Кидалово НЭТЫ или халатность персонала?
2030
6
Я столкнулся с неприятной ситуацией при работе с сервисным центром НЭТЫ в связи с неисправностью жёсткого диска. Инцендент исчерпан, но осадок очень плохой остался!
Кому интерсно подробности я опубликовал тут : Общество Абсурда и Творчесских Инициатив
Мотайте на ус!
косячок человеческий скорей всего ...
спецы там есть ...
А в чем они не правы-то, что-то не догоняю....
Matrix_Agent
Неправы они в том, что бабки пытались ни за что взять.
Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?
Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
Yurist
Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?
Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
Ну косяк косяком, только вот возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимуму. Чувак не сделав ровным счётом ничего выставил тысячу. Даже не почесался проверить что-либо.
Сам факт, что технику к нему принесли обязывает его на вполне конкретные шаги и означает её неисправность. Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?) отдал хард в том же состоянии.

Лично меня это напрягло. Поэтому может кто-то знает хороший сервисный центр в городе? На будущее...
возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимуму
Я бы просто предположил, что инжинер получает процент от сделаной работы
Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?)
А ты считаешь, что кроме твоего харда инжинеру нечем занятьтся? Ты думаешь у него нет другой работы? Ну ну :ухмылка: :спок: