Обсуждаем Н-ские компьютерные фирмы
55960
231
CoolUser
veteran
Нарушение п. 12. Оверквотинг.Господа!
Есть ли у кого реальные факты продажи б/у железа как нового фирмой Левел?
Нарушение п. 12. Оверквотинг.Давайте конкретные примеры, почему эта контора не нуждается в обсуждении? Неужели она так всем плоха?
Насчет отдела на Дачной, так они там и в розницу до сих пор обслуживают, я честно говоря не понимаю, в чем у них разница между отделом на Красном и Дачном. Видимо в названии.Если вы были на Красном и на Дачной, до должны были почувствовать разницу. Отдел на Дачной просто ФИЗИЧЕСКИ не приспособлен для НОРМАЛЬНОГО обслуживания розничных покупателей, которые просят подключить 10 акустических систем одновременно и показать им 20 мышек + пару кулеров на видюху.
Хотя на Дачной у них есть один менегер, что по центру сидит, молодой в очках, черный. Крайне неприятен в общении, говорит "через губу", ......Из ваших циничных постов, следует, что, имхо видимо, вы относитесь к той категории клиентов, которых в компьютерных фирмах принято называть "нейрофакерами", а как вы сами прекрасно понимаете, менеджеры не любят, когда им трахают мозг. Почему-то люди считают, что именно они-то самые умные, а все остальные - непроходимые тупицы. Отнюдь.
Здесь я полностью согласен с X-Women
> Хотя на Дачной у них есть один менегер, что по центру сидит, молодой в очках, черный. Крайне неприятен в общении, говорит "через губу", ......
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что читатели этой ветки с нетерпением ждут от Вас поучительную историю о том, как Вы поимели опыт общения с этим менеджером.
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что читатели этой ветки с нетерпением ждут от Вас поучительную историю о том, как Вы поимели опыт общения с этим менеджером.
Есть. И неоднократные.
Покупка "стада" мышей... Правда довольно давно (в 2000).
Приобреталось по б/н 25 мышей, в том числе модные IBMовские (по крайней мере написано на них так было )... Через три недели начали дохнуть. Самому разбираться было лень - отнес в с/ц. Выяснилось:
1. в одной мышке, с НЕповрежденой пломбой, сломана плата, дорожки напаяны кусками проводов.
2. в пяти мышах, с не менее неповрежденными пломбами, явно видные следы неквалифицированной пайки - потеки канифоли.ю местный перегрев текстолита и т.д. (я, практически не умеющий паять, и то лучше делаю...)
3. Валы У ВСЕХ мышей стерты на столько, что вообще не понятно, как еще работали. (За время эксплуатации У НАС ТАК стереть валы не получится ни каким образом)...
Приобретался там же УПС. При проверке подключения батареи обнаружилось, что УПС ВЕСЬ нажравшийся пыли. За время транспортировки ТАК его накормить пылью - трудно... Если не тащить на веревке за машиной всю дорогу от Москвы до Новосиба.
Естественно, что в гарантийном ремонте/замене было отказано.
Приобретались принтеры EPSON FX 1180 с автоподатчиком. При распаковке обнаружены:
1. Бумажная пыль, мелкие обрывки бумаги внутри принтеров.
2. Явно видные следы от печатающей головки на валу, НЕхарактерные для тестовой страницы.
3. Засаленные печатающие головки.
4. Явные потертости подающих резинок в автоподатчике.
В замене отказано.
Еще приводить примеры?
Покупка "стада" мышей... Правда довольно давно (в 2000).
Приобреталось по б/н 25 мышей, в том числе модные IBMовские (по крайней мере написано на них так было )... Через три недели начали дохнуть. Самому разбираться было лень - отнес в с/ц. Выяснилось:
1. в одной мышке, с НЕповрежденой пломбой, сломана плата, дорожки напаяны кусками проводов.
2. в пяти мышах, с не менее неповрежденными пломбами, явно видные следы неквалифицированной пайки - потеки канифоли.ю местный перегрев текстолита и т.д. (я, практически не умеющий паять, и то лучше делаю...)
3. Валы У ВСЕХ мышей стерты на столько, что вообще не понятно, как еще работали. (За время эксплуатации У НАС ТАК стереть валы не получится ни каким образом)...
Приобретался там же УПС. При проверке подключения батареи обнаружилось, что УПС ВЕСЬ нажравшийся пыли. За время транспортировки ТАК его накормить пылью - трудно... Если не тащить на веревке за машиной всю дорогу от Москвы до Новосиба.
Естественно, что в гарантийном ремонте/замене было отказано.
Приобретались принтеры EPSON FX 1180 с автоподатчиком. При распаковке обнаружены:
1. Бумажная пыль, мелкие обрывки бумаги внутри принтеров.
2. Явно видные следы от печатающей головки на валу, НЕхарактерные для тестовой страницы.
3. Засаленные печатающие головки.
4. Явные потертости подающих резинок в автоподатчике.
В замене отказано.
Еще приводить примеры?
на последнего...
На Речном недавно открылась компьютерная фирма "инфорсер" (ну и название дурное придумали) - кто-нибудь может сказать про них что-нибудь хорошее/плохое? Снаружи выглядит пристойно. Проходя мимо всё никак зайти неудосужусь.
На Речном недавно открылась компьютерная фирма "инфорсер" (ну и название дурное придумали) - кто-нибудь может сказать про них что-нибудь хорошее/плохое? Снаружи выглядит пристойно. Проходя мимо всё никак зайти неудосужусь.
ну навскидку нормальная фирма.. Я там по лету тонер для лазерника брала. Просто ехала мимо и вспомнила что кончился. Обслуживание мне понравилось, очень тактичная девушка, все было сделано быстро и даже роловскую карту на 3 часа халявного инета в подарок дали и это за покупку на 140 рэ цены их проглядела - ниже, чем во многих фирмах в общем, мне понравилось!
Сейчас читают
Меня шантажируют...
80151
747
а можно, можно, я??? (Дозор)
112616
1000
АнтиГламур!!! (часть 2)
403574
1000
Спасибо!
Придётся всё-таки поподробнее к ним присмотреться, изучить что у них есть и заявиться с некоторой суммой...
Придётся всё-таки поподробнее к ним присмотреться, изучить что у них есть и заявиться с некоторой суммой...
скажу вам истенный физик, ребята - вы гонитеНу уж к мнению истенного физика нельзя не прислушаться... Да и не гоню я, готовую покупаю...
Сразу предупрежу, в Инфорсере не работаю, родственники и друзья там не работают.
Сталкнулся с ними случайно в феврале, почти сразу после открытия.
И наблюдаю их с самого начала. В апреле сменил работу и на новом месте на меня упала обязанность покупать компы и прочее.
Организация в которой работаю - бюджетная, юзается в основном офис, бэст и пр. Т.е. покупая компьютер нужно экономить на всем.
Заходил и звонил в конторы такие Кардинал, PC салют, Амальгама, Zcomputer, ЭрСтайл, НПО Контакт, F1, СибМак, Адитон, Диадема, Квеста.
В некоторых местах мне говорили что такие комплектующие больше не производят Duron/Celeron~1Ггц 20Гб винт. В Кардинале меня все пытались убедить что мне нужен >40Гб винт и Celeron1700, ЖиФорсина4 и далее в таком же духе.
И минимум на который мне собирали это 8200 за системник.
А вот в Инфорсере мне собрали за 7200 с 3х летней гарантией.
За полгода я взял у них 7 машин, принтер, Упсники n-дцать шт. Пока клюков не наблюдаю. В отличии от тех машин, что брали до меня. У какой вентилятор орет (это через 3- 4 месяца после покупки), у другой винт сдох.
Продавцы и то как они работают мне тоже понравились.
Не гнушаются обьяснять когда задаю глупые вопросы, терпеливы, высказывают свое предложение по поводу моих заказов только один раз и не навязывают то что у них есть, если нету, привезем говорят.
Разумеется если в Москве есть.
