Зарекался же не ремонтироваться в Интерлинке :(
2175
16
Починили небольшую неисправность в ноутбуке (которая вобщем-то жить не мешала - просто хотелось бы чтобы всё было идеально) за 50 % от нынешней стоимости ноутбука.

В заявке на ремонт стояла галочка - предварительно уведомлять о стоимости ремонта (смысл примерно такой) - никаких предварительных уведомлений не было.

Чёрт:хммм:

Такой вот сюрприз - теперь коплю деньги, чтобы забрать ноутбук из сервис-центра:улыб:
Legna
ремонт то стоит запрошенных денег?
В заявке на ремонт стояла галочка
И что ремонтники говорят по ее поводу???
Legna
Че хоть сделали-то? А то небольшая неисправность, а пол ноутбука поменяли :ooo: Аж любопытно.
А то, что они любят думать и решать за клиента, это есть такой грешок. Когда компы в сборе у них брали, меняли по собственной инициативе, какие-то части. Хотели типа как лучше :улыб:Но всегда можно договориться, чтоб все довольны остались.
А тебе надо поговорить с начальством, можно в обществе защиты прав потребителей проконсультироваться. Но, думаю, если основные деньги на работу, а не на запчасти ушли, то и без угроз пойдут навстречу.
Alx
Ситуация была такая:

У меня иногда отключался ноутбук при просмотре фильмов и при некоторых ресурсоёмких но ненужных мне операциях.
Вобщем-то меня это не напрягало, но для порядка решил-таки выявить и устранить неисправность.

В Интерлинке мне преподнесли настоящий сюрприз не только по цене ремонта, но и по содержанию - без всяких согласований заменили процессор на классом ниже.

Ну без смеха про это рассказывать, по-моему, просто невозможно :). Озадачивает только то, что это был мой ноутбук.
Legna
Да уж :ooo: Видать проц лишний у них завалялся, либо твой они ненароком грохнули :а\?:
У тебя как я понимаю охлаждение не хорошо работало, а они решили процессор, как причину устранить :ха-ха!: Пусть взад меняют!
Legna
итак отвечаю по порядку:

как я понял - у ноута было две проблемы - перегрев и время от времени при открытии крышки экран вырубался. при включении ноута на столе у инженера случилось страшное - он не включился вообще:хммм:такое редко, но бывает. и это самое ужасное, что может произойти, согласитесь?

был изыскан процессорный модуль, совместимый с вашим. он и был поставлен. по поводу класса ниже - ну... 266герц и 300 - не так уж и много кажется разницы:улыб::):улыб::)

но согласен на все 150% - нужно было предварительно уведомить о том, что произошло. и не ставить новый проц без согласования.

пысы. кста, экранный кабель был починен for free. да и за работу по поиску и установке проца - тоже ничего не было взято.
Arriver
Ну да, я к ситуации с юмором отнесся. Правда, с горьким юмором.
Arriver
за работу по поиску
Интересная статья расхода :ухмылка:
tpi
её где-то перекупили. где - не знаю. могу уточнить:улыб:;)
Arriver
и часто в нынешнее время так компы ремонтируют? перегрев лечится заменой проца.... клёва! мать вашу!

особливо клёва брать бабло с клиента за замену проца с частотой на 15%меньшей чем у него была, типа разницца то небольшая... а патом камунить втюхать такой проц, как типа апгрейд и ещёраз бабла срубить!
---
вот м..ки...
vetal
не получицца ещё раз втюхать - отдали клиенту сгоревший.

к сожалению, как я написал выше - произошло самое неприятное для ремонтирующей компании - пациент умер во время операции.:хммм:

и кстати, вы реально думаете, что в сервис-центре везде валяются старые ноутбучные процы? :а\?:
Arriver
нет,:миг:я реально знаю, что они валяются или продаются у людей, работающих в этих сервис-центрах... :спок: (за исключением тех, каторые иногда отдают клиенту...)
Arriver
смерть пациента во время операции очень редко происходит без участия в этом процессе хирурга... ну не может проц сгореть вот так запросто, проработав хренпайми скока времени... (хотя нельзя утверждать на 100% в случае если он перегревался... но думаю что в том ноуте отрубание от перегрева предусмотренно при температуре меньшей чем критическая для проца... хотя тут уже всё от конкретной модели зависит)
Arriver
Не, мужики, так дела не делаются. Существует у вас приёмка? типа, пациента принёс владелец, и в присутствии инженера, составляется бумажка, дотошно описывающая внешние признаки неисправности и что хотелось бы починить? При приёмке проц был живой, как я понимаю. Что он сгорел на хирургическом столе - полностью вина хирурга. Дык, хирург должен сам за свои косяки расплачиваться - искать новый и менять за СВОЙ счёт. И извиняться, дескать такого-же не нашли, нашли чуть по-хуже. И за это не деньги за этот проц с клиента трясти, а ремонт системы охлаждения и кабеля, там, со скидкой делать, равной разности в стоимости(хотя она одинакова на такой раритет, по-моему)!
Ф-1
абсолютно верно говоришь... Серьезная кантора, именно так и должна паступать.
===========
только они ещё угаваривать должны клиента и молится, чтобы он согласился на этот другой проц, в противном случае ОБЯЗАНЫ предоставить точно такойже, или договорится с Клиентом о выплате компенсации.
vetal
всё принято к сведению. кому надо сказано. руководство в курсе. постараемся впредь таково ни в коем случае не допускать.
Arriver
Вот. вот это правильная позиция. накосячили - признали, извинились, приняли меры...

---

если в реальности всё так и есть тогда :respect: вашей канторе, за заботу о клиенте...

только с автором этого топика нужно тоже какойто компромисс по деньгам порешать...