла рыбу для нужд армии, а также крупные дальневосточные рыбодобывающие предприятия, такие как АО «Океанрыбфлот», в которых владельцы могут быть связаны с властью.
В с7 с 1 ноября новая форма. Такие куколки стильные девочки
А кто не втиснется в такой корсет?
Да там даже алкашки интересной нету.
Пришлось в нашу деревенскую Ленту ехать.
Пришлось в нашу деревенскую Ленту ехать.
Конечно 100%, отсутствие конкуренции к другому и не могло привести. Абсолют сама за Этого голосовала, а теперь недовольство выражает, мол чо рыба такая дорогая.
Будто яйца дешевые закончились...
Будто яйца дешевые закончились...
А кто не втиснется в такой корсет?вафли - кабачок гр. 500, 1 морковь, 1 картошка, яйцо 2 шт., мука прим 4 ст. ложки. масло подсолнечное прим. 1 ст. ложка для смазки панелей. вафель вышло 10 шт.
посчитай калории, потом умничай про корсет.
Эй, человекумапалата, возмущаетесь Вы.
Просто куколкиа что у куколок с плечами? Сложенные крылья выглядывают?)))
Это наши старческие комменты, выглядит очень футуристично с закосом в азию
Конечно возмущаюсь.
Все происходящее результат вашего выбора.
Все происходящее результат вашего выбора.
Прикольная особенно если с кроссовками))
Показать спойлер
Авиакомпания S7 Airlines провела модный показ в Красной Поляне, на котором презентовала форму для бортпроводников. Мы выяснили, какая концепция лежала в основе новой формы и почему она получилась именно такой
Униформа — важная составляющая образа бортпроводников: она должна не только соответствовать определенным требованиям, но и быть узнаваемой и удобной для тех, кто большую часть жизни проводит в полете. В июне команда S7 Airlines начала масштабную кампанию по смене позиционирования, в которой рассказывала о профессионализме своих сотрудников и подчеркивала важность человеческого труда. Авиакомпания заботится о своих сотрудниках — а это еще один шаг к комфорту и безопасности пассажиров. Смена формы для S7 Airlines продиктована желанием обеспечить бортпроводникам стильный внешний вид и максимальное удобство.
Из истории формы бортпроводников
Первые гражданские авиалинии появились в 1919 году. В то время перелеты были довольно редкими и вызывали опасения у пассажиров, поэтому форма бортпроводников должна была вселять уверенность. Первая форма была выдержана в милитаристском стиле — это универсальное требование для профессий, где безопасность и ответственность в приоритете. Так как сначала бортпроводниками работали исключительно мужчины, их форма практически не отличалась от экипировки пилотов.
Первой бортпроводницей стала Эллен Черч, нанятая авиакомпанией Boeing Air Transport. Она сама придумала фасон собственного костюма: некоторые полеты она выполняла в платье в горошек. Затем все большее количество авиакомпаний стали нанимать на должность бортпроводников женщин, поэтому вопрос их одежды стал насущным. Эталоном в итоге оказался строгий костюм, состоящий из юбки и жакета. Например, в СССР форма включала в себя шерстяную юбку, шелковую блузу и берет.
К 1960-м годам конкуренция между авиакомпаниями во всем мире росла, экипировка превратилась в их отличительную черту, но в СССР она еще оставалась довольно строгой. В 1980-е годы западные авиакомпании сотрудничали с мировыми модными домами, а у советских бортпроводниц появились «олимпиадные» клетчатые костюмы. С 1990-х российские авиакомпании начали работать с дизайнерами. В 2013 году ярко-бирюзовые костюмы и салатовые аксессуары для S7 Airlines подготовил Александр Терехов. Интересно, что S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний разрешила бортпроводникам иметь татуировки и носить кроссовки.
Почему S7 Airlines решила обновить форму
Один из приоритетов S7 Airlines — забота о благополучии и комфорте своих сотрудников. В авиакомпании уверены, что это первый шаг на пути к предоставлению качественного и безопасного сервиса для пассажиров. Прошлая форма стала ярким и узнаваемым символом. Тем не менее S7 Airlines — это современная и технологичная компания, и форма должна отвечать этим критериям.
«Когда мы начали размышлять над обновлением формы, в первую очередь встала задача уйти от ощущения строгости и формальности, которая исторически была присуща одежде бортпроводников. Для нас важно, чтобы человек чувствовал себя комфортно не только в воздухе, но и по дороге на работу, в аэропорту, в офисе. Мы хотим, чтобы форма органично вписывалась в повседневный ритм жизни и помогала сохранять баланс между работой и личным временем. Обновление формы стало для нас способом подчеркнуть: мы ценим людей, которые работают в S7 Airlines, и делаем все, чтобы им было удобно и приятно выполнять свои обязанности», — говорит Мария Филева, акционер, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Airlines.
Как разрабатывалась новая форма
Идея и разработка новой формы принадлежит команде S7 Airlines во главе с Марией Филевой, а консультантом по составлению образов выступил стилист Алексей Сухарев. Авиакомпания сразу решила, что у бортпроводников должен быть выбор в одежде, поэтому не стала ограничивать капсулу жакетом, юбкой и брюками — так сотрудники смогут легко составлять свои собственные образы. Их гардероб должен включать минимум одежды, из которого можно получить максимум комплектов.
Алексей Сухарев: «Новая форма S7 Airlines полностью отвечает всем стандартам гардероба современного человека: она стильная, комфортная и удобная. Думаю, что для бортпроводников авиакомпании будет гордостью носить ее как на работе, так и по пути в аэропорт. Мы специально подошли к созданию капсулы так, чтобы вещи можно было с легкостью комбинировать между собой. Такой подход точно подарит сотрудникам компании хорошее настроение перед рейсом и позволит выбирать образы в зависимости от своего настроения каждый день».
Команда S7 Airlines долго изучала униформы других авиакомпаний и искала то самое, что может стать отличием именно их бренда. Нужно было создать что-то строгое, но при этом стильное, современное и технологичное. Модные вещи с подиумов или из магазинов одежды не подходили — у каждой экипировки есть свои критерии, которые необходимо соблюдать, при всей красоте она должна быть практичной и удобной, ведь бортпроводники много времени проводят в движении. Вещи не должны сковывать тело, так как задача стюарда — прежде всего отвечать за безопасность пассажиров на борту.
Мария Филева: «Для меня было важно, чтобы новая форма отвечала реальным потребностям наших сотрудников, а не абстрактным дизайнерским идеям. Мы собирали обратную связь от бортпроводников, тестировали разные варианты и уделили внимание каждому элементу. Я хотела создать такую форму для наших бортпроводников, которую могла бы носить сама в обычной жизни. Именно поэтому я участвовала в проекте на всех этапах — от выбора тканей до обсуждения фасонов».
Капсула отшита в Турции из премиальной ткани. Выбранный материал, который состоит из шерсти, эластана и поливискозы, сохраняет температуру тела, поэтому в форме не жарко летом и не холодно зимой. Ткань прошла тесты и прекрасно показала себя: она не мнется, не деформируется и держит форму. В качестве одного из айтемов в капсулу добавили халф-зип, или водолазку на молнии, из итальянской шерсти — он прекрасно сочетается как с юбкой, так и с брюками.
Чем вдохновлялась команда S7 Airlines при создании новой формы
Команда S7 Airlines пристально изучала современные коллекции модных домов, оценивала, какие силуэты и фасоны актуальны в этом сезоне. Цветовая гамма сохранила фирменную айдентику: темно-графитовый стал базой, а оттенок лайма — освежающим акцентом. Яркая вставка на жакете похожа на взлетную полосу в фирменном цвете S7 Airlines, а графичная линия на юбке напоминает крыло самолета. Важный элемент — воротник-стойка у пиджака и платья: это отсылка к восточной эстетике и регионам, где расположены ключевые хабы авиакомпании — в Сибири и на Дальнем Востоке.
