Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
603783
1000
Мария2212
junior
Привет всем.я начинающий аквариумист так сказать,у меня два аквариума 30 и 150 литров в первом у меня данюшки.а второй пустой так что приму все что вам не нужно;рыбок(мелочи желательно) грунт,растения.просто может у кого-то есть лишнее а выкидывать жалко.звоните 89232441470Здравствуйте, хочу сменить население аквариума, могу отдать взрослых рыб, боции клоуны, сом платидор, лабео зеленый, сиамские летающие лисички. сом косатка.
Хоkkеист54
junior
перетряхнул свой рассадник "разврата" крипта родственная кустов десять и еще какаято помельче, гигрофила иволистная тож с десяток кустов, анубиасы есть много деток. Поменяю на др растения ну или так отдам. аквас литров на 60-70 хватит превратить в джунгли забирать на чемском, не откажусь от чегонить вкусненького, например клюква на коньяке от немироф, но можно и нахаляву.травка осталась где можно забрать ???
Хоkkеист54
junior
Отдам прополку: роголистник, ряска и что-то еще, название не знаюРастение остались еще ?)))
Хоkkеист54
junior
Если будете мимо М. Покрышкина проезжать, могу отсыпать креветок-вишен и растительности.. Они неприхотливые, уживаются с мелкими рыбехамипосмотрите лс))
ssd_nsk
activist
Да! ОсталисьОтдам прополку: роголистник, ряска и что-то еще, название не знаюРастение остались еще ?)))
Хоkkеист54
junior
в лс))Да! ОсталисьОтдам прополку: роголистник, ряска и что-то еще, название не знаюРастение остались еще ?)))
curly_sue
member
Отдам мальков гуппи (черные радужные хвостики) и креветок вишен.
Территориально МЕГА/ИКЕА/АШАН. Лыжная база.
8-983-314-2ноль-шесть8
8-983-314-2ноль-шесть8
Сейчас читают
Хороший и необычный прецедент
169552
846
Ювелиры в Новосибирске
408783
1000
На отдых в Чемальский район на три дня
11657
30
Возьму всех. Если до субботы терпит, то я заберу. Буду в субботу на затулинке поэтому могу подъехать в район меги
Отдам мальков гуппи (черные радужные хвостики) и креветок вишен.Отдано.
8-983-314-2ноль-шесть8
Хоkkеист54