На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кидалово НЭТЫ или халатность персонала?
2030
6
Я столкнулся с неприятной ситуацией при работе с сервисным центром НЭТЫ в связи с неисправностью жёсткого диска. Инцендент исчерпан, но осадок очень плохой остался!
Кому интерсно подробности я опубликовал тут : Общество Абсурда и Творчесских Инициатив
Мотайте на ус!
Кому интерсно подробности я опубликовал тут : Общество Абсурда и Творчесских Инициатив
Мотайте на ус!
косячок человеческий скорей всего ...
спецы там есть ...
спецы там есть ...
А в чем они не правы-то, что-то не догоняю....
craxx
рыжий котэ
Неправы они в том, что бабки пытались ни за что взять.
Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?
Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
Что мотать на ус? проверять перед тем, как забрать?Ну косяк косяком, только вот возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимуму. Чувак не сделав ровным счётом ничего выставил тысячу. Даже не почесался проверить что-либо.
Я не понимаю смысла... косяк инженера - очевидно...
Сам факт, что технику к нему принесли обязывает его на вполне конкретные шаги и означает её неисправность. Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?) отдал хард в том же состоянии.
Лично меня это напрягло. Поэтому может кто-то знает хороший сервисный центр в городе? На будущее...
Сибиряк
old hamster
возможно это политика фирмы? Независимо от результата счёт выставлять по максимумуЯ бы просто предположил, что инжинер получает процент от сделаной работы
Он же посчитал клиента идиотом, в данном случае меня и протянув два дня (может для иллюзии работы?)А ты считаешь, что кроме твоего харда инжинеру нечем занятьтся? Ты думаешь у него нет другой работы? Ну ну