Удивляюсь как у них терпения хватает, иногда на одного манагера приходится до 3 чел с вопросами. Народ между прочим к ним ломится в отличии от многих известных контор, сколько раз я там не был ниразу не видел чтобы манагеры и кладовщик балду пинали.
Постоянно покупатели толкутся.
Сталкнулся с ними случайно в феврале, почти сразу после открытия.
И наблюдаю их с самого начала. В апреле сменил работу и на новом месте на меня упала обязанность покупать компы и прочее.
Организация в которой работаю - бюджетная, юзается в основном офис, бэст и пр. Т.е. покупая компьютер нужно экономить на всем.
Заходил и звонил в конторы такие Кардинал, PC салют, Амальгама, Zcomputer, ЭрСтайл, НПО Контакт, F1, СибМак, Адитон, Диадема, Квеста.
В некоторых местах мне говорили что такие комплектующие больше не производят Duron/Celeron~1Ггц 20Гб винт. В Кардинале меня все пытались убедить что мне нужен >40Гб винт и Celeron1700, ЖиФорсина4 и далее в таком же духе.
И минимум на который мне собирали это 8200 за системник.
А вот в Инфорсере мне собрали за 7200 с 3х летней гарантией.
За полгода я взял у них 7 машин, принтер, Упсники n-дцать шт. Пока клюков не наблюдаю. В отличии от тех машин, что брали до меня. У какой вентилятор орет (это через 3- 4 месяца после покупки), у другой винт сдох.
Продавцы и то как они работают мне тоже понравились.
Не гнушаются обьяснять когда задаю глупые вопросы, терпеливы, высказывают свое предложение по поводу моих заказов только один раз и не навязывают то что у них есть, если нету, привезем говорят.
Разумеется если в Москве есть.
Удивляюсь как у них терпения хватает, иногда на одного манагера приходится до 3 чел с вопросами. Народ между прочим к ним ломится в отличии от многих известных контор, сколько раз я там не был ниразу не видел чтобы манагеры и кладовщик балду пинали.
Постоянно покупатели толкутся.
Малатца - так его! (аплодисменты)
скажу вам истенный физик, ребята - вы гонитепропустили "как"ну вот... началося
Большое спасибо! Весьма исчерпывающая инормация. Как буду что-нибудь у них покупать (а покупка намечается недешёвая), обязательно продавцу скажу, что я по совету их постоянного клиента.
Сейчас знакомлюсь с их сайтом, а в ближайшие дни постараюсь зайти и живьём всё посмотреть-потрогать-поспрашивать...
Ещё раз спасибо!
Сейчас знакомлюсь с их сайтом, а в ближайшие дни постараюсь зайти и живьём всё посмотреть-потрогать-поспрашивать...
Ещё раз спасибо!
hidden
experienced
а все просто про инфорсер. это московская контора с московскими ценами, уже реализовавшая мега-экспансию, и в планах имеющая еще большую.
тенденция. банки, страховые компании с московским капиталом у нас представлены уже давно. пришло время комп. контор, видимо.
тенденция. банки, страховые компании с московским капиталом у нас представлены уже давно. пришло время комп. контор, видимо.
а че вы все конторы н-ские обсуждаете ???
можно например обсудить всех нас, как мы все обсуждаем.. вот веселуха будет ))) гыыыыы
можно например обсудить всех нас, как мы все обсуждаем.. вот веселуха будет ))) гыыыыы
меня там знакомы манагером работает
ему нравиться, а вот со стороны клиентов- не знаю несталкивалась.
Московская контора.....
ему нравиться, а вот со стороны клиентов- не знаю несталкивалась.
Московская контора.....
Сервис их сидит на ул.Инская 69Там же, где и магазин? Очень удобно... От СаккоВанцетти совсем недалеко даже пешком.
Но, надеюсь, в сервис не доведётся обращаться (стучу по дереву).
Что значит не своим делом?
Я работаю в этом бизнесе достаточно давно и работал не только манагером.
Я работаю в этом бизнесе достаточно давно и работал не только манагером.
И собрались на одном поле манагеры и юзеры