Компьютерный сервис
5564
29
Кто-нибудь может посоветовать надежную фирму для обслуживания компьютеров и оргтехники у нас в городе? Требуется установить компьютеры в новом офисе, наладить и потом время от времени поддерживать их. Я слышала, что такие фирмы, вроде бы, есть, но вот кто качественно все сделает. Или, может, лучше админа найти… дешевле обойдется… а?
по первому вопросу затрудняюсь ответить т.к. такие фирмы не привлекаем Ж-)
а по поводу админа..тут зависит от количества компов/серверов ну и решаемых задач.
т.е. если компов немного то лучше взять эникейщика дабы всё поддерживал в рабочем состоянии..а на этапе запуска сети лучше привлечь грамотного админа.
если компов много и стоимоть простоя сети велика то лучше чтобы в штате был админ Ж-)))
а по поводу админа..тут зависит от количества компов/серверов ну и решаемых задач.
т.е. если компов немного то лучше взять эникейщика дабы всё поддерживал в рабочем состоянии..а на этапе запуска сети лучше привлечь грамотного админа.
если компов много и стоимоть простоя сети велика то лучше чтобы в штате был админ Ж-)))
ну, или договориться о "приходящем" админе. Чтобы, если не сильно далеко, можно его было вызвонить "на случАй тревоги".
Это должно обойтись несколько дешевле, нежели содержать штатного.
Это должно обойтись несколько дешевле, нежели содержать штатного.
Сейчас также занимаюсь поиском "сопровожденцев", но чем больше ищу, тем больше прихожу к выводу что НЕТ в Новосибирске нормального сервиса по ИТ. Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000. На подобное пока согласен только Сибинтек томский - видимо придется с ними договор заключать.
Если предложите еще какую нить компанию, готовую не только пойти на это, но и обучать сотрудников технологиям, внедряющимся у нас время от времени за свой счет, правда обучение предоставляет моя контора, это будет просто кайф!
Если предложите еще какую нить компанию, готовую не только пойти на это, но и обучать сотрудников технологиям, внедряющимся у нас время от времени за свой счет, правда обучение предоставляет моя контора, это будет просто кайф!
Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000.
--------
обычно подобные риски делятся между заказчиком и исполнителем... в крайнем случае можно застраховать подобный контракт.... и все довольны
--------
обычно подобные риски делятся между заказчиком и исполнителем... в крайнем случае можно застраховать подобный контракт.... и все довольны
Ну да, с мировыми стандартами у нас тяжко... Это все знают. Да, наверное, по ISO не так и просто получить этот сертификат. Может, админа и дешевле взять, но ведь один админ ВСЕ не может знать - в этом случае контора лучше, наверное? Я тоже тут не знаю даже, к кому обращаться...
А насчет обучения технологиям за свой счет - вы имеете ввиду те технологии, кот. it-компания у вас внедряет на фирме? Или что? Я не очень вопрос поняла...
А насчет обучения технологиям за свой счет - вы имеете ввиду те технологии, кот. it-компания у вас внедряет на фирме? Или что? Я не очень вопрос поняла...
Нормальная мировая практика - аутсорсинг. Так вот, он должен предоставлять услуги соответствующего качества. Держать админа...стратегически не выгодно, хотя я как раз в этой роли временно выступаю - но это полное шило.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
213029
1000
Что вы больше всего сейчас хотите?
458118
677
Одежда на бедрах - и что под ней
15995
141
... Как только речь идет о том что рамках договора должен работать SLA, а уже по нему в случае простоя больше положенного компания, предоставляющая сервис, должна будет возместить убытки нашей конторе - все сразу идут в откаряки. А ведь это просто напросто мировой стандарт ISO 9000. ...Все хорошо, вот только есть одно но. Я админ и ни за что бы не пошел на то, чтобы возмещать убытки конторе. Сами понимаете - скользкий это вопрос. А вот насчет стоимости времени... Были в моей практике и такие конторы, у которых час простоя стоил на то время больше 600 тыс. руб. Ну и как? Кто согласится? А теперь посмотрим с другой стороны - да, ответственность все же нужна - я не спорю. Тогда если уж речь пошла о мировых стандартах - тогда давайте и просить деньги по мировым стандартамВот только кто согласится?
