Обсуждаем Н-ские компьютерные фирмы
55960
231
Нарушение п. 12. Оверквотинг.
Господа!

Есть ли у кого реальные факты продажи б/у железа как нового фирмой Левел?
Kissa
Нарушение п. 12. Оверквотинг.
Давайте конкретные примеры, почему эта контора не нуждается в обсуждении? Неужели она так всем плоха?
CoolUser
Насчет отдела на Дачной, так они там и в розницу до сих пор обслуживают, я честно говоря не понимаю, в чем у них разница между отделом на Красном и Дачном. Видимо в названии.
Если вы были на Красном и на Дачной, до должны были почувствовать разницу. Отдел на Дачной просто ФИЗИЧЕСКИ не приспособлен для НОРМАЛЬНОГО обслуживания розничных покупателей, которые просят подключить 10 акустических систем одновременно и показать им 20 мышек + пару кулеров на видюху.

Хотя на Дачной у них есть один менегер, что по центру сидит, молодой в очках, черный. Крайне неприятен в общении, говорит "через губу", ......
Из ваших циничных постов, следует, что, имхо видимо, вы относитесь к той категории клиентов, которых в компьютерных фирмах принято называть "нейрофакерами", а как вы сами прекрасно понимаете, менеджеры не любят, когда им трахают мозг. Почему-то люди считают, что именно они-то самые умные, а все остальные - непроходимые тупицы. Отнюдь.
Здесь я полностью согласен с X-Women:улыб:
CoolUser
> Хотя на Дачной у них есть один менегер, что по центру сидит, молодой в очках, черный. Крайне неприятен в общении, говорит "через губу", ......

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что читатели этой ветки с нетерпением ждут от Вас поучительную историю о том, как Вы поимели опыт общения с этим менеджером.
CoolUser
Есть. И неоднократные.
Покупка "стада" мышей... Правда довольно давно (в 2000).

Приобреталось по б/н 25 мышей, в том числе модные IBMовские (по крайней мере написано на них так было :ха-ха!:)... Через три недели начали дохнуть. Самому разбираться было лень - отнес в с/ц. Выяснилось:
1. в одной мышке, с НЕповрежденой пломбой, сломана плата, дорожки напаяны кусками проводов.
2. в пяти мышах, с не менее неповрежденными пломбами, явно видные следы неквалифицированной пайки - потеки канифоли.ю местный перегрев текстолита и т.д. (я, практически не умеющий паять, и то лучше делаю...)
3. Валы У ВСЕХ мышей стерты на столько, что вообще не понятно, как еще работали. (За время эксплуатации У НАС ТАК стереть валы не получится ни каким образом)...


Приобретался там же УПС. При проверке подключения батареи обнаружилось, что УПС ВЕСЬ нажравшийся пыли. За время транспортировки ТАК его накормить пылью - трудно... Если не тащить на веревке за машиной всю дорогу от Москвы до Новосиба.

Естественно, что в гарантийном ремонте/замене было отказано.

Приобретались принтеры EPSON FX 1180 с автоподатчиком. При распаковке обнаружены:
1. Бумажная пыль, мелкие обрывки бумаги внутри принтеров.
2. Явно видные следы от печатающей головки на валу, НЕхарактерные для тестовой страницы.
3. Засаленные печатающие головки.
4. Явные потертости подающих резинок в автоподатчике.

В замене отказано.

Еще приводить примеры?


:зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:
Rubberman
на последнего...

