На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какой он должен быть, етот менеджер ?
14632
73
по чему не по теме?
Оригинальные ответы манагера на еще более оригинальные вопросы

Оригинальные ответы манагера на еще более оригинальные вопросы


Продавец-консультант (манагер по вашему) в первую очередь должен быть грамматным и не забывать что эти самые тупые (оригинальные) покупатели кормят этого самого манагера.
В ответ на ваши оригинальные ответв покупатель просто развернется и потратит деньги в другой фирме, где продавец окажется хоть и менее оригинальным, но более грамматным (по мнению покупателя), т.к. сможет ответит толково на его (покупателя) вопрос.
В ответ на ваши оригинальные ответв покупатель просто развернется и потратит деньги в другой фирме, где продавец окажется хоть и менее оригинальным, но более грамматным (по мнению покупателя), т.к. сможет ответит толково на его (покупателя) вопрос.
На сколько я вижу, покупателей здесь нет, одни продавцы
:D


А те покупатели , которые такие вопросы задают не занют что есть форумы...
А те покупаетли , которые здесь есть, такие вопросы и не задают, разве что в шутку
А те покупаетли , которые здесь есть, такие вопросы и не задают, разве что в шутку

Да и продавцов тут нет. Одни МАнагеры.
ИМХО есть менеджеры (их я уважаю), а есть манагеры... Так же как есть дизайнеры, а есть дизигнеры. Разница между ними огромная, хоть и звучат похоже.
ИМХО есть менеджеры (их я уважаю), а есть манагеры... Так же как есть дизайнеры, а есть дизигнеры. Разница между ними огромная, хоть и звучат похоже.

Сейчас читают
выборы мэра Новосибирска
68897
393
Россия высылает 700 американских дипломатов.
23504
93
Сирия. Начало. (часть 4)
234310
1000
Мы вроде бы опредилились, что менеджер это тот у кого есть в подчинение кто нить, а все о ком мы грим есть продавцы-консультанты...:)
Вы не правы. В своём приколе, я по помоему не сказал, что расмеялся в лицо покупателю, по моему я только показал с кем иногда приходится иметь дело. Естественно не оскорбляя покупателя я ему объснил разницу между тем и тем. Просто не нужно наезжать на манагеров и умничать. ИМХО
Уважаемый! К вам лично никаких претензий! Молодца что обяснил
Но вот если люди называют свою профессию исковерканным словом МАНАГЕР (заметьте: не менеджер, а МАНАГЕР), то на мой взгляд это говорит только о том, что они не уважают свою профессию. А если вы не уважаете свою профессию, то о каком уважении к покупателям может идти речь? А?
Или вы не согласны с смоим утверждением что именно покупатель приносит вам вашу зарплату? Или зряплату. (ненужное зачеркнуть)

Но вот если люди называют свою профессию исковерканным словом МАНАГЕР (заметьте: не менеджер, а МАНАГЕР), то на мой взгляд это говорит только о том, что они не уважают свою профессию. А если вы не уважаете свою профессию, то о каком уважении к покупателям может идти речь? А?
Или вы не согласны с смоим утверждением что именно покупатель приносит вам вашу зарплату? Или зряплату. (ненужное зачеркнуть)
Для справки
В русском языке очень много слов заимствованных из других языков, так вот часть слов претерпела изменения. Почему, спросите Вы. да потому-что рускому человеку сложно иногда произносить некоторые слова. Обратите внимание в руском языке почти нет слов с буквосочетанием (дж).
Кроме того, не названием должности определяется отношение к работе, и если Вы обратите внимание здесь народ с толикой юмора в душе.
И вообще здесь не место для разборок и нравоучений, а место, где люди советуются, передают опыт друг другу, поддерживают себя и других.
В русском языке очень много слов заимствованных из других языков, так вот часть слов претерпела изменения. Почему, спросите Вы. да потому-что рускому человеку сложно иногда произносить некоторые слова. Обратите внимание в руском языке почти нет слов с буквосочетанием (дж).
Кроме того, не названием должности определяется отношение к работе, и если Вы обратите внимание здесь народ с толикой юмора в душе.
И вообще здесь не место для разборок и нравоучений, а место, где люди советуются, передают опыт друг другу, поддерживают себя и других.
Для справки загляние сюда. Если вы предпочитаете быть маНАгером, то это ваше право. Свое отношение к маНАгерам я уже высказал.
К стати, по поводу того что здесь типа передается опыт... Перечитайте топик, и вы увидите что здесь присутствуют в основном продавцы мелких контор. Причем от некоторых контор по 2-3 человека одновременно. О чем это говорит? Мне это говорит что им просто заняться нечего и пока они здесь "делятся опытом" покупатели идут в более серьезные фирмы, где продавцы заняты делом.
Да и на вопрос "Каким должен быть менеджер" должны отвечать именно клиенты, а не сами менеджеры.
К стати, по поводу того что здесь типа передается опыт... Перечитайте топик, и вы увидите что здесь присутствуют в основном продавцы мелких контор. Причем от некоторых контор по 2-3 человека одновременно. О чем это говорит? Мне это говорит что им просто заняться нечего и пока они здесь "делятся опытом" покупатели идут в более серьезные фирмы, где продавцы заняты делом.
Да и на вопрос "Каким должен быть менеджер" должны отвечать именно клиенты, а не сами менеджеры.
хорошо сказано ...
вот как клиент скажу: имхо самое главное для менеджера - терпение и квалификация !!!
другого не требую ...
вот как клиент скажу: имхо самое главное для менеджера - терпение и квалификация !!!
другого не требую ...

