На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте сервис-центр
1933
8
Есть некоторые проблемы с комьютером (включается через раз, иногда монитор не реагирует), экспериментировать самой тяму не хватит, поэтому прямая дорога нам с ним в сервис-центр. Вот боюсь, что мне там чего-нибудь понаменяют из железа, а я и не замечу... Скажите, зря я так думаю? И в какой лучше обратится? Покупала в Р-Стайле, гарантийный срок закончился
Обращайтесь в сервис-центры крупных компаний, тут названия приводить не буду ибо реклама, но хотя бы и там же где покупали, либо хорошо знакомым грамотным специалистам.
Предварительно надо с компьютера максимально скопировать информацию? пиратское ПО удалить лучше, если есть?
информацию конечно лучше слить, ибо мало ли че... цепляем еще один винч, грузимся с erd, копируем. а насчет пиратского ПО.... ну зачем же сразу винт форматировать.. ага?
р-стайл. главное - ни в коем случае не обращаться в Нэту...
реклама как и антиреклама не приветствуется..... 10 лет работаю с нэтой и проблем нет... ответственно заявляю... так что не нада...
у них просто ужасный сервис...
Сейчас читают
ЛЮБОВНИЦУ ПОНЯТЬ МОЖНО, ОНА ТРИ ГОДА НЕ МОГЛА
62677
324
Перфекционизм... или Нет предела совершенству..
31729
205
Если муж оказался вдруг.....
16736
147
очень аргументированное заявление.....
С открытием второго СЦ на левом берегу очереди поуменьшились. Даже фраза "не хуже других" становиться неактуально, поскольку стремимся быть лучше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