.... Если предложите еще какую нить компанию, готовую не только пойти на это, но и обучать сотрудников технологиям, внедряющимся у нас время от времени за свой счет, правда обучение предоставляет моя контора, это будет просто кайф!За свой счет? Хм... Не бывает такого. Бывает просто уже заранее включенный в цену. А просто так (забесплатно) тратить уйму времени никто не будет.
Нормальная мировая практика - аутсорсинг. Так вот, он должен предоставлять услуги соответствующего качества. Держать админа...стратегически не выгодно, хотя я как раз в этой роли временно выступаю - но это полное шило.Почему вы думаете, что держать админа стратегически не выгодно?
Я сама пытаюсь сейчас понять - как лучше по деньгам и по качеству - свой админ на фирме, приходящий умелец или обслуживаящая фирма. С одной стороны - админу и работы, вроде как немного. Приходящий - ненадежно как-то.. Разве что человека знаешь, а так - если что срочно нужно - неизвестно, приедет или нет. Фирма хороша тем, что там много спецов должно быть и если что - на любую проблему найдут решение, но вот денег много запросить могут...
Как вы думаете? Ваше мнение, как приходящего админа
Я не приходящий админ, начнем с того.
Положим в орг-ии используются Oracle, Cisco, 1C и прочая лабуда. Найдите мне спеца, который бы мог за всем этим уследить? А как только появляется чтото новое - его надо обучать везти куда нибудь, и т.д. На фирме должен быть свой человек ответственный за ИТ сервис, а сам сервис пусть предоставляют другие конторы (или одна).
По моим расчетам, у меня в конторе сервиса примерно на 120000 (притом машин в сети всего 25). Как вы думаете - это реально одному человеку за всем поспевать? Кроме того, в случае потерь для бизнеса - с фирмы реально по договору деньги получить в возмещение, со своего человека - намного сложнее. Ну и т.д.
Положим в орг-ии используются Oracle, Cisco, 1C и прочая лабуда. Найдите мне спеца, который бы мог за всем этим уследить? А как только появляется чтото новое - его надо обучать везти куда нибудь, и т.д. На фирме должен быть свой человек ответственный за ИТ сервис, а сам сервис пусть предоставляют другие конторы (или одна).
По моим расчетам, у меня в конторе сервиса примерно на 120000 (притом машин в сети всего 25). Как вы думаете - это реально одному человеку за всем поспевать? Кроме того, в случае потерь для бизнеса - с фирмы реально по договору деньги получить в возмещение, со своего человека - намного сложнее. Ну и т.д.
Час простоя расчитывается из стоимости оборудования + стоимости простоя работы сотрудника. Для того чтобы предотвратить подобные простои, в наличие должен быть какой нить резерв, который обеспечит снижение времени простоя. Правильно? если просто тупо утверждать, что вот и нас маршрутизатор не работал три дня, из за этого не было репликации и т.д. и за это вы должны нам миллион баксов - это глупо, не спорю.
Пример компании, обучающей за свой счет сотрудников:
Сибинтек - сопровождающая ЮКОС ИТ контора. При внедрении в ЮКОСе новых технологий, новых решений Сибинтек за свой счет везет своих сотрудников обучаться. Думаю об уровне сотрудников Сибинтека сразу становится понятно, да?
Пример компании, обучающей за свой счет сотрудников:
Сибинтек - сопровождающая ЮКОС ИТ контора. При внедрении в ЮКОСе новых технологий, новых решений Сибинтек за свой счет везет своих сотрудников обучаться. Думаю об уровне сотрудников Сибинтека сразу становится понятно, да?