Важной составляющей капсулой является и отсутствие головных уборов, строгих воротничков и платков на шею — это тоже довольно смелое и современное решение. Привычные туфли на каблуках заменили комфортной обувью. А главное, при создании формы в S7 Airlines вдохновлялись сотрудниками, которые каждый день проделывают важную и ответственную работу, вдохновляют пассажиров на полеты.
Мария Филева: «В основе проекта стояли сотрудники компании, которым предстоит носить эту форму каждый день. Мы старались убрать все лишнее, что создает неудобство, и добавить вещи, которые действительно нужны. Поэтому, например, отказались от обязательных платков и неудобных аксессуаров, сделали акцент на комфортной обуви, ввели лонгсливы и более свободные силуэты. Для нас важно, чтобы сотрудники могли свободно двигаться и общаться с пассажирами, не думая о том, что форма стесняет их или выглядит искусственно. Я верю, что качество сервиса начинается именно с этого — когда человек чувствует уважение и заботу о себе. И новая форма — это еще один способ показать нашим бортпроводникам, что они — главная ценность компании».
Ключевые айтемы коллекции
Вместо привычного зимнего и летнего комплектов S7 Airlines представила единый набор из девяти элементов, которые можно комбинировать между собой, благодаря чему бортпроводницы могут создать до 17 образов, а бортпроводники — до 13. Центральное место в женской коллекции занимает жакет с контрастными вставками, дополненный асимметричным жилетом. В линию также входят практичная юбка-миди, классические прямые брюки и сорочка с оригинальным «лепестковым» воротником, комфортные лонгсливы и футболки. Жемчужиной коллекции стало платье — яркий модный statement.
Мужская линия состоит из пиджака, жилета, нескольких вариантов рубашек с различным силуэтом, брюк, а также трикотажной линии — лонгсливов, халф-зипов и футболок.
«С 1 ноября более 2,3 тыс. сотрудников экипажей S7 Airlines выйдут на рейсы в новой форме. Для пассажиров это станет еще одной деталью фирменного стиля авиакомпании, а для бортпроводников — новым уровнем комфорта и уверенности на высоте», — говорит Мария Филева.
Униформа — важная составляющая образа бортпроводников: она должна не только соответствовать определенным требованиям, но и быть узнаваемой и удобной для тех, кто большую часть жизни проводит в полете. В июне команда S7 Airlines начала масштабную кампанию по смене позиционирования, в которой рассказывала о профессионализме своих сотрудников и подчеркивала важность человеческого труда. Авиакомпания заботится о своих сотрудниках — а это еще один шаг к комфорту и безопасности пассажиров. Смена формы для S7 Airlines продиктована желанием обеспечить бортпроводникам стильный внешний вид и максимальное удобство.
Из истории формы бортпроводников
Первые гражданские авиалинии появились в 1919 году. В то время перелеты были довольно редкими и вызывали опасения у пассажиров, поэтому форма бортпроводников должна была вселять уверенность. Первая форма была выдержана в милитаристском стиле — это универсальное требование для профессий, где безопасность и ответственность в приоритете. Так как сначала бортпроводниками работали исключительно мужчины, их форма практически не отличалась от экипировки пилотов.
Первой бортпроводницей стала Эллен Черч, нанятая авиакомпанией Boeing Air Transport. Она сама придумала фасон собственного костюма: некоторые полеты она выполняла в платье в горошек. Затем все большее количество авиакомпаний стали нанимать на должность бортпроводников женщин, поэтому вопрос их одежды стал насущным. Эталоном в итоге оказался строгий костюм, состоящий из юбки и жакета. Например, в СССР форма включала в себя шерстяную юбку, шелковую блузу и берет.