На Речном недавно открылась компьютерная фирма "инфорсер" (ну и название дурное придумали) - кто-нибудь может сказать про них что-нибудь хорошее/плохое? Снаружи выглядит пристойно. Проходя мимо всё никак зайти неудосужусь.
Doktor
ну навскидку нормальная фирма.. Я там по лету тонер для лазерника брала. Просто ехала мимо и вспомнила что кончился. Обслуживание мне понравилось, очень тактичная девушка, все было сделано быстро и даже роловскую карту на 3 часа халявного инета в подарок дали :ха-ха!: :ха-ха!: и это за покупку на 140 рэ :шок: цены их проглядела - ниже, чем во многих фирмах :ухмылка: в общем, мне понравилось!
Trinity
Спасибо! :роза:
Придётся всё-таки поподробнее к ним присмотреться, изучить что у них есть и заявиться с некоторой суммой...:улыб:
Doktor
скажу вам истенный физик, ребята - вы гоните:миг:
SEXUS
скажу вам истенный физик, ребята - вы гоните:миг:
Ну уж к мнению истенного физика нельзя не прислушаться... Да и не гоню я, готовую покупаю...:улыб:
Doktor
Сразу предупрежу, в Инфорсере не работаю, родственники и друзья там не работают.
Сталкнулся с ними случайно в феврале, почти сразу после открытия.
И наблюдаю их с самого начала. В апреле сменил работу и на новом месте на меня упала обязанность покупать компы и прочее.
Организация в которой работаю - бюджетная, юзается в основном офис, бэст и пр. Т.е. покупая компьютер нужно экономить на всем.
Заходил и звонил в конторы такие Кардинал, PC салют, Амальгама, Zcomputer, ЭрСтайл, НПО Контакт, F1, СибМак, Адитон, Диадема, Квеста.
В некоторых местах мне говорили что такие комплектующие больше не производят Duron/Celeron~1Ггц 20Гб винт. В Кардинале меня все пытались убедить что мне нужен >40Гб винт и Celeron1700, ЖиФорсина4 и далее в таком же духе.
И минимум на который мне собирали это 8200 за системник.
А вот в Инфорсере мне собрали за 7200 с 3х летней гарантией.
За полгода я взял у них 7 машин, принтер, Упсники n-дцать шт. Пока клюков не наблюдаю. В отличии от тех машин, что брали до меня. У какой вентилятор орет (это через 3- 4 месяца после покупки), у другой винт сдох.
Продавцы и то как они работают мне тоже понравились.
Не гнушаются обьяснять когда задаю глупые вопросы, терпеливы, высказывают свое предложение по поводу моих заказов только один раз и не навязывают то что у них есть, если нету, привезем говорят.
Разумеется если в Москве есть.
Удивляюсь как у них терпения хватает, иногда на одного манагера приходится до 3 чел с вопросами. Народ между прочим к ним ломится в отличии от многих известных контор, сколько раз я там не был ниразу не видел чтобы манагеры и кладовщик балду пинали.
Постоянно покупатели толкутся.
Doktor
Малатца - так его! (аплодисменты) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
SEXUS
скажу вам истенный физик, ребята - вы гоните
пропустили "как":улыб:ну вот... началося:улыб:
Господин Уэф!
Большое спасибо! Весьма исчерпывающая инормация. Как буду что-нибудь у них покупать (а покупка намечается недешёвая), обязательно продавцу скажу, что я по совету их постоянного клиента.
Сейчас знакомлюсь с их сайтом, а в ближайшие дни постараюсь зайти и живьём всё посмотреть-потрогать-поспрашивать...
Ещё раз спасибо!
Господин Уэф!
а все просто про инфорсер. это московская контора с московскими ценами, уже реализовавшая мега-экспансию, и в планах имеющая еще большую.
тенденция. банки, страховые компании с московским капиталом у нас представлены уже давно. пришло время комп. контор, видимо.
hidden
Интересно, а сервис-центр у них есть? Или у них ничего не ломается?:улыб:
hidden
а че вы все конторы н-ские обсуждаете ???
можно например обсудить всех нас, как мы все обсуждаем.. вот веселуха будет ))) гыыыыы
Doktor
меня там знакомы манагером работает
ему нравиться, а вот со стороны клиентов- не знаю несталкивалась.
Московская контора..... :спок:
Doktor
Сервис их сидит на ул.Инская 69
X-Women
Сервис их сидит на ул.Инская 69
Там же, где и магазин? Очень удобно... От СаккоВанцетти совсем недалеко даже пешком.
Но, надеюсь, в сервис не доведётся обращаться (стучу по дереву:улыб:).
Doktor
Я то же так надеюсь..:)
fod
Что значит не своим делом?
Я работаю в этом бизнесе достаточно давно и работал не только манагером.
SEXUS
И собрались на одном поле манагеры и юзеры :спок::хехе:
Shaper
присмотрелся - точно гоните )))
Shaper
Я работаю в этом бизнесе достаточно давно и работал не только манагером.
Вопрос не в тему - почему у нас элементарнейших продавцов называют менеджерами? Ведь это абсолютно разные профессии... Почему смешали понятие "продажа" и "управление" ?