пишите в приват... или по аське... могу выслать образец договора на обслуживание техники
Час простоя расчитывается из стоимости оборудования + стоимости простоя работы сотрудника.понятно. Просто я о том, что это скользкий вопрос. Поэтому и на этот риск не идут.
Пример компании, обучающей за свой счет сотрудников:А сколько там услуги стоят?
Сибинтек - сопровождающая ЮКОС ИТ контора.
Может все же эти услуги "заранее включены в цену"?
... По моим расчетам, у меня в конторе сервиса примерно на 120000 (притом машин в сети всего 25).Возьми меня к себе
Сибинтек идет на этот риск, иначе не будет тебе ISO, а нада.
Я не приходящий админ, начнем с того.Многие так и таскают и не жужжат. главное что бы оплачивали всю эту работу, а то порой посмотришь на требование и что надо поддерживать, и потом на зарплату и плакать хочется.
Положим в орг-ии используются Oracle, Cisco, 1C и прочая лабуда. Найдите мне спеца, который бы мог за всем этим уследить? А как только появляется чтото новое - его надо обучать везти куда нибудь, и т.д. На фирме должен быть свой человек ответственный за ИТ сервис, а сам сервис пусть предоставляют другие конторы (или одна).
Читай выше - админ никогда не будет возмещать потери для бизнеса
Если бы все так красиво было, я думаю многие бы конторы не держали бы админов у себя. а отдались бы на содержание контор.
Многие так и таскают и не жужжат. главное что бы оплачивали всю эту работу, а то порой посмотришь на требование и что надо поддерживать, и потом на зарплату и плакать хочется.
Вот с этим абсолютно согласна - как поглядишь по объявлениям, что от бедных админов требуют и что хотят платить... Поражаюсь, кто соглашается так работать!
Так же как и секретарь, и менеджер и любой другой ваш работникА вот с юр. лица еще что-то можно затребовать, но только вопрос настолько тонкий, что действительно мало кто пойдет на это из наших новосибирских контор.
Все-таки возвращаюсь к теме – неужели нет у нас надежных контор на обслуживание? Ну хотя бы без возмещения убытков от простоя... просто - толковые ребята....
Содержание админа вроде как дешевле для конторы, но не так эффективно
Это почему это "не так эффективно"???
Объясните тупому!
Объясните тупому!
Про разделение труда еще Генри Форд говорил, как ты думаешь, имея скажем сертифика по Cisco, сколько денег ты будешь терять работая мастером на все руки, переустанавливая Винду или разбираясь почему у секретутки офис глючит. Как скоро ты поймешь что ты теряешь бабки и пойдешь искать другую работу, а контора уже вложилась в твое обучение? Опять же, в случае если будут реальные потери для бизнеса (я уже устал об этом писать), тебя максимум уволят - если это твоя вина, в случае же, если вина будет лежать на организации, с которой договор заключен - можно возместить убытки хотябы частично. Опять же разбираясь почему у секретутки Ворд не работает, у тебя будет простаивать какой либо другой процесс - эффективно?
Ну да, если машин много и много чего требуется, тогда лучше неск-ко админов или фирма обслуживающая. Для средних фирм, где парк небольшой - наверное, свой человек. Для совсем маленьких - приходящий. Начнем, все-таки, с приходящего... это я о себе все говорю...
Знаете, контора еще пугает тем, что денег сдерут много. А что реально сделают - неизвестно. Компьютерщики - темные люди. Они делают вид, что типа работают и решают ба-альшую проблему, а сами чем-то своим занимаются. А деньги-то и время, идут...
P.S. За систематическое нарушение п.12 (оверквотинг) пользователю делается официальное предупреждение.
P.S. За систематическое нарушение п.12 (оверквотинг) пользователю делается официальное предупреждение.
Владимир Щербак
veteran
В Нске нормальных оутсорсинговых контор ИМХО нет. В связи с этим самый эффективный вариант (ежели не хочешь потерь) - взять грамотного админа...
Абсолютно согласен с последним сообщением Tigo.
tigo
veteran
Это точно! Придется с Томской конторой работать видать...