Ну тогда мы Вас попросим не заглядывать сюда. И не высказывать своё пренебрежение. Что значит мелких? Видимо Вы из крупной и гордитесь этим?
УРААА Да здравствуют крупные конторы, научите нас. Если мне, что-то не нравится, то я этого не делаю и мнение своё не навязываю. Кто как себя называет не важно. Я не думаю, что Вы и в жизни барлог. Просто Вам нравится этот ник и всё. Для многих слово манагер, не больше чем слово. Кроме того никто в лицо клиенту не скажет, - "я манагер". А между собой, ну, что не скажешь в разговоре, я пошутил, он посмеялся и наоборот.
УРААА Да здравствуют крупные конторы, научите нас. Если мне, что-то не нравится, то я этого не делаю и мнение своё не навязываю. Кто как себя называет не важно. Я не думаю, что Вы и в жизни барлог. Просто Вам нравится этот ник и всё. Для многих слово манагер, не больше чем слово. Кроме того никто в лицо клиенту не скажет, - "я манагер". А между собой, ну, что не скажешь в разговоре, я пошутил, он посмеялся и наоборот.
И я свое мнение никому не навязываю.
Форум, знаете ли, место открытое. Каждый в праве высказать свое мнение. С чьим-то мнением можно согласиться, с чьим-то можно не соглашаться. Но каждое мнение (если оно по теме) имеет право быть высказано здесь.
На сих предлагаю закончить офтоп и углубиться дальше в выяснение это душещипательного вопроса "Какой он должен быть, етот менеджер ?"

А если у вас есть какие-то претензии именно ко мне, то это в приват, плиз-з-з-з.
P.S . К продажам я не имею никакого отношения.

Форум, знаете ли, место открытое. Каждый в праве высказать свое мнение. С чьим-то мнением можно согласиться, с чьим-то можно не соглашаться. Но каждое мнение (если оно по теме) имеет право быть высказано здесь.
На сих предлагаю закончить офтоп и углубиться дальше в выяснение это душещипательного вопроса "Какой он должен быть, етот менеджер ?"



А если у вас есть какие-то претензии именно ко мне, то это в приват, плиз-з-з-з.
P.S . К продажам я не имею никакого отношения.

Спасибо.
Я думаю, что эта тема (Какими мы должны быть), может перерасти в тему помощи друг другу, а также тему советов. При этом не имеет смысла открывать новый топик.
Я думаю, что эта тема (Какими мы должны быть), может перерасти в тему помощи друг другу, а также тему советов. При этом не имеет смысла открывать новый топик.
/К продажам я не имею никакого отношения. //
Я так и думала. что Вы потенциальный чей-нить покупатель
Я так и думала. что Вы потенциальный чей-нить покупатель

Не обращать внимания, топик сам заглохнет.
Ну, что ж это еще раз говорит о Ваших "профессиональных" способностях.
Да ведь все понятно, какой Он должен быть:
1. грамотный спец, склонный к развиванию своих знаний;
2. отчасти психолог (не в смысле, способный впарить лоху все что угодно, а умеющий найти общий язык, понять любого клиента, обладающий терпением);
3. просто хороший человек. тогда и начальство уважать будет и клиент останется довольным. (и придет за новой покупкой)
Все, больше ничего не надо. А все манагерские проблемы, что здесь обсуждались - от того, что пункты перечисленные хромают, особенно №№ 2 и 3.
ЗЫ. Барлог щас вот красиво тут все сказал. И про зряплату и про русский язык. Согласен вааще.
1. грамотный спец, склонный к развиванию своих знаний;
2. отчасти психолог (не в смысле, способный впарить лоху все что угодно, а умеющий найти общий язык, понять любого клиента, обладающий терпением);
3. просто хороший человек. тогда и начальство уважать будет и клиент останется довольным. (и придет за новой покупкой)
Все, больше ничего не надо. А все манагерские проблемы, что здесь обсуждались - от того, что пункты перечисленные хромают, особенно №№ 2 и 3.
ЗЫ. Барлог щас вот красиво тут все сказал. И про зряплату и про русский язык. Согласен вааще.