К 1960-м годам конкуренция между авиакомпаниями во всем мире росла, экипировка превратилась в их отличительную черту, но в СССР она еще оставалась довольно строгой. В 1980-е годы западные авиакомпании сотрудничали с мировыми модными домами, а у советских бортпроводниц появились «олимпиадные» клетчатые костюмы. С 1990-х российские авиакомпании начали работать с дизайнерами. В 2013 году ярко-бирюзовые костюмы и салатовые аксессуары для S7 Airlines подготовил Александр Терехов. Интересно, что S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний разрешила бортпроводникам иметь татуировки и носить кроссовки.
Почему S7 Airlines решила обновить форму
Один из приоритетов S7 Airlines — забота о благополучии и комфорте своих сотрудников. В авиакомпании уверены, что это первый шаг на пути к предоставлению качественного и безопасного сервиса для пассажиров. Прошлая форма стала ярким и узнаваемым символом. Тем не менее S7 Airlines — это современная и технологичная компания, и форма должна отвечать этим критериям.
«Когда мы начали размышлять над обновлением формы, в первую очередь встала задача уйти от ощущения строгости и формальности, которая исторически была присуща одежде бортпроводников. Для нас важно, чтобы человек чувствовал себя комфортно не только в воздухе, но и по дороге на работу, в аэропорту, в офисе. Мы хотим, чтобы форма органично вписывалась в повседневный ритм жизни и помогала сохранять баланс между работой и личным временем. Обновление формы стало для нас способом подчеркнуть: мы ценим людей, которые работают в S7 Airlines, и делаем все, чтобы им было удобно и приятно выполнять свои обязанности», — говорит Мария Филева, акционер, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Airlines.
Как разрабатывалась новая форма
Идея и разработка новой формы принадлежит команде S7 Airlines во главе с Марией Филевой, а консультантом по составлению образов выступил стилист Алексей Сухарев. Авиакомпания сразу решила, что у бортпроводников должен быть выбор в одежде, поэтому не стала ограничивать капсулу жакетом, юбкой и брюками — так сотрудники смогут легко составлять свои собственные образы. Их гардероб должен включать минимум одежды, из которого можно получить максимум комплектов.
Алексей Сухарев: «Новая форма S7 Airlines полностью отвечает всем стандартам гардероба современного человека: она стильная, комфортная и удобная. Думаю, что для бортпроводников авиакомпании будет гордостью носить ее как на работе, так и по пути в аэропорт. Мы специально подошли к созданию капсулы так, чтобы вещи можно было с легкостью комбинировать между собой. Такой подход точно подарит сотрудникам компании хорошее настроение перед рейсом и позволит выбирать образы в зависимости от своего настроения каждый день».
Команда S7 Airlines долго изучала униформы других авиакомпаний и искала то самое, что может стать отличием именно их бренда. Нужно было создать что-то строгое, но при этом стильное, современное и технологичное. Модные вещи с подиумов или из магазинов одежды не подходили — у каждой экипировки есть свои критерии, которые необходимо соблюдать, при всей красоте она должна быть практичной и удобной, ведь бортпроводники много времени проводят в движении. Вещи не должны сковывать тело, так как задача стюарда — прежде всего отвечать за безопасность пассажиров на борту.
Мария Филева: «Для меня было важно, чтобы новая форма отвечала реальным потребностям наших сотрудников, а не абстрактным дизайнерским идеям. Мы собирали обратную связь от бортпроводников, тестировали разные варианты и уделили внимание каждому элементу. Я хотела создать такую форму для наших бортпроводников, которую могла бы носить сама в обычной жизни. Именно поэтому я участвовала в проекте на всех этапах — от выбора тканей до обсуждения фасонов».
Капсула отшита в Турции из премиальной ткани. Выбранный материал, который состоит из шерсти, эластана и поливискозы, сохраняет температуру тела, поэтому в форме не жарко летом и не холодно зимой. Ткань прошла тесты и прекрасно показала себя: она не мнется, не деформируется и держит форму. В качестве одного из айтемов в капсулу добавили халф-зип, или водолазку на молнии, из итальянской шерсти — он прекрасно сочетается как с юбкой, так и с брюками.
Чем вдохновлялась команда S7 Airlines при создании новой формы
Команда S7 Airlines пристально изучала современные коллекции модных домов, оценивала, какие силуэты и фасоны актуальны в этом сезоне. Цветовая гамма сохранила фирменную айдентику: темно-графитовый стал базой, а оттенок лайма — освежающим акцентом. Яркая вставка на жакете похожа на взлетную полосу в фирменном цвете S7 Airlines, а графичная линия на юбке напоминает крыло самолета. Важный элемент — воротник-стойка у пиджака и платья: это отсылка к восточной эстетике и регионам, где расположены ключевые хабы авиакомпании — в Сибири и на Дальнем Востоке.
Важной составляющей капсулой является и отсутствие головных уборов, строгих воротничков и платков на шею — это тоже довольно смелое и современное решение. Привычные туфли на каблуках заменили комфортной обувью. А главное, при создании формы в S7 Airlines вдохновлялись сотрудниками, которые каждый день проделывают важную и ответственную работу, вдохновляют пассажиров на полеты.
Мария Филева: «В основе проекта стояли сотрудники компании, которым предстоит носить эту форму каждый день. Мы старались убрать все лишнее, что создает неудобство, и добавить вещи, которые действительно нужны. Поэтому, например, отказались от обязательных платков и неудобных аксессуаров, сделали акцент на комфортной обуви, ввели лонгсливы и более свободные силуэты. Для нас важно, чтобы сотрудники могли свободно двигаться и общаться с пассажирами, не думая о том, что форма стесняет их или выглядит искусственно. Я верю, что качество сервиса начинается именно с этого — когда человек чувствует уважение и заботу о себе. И новая форма — это еще один способ показать нашим бортпроводникам, что они — главная ценность компании».
Ключевые айтемы коллекции
Вместо привычного зимнего и летнего комплектов S7 Airlines представила единый набор из девяти элементов, которые можно комбинировать между собой, благодаря чему бортпроводницы могут создать до 17 образов, а бортпроводники — до 13. Центральное место в женской коллекции занимает жакет с контрастными вставками, дополненный асимметричным жилетом. В линию также входят практичная юбка-миди, классические прямые брюки и сорочка с оригинальным «лепестковым» воротником, комфортные лонгсливы и футболки. Жемчужиной коллекции стало платье — яркий модный statement.
Мужская линия состоит из пиджака, жилета, нескольких вариантов рубашек с различным силуэтом, брюк, а также трикотажной линии — лонгсливов, халф-зипов и футболок.
«С 1 ноября более 2,3 тыс. сотрудников экипажей S7 Airlines выйдут на рейсы в новой форме. Для пассажиров это станет еще одной деталью фирменного стиля авиакомпании, а для бортпроводников — новым уровнем комфорта и уверенности на высоте», — говорит Мария Филева.
Показать спойлер
Ну.....я не знаю. Бортпроводники привычнее в синей форме.
меня вот тоже "асфальт" напрягает немного синененький и голубенький в небе как-то повеселее будет. Интересно а пилотов своих они тоже переоденут))
Белый тоже ничего так)
Мужикам нравится, сразу видно кто не геи)
Мужикам нравится, сразу видно кто не геи)
Белый или не белый, но юбки у бортпроводниц S7 напрасно сделал длинными. Чертиче!
Уже сто лет как нет никого в синей форме... это наверное память предков. Тогда вся форма была синяя
Ты одна такая)
На видео по женским взглядам не так подумаешь
На видео по женским взглядам не так подумаешь
память предковАга, традиции, скрепы и тд. Не нравятся что ли?
у моих предков такого не было, а ваши не нравятся
Седня в Зоопарк ходили. До этого лет семь взад.
Молодцы, прям видно развитие в лучшую сторону.
Балу зажигал с шайбой - он ее вываливал с языка, врал лапой и колотил по раме остекления… Пока его жена таскала детеныша к еде и в гамак…
Молодцы, прям видно развитие в лучшую сторону.
Балу зажигал с шайбой - он ее вываливал с языка, врал лапой и колотил по раме остекления… Пока его жена таскала детеныша к еде и в гамак…
Молодцы? Создать тюрягу для животинок и грести на этом бабло? По-моему просто уроды. И я не понимаю как можно получать удовольствие от созерцания живых существ в неволе?
Ты же вроде никогда радикальных взглядов не проявлял? Зачем сейчас начинаешь?))))
Всех владельцев домашних животных можно упрекать в этом. Их даже называют хояевами.
Помню, что здесь писали про диких уток, что не улетают на юг. Их никто ведь не заставляет оставаться.
Синантропы они.
Всех владельцев домашних животных можно упрекать в этом. Их даже называют хояевами.
Помню, что здесь писали про диких уток, что не улетают на юг. Их никто ведь не заставляет оставаться.
Синантропы они.
почему тюрягу сразу? живут дольше своих диких собратьев, причем прилично дольше, размножаются. значит вполне все нормально. мы так-то тоже в тюряге все тогда, а дикие племена австралии и африки на свободе, правда живут они как в древности по 40 лет, без медицины, полноценного регулярного питания и избытков цивилизации. зато свободны.
Да в современных зоопарках, почти все животные родились в неволе(в зоопарке). На воле они уже не выживут
Вчера выбрала хинкали, сегодня жареху с грибами.
Мой выбор завершился сытостью.
Выбрала одежду, в которой отправилась в концерт.
Выбор дал комфорт и не отвлекал от впечатлений.
Мой выбор завершился сытостью.
Выбрала одежду, в которой отправилась в концерт.
Выбор дал комфорт и не отвлекал от впечатлений.
Попробую объяснить. Ты имеешь право на любой свой выбор. И скорее всего даже намерения у тебя были самые добрые. Но также важны последствия твоего выбора. Особенно если они ухудшают жизнь других или вообще ее отнимают.
Как считаешь, должен каждый человек это учитывать при принятии решения о своем выборе?
Ты же понимаешь, что это сильно разные вещи: выбирать, что поесть или одеть и выбор президента?
Как считаешь, должен каждый человек это учитывать при принятии решения о своем выборе?
Ты же понимаешь, что это сильно разные вещи: выбирать, что поесть или одеть и выбор президента?
Ты же вроде никогда радикальных взглядов не проявлял? Зачем сейчас начинаешь?))))я не думаю, что нужно объяснять разницу между одомашненными тысячи лет тому назад и дикими животными.
Всех владельцев домашних животных можно упрекать в этом. Их даже называют хояевами.
Помню, что здесь писали про диких уток, что не улетают на юг. Их никто ведь не заставляет оставаться.
Синантропы они.
Утки сами приняли решение, они свободны в своем выборе.
И я не радикал, я просто пытаюсь смирить гордыню и не изображать из себя царя природы, который имеет право устраивать из равных себе соседей/собратьев по глобусу - дешевое и позорное шоу.
почему тюрягу сразу? живут дольше своих диких собратьев, причем прилично дольше, размножаются. значит вполне все нормально. мы так-то тоже в тюряге все тогда, а дикие племена австралии и африки на свободе, правда живут они как в древности по 40 лет, без медицины, полноценного регулярного питания и избытков цивилизации. зато свободны.это хуже чем тюряга, это тюряга, где из заключенных устроили шоу. Отмаза, что зоопарки спасают вымирающих животных - циничная ложь. Никого они не способны спасти - это всего лишь развлекуха для пресыщенной публики
Да в современных зоопарках, почти все животные родились в неволе(в зоопарке). На воле они уже не выживутесть заповедники, но нам же надо в Сибирь обязательно жирафа себе привезти. А жирафа спросили хочет ли он в Сибирь?